|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:22:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:22:35 |
|
Автор: Fash (---.net-204.lebedev.ru)
Дата: 14-07-11 18:34
такое ощущение , что вот тут явно чего то не хватает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: юрий юрьевич (178.123.199.---)
Дата: 15-07-11 03:25
так сфотай весь мотор с разных раккурсов, если хочешь помощи от тех у кого есть подобное. или боишся, что опознают краденное? нет ни модели ни заводского шифра, а только ямаха, мол 250. кстати, народ здесь и рассказывает и историю приобретения, какого прмерно года и прочее. а то возникает: упер мотор, потом организовал обсуждение и потом покупателю вроде как легализировал мотор - вот мы его обсуждали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (80.89.0.---)
Дата: 15-07-11 10:12
Очень похоже на 225 в базе 2.6 литра(150,175,200)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rz7 (77.35.43.---)
Дата: 15-07-11 10:46
автомикс стоял,
его "удалили"
правда трубки обычно "глушат"
эти как?
мешайте масло и бенз 1/50
как это уже было сказано
ваащще колпак на мотор сразу дает понять:
с автомиксом (в база) колпак больше
без него (автомикса), типа профф моторы, колпак меньше:
форма его немного другая
считается эти моторы ходят дольше
где то на воздушном "коллекторе" должен быть написан объем
у меня похожее наз-ся 200 ВЕТО (1994г.в.)
на сайте Истмарина есть инфа по ним
YAMAHA м
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rz7 (77.35.43.---)
Дата: 15-07-11 10:48
а те, у кого брали мотор по поводу премикса ничего на сказали?
чего обсуждаем то?
мотор с неба упал?
или хочется узнать как оно было раньше?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата: 15-07-11 11:25
На первом фото, справа внизу видно заглушку на месте бывшего маслонасоса.И бачек и насос сняты.Трубки, вернее штуцера, куда натягивались трубки подачи масла нужно заглушить(подсос воздуха мимо карба).Если маслосистему "ампутировали" не корректно-мотор будет работать только до средних оборотов(нужно "сообщить" коммутатору, что масло в бачке есть) .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Максим Владивосток (---.stat.pptp.vladlink.net)
Дата: 15-07-11 17:49
Юра, заглушка очень похожа на заводскую. Нужно посмотреть на места, где масляные трубки входят в картер.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavakvvvk (---.astranet.ru)
Дата: 16-07-11 07:36
историю мотора не знаем, шильдики ВСЕ затерты, колпак точно не от него (бывшие хозяева сказали). трубки не знаем как подключить, пару штуцеров лишние получаются :) , сфоткаю завтра как идут трубки.
мотор мы разбирали, меняли один поршень, картера нет. если просто мешать масло с бензином, то как будет смазываться колен вал?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gambr (194.33.181.---)
Дата: 19-07-11 01:54
slavakvvvk писал:
> просто мешать масло с бензином, то как будет смазываться колен
> вал?
Учите мат часть ... :))))
Это 2т мотор.... все в моторе смазывается смесью топлива и масла которое подается из бака. Картера и горловины для заливки масла нет....просто наливаеш масло в бак с бензином по пропорции и все.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: slavakvvvk (---.astranet.ru)
Дата: 02-08-11 03:49
проблемка вылезла..
поменяли прогоревший поршень и кольца(купили все новое), покатались часов 10, тот же поршень развалился на куски. при вскрытии он сухой, остальные в смазке, куда копать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zloalex (77.232.15.---)
Дата: 02-08-11 03:59
Топливный жиклёр в карбе забит наухнарь или поршень обратной стороной иои клапана (лепестки) поломаны
|
|
Ответить на это сообщение
|
|