Автор: Истинный (---.umostel.ru)
Дата: 20-07-11 15:18
Всем привет!
Народ! Помогите мне подружить Волгарь с карбюратором от Сейла 15.
Предъистория такая:
Купил я прошлой осенью карбюратор в Экстриме, привез на дачу ( а переходник уже был на руках от Баринова ), и решил просверлить в торце штока, или как он там называется - ось - на чем крепится заслонка , просверлить дырочку, нарезать резьбу и вкрутить винтик, чтобы самодельная насадка для крепления тросика газа не слетала.
В результате, когда стал накернивать, то ось погнулась, а при выпрямлении сломалась нах!!!
Наверное уже рассмешил - да ?
На этом беды не кончились, нашёл токаря - он мне быстренько сделал, но перепутал угол посадки заслонки Блин! Пришлось переделывать.
Ну все!!! Карб поставлен на Волгарь, заведен в бочке ( с первого рывка гад завелся в отличии от тиллсона - этот сначала продергать надо, а потом уж и с первого начинает дрынчать).
На холостых с сейлом работает великолепно, немного прогазовал - все вроде бы пучком, поехал на Волгу матушку испытывать и тут пошли неприятности - с холостых до 4500 по тахометру ровная работа - скорость по навигатору 34км/ч , начинаешь дальше прибавлять - движок на 1000об. скидывает и начинает работать как дизель, и так до полного открытия заслонки.
Приехал домой, разобрал карб, продул, промыл, поставил, попробывал - все тоже самое, и вот ещё что - винта качества карб слушается, но толку мало.
Вобщем решил я поменять г.т. жиклер - посмотрел какой там вкручен - с нашими ничего общего по размерам.Сделал переходник - от автомобильной камеры золотник - внешняя резьба - почти как у г.т.жиклера, а внутренняя такая же как у топливного от карба Солекс - что на жигуль 9 модели ставился.
Отрезал я 4мм от золотника, сделал пропил под отвертку - чтобы завернуть, вкрутил, а в него вкрутил жиклер с маркировкой 120 от солекса. Взял с собой горсть жиклеров и поехал на Волгу испытывать.
Со 120 Волгарь стал рабоитать как дизель сразу после добавления газа - дейдвуд весь черный от выхлопа.
115 - картина повторилась.
110 - пошел на треть газа, а потом опять как дизель с черным выхлопом.
100 - работает как с родным жиклером.
97,5 - как с сотым, но начал поддергивать.
Дальше не испытывал - жиклеры кончились.
Вот сейчас накупил 90 - 92,5 - 95., в следующие выхи попробую.
Но сам факт интересен - почему он с родным жиклером не стал работать?
А так катаюсь с Тиллсоном, но не устраивает то, что обороты чуть завышенные, а начинаешь уменьшать - получаешь неровную чахоточную работу, да и переходный режим не айс., хотя скорость на полном газу 42 - 43 км/ч .
Лодка Солар 350МК .
Тут Кепарик недавно про мой мотор и лодку писал и даже фотки выкладывал.
Ну вот собственно и все , что я хотел рассказать.
С Уважением, Геннадий!
|
|