Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 23:37:39 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 06:37:39 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Максим 71 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-11 19:46

Здравствуйте! Имею комплект Бриг D330 (надувная с жестким настилом) и Тохатсу 2Т D15 (15 л.с.) короткая нога, штатный винт. Хожу на лодке не часто, поэтому уже 2-й год провожу обкатку. Дошел до обкатки 3/4 полного хода и вот что обнаружил: вода заливается во внутрь лодки по баллону через транец в углах кормы. Загрузка: двое "сирот" по 120 кг на носу и корме. На глисс выходит, но только если сначала ручку повернуть до мах оборотов, а после выхода опускаю до 3/4 и так держу. С глисса сходит на 1/2 газа и так, что лодка резко тормозит и сзади ее толкает волна от мотора. И еще, тоже не менее важное, на глиссе сзади образуется конкретная воронка и много брызг, тогда как на других лодках аккуратный шлейф. На воде пытался спросить у водомоторников про это, но попадал на таких же чайников как и сам. Нога мотора вроде стоит перпендикулярно поверхности воды. Не знаю на что и грешить. Помогите советом, плиз.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: С-КУБАНЕЦ (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-06-11 19:51

Поднимай мотор на транце,подкладывая дощечки по сантиметру,пока не начнёт хватать воздух в повороте.Потом на сантиметр опустишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Максим 71 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-11 20:00

А что значит пока не начнёт хватать воздух в повороте? Разжуйте пожалуйста чайнику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: С-КУБАНЕЦ (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-06-11 20:08

Это значит,что когда на полном ходу делаешь резкий поворот,винт подхватывает воздух,обороты резко возрастают,а скорость падает.Да ты сам сразу догадаешься!

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-11 20:14

Оно и на плавных поворотах видно, чуть румпелем шевельнул и мотор взвыл-вот это подхват воздуха.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор:  Фанат (78.107.6.---)
Дата:   14-06-11 20:18

Автор: С-КУБАНЕЦ (---.kubangsm.ru)
Дата: 14-06-11 21:08
Это значит,что когда на полном ходу делаешь резкий поворот,винт подхватывает воздух,обороты резко возрастают,а скорость падает.Да ты сам сразу догадаешься!

Час насоветуют!

На полном ходу не на каждой лодке без последствий можно резко поворачивать....

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: С-КУБАНЕЦ (---.kubangsm.ru)
Дата:   14-06-11 20:43

Извиняюсь,забыл сказать,что при этом надо держаться и пристегнуть чеку. И одеть спасжилет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ (---.ru)
Дата:   14-06-11 21:03


Автору: Максим 71.


Для начала проверь ЭТО:

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: АндрейА (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-11 21:27

Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ писал:

> Автору: Максим 71.
>
>
> Для начала проверь ЭТО:
А в ПВХ смотреть по килю или баллону? 8)

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ (---.ru)
Дата:   14-06-11 22:13

По килю.

НО конструкция транцев по отношению к балонам , у разных брендов бывает разная ,так что (+) - (-) ,каждому "гон..ну" надо подбирать индивидуально!
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Максим 71 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   14-06-11 22:23

Спасибо! А на суше эти размеры правильно проверить получиться или только на воде и нырять?

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: SiZE (---.coep.ru)
Дата:   14-06-11 22:26

С-КУБАНЕЦ писал:

> Извиняюсь,забыл сказать,что при этом надо держаться и
> пристегнуть чеку. И одеть спасжилет.
надуть лодку или проверить наличие достаточного кол-ва блоков плавучести, иметь навыки плавания под водой... извините не удержался :-D

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Анатолич-НН /sersoz@ mail.ru/ (---.ru)
Дата:   14-06-11 22:41

Автор: Максим 71.

)))или только на воде и нырять?(((

Ха ,ну ты шутник!

Ваще ,это делается ,для конкретной лодки и мотора .

Если по "колхозному" , три табуретки ,или пенька для удобства ,вывешиваешь и смотришь, высталяешь ,как на картинке и всё!

Потом на воде смотришь ,как лучше:
Чуть поднять - опустить, поджать -отжать.
Добиться макс.скорости и "дальнего петуха".

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Максим 71 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   27-06-11 03:58

Скажите, а не собирая лодку с мотором можно поднять транец на определенную высоту, зная высоту транца 381 мм, высоту ноги 435 мм (для Тохи)? Таким образом получаем разницу 54 мм. Учитывая эти размеры нужно добиться расстояния от антикавитационной плиты до нижнего края транца 15-25 мм получаем высоту поднятия транца размером 39-29 мм. Или я не прав? Спасибо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: sergvp (---.opera-mini.net)
Дата:   27-06-11 04:17

Такая же проблема. Мотор выставил и поднимал до прохватов. Но вода идёт по углам транца у баллонов. Думаю всему виной малый угол наклона транца, брызги (скорее даже струя) на глиссе из под отражающей плиты идут в транец и как раз заливаются по месту стыка транца и баллона. На прошлой неделе отдал на фирму, что бы приклеили косынки. Просто у друга такая же лодка правда мотор другой, вылечил так же. Я сначала думал победить эту проблему правильным выставлением мотора, но конец прошлого сезона и начало этого пробовал разные варианты, не помогло. Сдался.
Лоднка ДНТ (производство краснодар Фортуна 3.2.2) 330 длинной, мотор Тоха 18. У друга лодка таже, мот Мерк Сиа про бельгиец 15
У меня мот поднят на 6 см от старого транца, плита на уровне днища, подкладками поднимал на 2 см выше, прохваты сильные, поднимал на 1 см - прохваты в поворотах.
Пока мотор не повесил думал что 6 см очень много, накачал повесил мотор и все встало на свои места. Лучше по месту померить (в смысле расчёты расчётами но лодки то разные)

Ответить на это сообщение
 
 Re: На 3/4 и полном ходу заливается вода в лодку .
Автор: Максим 71 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-08-11 18:00

Отчитываюсь по поднятию мотора. Как я уже писал ранее у меня расстояние от АКП до среза днища 54 мм. Дабы достичь того что бы струбцины мотора цеплялись за родной транец, а не за проставку максимальная толщина проставки получилась 30 мм. Сделал также 25 мм, 20 мм, 15 мм. Сначала поставил 25 мм (расстояние от АКП до днища 29 мм). Брызги ушли напрочь, воронка пропала, прохватов воздуха в поворотах не наблюдалось. Затем поставил проставку 30 мм (расстояние от АКП до днища 24 мм) и здесь началось... Брызги, заливание воды в лодку, воронка, рысканье лодки, еле удержишь, а прохватов воздуха в поворотах также не наблюдалось. Мотор ставил и на первую и на третью дырку, изменений не увидел. Оставил на второй (заводской). Бруски 15 и 20 мм пока не ставил, обязательно попробую.
Делаю вывод: Для моторов Тохатсу схема 1,5 - 2,5 см и прохваты воздуха не действует. Да и не зря наверное в инструкции к этому мотору пишут про расстояние от АКП 30-50 мм. Т.е. сейчас у меня расстояние АКП-днище 29 мм (получается это нижняя граница для Тохатсу 30-50 мм) при толщине бруска 25 мм.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru