|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 18:37:01 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 01:37:01 |
|
Автор: Chert-19 (84.17.16.---)
Дата: 22-06-11 20:57
Как правильно поставить мотор на прогресс-4? Особенно интересует на сколько крыло мотора должно быть ниже киля лодки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (84.17.16.---)
Дата: 23-06-11 01:59
Чего то большой разнос от чего зависит? У меня 4см а знакомй говорит вообще в 1 см выставляй.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (195.239.243.---)
Дата: 23-06-11 02:13
Зависит от лихости капитана. Любители выписывать виражи на полном имеют прохват и перекрут мотора при малом заглублении, но теряют в скорости на прямиках. А ещё чем сильнее заглублён мотор, тем лодка больше склонна к дельфинированию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 23-06-11 03:48
Во у меня как раз это дельфинирование. Правда когда меняешь "угол атаки" оно пропадает. Я немного не поня чем выше тем скорость больше или меньше?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 23-06-11 04:02
Чем меньше торчит нога под днищем тем меньше её сопротивление и следовательно выше скорость
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GRAND 360 ( с ноутбука ) (---.30.167.85.ipnet.kiev.ua)
Дата: 23-06-11 04:32
Энди Крым В-30 Москва писал:
> Чем меньше торчит нога под днищем тем меньше её сопротивление и
> следовательно выше скорость
>
Не всегда именно так, особенно это касается Прогрессов.
Дело в том, что чем глубже АКП, тем сильнее можно приподнять нос лодки отжимая мотор. Исходя из этого уменьшится смоченная поверхность, что увеличит скорость.
Ну так вот, всё зависит от того, что сильнее повлияет на сопротивление, и не всегда глубоко сидящий мотор это плохо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.193.85.88.akado-ural.ru)
Дата: 23-06-11 05:04
дак если мотор не длинноногий - ниже нижнего его всё равно не опустить. А короткая нога встаёт так, что плита на 2 см ниже днища. Н никаких вариантов не останется.
Если на корме нету 100 литров бензина и двух толстых майоров - то не будет на П-4 никакого дельфинирования.
Я даже на длинной ноге на П-4 ездил со стандартным транцем - если 2 человека на носу и сзади пусто - тоже почти не дельфинирует.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (95.54.221.---)
Дата: 24-06-11 03:18
Во блин....... А я нисколько не сомневаясь воткнул стандартную Сузу на стандартный транец Прога......И хожу,хожу и хожу....... Хожу без проблем,шестой сезон хожу.... И не понимаю юзерей ловящих миллиметры/сантиметры при установке мотора......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 24-06-11 03:48
Ну я не знаю может ловить и нечего. Но человек говорил мне что он на ямахе 30 шел на прогрессе-4 50км в час а я вот чего то больше 40 ну не как не могу разогнать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (95.54.221.---)
Дата: 24-06-11 04:02
Chert-19 писал:
> Ну я не знаю может ловить и нечего. Но человек говорил мне что
> он на ямахе 30 шел на прогрессе-4 50км в час а я вот чего то
> больше 40 ну не как не могу разогнать?
50 км/ч на Проге и тридцатке? Верится,но с некоторым трудом....
Пустой Прог ,не обременённый дурным тюнингом,капитан спартанского телосложения,полупустой бак,течение реки в помощь.....
В остальном же скорость в 40-45 более реалистична и если хочется чего то кардинально большего,то нужна другая лодка и другой мотор.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей/Самара (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 24-06-11 04:05
Chert-19 писал:
Но человек говорил мне что
> он на ямахе 30 шел на прогрессе-4 50км в час
Ну так и ты говори))) Уже ведь один раз тебе объясняли, что это, мягко говоря, НЕПРАВДА...А уж врет ли тебе этот человек осознанно, или его методы измерения скорости отличаются от общепринятых- сказать не могу.
ЗЫ. Есть Прогресс с Я 30, и была К2 М с Меркури 50. Так что 40 км/ч от 50 отличаю. Вот на втором комплекте 50 км/ч - не проблема.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: gaspk (2.92.77.---)
Дата: 24-06-11 04:19
У меня П4+С40, двое по 100+хлам (60-70), мах 48 по GPS на спокойной воде. После зачистки и перекраски днища, по ощущениям скорость увеличилась. Проверить пока нет возможности.
P.S. мотор установлен на 2,5-3 см. ниже киля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иваныч (---.nwgsm.ru)
Дата: 24-06-11 04:24
........ну, блин ! Академия ! Завтра пойду мерить , сколько у меня торчит :))) а то мотаюсь пять сезонов и удивлялся, почему это у меня на новом в30 больше 32км/ч не идёт. А оказывается дело в сантиметрах :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-252-67.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 24-06-11 04:31
михаил из саратова писал:
> здесь описан наглядный пример влияния высоты установки мотора
> на скорость именно прогресса 4
> Ссылка.
И чего сравниваем? 50 и 30 кобыл? Приведённое в порядок днище,установленный клин и другой винт? Дикий дельфин и потерю управляемости....(с)....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыболов (46.164.179.---)
Дата: 24-06-11 04:32
Эээээ.... мотор правильно ставить сзади! Крылья мотору оторвать, а кавитационная плита примерно на два-три пальца ниже киля. На два пальца ставить, ежели поворачивать не собираешься. А если будешь поворачивать, то лучше поставить на три. Иначе может хапать воздух и при этом пугать несусветным воем!
:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 24-06-11 04:43
Возможно и другой мото и лодка. Но мне кажется моя 30 трёх цилиндровая должна хотябы 45 бежать в одно лицо ну ни как не сорок. Правда у меня винт 12-ый может ещё из=за него.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OGB (---.193.85.88.akado-ural.ru)
Дата: 24-06-11 05:23
П-4 + 40 кобыл - это 50кмч как минимум
На старом уставшем моторе с ДЛИННОЙ ногой шёл 47кмч порожняком. После капиталки и смены ноги скорость не мерял, но когда катил на лыжах - рулевого просил на полном газу не ходить, а скорость по ощущениям была ого-го! Больше предыдущей.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (95.54.208.---)
Дата: 24-06-11 05:35
OGB писал:
> П-4 + 40 кобыл - это 50кмч как минимум
>
Ещё раз...... Тема о 30-ти сильном моторе....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Воене (109.235.49.---)
Дата: 24-06-11 13:01
Единственно верный способ установить мотор на Прогресс 4:
1. Покупается Бастер М
2. Ставится на него мотор.
3. ..
4. PROFIT!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата: 08-07-11 05:09
В выходные, П-4 + М40-ефи я+жена+2-ое детей -53 км.ч по чистой воде. Скорость мерялась ГПС в телефоне нокиа. Винт БМ-11 шаг. Перекрут на максималке до срабатывания ограничения в электронике. После принятия на борт еще одного взрослого, максималка не измегнилась. 12й и 13й винты испытать не удалось. Помешали дождь и желание еще покататься у всей команды -) (первый выход)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 09-07-11 01:26
Понятно Я вот тоже хочу 2см поставить у меня S-ка. А многие говорят ставь в родной. Но там получается 4см и более 40 км он не идёт. Правда у меня 3-х цилиндровая 30-ка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Кировоград (---.romb.net)
Дата: 09-07-11 02:20
Chert-19 писал:
> Понятно Я вот тоже хочу 2см поставить у меня S-ка. А многие
> говорят ставь в родной. Но там получается 4см и более 40 км он
> не идёт. Правда у меня 3-х цилиндровая 30-ка.
4-t 737 кубов? Если да, меняй электронный блок управления и дроссельную шайбу долой. И будет тебе 40-ка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 12-07-11 23:50
Не 2-х тактная к сожалению. А сколько кубов я ещё не смотрел. Я её с финки взял и даже руководства пользователя нет(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самарец (---.gprs.mts.ru)
Дата: 13-07-11 03:12
Автор: STORM (95.54.221.---)
Дата: 24-06-11 04:18
Во блин....... А я нисколько не сомневаясь воткнул стандартную Сузу на стандартный транец Прога......И хожу,хожу и хожу....... Хожу без проблем,шестой сезон хожу.... И не понимаю юзерей ловящих миллиметры/сантиметры при установке мотора......
Ответить на это сообщение
Полный бред!!!!! высота транца прогресса 382, длина ноги сузуки с посадкой 425, не дури людям голову прохиндей)))) чтобы посадить сузуки 40WRS нужно поднять транец минимумим на 42см ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-248-180.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 13-07-11 03:55
Самарец писал:
> Полный бред!!!!! высота транца прогресса 382, длина ноги сузуки
> с посадкой 425, не дури людям голову прохиндей)))) чтобы
> посадить сузуки 40WRS нужно поднять транец минимумим на 42см
> ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Сам то понял что написал???....
Под стандартный мотор поднять транец чуть не на полметра...... Вот уж действительно бред и прохиндей.....(((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самарец (---.gprs.mts.ru)
Дата: 13-07-11 15:00
Сам то понял что написал???....
Под стандартный мотор поднять транец чуть не на полметра...... Вот уж действительно бред и прохиндей.....(((
Я то понял, тока мм на см. перепутал, а судя по твоим словам , на форуме одни юзеры правильно ставят моторы))))), а настоящие "профи" не сомневаясь втыкают стандартные ноги на стандартные транцы, и ходят и ходят)))))))))),
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: moncha (95.54.214.---)
Дата: 13-07-11 17:45
Chert-19 писал:
> Понятно Я вот тоже хочу 2см поставить у меня S-ка. А многие
> говорят ставь в родной. Но там получается 4см и более 40 км он
> не идёт. Правда у меня 3-х цилиндровая 30-ка.
Проводили мы всяко разные эксперементы, до 25 мм., остановились на стандартном транце и третьей дырке, скорость 43 с копеечкой, загрузка кило от 230 до 300. На второй дырке с той же загрузкой только 40. Винт родной, обороты 5250.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SiZE (---.coep.ru)
Дата: 13-07-11 18:18
В руководстве для 40XW сказано: «Установите мотор в таком положении, чтобы противокавитационная пластина находилась между днищем катера и уровнем на 25мм ниже его.».
Я правда не понял, что имеется ввиду под уровнем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (95.54.213.---)
Дата: 14-07-11 02:36
Самарец писал:
>Полный бред!!!!! высота транца прогресса 382, длина ноги сузуки с посадкой 425, не дури людям голову прохиндей)))) чтобы посадить сузуки 40WRS нужно поднять транец минимумим на 42см ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
> Я то понял, тока мм на см. перепутал, а судя по твоим словам ,
> на форуме одни юзеры правильно ставят моторы))))), а настоящие
> "профи" не сомневаясь втыкают стандартные ноги на стандартные
> транцы, и ходят и ходят)))))))))),
Наезд в мою сторону непонятен....((
Что ты хотел сказать и доказать? ....
А если так,документировано,слабо???....
Сильно хочется половить миллиметры???..... Добавить 1-2 км/ч к максимальной скорости???.... Ну-ну.............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самарец (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-07-11 17:00
Наезд в мою сторону непонятен....((
STORM писал:
Наезд в мою сторону непонятен....((
Что ты хотел сказать и доказать? ....
А если так,документировано,слабо???....
>
> Сильно хочется половить миллиметры???..... Добавить 1-2 км/ч
> к максимальной скорости???.... Ну-ну.............
Не слабо))))))))))) ты рулеткой пробовал мерить??? или привык всю жизнь бумажкам доверять, померь будешь удивлён ,что все шесть сезонов отёздил на неправильно установленном моторе , причём давая всем советы )))))))))))
S (под транец 381 мм)- но это не значит что там 381,,,,,,,,, там 425 .. сам мерял, по этому в инструкции ставят S, до L (501) не дотягивает, а это уже далеко не миллиметры))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Самарец (---.gprs.mts.ru)
Дата: 14-07-11 18:08
Длина ноги лодочных моторов.
Довольно часто, перед тем, как купить для своей лодки или катера соответствующий мотор, мы изучаем его характеристики, примеряемся, подбираем наиболее подходяший и уже затем ориентируемся по цене.
Приведенные данные таблицы помогут вам подобрать наиболее оптимальный вариант мотора по длинне дейвуда.
Длина ноги 2-х тактного лодочного мотора YAMAHA
HP/ЛС Длина ноги (мм)
HP/ЛС Длина ноги (мм)
S L X U
2 417
3 442 569
4/5 445 572
6/8 437 564
9,9/15 442 569
20/25 419 546
30 425 546
40 424 551
50 406 533
55 397 519
60/70 400 521 648
75/90 521 648
115/225 515 642
250 640 767
Вот и докуметально, тока про ямаху, кстати на сузуки 40 не 425, а 440...............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Chert-19 (178.130.6.---)
Дата: 02-08-11 05:20
Ну Я в начале на стандартном винте на прогрессе-4 поставил в стандартный транец, высота до киля у меня была примерно 5-6см от крыла скорость в одного человека была макс 40км.
Поднял его выше на 3см скорость в двоём составила 45км.
Походу разница всё же есть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|