|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:29:20 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:29:20 |
|
Автор: Raiden (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 22-07-11 08:30
Привет уважаемым водомоторникам! Есть ли у кого возможность дать электросхему на данный мотор 2007года выпуска. Она расположена на последних страницах мануала. У дилера мануал только на модель 40-50-60 л.с. он отличается от 75-ки! ЕММ распилили на две части, ищем коротыш в моторе. Привезли мотор на ремонт к дилеру, подключили к компу - он его не видит. Лампочки на ЕММ не горят. Нам сказали, что сгорел ЕММ, почему сказать затруднились, видимо в моторе коротыш. На вопрос что делать посоветовали купить новый мотор (не е-тэк...) На фото схема от 40-60ки. но повторюсь от 75 она отличается...
ЕММ стоит денег, и прежде чем его заказывать попробуем для начала его отремонтировать и найти коротыш...
И конечно если у кого была похожая проблема поделитесь опытом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (194.8.172.---)
Дата: 22-07-11 16:35
Сказали на сервисе... Подключили комп. он не видет ЕММ. Глянули на лампочки (4шт) - они не горят. Сервисмены подключили ЕММ от 90-ка и из него пошел лёгкий дымок. Далее после урока по истинно русскому начали искать коротыш из-за которого ВИДИМО сгорел и мой ЕММ. Потыкались не нашли, но у них и схемы от моего мотора нет, да и электрика толкового тоже. Без схемы трудно определить. Попробовали уже сами в гараже ,после вскрытия ЕММ. На нём не нашли 5 вольт, а они там должны быть. Есть подозрения на визуально вспухший кондёр. Но кондёр не простой, он с функцией миниаккумулятора. Если ЕММ сгорел, то опять же вопрос из-за чего. Если нет то значит где-то на него не приходит питание. Вообщем разбирается потихоньку мой приятель, он в электронике слегка рубит, вот просит схему, говорит без неё тяжело определить, из-за чего конкретно не работает мотор. Мотр заглох в 21км. от берега. На малом ходу во время троллинга. Хорошо докатка была в рундуке, новая яма мальта 3л.с. она нас на причала и привезла, обкатали заодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 23-07-11 16:37
Помнится была проблема с 90-м Е-Тэком, сгорел блок мозгов, проблема была где-то в маслонасосе, или датчике пульсаций маслонасоса, точно не помню, лет 5 назад было...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 17:26
DDD спасибо за наводку.
В среду уделим ему особое внимание. Поизучал сайт по е-тэкам (etecownersgroup.com), с которого давал ссылку som34, там у человека тоже во время троллинга мотор заглох, как оказалось причина - сгорели мозги, ему за 1600долл. поставили новые и это в штатах такой ценник! Но вот из-за чего, как я понял он не сказал. У него кстати мотор того же года что и у меня (2007г), только 90-тик.
И ещё если кто сталкивался с заменой мозгов, на сайтах запчастей говориться, что именно мозги можно купить только через дилера.
Если кто менял, то через кого покупал? Сам из Питера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: МИХАл скобарь (---.112.65.141.pppoe.eltel.net)
Дата: 24-07-11 19:26
Raiden, с Е-ТЕКом знаком только первый сизон, но уже успел пообщаться со спортсменами которые гоняются на этих моторах, да и с простыми пользователями данного мотора. Что касается электрики и мозгов моторы очень сложные, без грамотных спецов не обойтись. Ни один датчик, не говоря уже о самом блоке, просто так не поменяешь, всё идёт с прошивками. Как-то так...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата: 25-07-11 06:04
МИХАл скобарь Да, мотор не простой в ремонте и это его основной недостаток. И к качеству бензина очень критичен.А так я им вполне доволен, мою ладогу вторую с водоналивным килём пуляет как из пушки...
пулял...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата: 25-07-11 08:27
Мотор механически простой, но мозги у него сложноватые. Жалею немного что продал свой Е-ТЕК, хотел упростить конструкцию. Выкинуть нах... всю электронику. Хотя можно и не выкидывать, а приручить с помощью той же электроники. А насчёт качества топлива согласен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: som34 (---.ru)
Дата: 25-07-11 15:28
Странно, что блок горит именно на низких оборотах, на троллинге. Может причина в перегреве? ЕММ охлаждается водой как и мотор, может просто не хватало воды? А для того чтобы поставить новый ЕММ действительно нужно зашить в него всю инфу о форсунках датчиках и прочее. По идее блок вам должны продать поинтересовавшись о серийном номере прошлого блока(вся информация хранится у производителя), и отдать вам уже полностью прошитый ЕММ под ваш мотор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (194.8.172.---)
Дата: 25-07-11 18:10
som34 -(Странно, что блок горит именно на низких оборотах, на троллинге. Может причина в перегреве?)
Тогда вопрос почему сгорел ЕММ от 90-ка, который подключали на сервисе к моей 75-ке? Там то перегрева то никакого не было, только массу подключили тут же из него дымок пошёл. Попробовать завести не успели.
Конечно можно предположить, что так они защищаются от возможности переставлять-перепрограммировать блоки с других моторов недобросовестными юзерами, но мне кажеться это очень сложно и уж где-нибудь бы да всплыло...
Ну а если ЕММ горит от перегрева, то надо чтоб производитель поставить на его ещё один датчик.))) В принципе жарковато было, да и ходили мы на неё не менее 10 часов к тому моменту, вода была +18 С, за боротм около +25-ти С.
В среду поедем ещё раз мотор звонить, схема теперь есть!
bubafonja - всё-таки продал свой! Читал темку и фото запомнилось с мотором и подключ. к нему компьютером, впечатлило! Я вот тоже в среду сделаю фото с распилиным пополам ЕММ.)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (194.8.172.---)
Дата: 28-07-11 23:54
som34
Есть ли возможность дать схему целиком или как я понял это кто-то из буржуев выкладывал на е-тековском сайте и это уже к ним вопрос... Там снизу обрез приличный...
Может опять же кто имеет на руках мануал отзовётся. Хелп! Не хочеться Борюсика на з.ч. продавать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (194.8.172.---)
Дата: 02-08-11 18:29
Выяснили причину!
Оказалось сгорел кондёр в блоке управления ( куплен аналогичный в микронике за 5 рублей и перепаян).Коротыша не нашли, а почему сгорел - видать пришло его время. На выхах уж будем заводить. Теперь надо выяснить, что там за желеобразная фигня залита была внутри ЕММ . да и склеить половинки корпуса, болкаркой его ж вскрывали.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Raiden (194.8.172.---)
Дата: 05-08-11 18:15
Завелся! До 3тыс. погоняли в бочке! Теперь зальём блок диэликтрическим гелем и наводу!
Говорят первый случай починки ЕММ! Спасибо Сергею!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|