|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 16:08:03 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:08:03 |
|
Автор: Fallout (178.215.115.---)
Дата: 21-07-11 02:04
Мну тут счастье привалило. Только вот больно тонкие промежутки между окнами. Это так и надо или БЦ таки безнадёжно испорчен очумелыми форсировочными ручками?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 21-07-11 17:00
ставь и радуйся жизни и не слушай ( Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ (---.ru) сделано все правильно,только старайся не перегревать а то перемычки могут выгнуться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 21-07-11 17:09
Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ писал:
> Ага на одну "гонку" хватит!
Ну раз ты такой умный - разьясни народу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ (---.ru)
Дата: 21-07-11 17:33
А чё тут разъяснять-то ,стописятмульёнов раз уже говорили и писали ,что В12 слабоват по "железу" и форсировать его нет смысла ,доработать-довести до ума - это- ДА!
А то что сделано с этим блоком ,то как уже писал - на одну гонку!
Так что удачи вам ребята!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 21-07-11 17:56
смысла ,доработать-довести до ума - это- ДА!
А то что сделано с этим блоком ,то как уже писал - на одну гонку!
да будет тебе известно что это и есть доводка . А для хозяина этого блока -поставь и проверь ,все равно он у тебя уже есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 21-07-11 18:06
Не, моё имхо : Анатолич прав, если сами пилили - зря, больно много, ослабили и 20сил из этого не получится один х, но уж если такой есть - ставь, посмотришь потом. Отпишешься.
Можно было немного технологические приливы и неровности сровнять, отполировать чтобы скорость продувки увеличить, но здесь уж перебор, напрашивается вопрос и почему завод вообще дыру целиковую на пропендюрил....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fallout (178.215.115.---)
Дата: 22-07-11 02:55
Вобщем, чуйка таки не подвела.
Пилил не я конечно. Таким оно мне уже досталось за пузырь. Эту голову вообще со слов планировали на мотодельтаплан, или параплан, или ещё какую леталку ставить. Штуцер принудительного водяного охлаждения вывели. Хорошо вобщем, что так и не "долетались" пацаны. В12 конечно форсировать дальше уже некуда без заметного ущерба для ресурса. Ну, по крайней мере колено и шатуны там безлюфтовые, и то хлеб. Хотя можно конечно и катнуться на таком пару раз на спор. Типа на мерной миле против крымовихря на ящик горькой чтобы и в профит выйти и понты кинуть:) Ногу при этом только бы не угробить. У мну в редукторе ещё и прямозубые восьмёрочные шестерни.
ЗЫ Вот подумалось что они ещё и головку блока ведь наверняка подрезали. Не подскжите ли исходную её высоту для сравнения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: викториан (---.wildpark.net)
Дата: 22-07-11 04:57
Я не советую этот блок ставить-уж больно всё заумно,у конструктора Ветерка от такого и волосы повыпадывают,а сколько там ещё тайн...?Они что хотели АН-12 из Ветерка сделать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.40.---)
Дата: 22-07-11 05:06
Fallout писал:
> Не подскжите ли исходную её высоту для сравнения?
Если ввёрнутая свеча А17В за поршень не задевает - то можно юзать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 22-07-11 05:12
Из 12го ветра реально снять примерно17-18сил, но срок жизни такой головы будет слишком коротким(один-два непродолжительных заезда). Нуна померять насколько по высоте подняли окна и насколько "зажали" подрезали головку блока, но даже визуально вижу, что пилили по высоте, посему крутящий момент вероятнее всего будет только на оборотах максимальных или еще выше, да и жрать будет "не в себя"...............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brambling (---.opera-mini.net)
Дата: 22-07-11 05:34
Распилены немного стрёмно. Должно быть вроде трапеции( время-сечение). На таких узких перегородках внутри должно быть занижение(увеличен диаметр цилиндра) чтоб при нагреве не выпячивались внутрь. Похоже не совсем ведали что творили...Хотя каждый думает по своему...Если внутри есть занижения на перегородках- знали на что шли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 24-07-11 23:00
Ставьте этот блок, ничего страшного не случится.
Круглыми отверстия на заводе делают лишь потому, что это проще технологически.
Если ширина перемычек в блоке и гильзе цилиндра не меньше, чем в самом узком месте между исходными круглыми отверстиями - всё в порядке.
Грамотно, по инструкции, обкатайте мотор, и не экономьте на масле в дальнейшем при эксплуатации.
Удачи на воде.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Atheist (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 24-07-11 23:06
s494 писал:
> и почему завод вообще
> дыру целиковую на пропендюрил....
Чтобы поршневые кольца в одну широкую дыру не проваливались и не ломались, утыкаясь в кромку окна
Здесь же всё нормально - перемычки не пустят. Если только нормально обкатать мотор и не экономить на масле в топливной смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fallout (---.imec.msu.ru)
Дата: 26-07-11 18:35
Вобщем, запустить его наверняка попробую, а там - посмотрим. Терять особо нечего. Перед этим всё-таки поменяю бронзовые втулки верхних головок на иглы и возможно пройдусь бормашинкой по перемычкам изнутри чтоб не выпирали. Смесь набодяжу ему специально обкаточную 1 к 20 с хорошим 2Т маслом. Всем спасиб за советы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 26-07-11 21:05
Перед этим всё-таки поменяю бронзовые втулки верхних головок на иглы и возможно пройдусь бормашинкой по перемычкам изнутри чтоб не выпирали.
НИ ТО НИ ДРУГОЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (213.178.40.---)
Дата: 26-07-11 21:12
АЛЕКС999 писал:
> НИ ТО НИ ДРУГОЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
Почему нельзя заменить шатуны под втулки на шатуны под подшипник? С заменой поршней, конечно? Я что-то пропустил?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brambling (---.opera-mini.net)
Дата: 27-07-11 01:21
: АЛЕКС999: НИ ТО НИ ДРУГОЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ.
НУка-нука почему это низяя? (сказал АА -давай дальше!)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АЛЕКС999 (---.gw-net.metromax.ru)
Дата: 27-07-11 01:27
поменяю бронзовые втулки верхних головок на иглы
читайте внимательно, человек собирался поменять втулки на иглы ,а не шатуны в сборе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fallout (178.215.115.---)
Дата: 27-07-11 07:24
Про то что шатуны под игольчатый подшипник и под втулку разные как-то в голову не пришло. Ну нет так нет. А поршни трухлявые там и так под замену скорее всего. Тем-более уже нашёлся на голову эту потребитель для детских водно-спортивных целей. Ему и отдам, пусть молодёжь гоняется вместо пива во дворе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.78.---)
Дата: 27-07-11 14:44
Atheist писал:
> s494 писал:
>
> > и почему завод вообще
> > дыру целиковую на пропендюрил....
>
> Чтобы поршневые кольца в одну широкую дыру не проваливались и
> не ломались, утыкаясь в кромку окна
> Здесь же всё нормально - перемычки не пустят. Если только
> нормально обкатать мотор и не экономить на масле в топливной
> смеси.
--------------
Спасибо, Atheist, а я всю бОшку сломал себе, ну почему думаю, ПОЧЕМУ????
Ну хоть один человек обьяснил...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: федот68( Калуга) (---.opera-mini.net)
Дата: 27-07-11 15:11
Не повредит замки колец увести подальше от окон - в зону бобышек пальца. Сделать стопора " забивные" ( например- из бронзопроволоки, честно отнятой у знакомого " автогено" сварщика-паяльщика ( напр.- "холодильщика". только у них медно-серебряный припой. Во!) )
Заодно - развести замки колец на 180*....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|