|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 13:53:47 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 20:53:47 |
|
Автор: Боркассс (213.79.92.---)
Дата: 18-06-11 20:46
Комплект С-480+Я F50FET начало эксплуатации на Рыбенке с открытия сезона 2011г.
Не буду оригинален, практически всё, что написано ранее о С-480 отражает реальное положение вещей.
Скорость 50-52 км при 5500 обор. расход порядка 12-13л. 92 белнз.
Значительно менее валкая, более шумная в сравнении с Дианой, при 700 оборотах дребезжат крышки якорного отсека и отсека для длинных предметов, удлинительная полка для спального места иногда подвывали бортовые пластиковые панели и перегородка носового отсека, на крышки необходимо приклеить уплотнитель для окон, удлинитель спального места зафиксировать, пока не знаю как.
По волне до 0.5 м. идёт комфортно, задние пассажиры не забрызгиваются, сын (13лет) просто спал на заднем сидении пока я при волне 0.5 м. на 32-35 км/ч с редкими подпрыгиваниями возвращался с дальних точек на базу.
Сливную пробку завернул через прокладку (спасибо форуму), но во время дождя в лодке вода собирается стекая с палубы, носовой отсек сухим можно считать условно течёт по периметру стыка резинки уплотнителя и отбортовки палубы.
Тент течёт по швам, производитель в курсе проблем с тентами предложил обработать швы водоотталкивающей пропиткой.
Кринолины с трапиком полезная опция, удобно разматывать плетню с винта при перехлёстах, да и если резко "приспичит" вдали от берега.
В целом потраченных денег не жалко, но тент заказывать лучше на стороне.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: судак (---.65.d-v.ru)
Дата: 19-06-11 01:49
У меня суха в носовой отсеке. Тоже дребезжат крышки якорного отсека и при попадание песка на стыках хрен откроешь ее. Фильтр топливной вывел наружу и крышку на герметик.1 сопло заклеил в стравливание воздуха из бака, при сильной качки вода в бак попала и пробку бака(если стоит ) на прокладку.Да на Я 60 4т быстрей
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 19-06-11 16:24
Эксплуатирую Салют-480 с мотором Я60 AETL. При полной загрузке носового рундука, 2 чел по 100кг в среднем, бензином порядка 30л на борту и мелким бутором в ассортименте скорость 58км\ч по GPS против течения и встречного ветра 2-3м\с. Винт 14 Солас. Тахометра пока нет.
Что можно сказать об особенностях. Как уже и говорилось в соседней ветке, на малом ходу рулится вяло, Курсовая устойчивость не ахти. При увеличении скорости всё становится значительно лучше, достаточно безопасны резкие перестроения. Вибрирует крышка якорного отсека, точнее цепь. Громыхают на волне стекла, кои не сидят плотно в рамках. По штиляку ехать комфортно и вполне акустически тихо. При волне 15-20 см начинается «вагонный перестук».Волну в 0,5 метра проходит сравнительно жестко по сравнению с тем же П4, хотя опять же повторюсь достаточно безопасно. Тент пока не испытал, с погодой везёт. Собственно покупал тока из-за корпуса. Радует жесткость и отсутствие торсионных моментов.
Перед покупкой сразу четко понимал ,что это отечественный аппарат и особо рассчитывать на совершенство не стоит. Сразу же установлена прокладка на сливную пробку, до этого была небольшая течь. Если закрыть глаза на все заусенцы и прочий технологический мусор которые наличествует в изобилии ( таки поцарапал руку), хочется отметить отборным матом электрику, если вообще можно называть это громким словом ПРОВОДКА. Начну с того что помпа вообще не включается. При беглом осмотре выяснилось , что совокупность цветов проводов которые соединяются в разъеме частично не совпадают с их цветами схемы в паспорте !!!
Более того разъемы реально лажовые, а тот через который соединена помпа вообще валяется в зоне потенциального скопления воды. Отдельный момент это «крепление АКБ».Я понимаю , что куча народа ездит вообще с аккумулятором в кокпите и голыми клеммами, на которые периодически падает чё-нить металлическое, но я привык, что корыто это боевой корабль и АБСОЛЮТНО ВСЁ должно быть в порядке и надежно закреплено….
В целом починить и облагородить сей аппарат не представляет конечно особого труда, проводка чиниться за 5 мин ( тем более я все равно «это» оторвал бы),да и прочее ерунда, но как то немного грустновато за других. Ведь купит чел такое изделии и будет например с той же помпой плющить мозг всём. В общем как говорил Шерлок Холмс «….нет нечего важнее мелочей»
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Боркассс (213.79.92.---)
Дата: 19-06-11 21:23
Необходимо приделать какой-нибудь подпор для крышки заднего сидения, со штатными мягкими подушками не держится вообще.
Бак в исполнении Самарцев не заказывал, в наличии два штатных по 25л. располагаются прекрасно плюс в впереди много свободного места, забил его пустыми пластиковыми канистрами 3 по 20 л. плюс одна двадцатка в боковой карман и две по 10 л. на всякий случай в качестве дополнительных блоков плавучести, может это и излишне, производитель уверял что зашитого пенопласта достаточно, но 100 л. воздуха на период знакомства с лодкой думаю, не помешают.
Стекла в С-480 выполнены из поликарбоната, обработал антидождем, на скорости 30-35 км/ч. не помогает, вопрос к имеющим опыт:
Если сколхозить какой-нибудь дворник вращающийся ручкой, затрет поликарбонат и как быстро? Погода «радует» дождями, а через стекло в каплях видимость хреновая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nightvoland (95.67.168.---)
Дата: 19-06-11 22:06
Дворник затрет однозначно. От тряпок то остаются царапины, а дворник с песочком и пылью быстро превратит стекло в непроглядную плену.
Я периодически полирую стекло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 19-06-11 22:23
Мне лодка поступила на руки с характерными потертостями стекла от траспортировки, вероятно от ткани, судя по рисунку.Затирается оно также как обычное оргстело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 19-06-11 23:26
kawasaki64 писал:
> Мне лодка поступила на руки с характерными потертостями стекла
> от траспортировки, вероятно от ткани, судя по
> рисунку.Затирается оно также как обычное оргстело.
==+== Сударь Вы не правы. Поликарбонат затирается еще больше чем оргстекло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 20-06-11 00:07
latur59 писал:
> kawasaki64 писал:
>
> > Мне лодка поступила на руки с характерными потертостями
> стекла
> > от траспортировки, вероятно от ткани, судя по
> > рисунку.Затирается оно также как обычное оргстело.
>
>
> ==+== Сударь Вы не правы. Поликарбонат затирается еще больше
> чем оргстекло.
Че серьезно на такое "кондовое" изделие нельзя даже "дворник" установить?
А выход есть? Каленка? Триплекс?
Капец, а как ухаживать за этим нежным поликарбонатом? Изнутри, когда запотевает тоже первой попавшейся ветошью не протрешь - поцарапается?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 20-06-11 01:44
Лично я не особо в данном вопросе загоняюсь, хотя конечно приятно когда всё идеально.Я вообще стекло воспринимаю как ветроотбойник, смотрю через него редко.Благо рост позволяет видеть выше поверхности рамки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 20-06-11 02:31
"Благо рост позволяет видеть выше поверхности рамки"
А под тентом?
=============
если есть возможность стараюсь переждать дождь, если надо обязательно ехать приоткрываю тент сверху, как это и не смешно.Реально не могу рулить при закрытом секторе обзора.Сколько раз уже уворачивался от всяких д....обов пересекающих курс .На Волге народ хаотично носится и в туман,видимо слабо понимая отличие навигатора от локатора.Лучше приехать мокрым чем стукнутым в борт.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 20-06-11 02:36
"если есть возможность стараюсь переждать дождь, "
В хороших краях живёте, завидую :-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 20-06-11 15:46
kawasaki64 писал:
> Лично я не особо в данном вопросе загоняюсь, хотя конечно
> приятно когда всё идеально.Я вообще стекло воспринимаю как
> ветроотбойник, смотрю через него редко.Благо рост позволяет
> видеть выше поверхности рамки
Не хотелось бы никого обижать, но дело не в росте. Как можно додуматься в 21 веке комплектовать глиссирующую лодку "стеклом", которое нельзя протирать и на которое нельзя ставить "дворник"??? Весь смысл комфортной лодки - в ее всепогодности!!!
Как можно смотреть ПОВЕРХ ветрового стекла на скорости выше 30км/час?! - в маске/противогазе что-ли?
Народ - "ПОНИМАЮЩИЙ" (вельботофилы) - я вас не понимаю((((((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: dvp (---.mediaweb.ru)
Дата: 20-06-11 18:00
Обской Кит писал:
> Не хотелось бы никого обижать, но дело не в росте. Как можно
> додуматься в 21 веке комплектовать глиссирующую лодку
> "стеклом", которое нельзя протирать и на которое нельзя ставить
> "дворник"??? Весь смысл комфортной лодки - в ее
> всепогодности!!!
однако многие производители ставят именно такие
> Как можно смотреть ПОВЕРХ ветрового стекла на скорости выше
> 30км/час?! - в маске/противогазе что-ли?
да легко!
Стекло отбивает поток воздуха вверх, так что за стеклом, выше него
есть достаточная зона спокойного воздуха
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 20-06-11 18:26
> Как можно смотреть ПОВЕРХ ветрового стекла на скорости выше
> 30км/час?! - в маске/противогазе что-ли?
да легко!
Стекло отбивает поток воздуха вверх, так что за стеклом, выше него
есть достаточная зона спокойного воздуха
+++++++
абсолютно правильно.Обратите внимание на козырьки щитков мотоциклов.Они существенно ниже плеч.Говорю как сам в прошлом мотоциклист.Скорости там кстати поприличнее будут
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 20-06-11 18:30
"дворник"??? Весь смысл комфортной лодки - в ее
> всепогодности!!!
===========
Ну я бы не стал, при всех чувствах к Салюту, говорить что он супер комфортный и таки всепогодный.Он как и многие другие вещи занимает определенную нишу, которая по совокупности недостатков и достоинств многих из нас устраивает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 21-06-11 00:52
Смотреть поверх ветрового стекла на скорости выше 30 км/час - холодно и опасно. Делать это можно только ВЫНУЖДЕНО, если из-за плохого по качеству стекла ничего не видно, да и то ТОЛЬКО в очках! ИМХО, конечно.
ПС: а если в один прекрасный день покупателю придет лодка с фанерой вместо стекол, то даже такому производителю адвокаты найдутся))))))))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 02:41
Смотреть поверх ветрового стекла на скорости выше 30 км/час - холодно и опасно.
=============
Ну я лично знаю некоторых людей которые в +30 сидят в куртке в помещении. :-)))))
кстати когда я занимался учась ещё в школе во времена СССР в водномоторной секции никаких стекол в спортивных мотолодках того класса вообще не предусматривалось.А скорость была поболее Амура в те то времена, и повороты мы проходили далеко не как прогрессы......
P.S. я кстати не защищаю производителя, как это можно трактовать,( соседняя ветка не оставляет иллюзий !!!!)= прозрачное чистое стело это здорово !!! У буржуев кстати, где я видел дворники, стояли настоящие полноценные стекла, но там сборная рамка,без загиба......я так думаю и при ударе оно не крошится......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 21-06-11 02:54
Обской Кит писал:
> Смотреть поверх ветрового стекла на скорости выше 30 км/час -
> холодно и опасно. Делать это можно только ВЫНУЖДЕНО, если из-за
> плохого по качеству стекла ничего не видно, да и то ТОЛЬКО в
> очках! ИМХО, конечно.
>
==+== С kawasaki64 смотреть удобнее над стеклом. На мотоциклах ветровой щиток устанавливают так, чтобы водитель смотрел поверх шитка. При правильном угле установки встречный поток распределяется так, что зона глаз водителя находится как бы в зоне разряжения. Очков хватает даже солнцезащитных.
Но вот смотреть поверх стекла в Салюте-480 проблематично. При росте 188см у меня получается если только еще одну подушку подложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.92.76.---)
Дата: 21-06-11 02:58
А когда дождь херачить на полном и не будешь, тогда через оргстекло с дворником смотреть. Или в берег ткнуться, подождать часок пока дождь кончится.
А что можно видеть через оргстекло, да нифига ничего, и как можно при +35 прятаться от "холодного" ветра за стеклом - не понимаю.
Или просто в разных регионах лодки юзаем, поэтому и спор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 21-06-11 03:03
kawasaki64 писал:
> кстати когда я занимался учась ещё в школе во времена СССР в
> водномоторной секции никаких стекол в спортивных мотолодках
> того класса вообще не предусматривалось.А скорость была поболее
> Амура в те то времена, и повороты мы проходили далеко не как
> прогрессы......
Что такое "ветер в харю" знаю не понаслышке: снегоход (маска), ПВХ (очки всегда), горнолыжка (очки+подшлемник)
> P.S. я кстати не защищаю производителя, как это можно
> трактовать,( соседняя ветка не оставляет иллюзий !!!!)=
> прозрачное чистое стело это здорово !!!
Так и я о том-же!
У буржуев кстати, где я
> видел дворники, стояли настоящие полноценные стекла, но там
> сборная рамка,без загиба......я так думаю и при ударе оно не
> крошится......
Это норма, правда? И не надо слушать всяких ДВ, пытающихся на любую претензию о качестве вселять в потребителя комплекс "НЕ-миллионера", типа "че прецепился к количеству колес в Жигулях, не нравится - купи Мерс за миллион, в Мерсе колес 4 штуки и дорабатывать не надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 03:09
latur59писал:.....
..Но вот смотреть поверх стекла в Салюте-480 проблематично. При росте 188см у меня получается если только еще одну подушку подложить
======
согласен, всё индивидуально....вообще эргономика на лодке усреднена. мне например ужасно нравится форточка посередине, но хотелось бы её пошире ))))), гости проходят без проблем=именно поэтому и строят корыта под заказ на всех уровнях от тазиков до яхт
P.S. обсуждение неизбежно пытается скатится до уровня претензий к производителю..........
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 03:18
--------------Это норма, правда? И не надо слушать всяких ДВ, пытающихся на любую претензию о качестве вселять в потребителя комплекс "НЕ-миллионера", типа "че прецепился к количеству колес в Жигулях, не нравится - купи Мерс за миллион, в Мерсе колес 4 штуки и дорабатывать не надо.
========================
Уважаемый Обский Кит !
Лично я не собираюсь тут отстаивать чью либо сторону.Мне лично интересно как кто сумел облагородить сие изделие, посмотреть фоты и прочее.Здесь на форуме есть люди реально не криворукие.Спорить тут до упора о качестве этой модели глупо.Ну если вы видете какая эта лодка, какого х...я вы её покупаете.У меня сейчас например хватает денег купить ВАЗ 2109, но я лично хочу Субару.Я же не покупаю жигули и не ною, типа какое это гуано.Я просто подожду и куплю что мне надо.Есть более радикальный способ =пойти на курсы языка и свалить из этой страны.Салют 480 меня устраивает по причине того что я в состоянии, без лишнего потения преодолеть всю эту технологическую лажу и вполне нормально наслаждаться поездками.В моем регионе, с моей погодой и шириной акватории + условиями стоянки меня всё устраивает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 03:30
Извините за резкость, правда, тема всё время скатывается до разборок в стиле смысла жизни.Реально хоть кто нибуть ещё фоты скинул бы своих переделок.Тот же щиток, какие-то удобства... это все таки не Алюмкрафт и не Риварама где почти всё продумано...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 04:01
В завершении полемики хотелось бы ёщё добавить аргумент - наболело. А вспомните ка уважаемые форумчане сколько стоил в 1й половине 80-хх новый Прогресс-2 например. Я точно не могу знать , но по прикидкам с вихрем-20 под 900-1000 руб.Для моих родителей тогда сумма нереальная. Я знаком с людьми у которых родители трудились в оборонке , в КБ. Там были неплохие премии и прочее. Даже они смогли себе позволить купить агрегат только с больших получек да и то с накоплениями- были у людей и другие траты. А теперь вспомните сколько с этими корпусами мы возились, сколько переделывали, я уж молчу про ВИХРИ. Это вообще как экзамен на жреца в племя Майя. Типа вывел закон Пифагора с помощью 2х тростинок- будешь жить, нет= замуровывали.
Если рассчитать сколько стоит Салют при нынешней «средней» зарплате нормально работающего целеустремленного человека ( не расп…я), выясняется что купить его не является заоблачной задачей. Да это недешево, но бутылки на улицу идти собирать не придется )))))) Моторы конечно недешевы, спасибо нашей растаможке, но и работают они извините по другому. Совокупность переделок Салюта намного меньше чем в той же моей в далеком прошлом любимой четверке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Боркассс (213.79.92.---)
Дата: 21-06-11 15:21
Парни, по поводу: в дождь "херачить" со скоростью за 30 км/ч стрёмно, мне хотелось проверить как работает антидождь, на скорости за 45 км/ч начинают немного сбегать капли со стекла, вообще из серии вреда не будет не говоря о пользе.
Прикупил клей-герметик для швов и силиконовую водоотталкивающую пропитку, в выхи буду лечить тент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: s494 (2.94.247.---)
Дата: 21-06-11 15:53
П2- 612руб, н23- 380руб, +, =1000руб.
Зарплата рядового инженера 150руб+-,рабочего на заводе 250-300, нефтяника - 700-800, я водителем на автобусе работал за 400-450руб + ежедневные 15-25руб "калыма".
---------
Вот на вскидку Салют480, почти 230руб/ ( http://www.motokater52.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=443 )
+ мотор 50лс - под 200, итого 450000руб.
-----------------
kawasaki64, ты из Саратова (сужу по 64)? У многих зп 50000? Да так, чтобы увереным в завтрашнем дне каждые субботу-воскресение и отпуск летом спокойно возиться со своим "хоббой"? Или это распи--яи, по твоему, у которых 15-20-25тр зарплата.
А ты говоришь что так же....:)))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр /Владивосток/ (---.83.238.27.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 21-06-11 17:02
Боркассс писал:
> Прикупил клей-герметик для швов
Что за клей-герметик? Как зовётся?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: судак (---.65.d-v.ru)
Дата: 21-06-11 17:37
Что за клей-герметик? Как зовётся?)Сегодня опять потек тент стал убирать сидушку и на сырое порвалась липучка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 21-06-11 17:48
s494 писал......
.....kawasaki64, ты из Саратова (сужу по 64)? У многих зп 50000? Да так, чтобы увереным в завтрашнем дне каждые субботу-воскресение и отпуск летом спокойно возиться со своим "хоббой"? Или это распи--яи, по твоему, у которых 15-20-25тр зарплата.
А ты говоришь что так же....:)))))))))))
=======
да из Саратова, ну согласен, немного перегнул, эмоции., привык много делать своими руками.........Ну правда, в застое это казалось несбыточной мечтой, моя семья столько не зарабатывала.Притом что эти прогрессы и казанки новые, что самое обидное также надо было переделывать что б худо бедно комфортно было.....
я помню себе бинокль то купил уже со своих заработков :-)))))))), кстати сам не получаю 50000р.
По поводу стекла вспомнил.У меня товарищ восстанавливал Амур-М, там царапаное стекло.У него не хватило тогда сил его менять.Он тонировал его пленкой, естественно с разумным затемнением.Я не могу сказать что выглядит как новое или там хай тек, но это скрыло частично микротрещины и однозначно стало смотреть через него лучше.Как вариант однозначно заслуживает внимания
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 21-06-11 19:07
судак писал:
> Сегодня опять потек тент
> стал убирать сидушку и на сырое порвалась липучка
Липучки приклеивали сапожным клеем и пришлепывается мебельным степлером. Держатся хорошо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Nightvoland (85.112.35.---)
Дата: 21-06-11 23:19
А у меня липучки саморезами с широкой шляпкой. всё держится уже третий год. Мож и вам лучше не клей, а саморезы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Боркассс (213.79.92.---)
Дата: 28-06-11 23:14
В выхи проклеил швы тента клеем-герметиком, внешний вид не много подпортил, но ооочень сильный дождь держит. Следующий этап обработка пропиткой. По результатам отпишу по факту.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leo Guff (---.onego.ru)
Дата: 02-07-11 20:04
Вот и мне пришел долгожданный САЛЮТ!!! Жаль машина на ремонте, не забрать. Поеду на склад на велике,посмотрю - цел ли, невредим!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vdv (2.95.245.---)
Дата: 03-07-11 14:56
По поводу дворника и царапин по поликарбонату есть простая рекомендация - тонировка. Говорят, есть практически прозрачные пленки. Да и прочнее она к истиранию, говорят. Во всяком случае, менять тонировку будет проще, чем поликарбонат :)
Да и нужна она не по всему стеклу - а только под дворником, что потенциально еще снизит стоимость решения - для тех, кто понимает, что лодки за такую цену гламурными не бывают.
PS. свое мнение о качестве и цене изделия оставлю за бортом. Согласен и с теми, кто считает, что "за такие деньги можно было бы..." и с теми, кто считает "а чего же вы хотели за такие деньги". А потому что ответ и тем и другим одинаков: "Походите по рынку, посмотрите альтернативы"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Спиннингист34 (188.233.206.---)
Дата: 04-07-11 01:17
/////По поводу дворника и царапин по поликарбонату есть простая рекомендация - тонировка. /////
Так тонировать если правильно - то изнутри!!! а если снаружи - то из кокпита вообще видно ничего не будет через такое стекло!
А как полируют поликарбонат, никто не подскажет??
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leo Guff (---.onego.ru)
Дата: 07-07-11 00:19
Вчера собрал лодку, повесил мотор. Сегодня повезли в деревню спускать на воду. Как на зло на пол пути лопнула рессора на прицепе. Срубили подходящую березку и доплелись до места. Спустили благополучно, прокатились. Конечно по сравнению с Прогрессом - небо и земля. Как обычно фотоаппарат забыл дома. На выходные поеду пофотаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 07-07-11 16:46
Боркассс писал:
> Необходимо приделать какой-нибудь подпор для крышки заднего
> сидения, со штатными мягкими подушками не держится вообще.
==+== Согласен полностью. Он и без мягких подушек держится хреново.
> Бак в исполнении Самарцев не заказывал, в наличии два штатных
> по 25л. располагаются прекрасно плюс в впереди много свободного
> места,
==+== Стационарный бак вещь хорошая, но есть проблема с заправкой. Определить сколько бензина в баке не реально. Свыше 40литров погрешность составляет 100%, т.к. и при 40 и при 55 литрах указатель топлива показывает 3/4 бака. Закончится сезон будем снимать бак и делать датчик топлива на герконах.
> Стекла в С-480 выполнены из поликарбоната, обработал
> антидождем, на скорости 30-35 км/ч. не помогает, вопрос к
> имеющим опыт:
==+== А на какой скорости работает антидождь?
Как состояние поликарбоната послеобработки антидождем? У меня на Прогрессе, после обработки антидождем оргстекло дало трещины, через две недели после обработки.
Какой "Антидождь", фирма производитель, название? Если можно фото флакона.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр /Владивосток/ (---.83.239.19.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 07-07-11 17:39
latur59 писал:
> ==+== А на какой скорости работает антидождь?
После 45 км/ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Боркассс (213.79.92.---)
Дата: 07-07-11 23:46
На авто с лобового сдувало на скорости выше 60 км. Поликарбонат после обработки без проблем, лодка досталась со стеклом, имеющим легкие полоски в местах изгиба, но об это было заявлено производителем, что могут быть незначительные такие дефекты и при эксплуатации не напрягает. Антидождь купил в авто-маге, цена около 500р, в принципе понял, что вреда не будет …………не говоря о пользе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Адель, г.Казань (178.204.7.---)
Дата: 08-07-11 03:04
очень хороший антидождь производит Percenta AG (Германия).
обрабатывают фасады небоскребов например.
в рф продают в мелкой фасовке под брендом Nanolux.ru (без упоминания "на, но..." технологий в названии в России теперь никуда блеать:).
я использую их продукт для стекол в машине - супер. 6 мес держится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 08-07-11 04:12
Боркассс писал:
> Поликарбонат
> после обработки без проблем, лодка досталась со стеклом,
> имеющим легкие полоски в местах изгиба, но об это было заявлено
> производителем, что могут быть незначительные такие дефекты и
> при эксплуатации не напрягает. Антидождь купил в авто-маге,
> цена около 500р, в принципе понял, что вреда не будет
==+== Хотелось бы узнать производителя. А лучше фото флакона!
Некоторые производители "Антидождя" не рекомендуют наносить их на оргстекло, пластик и т. д. Такой антидождь можно использовать только на стеклах. Поэтому и спрашиваю как повел себя поликарбонат и марку антидождя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 08-07-11 04:14
Адель, г.Казань писал:
> очень хороший антидождь производит Percenta AG (Германия).
> обрабатывают фасады небоскребов например.
>
> в рф продают в мелкой фасовке под брендом Nanolux.ru (без
> упоминания "на, но..." технологий в названии в России теперь
> никуда блеать:).
> я использую их продукт для стекол в машине - супер. 6 мес
> держится.
==+== А как он дружит с поликарбонатом, оргстеклом не пробовали?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leo Guff (---.onego.ru)
Дата: 18-07-11 05:41
Извиняюсь, что поздно сообщаю о спуске на воду, это было прошлые выходные. Был в командировке неделю. Все обмыли хорошо. Не идет а летит. Вдвоем показывает 55 км/ч по ЖПС, впятером 50 км/ч. Одна досада - у Джоника искра пропала (как и прошлой осенью, зиму пролежал - вернулась), пока не разбирался. Притащили на буксире, на не проданном еще Проге, со стариком Эвином.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: capral (80.67.220.---)
Дата: 20-07-11 05:09
Дабы не плодить похожие темы, отпишусь здесь (да простит меня ТС)
Привез Салют, накатал уже полторы тыс.км кое-какое мнение появилось.
Сравнивать могу только с Казанкой, поэтому не судите строго.
По комфорту однозначно лучше, тут споров нет. Забрызгивает в шторм больше, но не заливает, не ныряет носом в волну, стучит по почкам тоже меньше.
Стекло у меня стоит в резинках достаточно герметично, тент тоже течет, носовой рундук сухой, а вот под передними сиденьями очень даже мокрый, стекает с подушек.
В общем-то у меня нет никаких претензий по качеству изготовления, отдельное спасибо Илье Андреевичу за то, что пошел навстречу и организовал отгрузку лодки в свой выходной, вывел людей.
НО!!!
Илья Андреевич, тому, кто делал бак, а точнее его промывал, я бы все, что оттуда вылил, залил бы в задницу через клизму. Первый спуск на воду, шампанское, все дела, полный бак бенза, мотор не заводится... Ну наверное после зимы не хочет. Не заводится снова. Лезу. В фильтрах какая-то белая кака. В общем прочистка всей топливной системы, снятие карбов, промывка бака, 55 литров бенза на помойку (с маслом ХАДО) Видимо когда варят образуется окисел, потом его надо промыть, промыли, но не слили, жаль не сфотографировал, но полторашка того бенза стоит в гараже. В общей сложности несколько литров воды, но хуже всего белая взвесь которая забивает все. А если инжектор? Бак кстати течет под герметиком на крышке уровня топлива, но это уже мелочи.
Вот как-то так...
Доп транец на докатку, кстати сегодня поставил, слева от мотора, очень гиморрно найти место, чтобы не мешал основному мотору. транец и меня низкий.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Leo Guff (---.onego.ru)
Дата: 26-07-11 16:47
Доп транец на докатку, кстати сегодня поставил, слева от мотора, очень гиморрно найти место, чтобы не мешал основному мотору. транец и меня низкий.
Фотку не скинешь как доп транец прилепил? Я конечно уже придумал как сделать, но интересно глянуть как у других.
По поводу, что без номеров - поставщик не мог найти документы от лодки, только сейчас нашли. На учет буду ставить обязательно. Тент до сих пор не привезли, хотя заказывал лодку в марте!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kawasaki64 (213.147.220.---)
Дата: 27-07-11 04:03
\\\\\\\По комфорту однозначно лучше, тут споров нет. Забрызгивает в шторм больше, но не заливает, не ныряет носом в волну, стучит по почкам тоже меньше.
=====истинная правда !!!!!!
\\\\\\\промывка бака, 55 литров бенза на помойку (с маслом ХАДО) Видимо когда варят образуется окисел, потом его надо промыть, промыли, но не слили, жаль не сфотографировал..........
именно поэтому правильный выбор в наших условиях съемный бак.Даже если с начала абсолютно чистый-потом можно снять и промыть.Если пластмассовый, то промыть даже водой-несколько часов испарения и всё гуд.Хотя мне внутренний бак импонирует тоже, на предыдущем большом катере был, а экономия места на таком небольшом судне не последнее дело.......но реалии диктуют свою непреклонную волю......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: capral (80.67.220.---)
Дата: 02-08-11 17:14
Извините, был две недели на северах, только вчера вернулся, намотал 1002 км.
Транец сфотаю, выложу обязательно, надо в гараж добраться.
Бак в принципе тоже съемный, только с небольшим геморроем. Пластиковый хорошо, только так не подберешь по месту. Транец-то низкий. В принципе бак промылся, но фильтра все-равно меняю часто.
Оч. понравилась лодка в плане обитаемости - втроем под тентом комфортно и в меру тесно.
В общем пока доволен.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|