|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 19:02:35 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 02:02:35 |
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 08-06-11 04:57
Доброго всем времени суток. Обкатал комплект. Вот такая выяснилась хрень - мотор легко раскручивает на полную гашетку 6200 об, а может и поболе, срабатывает зуммер,перекрут. Лодка200кг, бензин 50кг, я 70, мотор 80 и барахло, итого около 420кг. Мотор длинногий меркурий ф30 елпт, винт (стандарт шел в комплекте с мотором) блэк макс фото прилагаю. На глисс выхожу при 4200об, максималка 52км\ч. Петуха нет, идет ровно, на пятке. В принципе всё устраивает, но может винт чуть потяжелей поставить? И могу ли я выкроить ещё несколько километров на максималке? Чё посоветуете?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.160.50.84.dyn.estpak.ee)
Дата: 08-06-11 05:58
vladimir100 писал:
> попробуй 13 шаг
+1
Получишь винт для покатушек в одно-два лица.
Имеющийся винт оставишь для полной загрузки и как запасной.
Скорость на новом винте немного увеличится, думаю не больше чем на 5 кмч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 08-06-11 06:05
Благодарю,чуточку уточните - надо 9 1/2 на 13? А фирма, или всё равно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (62.217.169.---)
Дата: 08-06-11 17:07
Думаю все же 13 будет интересней. Да и экономичней.
Фирма имеет значение. Если винты будут неоригинал, результаты могут удивить. Например Соласы и Хастлеры (Туринг пойнт) значительно тяжелее штатных. Если есть возможность - обязательно бери на пробу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 08-06-11 18:35
ЗаЗа!Тебе не ответил ни-один владелец данного двигателя.А их немало.Это из-за того что ты не указал его в названии темы.Все-таки считаю что с 13" будет недокрут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bubl.s (212.119.225.---)
Дата: 08-06-11 18:49
Можно взять Michigan Vortex 12 или 13 шага, они повторяют мерковскую геометрию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 08-06-11 21:09
2 Руфман, моторы я думаю такие есть у многих, но лодки -то у всех разные, да и загрузка, и режим использования.
Буду брать наверно блэк макс, тока размер всё-таки какой -- 12 или 13????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (---.customers.u-l.ru)
Дата: 08-06-11 21:22
zaza писал:
> 2 Руфман, моторы я думаю такие есть у многих, но лодки -то у
> всех разные, да и загрузка, и режим использования.
>
>
> Буду брать наверно блэк макс, тока размер всё-таки какой -- 12
> или 13????
Заза бери блек макс на 12 и не крути за 6000 это губительно для него .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 08-06-11 22:30
ЗАЗА!Лодки-то разные,но все они расчитаны на работу с 30 сильным двигателем в диапазоне скоростей ок 45км +- 5км ,а это означает что буксировочное сопротивление у них на одинаковых скоростях при равной загрузке близкое.В расчет не берем спортивные и прочие быстроходные лодки где и 15" можно применить.Поэтому и чужой опыт с лодкой ок. 4.5м может быть тебе полезен.Твой удел 12"-13" и я-бы начал с 12"(если это алюминий.)Посмотри в мануале твой диапазон рабочих оборотов судя по всему у тебя небольшой перекрут с 11" поэтому снизив шаг на 2 ступени ты свалишся вниз диапазона.Получишь как минимум худшую разгонную динамику и снижение макс скорости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 08-06-11 22:50
Мля! Ни хрена не понял! Если я подниму шаг, естесственно обороты упадут, а скорость - понизится или повысится?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей 2 30 (---.nwgsm.ru)
Дата: 08-06-11 23:22
Автор: zaza ---
Подбирая винт смотреть и Диаметр и Шаг винта, увеличение или Д. или Ш. понизит обороты.
Тахометр не соответствует двигателю. Надо до 8000об.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 08-06-11 23:39
Вероятнее всего незначительно возрастет с 12",с 13" думаю при мин загрузке останется прежней,а приувеличении нагрузки на 1-2 чел упадет.Но все это теоретические измышления.Практика проверяет теорию.Мы-же даже не знаем ни размеров твоего судна,ни килеватости на транце,ни наличие или отсутсвие реданов ни нагрузки с которой ты чаще будешь ездить.Уверен,что посадив например меня на кормовой диван ты бы потерял и в скорости и обороты упали-бы даже с 11"А вообще 52км оч хор результат.Для 30 сил и такой нагрузке .Теперь надо обороты вогнать в норму что-бы не убивать двиг.А 11" тебе еще пригодятся при больш. загрузке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 09-06-11 00:04
В уважающей себя и клиентов конторе тебе дадут на пробу оба винта.Оставишь себе тот который понравится.А потом отпишись обязательно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: АлександрП (---.yota.ru)
Дата: 09-06-11 00:13
Потом отпишись обязательно! У меня такой же мотор, только лодка КРЫМ-М, тоже думаю о запасном винте.На полную тапку не могу идти, дельфин, хоть и клин стоит, видимо маловат.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Энди Крым (195.239.243.---)
Дата: 09-06-11 00:13
Если на 13м будет слегка недокручивать, подрезка лопастей оптимизирует процесс. Получишь максимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 09-06-11 01:39
Обороты максимум на этом моторе 6250, перекрут был всего раза 3-4, наверно когда ветерок в спину поддавал. На сколько понижаются обороты с увелечением шага винта? Кто знает, или ссылку какую дайте. Очень хочется "сооптимизируя" винт и облегив вес постараться выжать 60 км/ч.
З.Ы. Лодка финская пластик Терхи4110, длина 410, по одному длинному редану с каждой стороны, уровень килеватости на транце не значительный около 5 градусов
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 09-06-11 01:48
Вот нарыл в нете к этому мотору
"""""""""""""""""Штат. винт ( Лоп. х Диам. х Шаг ),
дюйм 3 x 9,9 x 11
Выбор шага гребного винта, дюйм 8 - 14,5""""""""""""""""""""
Что за размер 9,9 дюймов, кто знает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Макс90 (188.95.106.---)
Дата: 09-06-11 04:22
Такого же диаметра, но большего шага. при 12" обороты наверное будут около 6000.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Леня Жушин (---.pppoe.spdop.ru)
Дата: 09-06-11 07:27
zaza писал:
> Так может мне надо винт большего диаметра? или шага???
Возьми большего диаметра на 0,5 дюйма, на глис будешь выходить на 3000-3500 оборотах, скорость тоже добавится немного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: юрий юрьевич (178.123.211.---)
Дата: 09-06-11 12:47
Заза, чтоб было понятно: подбор винта можно осуществлять по трем параметрам: шаг, диаметр, дисковое отношение. на практике чтобы избежать взаимовлияющих факторов оперируют шагом винта, оставляя диаметр и дисковое одинаковым. это удобнее, чем естесно, учитывать три параметра. но для тонкой настройки еще играют диаметром ( берут пошаговей, и чуток подрезают лопасти по длине, ведь удлинить лопасти самому нереально). грубо представить можно оптимальность винта можно так: вы едете на авто на бесконечный подъем постоянного уклона. и в зависимости от загрузки авто и мощности его мотора выбираете передачу, при которой авто будет на полной мощности ехать с наибольшеей скоростью. вы можете оперировать диаметром ведущих колес и передачей в коробке. поскольку у лодкомота коробки передач нет, редуктор имеет постоянное передаточное, то оперируете только шагом винта - это как диаметр колеса.
так и в лодкомоте: нужно точно знать обороты при которых мощность мота максимальна и при ДАННОЙ НАГРУЗКЕ ЛОДКИ подбираете винт с шагом, который не позволяет моту развить либо меньше, либо больше оборотов от его максимальной мощности. чем мощнее мотор, тем бОльший диапазон нагрузки лодки можно иметь при примерно постоянных наиболее мощных оборотах. обычно на практике все таки пользут винт по-легче, чем самый оптимальный для данной нагрузки для возможности запаса при временной перегрузке лодки да и старт резвее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 09-06-11 14:33
" обычно на практике все таки пользут винт по-легче, чем самый оптимальный для данной нагрузки для возможности запаса при временной перегрузке лодки да и старт резвее."
- это практика расточительных лентяев. Нормальная практика - это когда имеют пару сменных винтов. БОльшую часть времени юзают винт потяжелее, чтобы он только уверенно выводил на глиссер при обычной загрузке. Для больших загрузок, которые бывают редко, ставят винт полегче. ПЛМ, слава богу, позволяет легко менять винты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Морис Крым+Т40 (62.217.169.---)
Дата: 09-06-11 15:35
Это точно!
Я добился максимальной скорости на 12 подрезанном Соласе, обычно хожу на экономичном 14 Баек Сане, а тролю на родном 11 Тохатсу. Но когда надо перевезти много груза, весной при заезде на остров - тоже 11 рулит.
Кстати продается новый 13 Хастлер Туринг Пойнт. Диаметр 11,2
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 09-06-11 16:49
Спасибо мужчины за советы, начинаю склоняться к 10 на 13 - не будет недокрута?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: angares (217.118.79.---)
Дата: 10-06-11 00:26
у тебя же есть тахометр.так вот,увеличение шага,уменьшает обороты на 200.вот и считай,простая арифметика.у меня мерк 40 и обь м. винт стоит на 15.недокрут,буду брать на 14. по мне лучше недокрут чем перекрут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: юрий юрьевич (178.123.222.---)
Дата: 10-06-11 02:47
---------" обычно на практике все таки пользут винт по-легче, чем самый оптимальный для данной нагрузки для возможности запаса при временной перегрузке лодки да и старт резвее."
- это практика расточительных лентяев. Нормальная практика - это когда имеют пару сменных винтов. БОльшую часть времени юзают винт потяжелее, чтобы он только уверенно выводил на глиссер при обычной загрузке. Для больших загрузок, которые бывают редко, ставят винт полегче. ПЛМ, слава богу, позволяет легко менять винты.----------
не соглашусь с Вами. пара сменных винтов - это из "другой оперы",может лучше и три винта или на каждый диапозон нагрузки с учетом ветра и т.д- это у спортсменов. тяжелый ( оптимальный максимально) винт - проблема временного перегруза - бОльший запас бенза, приятель потолще и т.п. не зря фирменные комплекты всегда легковаты. это они чтоб не обкакат-я у неграмотного юзера. его не интересует перекрут, но он рад что поднимает и четырех и быстро едет один. Вы сообщаете аксиому, которая предлагает на каждую измененную в весе лодки двадцатку киллограмов своой винт. для спортсмена это верно, а в повседневной практике врядли найдется юзер с тремя- четырмя винтами под конкретную загрузку . если чел спрашивает ОДИН винт - этот винт должен быть легче теоретического лучшего вигнта, учитывая возможные проблемы мотора, качество топлива , ветр, наконец. поэтому я за дюйм ( лучше за полдюйма) легче оптиума. да и полный газ постоянно зто вроде как не практично
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 10-06-11 04:36
Юр. Юрич - умные слова пишешь, но непонятно, попроще посоветуй:
старый винт 9 1/5 на 11 перекрут на 6250 об, если возьму 10 на 13 будет около 5900об, а скорость увеличиться, или как?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: отдыхающий (217.118.78.---)
Дата: 10-06-11 09:42
12 или 13 шаг нужен покажет только практика.
и при цене блэк макса 6500-7000 р. не лучше ли рассмотреть вариант покупки двух винтов за эти же деньги. раскал 10 3/8*13 (стоимость 3200 р) - покажет на вашем комплекте с 2 персонами наиболее скоростной результат. и солас 9,9*12 (стоимость 3400 р) - для подгруженой лодки и универсального плавания. а если уж так нужны масимальные скорости, то надо рассматривать стальные винты. мотор позволяет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 10-06-11 16:36
ЗАЗА!Несмотря на то что у нас разные моторы у нас одинаковая мощность и редукция.Мой штатный винт 13" давал 4800 при нагр 2 чел по 100 кг.Поставив Солас 12" получил 5600- как требует мануал.Скорость осталась одинаковой в обоих случаях.12" позволяет быстрее выходить на глисс,мин.скорость глисс тоже меньше, вывозит на глисс больше груза.Снижение шага на 1" дало 800 оборотов!!!!А ты хочеш увеличить на 2".Ну а погоня за макс скоростью улыбает.60 ты на этой лодке не получишь НИКОГДА!Твоя задача -дать моту правильный винт.52 которые ты получил-похоже на предел+- пара км не всчет.Короче с хера сала не надерешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 10-06-11 16:58
" Поставив Солас 12" получил 5600- как требует мануал.Скорость осталась одинаковой в обоих случаях.12" позволяет быстрее выходить на глисс,мин.скорость глисс тоже меньше, вывозит на глисс больше груза."
Ещё добвьте, как при этом изменился расход бензина.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Руфман (89.252.83.---)
Дата: 10-06-11 17:44
А я не заметил разницы. В полную тапку почти не хожуДля меня разница в 2-3 стакана не существенна..Арки!А что ты мыслишь по этому поводу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.westcall.net)
Дата: 10-06-11 18:01
При одинаковой (крейсерской) скорости винт меньшего шага скушает больше. По моим ощущениям, разница в один шаг даёт увеличение расхода на 10%.
Для меня 3 стакана в час было бы существенно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: юрий юрьевич (178.123.242.---)
Дата: 10-06-11 18:23
--------------старый винт 9 1/5 на 11 перекрут на 6250 об, если возьму 10 на 13 будет около 5900об, а скорость увеличиться, или как?-----------
если обороты на винте в 13 д с диаметром в 10д удастся сохранить максимальныые обороты хотя бы 5500, то давайте посчитаем: (условно возмем редукцию 1:2) 6250:2 (редукция) +3125 оборотов винта. 3125 х 225 мм (шаг в 9д) = 7903125 мм в минуту ( без учета скольжения)
теперь 325 мм х на 2750 оборотов винта = 893750мм в минуту (тоже без учета скольжения) в километры в час можете перевести сами, но это будет не реальная скорость ибо мы не учли скольжение винта. но сравнительные данные плоказывают увеличение скорости.
проблема в том, что имхо мот может не раскрутить даже 5500 об на винте бОльшего диаметра и значительно бОльшего шага. поэтому надо пробовать в натуральных условиях.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 10-06-11 19:57
Как часто ездишь один? У меня такой комплект и тоже поначалу хотел винт другой. Когда в лодке один или два человека меня все устраивает. Перекрута нет. Поставив винт тяжелее получишь комплект эгоиста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 10-06-11 20:00
Тахометр сам ставил в такое место или сервисмены прикололись над тобой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 10-06-11 20:43
Люди!!! Всё сдаюсь! Спасибо за комментарии, все советы приму к сведению, буду брать наверно сначала 10д. на 12шаг и доходить до своего оптимума опытным (практическим) путем.
2 Банзай.
Ездить буду максимум вдвоём, 2 неособо толстых тушкана. Тахометр и всё остальное ставил сам, если что-то не понимал спрашивал совета на форуме. Интересно, а куда тебе тахометр прикрутили? Я лично, наиболее практичного места на консоли не нашел. Дай фотку консоли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 10-06-11 22:08
Хттп//forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=365174&t=365174&imatt=1. Все ставил сам. Тут вроде все видно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 11-06-11 03:52
2 Банзай почитал, хороший отчет. но приборы на этом месте, я не рассматривал, ввиду повышенной "дождеподверженности". Может это мой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 11-06-11 05:46
Дождь в место установки моих приборов почти не попадает. Тем более все приборы водонепроницаемы. Сейчас на самом верху ещё и навигатор живет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 11-06-11 17:35
Я побоялся просачивание воды между приборами и консолью ,в пологом месте установки, внутрь консоли к проводам и предохранителям. Хотя наверное, герметик - решает всё.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 11-06-11 17:42
У меня нет никакого герметика под приборами и лодку периодически Керхером мою.Ничего не попадает. Так если будет у тебя желание то можно и переставить наверх тахометр, а на отверстие заглушку какую нибудь приколхозить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 12-06-11 05:24
2 Банзай - Смысла не вижу в перестановке, меня устраивает - считываемость отличная.
Ты с винтами -то моделировал?
Сегодня прокатился ешё раз - всё-таки маловат стандартный винт (для одного), чувствую мощность пропадает впустую. Где винты в Москве купить, кто знает? Чтоб выбор побольше был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 12-06-11 15:14
С винтами то конечно игрался и пришел к выводу что родной является самым подходящим. Перекрут сто или двести оборотов это не критично. Один я практически не катаюсь. Езжу на подводную охоту вдвоем или втроем. А там груза то хватает в снаряге. Для покатушек тоже подходит. Я даже иногда грузовой винт ставлю чтоб телепузиков на лыжах выдергивать. Ставил винты скоростные и добавил всего три км скорости. Потеря оборотов конечно была но возможно и расход топлива увеличился.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 13-06-11 01:20
Так какой размер был у тебя (скоростной)? Я только начал играться ;-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 13-06-11 01:33
Ставил 13 шаг недокрут, но скорость 54 стала. В одну харю практически не удается кататься да и скучно это.
Сейчас еще два винта раздобыл на испытания, но лодку еще не скидывал, у нас не жарко пока, да и времени Чё то не хватает. Один Из винтов даже блестяшший в трой 4лопасти. Потом отпишусь. Наверно на следующей неделе уж точно поедем на охоту, запрет кончитА
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 13-06-11 17:42
Я лодку под рыбалку затачивал, джиг и троллинг, практически весь день на одном месте кружишься на холостых. Хочется при переходе из точки А а Б прохватить с ветерком на полную гашетку. Кстати, а диаметр 13 -го шага какой был? На 13ом шаге скорость и обороты на минимальных(холостых), примерно какие будут?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.pppoe.yola.ertelecom.ru)
Дата: 14-06-11 01:25
Обороты и скорость минимальную не мерял. Да вот еще если поставишь скоростной винт не будет ли минималка велика для троллинга.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 19-07-11 04:51
Ну, отпишусь, вроде просили --
купил тут на форуме, занедорого винт 9,9 на13 от Тохатсу30 2т, подошел на удивление , поставил и окуел! За. что боролся на то и напоролся (Руфман - ты прав!) обороты всего 4500, скорость мах. 41 км\ч, убрал его в запас, поставил родной 9,5на 11. Вот думаю стальной на 12 четырёхлопастной освоить? Есть у кого какие мнения?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: AND005 (95.143.214.---)
Дата: 19-07-11 05:11
zaza
Приват. Есть в загашнике нержа с 25 ямы, 3-х лопостная. Упористый гад. Ежели подходит на Мерк бери на пробу. Мой тел. есть у Кохана.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 20-07-11 04:22
А что значит упористый? Какие размеры винта? Я лично не знаю, кто знает от ямахи 25 4т подходят винты к мерку25-30 4т?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 20-07-11 16:22
Автор: zaza (---.opera-mini.net)
Дата: 19-07-11 05:51
Ну, отпишусь, вроде просили --
купил тут на форуме, занедорого винт 9,9 на13 от Тохатсу30 2т, подошел на удивление , поставил и окуел! За. что боролся на то и напоролся (Руфман - ты прав!) обороты всего 4500, скорость мах. 41 км\ч, убрал его в запас, поставил родной 9,5на 11. Вот думаю стальной на 12 четырёхлопастной освоить? Есть у кого какие мнения?
Выложи его на Барахолке, был еще один покупатель с вашего региона.
По поводу 12-го на 4 лопасти. На глисс даже можешь не выйти. Ты повышаешь шаг и увеличиваешь нагрузгу на мотор и за счет повышения шага и за счет увеличения упора за счет все той же 4 лопасти. И 4500 об не увидишь.
Есть форумчанин SAA с такой же движкой, так он продавал 4 лапастной с шагом на 11 или 12 всего один раз его поставив.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Фанат (78.107.6.---)
Дата: 20-07-11 17:14
Автор: AND005 (95.143.214.---)
Дата: 19-07-11 06:11
zaza
Приват. Есть в загашнике нержа с 25 ямы, 3-х лопостная. Упористый гад. Ежели подходит на Мерк бери на пробу. Мой тел. есть у Кохана.
Не подойдет пробовал с Я30 по шлицам подходит, а вот по глубине посадки нефига.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 21-07-11 01:14
Фанат, продавать твой винт 9,9 на 13 не буду, появилась мысль подрезать его для начала до 9,5 дюймов и посмотреть что получится.А там может и поболее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дэныч (---.149.8.105.misp.ru)
Дата: 25-07-11 05:29
zaza а как думаешь....если 12-ый стальной поставить что получится ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: zaza (---.broadband.progtech.ru)
Дата: 01-08-11 02:30
Автор: Дэныч (---.149.8.105.misp.ru)
Дата: 25-07-11 06:29
zaza а как думаешь....если 12-ый стальной поставить что получится?
Ставь конечно (если есть такая возможность - бесплатно пробовать) Денис, пробуй! Я думаю должен быть винт, который лучше подойдет к нашей лодке, лучше стандартного 9,5 на 11. Я тоже тогда побегу покупать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|