|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 19:26:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:26:00 |
|
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 20-06-11 21:03
Вводные:
Винт 9 7/8-13
Мотор откинут на 3 "дырку"
Масло "Равенол" полусинтетика 1:50
Ветер-штиль
Скорость в одного меня 100 кг+снабжение - по течению 50 км/ч, против 47,7.
Скорость вдвоем-100+70+ок. 15 кг рыболовного хлама, (в стоячей протоке)=46,7 км/ч
Температура головки цилидров-"Рука еле терпит"
Общий пробег за испытания -около 60 км.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 20-06-11 21:04
Запуск хороший, холодную с подсосом, на горячую без подсоса с одного нажатия.
Расход топлива вроде в норме, но буду уточнять.
Выход на глисс 1-1,5 сек
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 20-06-11 21:20
Тахометр поставил 2106 но еще не подключил. ("Бликов" нет почему-то.)
Не дымит, но неравномерная работа мотора на малых осталась.
Холостые понизились за время катания, хотя при включении реверса глох раза два-три всего.
Работает на холостых с "поддваивает", при небольшом увеличении "газа", когда движется плита зажигания, а дросселя еще не подвижны начинает откровенно "двоить", при дальнейшем прибавлении газа, когда дросселя приходят в движение работа выравнивается. На "полном" работает ровно.
Мне кажется, что проблема в карбюраторах, есть ли еще мнения?
П.С. На следующих выхах попробую с тахометром.
П.П.С Кстати довесок от Ивана обеспечил напряжение от 13,0В на малых до 13,5 на полном.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 20-06-11 21:33
А еще-АКП на 20 мм ниже киля и прохватов не было даже после этих двух "гоньщиков"......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Артем Харьков (---.179.222.67.pool.3g.utel.ua)
Дата: 20-06-11 21:49
Если зажигание раннее на небольших оборотах,-будет пропускать такты.Думаю дело не в карбюраторах,а в связи дроссельной заслонки с основанием зажигания. Ради экспериментов разъединял связь заслонка-зажигание: на холостом ходу(заслонка чуть -чуть приоткрыта) при увеличении угла опережения сначала начинает работать напряженно,а потом начинает пропускать такты...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dima_don (178.76.243.---)
Дата: 21-06-11 04:58
Андрей,давай телефонами обменяемся, протестим Оки наши как-нить. у меня суза 30, в одно лицо 48 км по тиши в штиль на пустой, и с тахом мучил и с разными винтиками...пиши в личку.
Я на ЗЖМ базируюсь в гараже - если желание есть - приезжай посмотришь как рамку новую приделал+бардачек в панельке вырезал,я как раз в отпуске-каждый день ковыряюсь с лодкой.ну и мой тедефон в теме о поликарбонате
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Стас Пермь не из дома (213.87.74.---)
Дата: 21-06-11 05:57
То что мотор на холостых не ровно работает, не обращай внимания.
У меня была Яма 50, то же соленая, работа на холостых как у тебя была, сильно раздражало, что только я с ней не делал, менял свечи промывал и настраивали карбы и зажигания - всем форумом, мерил компрессии, менял местами катушки, но ничего добиться не удалось, потом какой-то умный человек мне посоветовал, "не мешай мотору работать!!!, что тебе нужно от мотора такого года : заводиться хорошо? ДА, на холостых не глохнет? НЕТ, тянет нормально? ДА, ну дак не мешай ему работать отвежись ты от него..." Вот все я забыл и не стал обращать внимание.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей978 (---.21.117.87.donpac.ru)
Дата: 02-08-11 16:49
Поставил тахометр Блик.
Результаты
На 13 винте 5000 об/мин (больше не хочет), скорость по течению 48 км/ч (течение 2 км/ч)
На 11 винте с полной загрузкой 400 кг. против течения 36 км/ч обороты 5100-5200
Температура воды 26 гр. воздуха 40 гр, головки мотора 60 гр.
Накатал 3 часа.
Напряжение на полностью заряженном аккуме при 5000 об. 14, 2 Вольта.
Расход в норме, масло в редукторе чистое, запуск уверенный, только начали плавать "холостые" от 600 до 900.
Где-то всетаки тузик прикопан....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 02-08-11 23:05
КОНТРОЛЬНОЕ ----начали плавать "холостые" от 600 до 900----
это следствие пропусков искры в одном из каналов на оборотах ХХ(проверить сопротивление цепи катуха=пропод-наконечник свечи) или "плавающее" качество смеси системы ХХ карба (Засор системы ХХ или подсос воздуха в систему топливоподачи.........)........
Если бы просто разсинхронизацыя, то обороты не плавали бы...............но колбасня двига присутствует...............
Особое внимание обратить на средний карб(если мот о 3 горшках и с тремя цылиндрами, каковым он похоже и являтся.............)..........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей978 (---.82.41.46.donpac.ru)
Дата: 03-08-11 04:44
Ок. Пока до конца августа "водяной" тайм-аут сделаю кронштейны под скутерные катушки ВВ.
До карбов с топливом проблем нет-ставил прозрачные шланчики. Пузырьков не видно.
Потихоньку без фанатизма тобика и откопаем.
П.С. Еще попробую датчик воды к БЛИКу сделать. Где взять позолоченне контакты?
Мотор о трех "котлах"....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 03-08-11 05:26
Позолоченные ножки были на совковых транзисторах, только на каких уже не вспомню, нуна в справочник заглянуть................Как вариант.............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|