Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 15:27:42 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 22:27:42 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 20:29

Присоединенное изображение, 32 Kb

Привез таки на большую воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 21:03

Присоединенное изображение, 26 Kb

Вводные:

Винт 9 7/8-13
Мотор откинут на 3 "дырку"
Масло "Равенол" полусинтетика 1:50
Ветер-штиль

Скорость в одного меня 100 кг+снабжение - по течению 50 км/ч, против 47,7.

Скорость вдвоем-100+70+ок. 15 кг рыболовного хлама, (в стоячей протоке)=46,7 км/ч

Температура головки цилидров-"Рука еле терпит"

Общий пробег за испытания -около 60 км.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 21:04

Присоединенное изображение, 48 Kb

Запуск хороший, холодную с подсосом, на горячую без подсоса с одного нажатия.

Расход топлива вроде в норме, но буду уточнять.

Выход на глисс 1-1,5 сек

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 21:20

Присоединенное изображение, 54 Kb

Тахометр поставил 2106 но еще не подключил. ("Бликов" нет почему-то.)

Не дымит, но неравномерная работа мотора на малых осталась.
Холостые понизились за время катания, хотя при включении реверса глох раза два-три всего.

Работает на холостых с "поддваивает", при небольшом увеличении "газа", когда движется плита зажигания, а дросселя еще не подвижны начинает откровенно "двоить", при дальнейшем прибавлении газа, когда дросселя приходят в движение работа выравнивается. На "полном" работает ровно.

Мне кажется, что проблема в карбюраторах, есть ли еще мнения?


П.С. На следующих выхах попробую с тахометром.

П.П.С Кстати довесок от Ивана обеспечил напряжение от 13,0В на малых до 13,5 на полном.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 21:21

Присоединенное изображение, 35 Kb

А эти устроили гонки и поломали всю рыбалку.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   20-06-11 21:33

А еще-АКП на 20 мм ниже киля и прохватов не было даже после этих двух "гоньщиков"......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Артем Харьков (---.179.222.67.pool.3g.utel.ua)
Дата:   20-06-11 21:49

Если зажигание раннее на небольших оборотах,-будет пропускать такты.Думаю дело не в карбюраторах,а в связи дроссельной заслонки с основанием зажигания. Ради экспериментов разъединял связь заслонка-зажигание: на холостом ходу(заслонка чуть -чуть приоткрыта) при увеличении угла опережения сначала начинает работать напряженно,а потом начинает пропускать такты...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Dima_don (178.76.243.---)
Дата:   21-06-11 04:58

Андрей,давай телефонами обменяемся, протестим Оки наши как-нить. у меня суза 30, в одно лицо 48 км по тиши в штиль на пустой, и с тахом мучил и с разными винтиками...пиши в личку.
Я на ЗЖМ базируюсь в гараже - если желание есть - приезжай посмотришь как рамку новую приделал+бардачек в панельке вырезал,я как раз в отпуске-каждый день ковыряюсь с лодкой.ну и мой тедефон в теме о поликарбонате

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Стас Пермь не из дома (213.87.74.---)
Дата:   21-06-11 05:57

То что мотор на холостых не ровно работает, не обращай внимания.
У меня была Яма 50, то же соленая, работа на холостых как у тебя была, сильно раздражало, что только я с ней не делал, менял свечи промывал и настраивали карбы и зажигания - всем форумом, мерил компрессии, менял местами катушки, но ничего добиться не удалось, потом какой-то умный человек мне посоветовал, "не мешай мотору работать!!!, что тебе нужно от мотора такого года : заводиться хорошо? ДА, на холостых не глохнет? НЕТ, тянет нормально? ДА, ну дак не мешай ему работать отвежись ты от него..." Вот все я забыл и не стал обращать внимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата:   02-08-11 16:49

Поставил тахометр Блик.

Результаты

На 13 винте 5000 об/мин (больше не хочет), скорость по течению 48 км/ч (течение 2 км/ч)

На 11 винте с полной загрузкой 400 кг. против течения 36 км/ч обороты 5100-5200

Температура воды 26 гр. воздуха 40 гр, головки мотора 60 гр.

Накатал 3 часа.
Напряжение на полностью заряженном аккуме при 5000 об. 14, 2 Вольта.
Расход в норме, масло в редукторе чистое, запуск уверенный, только начали плавать "холостые" от 600 до 900.

Где-то всетаки тузик прикопан....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   02-08-11 21:53

Похоже на подсос воздуха в топливопроводах..........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Zloalex (195.178.2.---)
Дата:   02-08-11 21:58

Не подсос. Подстрой синхронизацию карбов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   02-08-11 23:05

КОНТРОЛЬНОЕ ----начали плавать "холостые" от 600 до 900----

это следствие пропусков искры в одном из каналов на оборотах ХХ(проверить сопротивление цепи катуха=пропод-наконечник свечи) или "плавающее" качество смеси системы ХХ карба (Засор системы ХХ или подсос воздуха в систему топливоподачи.........)........

Если бы просто разсинхронизацыя, то обороты не плавали бы...............но колбасня двига присутствует...............

Особое внимание обратить на средний карб(если мот о 3 горшках и с тремя цылиндрами, каковым он похоже и являтся.............)..........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Андрей978 (---.82.41.46.donpac.ru)
Дата:   03-08-11 04:44

Ок. Пока до конца августа "водяной" тайм-аут сделаю кронштейны под скутерные катушки ВВ.

До карбов с топливом проблем нет-ставил прозрачные шланчики. Пузырьков не видно.

Потихоньку без фанатизма тобика и откопаем.

П.С. Еще попробую датчик воды к БЛИКу сделать. Где взять позолоченне контакты?

Мотор о трех "котлах"....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Мотор от "1000 размеров".... Испытания
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата:   03-08-11 05:26

Позолоченные ножки были на совковых транзисторах, только на каких уже не вспомню, нуна в справочник заглянуть................Как вариант.............

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Вкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru