Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 11:07:11 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 18:07:11 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:06


Кто читал старые темы где то на этом форуме мною открытые по эксплуатации мотора Эвинруд, наверное помнят проблемы возникшие с топливными форсунками. Вот продолжение, т.е. описание процесса замены неисправного инжектора. Пока не доделал до конца, но открыл тему - может кто, что дельное посоветует. Судя по всему этим мало кто занимался. Итак зимой купил инжекторы с доставкой из США. Сразу взял комплект, две штуки. Брал на Ебее, здесь Ссылка.
375QQptZBoatQ5fPartsQ5fAccessoriesQ5fGear
Форсунки одинаковые для моторов от 40 до 90 л.с. Через месяц после после заказа получил посылку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:13


В жёлтых конвертах дискеты к каждому инжектору. Пока их не открывал в компьютере - не знаю что там за информация. Может кто подскажет, что далее делать с ними? Точнее, как установить к каждому инжектору свою инфу с этих дискет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:17


Вот инжекторы. Упаковано отлично. Вот только дискеты сверху лежали опасно. В синих конвертиках по два монтажных болта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:29


Итак, чтобы добраться до форсунок нужно открутить два боковых кожуха на корпусе мотора. Они пластмассовые и очень хрупкие - не надо затем сильно перетягивать болтики, корпус лопается. Лучше бы из полиэтилена сделали, гораздо крепче было бы. На фото видно лопнувший кусок кожуха, заклеен эпоксидкой желтоватого цвета. Если по ходу мотора смотреть, можно снять только левый кожух. Правый сложнее снимать, там жгут проводов и тросов нужно отсоединять отчасти. Пока инжекторы твердо прикучены, отпускаем болтики креплений катушек. На нижнем болтике провод массы. Отсоединяем свечной провод.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:40


Затем откручиваем болты которые удерживают масляный бачок т.к. он мешает разбирать инжекторы. Один болт находится за электронным блоком(компьютером бортовым) сверху. Комп можно не откручивать. Открутив все болты удерживающие бачок, кроме верхнего за компом, чуть приподнимаем бачок вверх - он вылазит из паза болта.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:53


Отодвинув бачок в сторону имеем свободный доступ к различным частям инжектора. Откручиваем болтик удерживающий фиксирующую пластину шлангов подачи и обратки топлива. Вот он, на переднем плане. Пластина поднимается вверх и освобождает топливные шланги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   03-06-11 23:57


Отсоединяем электрический разьём-штеккер. Откручиваем монтажные болты. Всё, инжектор свободен. Под инжектором находится фигурная текстолитовая прокладка. Она крепкая и не стоит бояться что она сломается.
Фотки не совсем соответствуют написанному, для наглядности.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:10


Забыл подсказать что топливные шланги оттягиваются в сторону, они плотно сидят на уплотняющих резиновых кольцах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:17


Откручиваем прослабленные болтики катушки зажигания. Провод идущий с катушки нужно переставить в штекер новой форсунки. Там есть некоторые заморочки, трудно вытащить из гнезда провод катушки. Для этого делаем из тонкой спицы что то наподобие крючочка, а из второй спицы что то такое - с чуть загнутым концом. Вот эту красную пластмассовую штучку нужно вытащить из корпуса штекера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:22


Крючком зацепляемся и оттягиваем на себя. Одновременно другой спицей надавливаем на защёлку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:23


Которая выглядит вот так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:30


В штекере три штырька разьёма. Два идут к инжектору. Один к катушке. Этот штырёк идущий к катушке тоже зафиксирован внутри. Нужно спицей отстегнуть его и вытянуть наружу. При этом запомнить какой стороной он там закреплён. Этой же стороной установить в штекер новой форсунки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 00:48


Вот видно пустой разьём для провода катушки на новом инжекторе(справа). Здесь же виден косяк буржуйский. Из за которого пришлось повозиться с инжектором. Один ижектор встал как родной. А второй почему то не садился на своё место. Распылитель упирался в корпус и ни в какую не зажимался по месту. Побоялись сильно зажимать болтами чтобы упёрся, лёг всей плоскостью инжектор на место. Распылитель упирается в конусное углубление в корпусе головки. Конус этот утоньшается внутри корпуса и есть риск задавливая болтами инжектор, оторвать часть корпуса конуса, который отломившись упадёт внутрь головки. Сняли обратно и после осмотра оказалось что внутренняя часть инжектора недопрессованна в корпус. На фото, если присмотреться, видно что в новом инжекторе внутренняя часть вровень с корпусом, даже чуть торчит наружу. Тогда как в старом инжекторе она чуть углублена в корпус. Косяк буржуйский устранили и всё встало на свои места.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: D_lank (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-06-11 01:10

Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: D_lank (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-06-11 01:12

Ждем что будет завтра после у калибровки инжекторов с помощью дискет... решится проблема или нет, сегодня звонил в питер они тоже говорят что вина всему инжекторы точнее грязь в бензине...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 02:16


Вот что то написано про дискету. Кто переведёт простым языком?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 02:26


дальше пишут

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 02:27


И в конце тоже что то про дискету

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: D_lank (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-06-11 03:01

я через ГУГЛ перевожу, беру документ в pdf сохрания как текстовый файл отдельных страниц загоняю в гугл переводчик и готово коряво но понять можно, зато быстро

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: D_lank (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   04-06-11 03:02

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОМПОНЕНТЫ



КОМПОНЕНТЫ Вакуумный насос из лифта топлива тянет топливо из

топливный бак. После топлива достигает насос, внутренней

Evinrude E-TEC с непосредственным впрыском системы Con-насос силы давления топлива от насоса

состоит из следующих компонентов: через топливный фильтр и в сепаратора.

• Топливо подъема насоса

• Топливный фильтр ВАЖНО: нефть инжектор поставок нефти

входящих топлива в подвесных питания. Ограниченное количество

• сепаратора

нефти вводят подачи топлива к чистой инъекций

• Топливо Циркуляционный насос

ТЗ и сокращения внутренних депозитов топливной системы.

• Поставка топлива многообразий см. диаграмму поставки нефти и распределение

• возврата топлива многообразий на стр. 182.

Инжекторы • Топливо

Топливный фильтр

Топливо подъема насоса

В-фильтр защищает сепаратора и

Топливный насос лифт механических, давления импульсов высокого давления компонентов топливной системы

насос. Диафрагма насос приводится от воды и загрязнений. Обратитесь к инспекции

импульса шланг, который подключается к № 2 цилиндра Тион И ОБСЛУЖИВАНИЕ РАСПИСАНИЕ на стр. 72

цилиндра / картера сборки. для обслуживания частоты.



1



1



1. Топливо подъем насоса 004 967 1. Фильтр 004968



Сепаратора



Сепаратора:

• Служит в качестве водяного охлаждения Топливный бак для Accu-

сформулировать входящих топлива из насоса лифт топлива и

от возврата топлива многообразия;

• Содержит плавать управления вентиляционными топлива

1 паров и

• Содержит регулятор давления топлива для высоких

давления топливной системы.



1. Импульсный шланга 002486



158


----------------------- Страница 161----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОМПОНЕНТЫ



Сепаратора обслуживается как сборка вентиляции

и включает в себя топливный насос циркуляции. Топливо или газ регулирует давление паров топлива

в топливной системе.



1 1



Сепаратора Ассамблеи 004969

1. Циркуляционный насос

1. Vent 004970



Топливный бак

Сепаратора накапливается топлива в меж-

NAL резервуар топлива и поставок топлива на электрических

циркуляционный насос. Он имеет водяное охлаждение для повышения

паров разделяющего возможностей. 1



Охлаждения

Вода используется для охлаждения топлива, как она течет по 7

сепаратора. Водой полость SEPA-

обтуратор самостоятельно стоков, когда подвесных хранится вертикально-

Кэлли. Обратитесь к шлангов И ВОДЫ

СХЕМА на стр. 192.



1. Vent шланга 002490



Сепаратора вентиль открывается и закрывается

поплавковый клапан. Поплавковый клапан движется относительно

уровень топлива в топливной камере. Горячие топлива причин

Увеличение давления пара. Это приводит к снижению

уровень топлива в сепаратора. Поплавковый клапан

капель и вентиляционные открывает. Это позволяет паров топлива

поступать в впускной коллектор через отверстие

шланг.



Как давление пара в паровом сепараторе

уменьшается, уровень топлива начинает расти.

увеличение уровня топлива поднимает поплавковый клапан и

вентиляционные закрывается.



159


----------------------- Страница 162----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОМПОНЕНТЫ



Регулятор давления топлива многообразий

Регулятор давления топлива помогает поддерживать согласуется-поставки топлива и возвращения многообразия маршрут топлива

палатки давления топлива в топливной системе. через стороны высокого давления в топливной системе.



Топливо возвращения из инжекторы входит топливо Топливо Поставка многообразии

Палаты сепаратора через давление

Подача топлива многообразия поставок топлива под давлением

что регулятор. Регулятор давления поддерживает

на входе порта каждый топливный инжектор.

примерно от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм (138 до 207 кПа) топлива

Давление в стороне высокого давления Возвращение топлива системе топливную магистраль

температурах.

Возврата топлива обеспечивает многообразие маршрутов на топливо

Топливо Насос циркуляции, проходящей через форсунки течь обратно

топлива палаты сепаратора.

Топливный насос циркуляции электрического высокого давления

уверен, топливного насоса. Насос находится под контролем

EMM.



Снабжение топливом 1 2

Насос крепится к сепаратора и

обращает топлива из топливной камеры. Топлива инъекций

КВ получать давлением топлива от подачи топлива

многообразие подключен непосредственно к циркуляции

насос.



Электрическая цепь

Активация циркуляционного насоса контролируется 1. Вход порт (ы) 002492

EMM. Подвесных должны быть сгибать или запустить-2. Топливо обратки



Ning для циркуляционного насоса должен быть активирован. Акти-

активации циркуляционного насоса требует CPS вход

для EMM.



005016



160


----------------------- Страница 163----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

КОМПОНЕНТЫ



Топливные форсунки инжектора Топливообеспечение

Топливо инжекторы топлива учета (55 В), электрическая Топливо подается к форсункам на топливо циркуляции

инжектор насосы болтами непосредственно к головке блока цилиндров. насос Тион и подача топлива многообразии.



EMM поставки 55 V и контроля активации каждой форсунки имеет внутренние проходы топлива. Эти

Тион каждого инжектора. отрывки предназначены для:



Топливо компенсацией потока • Обеспечение топливом для инъекций камере инжектора;

и

Гидродинамические исследования включены в инжектор производства

• Маршрут топлива через инжектор жилья для охлаждения

Процесс измерения расхода каждого инжектора.

расход топлива каждого потребителя ставка записывается и Con-катушки инжектора и арматура.



verted конкретных коэффициентов. Эти коэффициенты

относятся к инжектора по серийному номеру.



Каждый инжектор услуга включает в себя эти

коэффициентами на 3,5 дюйма дискеты. Диск также

включает в себя программное обеспечение, необходимое для установки

Замена инжектора. Это программное обеспечение позволяет

EMM для управления каждой форсунки на основе уникальных топлива

характеристики течения.



ВАЖНО: цилиндр местоположение каждого

инжектор должен всегда поддерживаться. EMM про-

программирования связана с цилиндром месте 005333



каждого инжектора. 7



161


----------------------- Страница 164----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА шлангов



ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА шлангов



10

5



10 11 12 3



4

9

8 7



2



Снабжение топливом

Снабжение топливом



13

Возврата топлива

Возврата топлива

1

Нефть на топливо

Нефть на топливо



6



002148



1. Подача топлива из лодки топливной системы

2. Нефть в подачи топлива

3. Топливо подъем насоса (2 до 8 фунтов на квадратный дюйм)

4. Импульсный шланг от цилиндра / картера

5. Топливный фильтр

6. Подача топлива в сепаратора

7. Сепаратора

8. Электрический топливный насос циркуляции (20 до 30 фунтов на квадратный дюйм)

9. Подача топлива многообразие

10. Топливный инжектор (ы)

11. Топливо обратки

12. Vent шланг во впускной коллектор

13. Регулятор давления (высокое давление)



162


----------------------- Страница 165----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Direct Injection ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ



Direct Injection обратно в EMM, и через EMM в

землю. внутренней катушки инжектор обеспечивает

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ примерно от 2 до 3 Ом сопротивления в

инжектор цепи.

55 подвесных's V генератора цепи поставок

форсунки и топливный насос обращения с современными требованиями для активации инжектора или циркуляционным насосом-

необходим для активации форсунок и насоса. активации:

Уникальные схемы с EMM распространять этот ток-• 55 В выходной генератор с EMM и

Аренда для конкретных инжектора или насоса. через индивидуальные туры, а также

• коммутируемым заземления предоставляемые

EMM управления инжектора и насоса по EMM.

быстро подключении и отключении одной стороне

внутренние каждого компонента катушки на землю. Текущий ВАЖНО: 55 В генератора переменного тока является про-

должны вытекать из EMM для инжекторов и duced по статора вклад в EMM и вентильными схемами

насос, через обмотку компонент, EMM.



Инжектор / Циркуляционный насос схем Диаграмма



10



1

2



4

1

3 3



3 2 1

3 2 1 7



J1-



20 14 8 1

2

21 15 9

22 16 10 3

6 5 4 3 2 1 23 17 11 4 J1-B

24 5

25 18 12 6

26 19 13 7



2



6 5 4 3 2 1



5

9

1

10

2

11

3

12

134 / 2

5

14

6

15

7

16

8



9



7 8



6



002174



1. Статор 5. Конденсатор 9. ЗЕЛЕНЫЙ

2. EMM 6. Белый / красный (55 V) 10. КОРИЧНЕВЫЙ

3. Топливная форсунка 7. провода черный молотый

4. Топливо циркуляционный насос 8. BLUE



163


----------------------- Страница 166----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ИСПЫТАНИЯ топливной составляющей



Топливная составляющая статических испытаний

Использование программного обеспечения Evinrude Диагностика программы

ТЕСТЫ для проверки циркуляционного насоса и форсунок.



ВАЖНО: Статические испытания проводятся при

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

подвесной двигатель не работает. Слушайте внимательно на топливо

Осторожно освобождает топливной системы давление насоса и инжектора активации. Эти тесты

Перед разборкой любое топливо операционной системы компонентов на напряжение аккумулятора (12 В).

компонента.



Инжекторы



Давление испытания

Этот тест требует установки и комплект уплотнительных колец,

P / N 5005844.



Отсоедините кабели батареи на батарею.



Сбросьте давления в топливной системе. См. Освобождение топлива

Давление в системе на стр. 168.



ВАЖНО: Выполнить тест с инжектором

крепится к головке блока цилиндров и арматура установлена

с многообразием фиксатор. Статические испытания экрана 005185



Используйте крышку и галстук ремешок для герметизации установки розетки и Испытание сопротивления

связаться 0 до 30 фунтов на квадратный дюйм (0 до 207 кПа) давления Отсоедините кабели батареи на батарею.

Тестер для входного патрубка. Давление инжектора

30 фунтов на квадратный дюйм (207 кПа). Давление должно выполняться, по крайней мере использовать цифровой мультиметр для измерения инжектор

пять минут. цепи и катушки сопротивления.



Инжектор катушки сопротивления

2,28? @ 72 ° F (22 ° С)

1

2



1. Выходной патрубок 002379

2. Насадка



Модель Fluke 29 Мультиметр 002336



164


----------------------- Страница 167----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ИСПЫТАНИЯ топливной составляющей



Снабжение топливом Сбросьте давления в топливной системе, прежде чем снимать топлива

манометр. См. Освобождение топливной системы

Давления в топливной системе Давление испытания на стр. 168.

Сбросьте давления в топливной системе. См. Освобождение топлива

Давление в системе на стр. 168. Результаты:



Нормальное давление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Соблюдайте давления чтении после подвесных закрыта

Соблюдайте осторожность при работе на любом давлении OFF.

surized топливной системы. Носите защитные очки • продолжать поднимать давление испытания насосов на стр. 166.

и работать в хорошо проветриваемом помещении. Тушения-

guish все курения материалов и сделать Перепады давления после подвесных отключения

определенных нет открытого пламени или воспламенения • Утечка топлива инжектор

источников существует. Неспособность правильно облегчить • Утечка регулятор давления

давления топливной системы может привести к спрей-система • Внешние утечки топлива

ING топлива и / или чрезмерная утечка топлива

Высокое давление

во время обслуживания. Топливо и горючие

могут быть взрывоопасны при определенных условиях • Подозреваемый повреждения регулятора давления в парах

tions. сепаратор, ограниченное многообразие возвращения топлива, или

сепаратора установки.



После ослабления давления топливной системы, установки от 0 до

Низкое давление

100 фунтов на квадратный дюйм (0 до 690 кПа) Датчик давления топлива,

• Проверьте систему подачи топлива к топливу подъем насоса. Обратитесь к Лифт

P / N 5000902 или эквивалент, в верхней давления топлива

Вакуумный насос испытаний на стр. 167. Высокий вакуум

уверен установки испытания.

показания указывают на ограничения в подачи топлива. 7

Ремонт или замена по мере необходимости.

• Поднимите насос не поставляет адекватные топлива в пар

1 2 сепаратор. Обратитесь к Испытание подъемом давление насоса

на стр. 166.

• Если выше требований и пара

разделитель остается полной топлива, подозреваемого поврежденных

циркуляционный насос. сепаратор Заменить пара

Ассамблеи.



Никакого давления

• Проверьте электрическую цепь и заземления

1. Пробного монтажа 005059 для циркуляционного насоса.

2. Топливо манометр • Напряжение настоящее и насос не работает. Ремонт

соединение или заменить сборки сепаратора-

СНВ подвесных и проверить давление. Система Блай.

давление должно быть от 20 до 30 фунтов на квадратный дюйм (138 до 207 кПа).

Испытание регулятора давления

Выключение мотора. Монитор манометр.

Обратитесь к сепаратора на стр. 170 до удаления

Давление не должно опускаться ниже 15 фунтов на квадратный дюйм (103 кПа).

сепаратора. Применить нефти на клапан и подключение

ВАЖНО: Если подвесных не работает, премьер давление насоса и шланга для возврата топлива установки

топливной системы и кривошипно подвесных; проверить циркуляцию сепаратора. Подайте давление, чтобы проверить регу-

работы насоса; проверки давления в топливной системе.



165


----------------------- Страница 168----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ИСПЫТАНИЯ топливной составляющей



осциллятора операции. Давление должно открыть проверить лифт насос испытания давления

клапан на примерно 15 фунтов на квадратный дюйм (103 кПа). Установите 0 до 15 фунтов на квадратный дюйм (0 до 103 кПа) давления топлива

Измерительный прибор, P / N 5006397 или эквивалент, в нижнюю

давление топлива пробного монтажа.



1



2



1. Топливо манометр 005010

2. Пробного монтажа



Премьер топливной системы и проверка на герметичность.

СНВ подвесных и работать на холостых оборотах. Удерживайте

Датчик уровня с входного патрубка и контролировать калибровку

давление чтении.

1 2

1. Регулятор давления 000249 Давление должно стабилизироваться и калибровочные не должны

2. установку возврата топлива указывают менее 3 фунтов на квадратный дюйм (27 кПа).



Насос циркуляции Результаты испытаний сопротивления:

Отсоедините кабели батареи на батарею.

Нормальное давление

Использование цифровой мультиметр для измерения топливного насоса • Выполнение Поднимите вакуумный насос испытаний на стр. 167.

цепи и катушки сопротивления. Убедитесь, что нет утечки воздуха или ограничения существуют в

шланг подачи топлива или системе лодки топлива.

Сопротивление топливного насоса

Между 2 и 3? @ 77 ° F (25 ° C) низкого давления

• Проверьте пульс шланги и фитинги для ограничений.

• Выполнение Вакуумные Лифт для испытания насосов на стр. 167.

Убедитесь, что нет утечки воздуха или ограничения существуют в

шланг подачи топлива или системе лодки топлива.

• Проверьте расход топлива через топливный насос лифт. Использование топлива

Грунтовка шарик, чтобы заставить топлива через насос.



Никакого давления

• Проверьте пульс шланги и фитинги ограничений.

• Проверьте расход топлива через топливный насос лифт. Использование топлива

грунтовки или праймера шарик, чтобы заставить топлива через

насос.

• На мгновение простое или сжать грунтовка лампа для

Модель Fluke 29 Мультиметр 002382 проверить калибровочные работы.

• Проверьте шланг импульса и фитинги для ограничений.



166


----------------------- Страница 169----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

ИСПЫТАНИЯ топливной составляющей



Лифт вакуумный насос испытания Применить 15 фунтов на квадратный дюйм (103 кПа) до импульса шланг

Подтверждение подачи топлива к насосу подъемник топлива. насос. насос Заменить лифт, если насос не выполняется давления

уверен.

Временно установить вакуумный манометр, Т-образного соединения и

8 дюймов (20,3 см) ясно шланг виниловых между топлива

шланг подачи топлива и подъем насоса (вход). Безопасный Con-

связях с галстуком ремней, чтобы предотвратить топлива или утечку воздуха.

1

ВАЖНО: Не используйте лампу топлива грунтовки, человек-

UAL грунтовки топлива, или электрического топливного насоса праймера для

перезагрузить подвесных. Положительное давление в топливной

питания может привести к повреждению некоторых вакуумных датчиков.



1. Импульсные установки 002334



Антисифонную Испытательные

Удалить антисифонную клапана топливного бака. Установить

Адаптер арматуры и 36 дюймов (91,4 см) длиной

ясно шланг к входной стороне (танк конца) клапана.



000243 3 7



СНВ подвесных и запустить на полную мощность для

не менее двух минут. Монитор ясно шланг для виниловых

присутствии воздуха. Воздушные пузыри указывают неисправных 20 дюймов (500 мм)

шланг, подключение, или топливный бак пресс-подборщик. Ремонт, если

2

необходимо, прежде чем продолжить.



Там не должно быть воздуха или пара пузырей видны в

ясно шланга. Максимальный вакуум топлива входе 1

не должна превышать 4 дюйма рт. (13,5 кПа), на входе

в топливный насос подъемной силы при любых операционных условиях

условия (IDLE к WOT). 1. Anti-сифон клапан DR2277



2. Адаптер для

Высокий вакуум указывает чрезмерное ограничение-3. Очистить шланг

Тион в подачи топлива. Ремонт по мере необходимости. Обратитесь к

Топливо Системные требования на стр. 39 для топлива под-Fill ясно шланг с водой на высоту 20 дюймов (500

слойные компонента требованиям. мм). Вода должна не течет через клапан.

случайные капельного является приемлемым. Замените клапан, если

Поднимите насос диафрагмы испытаний капает вода постоянно.

Выполните этот тест только тогда, когда повреждения насоса SUS-

ожидать. Этот тест не подтверждает Перфор-Увеличение высоты воды до 25 дюймов (630 мм). Воды

Освоив внутреннего топливного насоса обратные клапаны. должны проходить через клапан, как уровень воды достигает

25 дюймов (630 мм). Заменить антисифонную клапан, если

Удалить импульса шланг от картера установки. Результаты испытаний различных.



167


----------------------- Страница 170----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная составляющая ОБСЛУЖИВАНИЕ



Топливная составляющая Отсоедините кабели батареи на батарею.

ОБСЛУЖИВАНИЕ Wrap магазин полотенце полностью вокруг давления

уверен, клапан испытания при подключении давления топлива

Измерительный прибор, P / N 5000902, к началу установки испытания высоким

ВНИМАНИЕ давление топливный насос / сепаратора сборки.



Бензин является легковоспламеняющимся и

взрывоопасных при определенных условиях.

Соблюдайте осторожность при работе на любой части

топливной системы.



Защита от опасных брызг топлива. 1

Перед началом службы топливной системы,

тщательно ослабить давление топливной системы.

Обратитесь к сброс давления топливной системы.



Всегда отключайте кабели батареи на

аккумулятор перед обслуживанием топлива системе

температуры, если не указано делать по-другому.

1. Магазин полотенца 005011



Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении и

вытрите утечки топлива. Вставьте шланг вентиляции калибровочных в подходящий Con-

сопровождающих.

Не курите и убедиться, нет открытых

огня или источников возгорания существует. Медленно выпускной клапан открытым манометра.



После обслуживания проверки топливной системы для Очистка пролитое топливо с магазином полотенца.

утечек. Отказ для проверки утечки топлива

может позволить утечка остаются незамеченными,

в результате пожара или взрыва. 1



2

Сброс давления топливной системы



ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ



Защита от опасных брызг топлива.

Перед началом службы топливной системы, 3

тщательно ослабить давление топливной системы.



1. Пробного монтажа 005012

ВАЖНО: Минимизация давления в топливной системе 2. Выпускной клапан

3. Вентиляция шланга

до разборки. Временно ограничить топлива

Шланг от топливного бака со шлангом клещи, или

отсоединить шланг подачи топлива на портативных топлива

танков. Удалите винт и отсоединить циркуляции

Тион топливный насос электрический разъем. Если подвесной

работает, запуска и работы на холостом ходу в течение 5 секунд и

STOP подвесных. Если подвесной не работает, кривошипно

в течение 10 секунд.



168


----------------------- Страница 171----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная составляющая ОБСЛУЖИВАНИЕ



Топливный фильтр Отсоедините топливный насос подъем импульса шланг

картера установки.

Удаление

Отсоедините кабели батареи на батарею.



Удалить фильтр тщательно, чтобы предотвратить разлив содержимого.



Проверьте содержимое на предмет наличия воды. Если

присутствует вода, выявления источника и правильно

1

проблемы. Принять дополнительные образцы топлива и

утечка топливного бака (ы) в случае необходимости.



1. Картера установки 002193



1 Отсоедините шланг подачи топлива на нефть в линию

поставка арматуры.



2



3



1. Топливный фильтр 002192

2. Стрелка 7



Установка 2

Позиция фильтр шланги подачи топлива. Примечание стрелки

указывающие направление расхода топлива на фильтре. Безопасный Филь-1

тер с соответствующими зажимами.



1. Шланг подачи топлива 002184

Сожмите грунтовка лампа премьер-топливной системы. Позиция 2. В поставку нефти линии установки

давление на лампу и проверить его на утечки топлива. 3. Проверить клапан



Подключите кабели батареи. Отсоедините шланг топлива выходе из топливного фильтра

жилья.

Выполнить подвесных и проверки утечки топлива.

Ослабить топлива подъем насоса крепежных винтов.

Топливо Поднимите насос Удалить топливного насоса лифта в сборе.



Топливный насос лифт исправен, как полное

сборки или могут быть устранены с топливным насосом

комплект для ремонта. Обратитесь к соответствующей каталог запчастей для

запасных частей.



Удаление

Отсоедините кабели батареи на батарею.



Удалить воздух глушителя и нижней двигателя охватывает как

необходимо.

1



1. Винты 002194



169


----------------------- Страница 172----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная составляющая ОБСЛУЖИВАНИЕ



Установка удаление зажимы и сепаратора охлаждения

Закрепите насос для подачи топлива в цилиндр / картер водой шланги.

насос для картера винтами.

Удалите зажимы и возврата топлива многообразие и топливо

Применить гайку на винты и установите винты в шланг подачи воды из нижней части сепаратора.

картера. Крутящий момент винта до 24 до 36 дюймов фунтов. (2.8

Удалить жилья сепаратора фиксатор клипа.

до 4,0 Н · м).



1



1



1. Стопорные клипа 005013

1. Винты 002194



Удалить сепаратора / топливный насос от

Подключите шланг топлива выход на топливный фильтр.

монтажа шпилька и слайд-сепаратора жилья

Безопасная связь с ремнем.

из канавки Резиновые вставки.

Подключите шланг подачи топлива в поддержку нефти в онлайн-

Установка

слоя арматуры. Достоверный 18,5 мм зажим Oetiker.

Установка по существу обратном снятию.

Рут и подключить топливный насос подъем импульса шланг уделять пристальное внимание при выполнении следующих

картера. Безопасная связь с ремнем. дополнительных задач.



Сожмите грунтовка лампа премьер-топливной системы. Держите Переустановите все шланги и многообразия в оригинальной Loca-

давление на лампу и проверить его на утечки топлива. tions и безопасности в месте с соответствующими зажимами.

Сожмите грунтовка лампа премьер-топливной системы. Удерживайте

Установить нижнюю крышки двигателя и воздушного глушителем. Con-давление на шарик и наблюдать за утечки топлива.

подключите кабели батареи.

Установить нижнюю крышки двигателя и воздушного глушителем. Con-

Выполнить подвесных и проверки утечки топлива.

подключите кабели батареи.



Сепаратора Ран подвесных и проверки утечки топлива.

Инжекторы Удаление топлива

Отсоедините кабели батареи на батарею.

ВАЖНО: Обратите внимание на правильных местах и

Сбросьте давления в топливной системе. Обратитесь к Освобождение позиционирование всех свечей зажигания провода и фиксатор

Давления в топливной системе на стр. 168. клипы до разборки.



Отключите циркуляционный насос электрический разъем. Удалить высокого напряжения провода свечей зажигания и сохраняют-



Удалить зажим и подача топлива многообразие сверху ERS, которые используются в положение свечи зажигания ведет.



циркуляционного насоса. Удалить зажим и пара Марк топливный инжектор (ы) для указания цилиндра Loca-

вентиляционный шланг от сепаратора крышки. уравнения (S).



170


----------------------- Страница 173----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная составляющая ОБСЛУЖИВАНИЕ



ВАЖНО: топливный инжектор (ы) должны быть установлены Удалить инжектора / топлива установки фиксатора и Disen-

в правильном месте цилиндр (ы). Использование датчика топлива многообразия фитингов.

Evinrude Диагностика программного обеспечения в Кон-

фирма, которая EMM программирования матчи инжектор

позиционирование на цилиндре месте. Инжектор инфор-

информацию экране отображаются диагностические программы

номера инжектор серийный.

1



1. Держатель 002492



Удалить инжектор винтов.



Инжектор коэффициентами экрана 005 177 1



Соблюдайте осторожность при обращении с топливных инжекторов. Предотвратить 7

грязи и мусора с ввода входе и выходе топлива

порты инжекторов топлива или труб. Обложка инжектор

сопла порт в головке цилиндров для предотвращения загрязнений

Тион камеры сгорания.

1. Инжектор винтов 002494



Удаление

Отсоедините кабели батареи на батарею. Отсоедините топливный инжектор / катушки электрических соединений-

Tor.

Сбросьте давления в топливной системе. Обратитесь к облегчению

Давления в топливной системе на стр. 168. Отрыв топлива многообразия фитингов из топливных форсунок

и удалите инжектор топлива и диэлектрика.

Удалить сборки масляного бака.

Crush кольцо Замена



ВАЖНО: кольца инжектора раздавить должны быть

заменить, если инжектор устанавливается в различных голову

или цилиндра месте.



Использование слайдов Hammer сборки, P / N 391008, с

Слайд адаптер Hammer комплект, P / N 390898, удалить

инжектора от монтажа чашку.



171


----------------------- Страница 174----------- ------------

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная составляющая ОБСЛУЖИВАНИЕ



Резьбовой переходник и шпильки в лицо инжектора. Держите Переустановите инжектора на гору жилья. Нажмите на

монтаж Кубка надежно. Работа слайд молотком инжектор лицо, пока инжектор мест в корпус для установки.

отдельный инжектор с горы жилья.



002318



002345



Установка

Удаление адаптера из инжектора. Удалить раздавить кольцо

и О-кольца из инжектора. Проверить, очистить инъекции ВАЖНО: Все инжекторы должны быть установлены в

Tor фильтра. Установить новое кольцо раздавить и уплотнительные кольца. Смазки, правильный цилиндр по серийному номеру. Ненадлежащий

Кейт О-кольца с STP † нефти. инжектора установки может привести к подвесным провал.



Установка замена инжекторов требует

Использование диагностического программного обеспечения и коэффициентом данных

поставляется со всеми замены инжекторов на 3,5 дюйма

дискету.



1



1. Адаптер 002196



2 005157



ВАЖНО: программы для КПК требуется вручную

движущихся коэффициент файла данных "PDS_data"

1

папку на ПК, а затем "HotSync" из КПК

перед номером инжектор серийный могут быть пересмотрены

на КПК. См. руководство пользователя электронной

на диагностика двигателя CD.



1. Crush кольцо 002317

2. Уплотнительные кольца



172

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 20:44


Итак, продолжаем разбираться в проблеме. После того как установили на место новые инжекторы, подключаем к диагностическому разьёму компьютер. У меня там всё уже подсоединено - кабель протянут в переднюю часть лодки, к ноутбуку. В ноутбуке должна быть диагностическая программа Эвинруд диагностик. Открываем диагностическую программу и заходим в графу Setting. Там нажимаем на injector coefficients и в появившихся данных двух цилиндров, выбираем первый цилиндр и давим на Replace #1. Вот так это выглядит. Куда показывает курсор нужно обратить особое внимание, там номер инжектора. После того как всё получится старый номер должен смениться новым номером инжектора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:02


Устанавливаем дискету в ноутбук. На дискете номер должен совпадать с номером на бирке того инжектора, с которым вы собираетесь проводить манипуляции. После того как вы нажали Replace #1, должно появиться такое окно. Выбираем букву под которой находится вставленная дискета и нажимаем на неё.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:17


В моём случае нажимаю на букву А(там дискета с данными нового инжектора). Слева появляются две строчки с номером нового инжектора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:21


Давим на верхнюю строчку. Слева высвечивается жёлтая надпись Replace injector. Давим на неё - начинается загрузка данных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:24


По окончании загрузки появляется такое окно. Подтверждаем нажав Yes.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:29


После загрузки новых данных, сверху появляется номер старого инжектора. Итого три строки. Нажимаем третью строку niyls_p.dat после чего вновь жмём на высветившийся жёлтый квадрат Replace injector

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:34


Появляется ещё одно окошко. Нажимаем Ok.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   04-06-11 21:50


Всё. Точно так настраиваем инжектор другого цилиндра, естественно с другой дискетой. Заходим обратно на эту страницу и на всякий случай проверяем правильно ли прописались номера. Появились ли новые номера инжекторов.
Всё не так уж и сложно оказывается. Но прежде чем до всего этого дойти весь мозг свой вышиб. Мотор восстановился. Работает отлично. Мораль - перед мотором, в топливном тракте, в обязательном порядке нужно установить очень качественный топливный фильтр - отстойник. Свои родные фильтры не справляются со своими задачами на этом моторе, да и бензин у нас говенный. Удачи всем на водных просторах. Чтоб не ломались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: Engin (46.48.199.---)
Дата:   04-06-11 23:36

Снимаю шляпу! Все-таки ты своего добился, мотор в полной боевой готовности. Это всячески достойно уважения! Да и страх общественности перед эвинрудами в глубинке можно сказать поборол. Теперь все в глубинке поверят в свои силы. Думаю продаваны эвинрудов должны бы по хорошему премировать :).
С уважением, Корнилов Павел. г. Якутск.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: BOBKA (188.123.240.---)
Дата:   05-06-11 00:05

bubafonja писал:

> Мораль - перед мотором, в топливном тракте, в
> обязательном порядке нужно установить очень качественный
> топливный фильтр - отстойник. Свои родные фильтры не
> справляются со своими задачами на этом моторе, да и бензин у
> нас говенный. Удачи всем на водных просторах. Чтоб не ломались.

Так тебе об этом с самого начала и говорили ;)
А вообще, молодец, добился таки своего! Респект и уважуха, как выражается нынешняя молодёжь :))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: DDD (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   05-06-11 05:00

Фильтр-отстойник нужно ставить на любой инжекторный мотор. Мне очень нравятся с прозрачной нижней частью и сливной пробкой...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: D_lank (---.pppoe.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   05-06-11 20:11

Спасибо за информацию, хочу разобраться в диагностической программе, на первый взгляд все просто, не понимаю зачем нужна закладка ТЕСТ, дает 30 сек и не показывает никаких результатов, может потому что все в норме

Ответить на это сообщение
 
 Re: Эвинруд Е-ТЕК - меняем топливный инжектор
Автор: bubafonja (94.245.156.---)
Дата:   05-06-11 23:12

Тоже тестировал. Так и есть наверное - после 30 сек. если не появилось какой то предупреждающей надписи, значит всё нормально. Хотя по логике должна надпись появиться что всё о'кей.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru