|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:04:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:04:01 |
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 10:17
Всем доброго времени суток!
Имеется в наличии вот такой корпус. Длина 5метров, ширина 1,6 метра, вес не знаю точно, но потяжелее прогресса-2 будет, лодка самоделка.
Вопросы:
1. как , судя по обводам корпуса, лодка выходить на глисс будет?
2. какой мощности движок оптимален? (без фанатизма)
Весь в сомнениях - оставить или не заморачиваться и приобрести что-то более предсказуемое?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.volgaline.ru)
Дата: 23-07-11 14:23
Доктор - вот вам фото моего мизинца, сделанное в темноте, телефоном. Скажите - почему у меня болит жопа?
Глиссировать будет.
Тяжелее Прогресса... Она что? Из стали склёпана?
В таких размерах и таких обводах тридцатки должно хватить. Но опять-же - какой вес, какая компоновка кокпита.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 16:23
Читайте внимательнее! САМОДЕЛКА! Субъективно килограмм 220 наверное голый корпус весит. Если бы была какая-то типовая посудина - вопросов бы не было. Причём здесь кокпит - вообще не понимаю. Как он влияет на глиссирование?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-40-154.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 18:08
Судя по фото ,транец сделан под два мотора( посередине подмоторной накладки вырез). А так обыкновенная плоскодонка , с низкой мореходностью. Если будете покупать , то проверьте корпус на герметичность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 18:28
Да в том то и дело. Уже купил, покрасил низ и чего-то сомнения появились - а нужна ли такая мне. С лодкой есть передняя рамка со стёклами - съёмная и дюралевая рубка - сдвижная, тоже съёмная. Тяжеловата мне кажется лодочка - сил 40-50 потребует, да и рубка мне нафиг не нужна. Первоначально рассчитывал на лодку с ПЛМ не более 30 л.с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей (Сыктывкар) (---.178-65-40-154.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 23-07-11 19:00
Размеры и вес лодки сравним с Казанкой -2М , которая с Вихрём -30, с штатнымм винтом достигла скорость 38,3 км/ч с 2 чел., и 26,7 км/ч с 6 чел. (данные с этого сайта).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 23-07-11 19:58
ALEXBOARD писал:
> Обводы",А,ля МКМ".Неповезло.Фуфло полное.
> В цвет мет.
Чего пугаешь?
Размерения больше, чем у МКМ и относительное удлинение тоже.
Так что, эта лодка существенно помореходнее МКМ будет,
и для Костромы очень даже сойдет.
И 30 кобыл, думаю, будет вполне достаточно для глиссирования с весьма немалой загрузкой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 23-07-11 21:09
как же 30??? А вес пустого корпуса 220? У прогресса легко можно приподнять нос, даже со шмотками, а этот за нос поднимается нелегко. Допускаю, что вес может быть и больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VNagaev (Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 23-07-11 21:45
Я так и знал, что ты начнешь её делать. Молодец, продолжай доводить до ума. По поводу мотора, под 30-й будет явно тоскливо, хотя, самодельщик был человек далеко не глупый, и делал максимальный корпус под минимальный мотор. Мне видится на этом корпусе 40-ка 4т, и будет Вам счастье. Можно спокойно ходит в водоизмещающем, а при необходимости и тапку придавить. До сих пор жалею, что ты меня опередил:).
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 23-07-11 21:48
VNagaev (Калуга) писал:
> До сих пор жалею, что ты меня опередил:).
Дедушка бабушку опередил, внучку к забору гвоздями прибил :-|
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 23-07-11 21:49
Странный вопрос, однако. Когда лодка уже куплена и покрашена. Щас бы самый раз повесить на неё тридцатку (сороковку? В судовом билете-то что написано?) и получить ответы на все вопросы. Лично я ничего непредсказуемого тут не вижу. Минимально оборудовать и на воду. Понравится - можно доводить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kulya (---.pppoe.krsk.ertelecom.ru)
Дата: 23-07-11 22:32
А можно вопрос. А данный корпус когда нибудь на учете стоял в ГИМС?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата: 24-07-11 17:07
Рома-как ребёнок пятилетний -надо не надо,будет не будет , устроили ромашку....Вопрос задал и даже бобов не дал, хотя по кофейной гуще оно вернее, ДЛИНА-? Ширина-? ВЫСОТА борта и транца-? посмотри всё есть в судовом .и вес тамже....дальше , даже если это самоделка то повторялась Казанка.....если поставить цель только выход на глиссирование и всё то и на Ветерке эту задачу можно решить.записано 30 так и радуйся можно конечно залесть в дебри гидродинамики ... но не парься разберись с начало с тем местом где при движении будет находится твоя пятая точка отсюда потянется центроака, поэтому и был задан вопрос про кокпит ( знающие люди утверждают что если это слово перевести дословно то получиться -петушиное гнездо) , не переживай будет скользить под трицаткой ,даже с щербатым винтом , но литературу почитай....она сеет разумное доброе вечное тут на сайте есть умные книги... ну и не жадничай показал днище покажи и палубу, или она у тебя скромница....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 24-07-11 17:19
Да не знаю! Времени на переделки совсем нет! Чувствую начну переделывать - будет ж... Вот за лето успел только разобрать и покрасить низ. Мне бы чего готовое приобрести, а этот корпус забрали бы чтоли. В общем, чувствую взял - поспешил, эмоции захлестнули, а теперь головой подумал и вот не знаю, чего с этим добром и делать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата: 24-07-11 17:48
Дааа Роман пароход солидный был...если душа уже не лежит то и не парься продавай ..а то превратится сия посудина в Аврору , будет стоять у стенки и нервы портить, а сколько пассажиров разрешено?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Egor2903 (82.207.98.---)
Дата: 24-07-11 17:58
Судя по фото корпус уже прогресса, я так понимаю что и немного по длиннее, центровка была предельно передняя 30 висит ну и что не устраивало?приличный разъездной вариант.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 24-07-11 18:11
Да я и говорю - купил на эмоциях, а потом дошло, что во первых лодка с рубкой мне нафиг не нужна, во вторых переделывать абсолютно нет времени - на семью бы время найти, да и желание и вобщем тоже пропало, в третьих мои потребности - всё-таки что-нибудь полегче, как показал сезон на прогрессе. Короче - если кто заинтересуется - забирайте. Сам по натуре я люблю чтобы всё было с запасом прочности - так вот эта лодочка наверное образец. Там одних клёпок можно было раза в два меньше ставить. А усилители днища вообще из уголка 3 мм сделаны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VNagaev (Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 25-07-11 02:33
Считайте сами, Крым с 30-й - в притык. Конечно можно играться с винтами, но это от лукавого. На этот корпус 40-ка просится. Вот тогда и хватит Японосил 5 чел загрузки таскать. Но учтите, 40-ка это очень серьезно, транцу надо уделить очень пристальное внимание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 25-07-11 02:41
В том то и дело - я не спец. Или кому отдать на доработку или продать,что ещё лучше. И взять комплект. Что же Вы отказались от покупки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 25-07-11 14:37
При таких размерениях без рубки 30 будет достаточно. С рубкой - опять-же зависит от массы рубки и обстройки. Грубо - при таких обводах с тридцаткой полная масса на которой возможно глиссирование будет где-то 550-650кг.
Центровка предпочтительнее от ЦТ в корму.
Рекомендую пообщаться с инспекцией на тему переосвидетельствования. Так как при таких размерениях и материале корпуса допустимая мощность явно выше 30 л/с.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kira (---.dellin.ru)
Дата: 25-07-11 14:43
Похожа только разве углом килеватости. Борта сделаны совсем по другому. Отношение высоты борта к длине тоже другое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VNagaev (Калуга) (89.179.236.---)
Дата: 26-07-11 04:07
Я бы наверное, если посмотрел в Орехово, то же бы этот корпус купил. Тема более, что цена была вполне заманчивая. Как раз нужен корпус под мотор небольшой мощности, а это достигается, только при минимальной килеватости. нынешние же производители увлекаются глубоким V. И на корпус 5-5,2 уже требуют 90-150 сил. А это доп расходы и на покупку мотора и на последующую эксплуатацию, включая налоги.
Что хотите за корпус? Информацию можно в почту vnagaev@rambler.ru
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 26-07-11 06:59
roman44 , что тебя смущает, сделай немного косметику внутри и снаружи и наслаждайся, судя по акватории на фото отличный пароход для 4-5 человек, а для рыбалки втроем вааще пестня..............Если для покатушек,то да-другой корпус, а так для рыбалки неспешно передвигатся и на 8 кобылах до 17-20 км в час будеш.................Не спеши расстраиватся, походи,обживись, а там видно будет. Удачи на воде...........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: roman44 (---.nwgsm.ru)
Дата: 26-07-11 15:24
Я вообще не рыбак. Не моё это. Всё упирается в мотор. Решил для себя, что ограничусь 30 японскими лошадьми. Так вот на этот корпус мало будет. Денег на мотор 80-90т. рупий. Или можно и помощнее что-нибудь стоящее прикупить 2000-2005г.в. Не хотелось бы и деньги отдать и ипаться потом с этой 100 кг. японожелезкой. Вот.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VNagaev (Калуга) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 26-07-11 16:25
Роман, а для какой цели Вам лодка нужна? Если неспешно путешествовать в кругу друзей, то лучший корпус врят ли можно найти. Ежели таскать лыжи-ватрушки и вейк, тогда лучше поискать что то более для этого предназначенное.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|