|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:33:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:33:37 |
|
Автор: sabaneev (193.169.62.---)
Дата: 01-04-11 01:10
Уважаемые, давайте помусолим эту тему))) Уж больно хочется знать, кто как юзает такие моторчиги))) Температурный режим и т.д и т.п...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата: 01-04-11 01:27
Я "юзаю" как последний лох: заливаю в бак бензин, а масло в масляный бачок и поворачиваю ключ стартера. Дальше Яма делает все сама. И я ничего не знаю про температурный режим и устройство автомикса. И так уже 8-й год. Все отлично!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: domovoi (95.106.52.---)
Дата: 01-04-11 01:32
да че об нем говорить, у меня был джонсон 1996 года с внешним баком под масло гы ездил он до 2008 года был пару раз утоплен ))) ну и т.д. продал теперь другой так же ездиет вот вам и автомикс, сейчас VEOS 3 цилиндра красота 2 сезона откатал тьфу тьфу тьфу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vov4ik (---.jhv.estpak.ee)
Дата: 01-04-11 01:46
Дмитрий Тихонов писал:
> Я "юзаю" как последний лох: заливаю в бак бензин, а масло в
> масляный бачок и поворачиваю ключ стартера. Дальше Яма делает
>
Тоже самое!
Бензик в бак, масло в бачок-ключ на старт и вперёд!
Тема уже обсуждалась много раз.Поищи поиском.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sabaneev (193.169.62.---)
Дата: 01-04-11 02:07
Дмитрий Тихонов писал:
> Я "юзаю" как последний лох: заливаю в бак бензин, а масло в
> масляный бачок и поворачиваю ключ стартера. Дальше Яма делает
> все сама. И я ничего не знаю про температурный режим и
> устройство автомикса. И так уже 8-й год. Вс
Да нееее, ребят, я про температурный режим погоды ))) Как насчет осени в минуса??? А в бак масло в каких пропорциях??? Просто некоторые люди говорят, что автомикс подводил(((, при каких обстоятельствах- не знаю, сильно не бейте, а лучше подскажите)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sabaneev (193.169.62.---)
Дата: 01-04-11 02:11
Имею смелость заявить!, есть такой Юрий Смирнов, который в Питере по гонкам 24... неоднократный чемпион МИРА!!! Он мне и сказал: автомикс выкинуть нах..., что то долго говорил на профессиональном языке))) Но я ни хрена не понял, а переспрашивать не стал)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дмитрий Тихонов (81.200.81.---)
Дата: 01-04-11 02:17
В слабо-минусовую погоду (ну до -3) заводится нормально. Холоднее не пробовал. А что значит в бак в каких пропорциях? Я на бензоколонке заправляюсь и все. Уж не знаю, что они мне там льют:) Бензин наверное.
P.S. Зачем покупать мотор с автомиксом и выкидывать его нах? Мне кажется этот твой спец что-то другое хотел сказать. Или пьяный был.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sabaneev (193.169.62.---)
Дата: 01-04-11 02:28
Дмитрий Тихонов писал:
> В слабо-минусовую погоду (ну до -3) заводится нормально.
> Холоднее не пробовал. А что значит в бак в каких пропорциях? Я
> на бензоколонке заправляюсь и все. Уж не знаю, что они мне там
> льют:) Бензин наверное.
>
>
Дим извини, не правильно понял про бак))) Я что то подумал ты еще и в баке подмешиваешь!))) Сорри)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (2.94.37.---)
Дата: 01-04-11 03:39
Вплоть до твёрдой воды откатался прошлый сезон, никаких проблем, масло синтетика Тохатсу (ну типа в красивой баночке для лохов). Знакомый на Я40веос тоже самое, только на квике премиум (тоже в красивой и тд). Сосед по базе Я40 веос опять же на красивой минералке от Шелла, тоже без проблемм. Масло заливалось ТОЛЬКО в бачок для МАСЛА у всех. Кстати одной Яме уже около или уже 10 лет.
Мог бы список продолжить до бесконечности, но лениво.
Вообще тема с потенциалом постов на 500, и с сутью на полпроцента. Сколько их уже было (поиск рулит), и сколько еще будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: bezvas (---.pppoe.vtelecom.ru)
Дата: 01-04-11 09:32
Катался до -15. Проблем нет. Масло первый сезон Ямалюб, второй - Мотюл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата: 01-04-11 14:44
sabaneev писал:
> Просто некоторые люди говорят, что автомикс подводил(((, при
> каких обстоятельствах- не знаю...
Меня подводил.
До недавнего времени был ярым приверженцем автомикса.
И хоть моторы старые, автомикс работал исправно.
Кончилось все плохо. На 30 тыр плохо.
С заменой блока.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 01-04-11 15:21
LenVV писал:
> sabaneev писал:
>
> > Просто некоторые люди говорят, что автомикс подводил(((, при
> > каких обстоятельствах- не знаю...
>
> Меня подводил.
> До недавнего времени был ярым приверженцем автомикса.
> И хоть моторы старые, автомикс работал исправно.
> Кончилось все плохо. На 30 тыр плохо.
> С заменой блока.
> -
Володь, а поподробней можешь описать причину? У меня яма 86-го с автомиксом, может как-то удастся предотвратить похожее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (80.69.146.---)
Дата: 01-04-11 16:26
Особо отказывать там нечему. Бачок, насос и трубопровод. Хотя над датчиком температуры и исправностью сигнализатора перегрева подумать стоит, чтобы не доводить до совсем уж фатальных последствий.
Цитата с одного уважаемого мной сайта:
Во-первых при любом сомнении в правильности функционирования автомикса следует НЕМЕДЛЕННО перейти к обычному предварительному смешиванию бензина с маслом в соотношении 1:50. Если действительно не уходит-надо начинать искать причину. Их может быть несколько- воздух в маслопроводе, заклинивание обратного клапана предотравращающего попадание бензина в маслосистему, нарушение регулировки тяги привода маслонасоса, выход маслонасоса из строя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.nwgsm.ru)
Дата: 01-04-11 16:57
На местном рыболовном форуме владельцы снегоходов Ямаха обсуждают автомикс..... Тоже пара/тройка сотен постов.....
Мнения разделились примерно так.....
1. Пользуют автомикс и уверены в нём на 100%....
2. Пользуют,но не уверены.... Каждую поездку-контроль/вычисление расхода масла,плюс в бензин для гарантии...
3. Удалили этот отросток с новья или по прошествии некоторого времени,потому как совсем не доверяют этой системе....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-04-11 18:37
sabaneev писал:
> Да нееее, ребят, я про температурный режим погоды ))) Как
> насчет осени в минуса??? А в бак масло в каких пропорциях???
> Просто некоторые люди говорят, что автомикс подводил(((, при
> каких обстоятельствах- не знаю, сильно не бейте, а лучше
> подскажите)))
=======================================================
Всегда заканчиваю осенний сезон зимой. До -10 по утрам не редкость.
Без всякой грушеподкачки заводится ВСЕГДА, в любую температуру, на вторую, третью секунду поворота ключа.
Прайм старт рулит.
2-трахник с миксом, отличный вариант, а сломаться может ВСЕ!
Подстраховался после зимы добавкой маслица в бак, убедился в работоспособности, и вперед.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава Н-ск (---.92.127.199.135.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 01-04-11 19:27
Не совсем по теме вопроса, но все же про микс. Имею Я60ФЕТОЛ 1989 г.в. Пользую её уже пять лет. Микс не убирал, т.к. считал что ревизия трубочек перед сезоном предупредит проблемы. Также, начало сезона катал на двойной порции масла. А именно - микс сам себе качал сколько ему положено, а я в первый бак в сезоне в бенз масло добавлял 1/40 (ну типа чтобы убедиться, что за зиму ничего особенного не случилось и он качает как и ранее, а также чтобы если какие-либо воздушные пробки в миксе за зиму образовались, то они за время укатывания первого бака в сезоне точно уйдут). Однако, в прошлом сезоне возвращаясь с покатушек затроил. Выкрутил свечи - нижние в масле. Поставил новые, но хватило минут на пять - выкрутил и тоже самое; все в масле. Дошел на одном горшке. На след день заметил, что в ступице винта масло из бачка микса появилось (на этом форуме в прошлом году поднимал эту тему, можете поискать варианты предположений). В итоге выяснилось, что в в ступицу винта, через дейдвуд масло все же может попадать (и это не гарь/копоть/отработка - а свеженькое, зелененькое). А попадает оно туда через выхлопные окна цилиндров, а в них через сами цилиндры, а в них через картер, а туда через маленький сальник маслонасоса (точнее шестерни привода маслонасоса), который в свою очередь призван изолировать картер от рабочего объема маслонасоса. Т.е. в рабочей камере насоса масло находится под давлением и в результате этого масло должно уходить в трубки, по которым поступать в карб, а при наличии подтекающего сальника, часть масла уходила в картер. Вот вам и засранные свечи и троение. Ессно становится ясно, что до карба нужного кол-ва масла не доходит, т.к. часть его стравливается в картер. В результате должно возникать масляное голодание со всеми вытекающими. Я после этих выводов насос снял, а на присоединительное место насоса к картеру поставил заглушку на пароните. Весь сезон так и докатал. Только все же понял, что на свежих моторах исправный микс есть гут.т.к. теперь несколько ухудшился запуск и появилось "троение" при движении на оборотах близких к оборотам ХХ. Считаю, что это есть причина постоянной пропорции масла в бензе, в то время как микс на ХХ намного меньше масла подает, чем у меня на постоянку в бензобаке размешано. И еще, если вдруг обратили внимание, на то что нижняя свеча и её гнездо в масле, а с другими такого нет, то можно предположить, что тот самый сальничек все же подтравливает - насос то к нижней части картера (во всяком случае на моем двигателе) прикручен и излишкам масла прямая дорога в нижний цилиндр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Andrey Taran 61 (85.26.184.---)
Дата: 01-04-11 20:07
Слава Н-ск писал:
> можно предположить, что тот самый сальничек все же
> подтравливает - насос то к нижней части картера (во всяком
> случае на моем двигателе) прикручен и излишкам масла прямая
> дорога в нижний цилиндр.
я согласен поменять сальники через 20 лет работы мотора
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 01-04-11 20:10
Ну тут и удивляться не стоит, все ж 22 года мотору, он уже давно себя оправдал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава Н-ск (---.92.127.199.135.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 02-04-11 03:26
Да, вроде все логично, только вот в прошлый раз, когда я задавал вопрос о возможности появления масла в ступице гребного винта ни одной реальной версии не было, и практически облажали мои догадки, которые впрочем потом подтвердились.
Кстати, как таковой отдельно этот сальник не продается, впрочем, даже насос подетально невозможно приобрести - только весь в сборе. Но оно и понятно - точный прецессионный механизм, отвечающий за жизнедеятельность двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата: 04-04-11 13:57
siddor писал:
> Володь, а поподробней можешь описать причину?
ХЗ что за причина.
Механики говорят, трубка засралась.
Никто толком на разбирался: просто удалили аппендикс :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 05-04-11 00:42
Яма 70 (1994г), первый бак в начале сезона добавляю масло в бензин 1/100. Смотрю за расходом масла. Далее - только чистый бензин. За два сезона наблюдений средняя пропорция, которую выдает автомикс 1/65-1/70. На полном не хожу. Крейсерские 3800-4200. Масло - Равенол полусинтетика. Расход масла контролирую после каждой поездки (нарисовал на маслобачке маркером шкалу). Все работает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: НЮНЯ (---.yota.ru)
Дата: 08-04-11 02:14
Всё чётко и нормально работает 3 сезона 40 веос. НЕ парьтесь и не забивайте себе мозги, чем больше сомневаешся тем больше проблем, поэтому не стоит ёрзать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shandor (---.ae-0.715.srtv-rgr1.pv.ip.rostelecom.ru)
Дата: 08-04-11 14:43
<Ерзать может и не стоит. А добавлять в бензобак масла 1:100, на всякий пожарный, не помешает>
и соломку стелить везде, где Ё...(упадешь)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата: 08-04-11 15:03
Shandor писал:
> <Ерзать может и не стоит. А добавлять в бензобак масла 1:100,
> на всякий пожарный, не помешает>
> и соломку стелить везде, где Ё...(упадешь)
В каждой шутке есть доля шутки.
Добавлять в бак масло мне и мой механик советовал, который мотор реанимировал.
Только я не слушал :(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DM69 (---.92.211.82.overta.ru)
Дата: 08-04-11 23:01
Мерк 90 2-т автомикс брал новый первые 3 года отъездил без проблем эксплуатировал до льда .На четвертом сезоне попал на ремонт поршневой сначала решил что бензин или масло попалось некачественное .На следующий сезон история повторилась опять ремонт поршневой .После этого по совету спецов стал добавлять масло и в бак.Откатал таким макаром 2 сезона продал.У соседа по базе Мерк 60 2-т получилась такая же история только он после первого ремонта снял к черту этот микс и лил масло в бак 1к 50 и катал потом долго. Только не доверяю теперь я автомиксу взял 4-т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Штр77 (---.users.mns.ru)
Дата: 10-04-11 23:53
Ямаха 25 автомикс. Три сезона - ни одной проблемы.
Чистое топливо в бак - супер! Комфорт на отдыхе тоже не маловажно.
При ловле на дорожку, опять же, не закидывает свечи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-188-231.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-11 00:29
Штр77 писал:
> Чистое топливо в бак - супер! Комфорт на отдыхе тоже не
> маловажно.
> При ловле на дорожку, опять же, не закидывает свечи.
Комфорт-это когда плюхнул масла в бензин и все выходные голова не болит-качает ли этот микс,сколько качает,если вдруг перестанет качать- как скоро накроется мотор....... и т.д и т.п. ............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shpora33 (178.212.86.---)
Дата: 11-04-11 00:35
Мерк 60ЕО помер. Вскрытие показало пипец поршням. При разборке автомикса выяснилось что забился масл канал. Причем забился родным уплотнительным кольцом. И забился не совсем. То ли прошлый хозяин накосячил, то ли заводской брак. Теперь уже не важно. После подсчета финансов на ремонт (замена блока, поршней, колец.... 90 000руб.) принято решение не восстанавливать
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (---.154.107.219.static.quadranet.com)
Дата: 11-04-11 01:09
хорош уже жути нагонять. за 10 дней существования темы всего пару погибших моторов вспомнили. на огромное множество миксовых движков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Штр77 (---.users.mns.ru)
Дата: 11-04-11 01:34
А у меня и так не болит.
А постоянно химичить, смешивая масло с бензином в баке, возможно в канистрах, трясти их всех, чтоб перемешалось, разливать, доливать...
Я за автомикс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-188-231.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-11 02:00
Brainstorm писал:
> хорош уже жути нагонять. за 10 дней существования темы всего
> пару погибших моторов вспомнили. на огромное множество миксовых
> движков.
Мне этого вполне достаточно что бы отказаться от сего агрегата.....
Штр77 писал:
>А у меня и так не болит.
А постоянно химичить, смешивая масло с бензином в баке, возможно в канистрах, трясти их всех, чтоб перемешалось, разливать, доливать...
Я за автомикс.
Тема стара как мир,но тем не менее,могу высказать в очередной раз своё ИМХО....
Тем,кому сложно по ряду причин отмерить пол литра масла и залить его в бак с бензином-автомикс панацея от всего..... Других достоинств я не вижу,сплошная головная боль.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-04-11 03:09
Шторм , ну так вёсла вабще панацея от всех проблем с мотором, а экономия на бензе и масле какая. Да и лодку нах продать, вообще проблем поубавится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-188-231.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-11 03:13
Андрей 65 писал:
> Шторм , ну так вёсла вабще панацея от всех проблем с мотором, а
> экономия на бензе и масле какая. Да и лодку нах продать, вообще
> проблем поубавится.
Так в чём проблема??? Вперёд и с песней......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Батин Борис (83.149.38.---)
Дата: 11-04-11 03:13
Сам до этого ходил на "Ямахе F40BETL" 4 такт. А знакомый на "Ямахе 55" с автомиксом. Результат у него - ремонт движка на 50 000 руб. Поменял он после этого мотор на "Ямаху 60" снова с автомиксом. Но думает, добавлять масло в бак. Случаи отказа микса не так уже редки. Возможно, что причина в масле.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-04-11 03:14
DM69 а на куя масло не ТСВ-3 , как рекомендовано, лил. (Сужу по твоим постам в других темах, жаба она страшный зверь, душить надо беспощадно)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: a.s. (94.140.235.---)
Дата: 11-04-11 03:41
Андрей 65 писал:
> DM69 а на куя масло не ТСВ-3 , как рекомендовано, лил. (Сужу по
> твоим постам в других темах, жаба она страшный зверь, душить
> надо беспощадно)
Тоже посты почитал, только последние два года он на Люксойле ходил.В бак добавлял
>Автор: DM69 (---.92.211.82.overta.ru)
>Дата: 08-04-11 22:01
>На четвертом сезоне попал на ремонт поршневой сначала решил что бензин или масло попалось некачественное .На следующий сезон история повторилась опять ремонт поршневой .После этого по совету спецов стал добавлять масло и в бак.Откатал таким макаром 2 сезона продал.
А это из соседней ветки:
>Автор: DM69 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
>Дата: 10-04-11 15:29
>Ме 90 2-т 2 года на луксойл 2т никаких проблем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-188-231.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-11 03:43
Андрей 65 писал:
> Шторм, у тебя вроде мотор SUZUKI-DT30 ни разу ни автомикс.
Ессно..... Зачем мне лишняя проблема,а масло отмерить и в канистру залить меня совсем не напрягает....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-04-11 03:53
a.s. Сам придёт и напишет, а как кто и что понял , гадать дело не благодарное. Я вот например предположил, что последние 2 года в бак с бензом мешал, а предыдущие в бачок автомикса тоже масло.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 11-04-11 04:05
STORM писал:
> Ессно..... Зачем мне лишняя проблема,а масло отмерить и в
> канистру залить меня совсем не напрягает....
=====================================================
Да мне тоже не влом, на Вихрях намешался, особенных трудностей в этом не вижу. Но уж если эта приблуда уже стоит, на фига ей мешать работать. Вспоминаю, как на наши машины начали инжектора ставить, тоже вой стоял, гуано мол. А теперь карбюраторный авто никому и задаром не нужен. А вообще куйли спорить, прошлая Длинная тема по поводу автомикса выявила несколько реальных случаев его отказа, и то в основном по вине хозяина. То масло не то налили, то мотор хрен знает какого лохматого года, и ни разу автомикс не проверялся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.178-65-188-231.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 11-04-11 04:12
Так и я о том, что спорить смысла нет..... Своё мнение я высказал ещё в начале темы...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tresor (---.pool-2.nat.net.kht.ru)
Дата: 11-04-11 09:13
Батин Борис писал:
> Сам до этого ходил на "Ямахе F40BETL" 4 такт. А знакомый на
> "Ямахе 55" с автомиксом. Результат у него - ремонт движка на 50
> 000 руб. Поменял он после этого мотор на "Ямаху 60" снова с
> автомиксом. Но думает, добавлять масло в бак. Случаи отказа
> микса не так уже редки. Возможно, что причина в масле.
Можно поподробней про "Ямаху 55" с автомиксом?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: latur59 (---.187-homell.natm.ru)
Дата: 11-04-11 14:18
Штр77 писал:
> Ямаха 25 автомикс. Три сезона - ни одной проблемы.
> Чистое топливо в бак - супер! Комфорт на отдыхе тоже не
> маловажно.
> При ловле на дорожку, опять же, не закидывает свечи.
А постоянно химичить, смешивая масло с бензином в баке, возможно в канистрах, трясти их всех, чтоб перемешалось, разливать, доливать...
Я за автомикс.
= Полностью согласен! Я то же ленивый. Но самый лучший и надежный "автомикс"- это четырехтактник.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: siddor (---.msk.skylink.ru)
Дата: 11-04-11 14:58
У меня Яма 86-го года с миксом, а докатка 4тактная.Что будет , если я в бак для надёжности микса буду добавлять масло, а при переходе на 4т движок использовать этот же бензобак?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: budenuy (---.91.198.111.vernet.su)
Дата: 11-04-11 17:32
читаю эту тему и что то закрадывается в душу......у меня Ям130 с автомиксом 3 года (до этого Ям115 -9 лет тож с автомиксом была-без проблем).Ездил не парился.Расход масла был больше чем 1:50 -на 50 литров где то 1,2-1,3 литра(меня это не напрягало-сколько надо ,столько и пусть кушает,лишь бы во благо).....если я удалю автомикс ,то как разводить бенз?Я обращался с перерасходом масла к спецам,они сказали ,что значит столько ему требуется,всё из-за бенза(свечи не забрасывает,всегда хожу на длинные расстояния)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава-Нск (---.92.127.199.135.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 12-04-11 04:08
А разве есть Я55 миксом? У нас я видел только 55BEDS - коротконогие и простые до нельзя, ессно без микса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: yltaran (85.26.186.---)
Дата: 12-04-11 07:34
Если бы с автомиксом была реальная проблема, его уже сняли бы с производства. Это не совок, где вихри до сих пор плодят. Моторы с автомиксом выпускаются уже много лет, и до сих пор спрос на них не падает. Сам пока не эксплуатировал, но собираюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Tresor (---.pool-2.nat.net.kht.ru)
Дата: 12-04-11 08:44
Слава-Нск писал:
> А разве есть Я55 миксом? У нас я видел только 55BEDS -
> коротконогие и простые до нельзя, ессно без микса.
Так и я про то же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата: 12-04-11 13:34
Батин Борис писал:
> Мой знакомый, залевший на ремонт "Ямахи" с автомиксом лил
> только "Равенол" ТС W3.
>
Как-то странно получается...
Я перед тем как попасть на капиталку, тож стал лить равенол............
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmtr (---.satkom.ru)
Дата: 12-04-11 14:32
Равенол в литрушках отличается от разлитого в 5-ки и10-ки.Может в этом все дело.LenVV писал:
> Батин Борис писал:
>
> > Мой знакомый, залевший на ремонт "Ямахи" с автомиксом лил
> > только "Равенол" ТС W3.
> >
>
> Как-то странно получается...
> Я перед тем как попасть на капиталку, тож стал лить
> равенол............
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: DM69 (---.pppoe.saratov.ertelecom.ru)
Дата: 12-04-11 23:36
Мерк 90 2-т уточняю - первые 4 сезона эксплуатации пользовал строго TC-W3 квиксильвер на 1-й ремонт попал в середине 4-го сезона .Как получилось-Шел на на загруженой лодке 4500по тах заглох на ходу, до базы- буксир ,замерили компрессию -верх сред цилиндры 0
вскрыл - сильный задир поршней залипание колец сильный нагар со строны выпускных окон
ремонт -хонинговка цилиндров ,замена комплекта поршней сборка -разборка самостоятельно детали ждал месяц ,
далее доездил сезон , следующий сезон отъездил до осени ,замерил компресию - на нижнем пределе ,в 2-х цилиндрах в итоге замена 2-х поршней .
После 2 -го ремонта забил на квиксильвер ибо примерно с 2008 года сие масло стало вонять аммиаком (по моим личным ощущениям) - стал лить луксойл 2-т и в расходник и в бензобак -2сезона отходил без приключений и продал.
Ничего не рекламирую ни доказываю пишу реально про эксплуатацию и своих мытарствах с моим Мерк 90 2-т.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dmtr (---.satkom.ru)
Дата: 13-04-11 11:15
Равенол в литрушках заметно гуще и темнее, в больших емкостях по-моему буторят по-жиже.На этот сезон хочу пробовать Шеврон, ценник аналогичный, если кто юзал -шепните,чем кончилось.Shark777 писал:
> и какой лучше????
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Shark777 (---.san.ru)
Дата: 13-04-11 18:59
Dmtr писал:
> Равенол в литрушках заметно гуще и темнее, в больших емкостях
> по-моему буторят по-жиже.На этот сезон хочу пробовать Шеврон,
> ценник аналогичный, если кто юзал -шепните,чем
> кончилось.Shark777 писал:
>
> > и какой лучше????
Есть 5л Равенола - еще не распечатывал, но пробка сделана на совесть, - не похоже на подделку.
Шеврон пользовал 3 года - все отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (94.51.214.---)
Дата: 13-04-11 20:57
4 года на ШЕВРОНе мот. Я 40хвс .Сейчас снова прикупи -жду жидкой воды:-)) Только на нем нет надписи что его можно в автомикс .везде премикс
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-04-11 01:07
ПУХ писал:
> 4 года на ШЕВРОНе мот. Я 40хвс .Сейчас снова прикупи -жду
> жидкой воды:-)) Только на нем нет надписи что его можно в
> автомикс .везде премикс
=======================================================
Из спецификации на масло:
"Масло Chevron 2-Cycle Oil TC-W3 хорошо подходит для двигателей, применяющих систему впрыскивания смеси “топливо-масло” в соотношении до 150:1"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ПУХ (31.162.54.---)
Дата: 14-04-11 03:42
Смесь “топливо-масло” -это и есть бенз с разведенным в нем маслом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 14-04-11 04:03
ПУХ писал:
> Смесь “топливо-масло” -это и есть бенз с разведенным в нем
> маслом.
========================================================
Тогда что есть - система впрыскивания?
Народ, кто может нормально перевести фразу первоисточника: Chevron 2-Cylce Oil TC-W3 is well suited for engines using oil injection systems with fuel/oil mixture ratios of up to 150:1
Онлайн переводчики дают разноречивые результаты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Нетонущий (---.pools.atnet.ru)
Дата: 14-04-11 04:09
Система впрыска-предназначена на инжекторных движках для впрыска под давлением чистого бензина в цилиндры.Система смазки работает параллельно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Brainstorm (178.78.49.---)
Дата: 14-04-11 04:22
Андрей 65 - все правильно, oil injection system и есть автомикс.
А 1 к 150 относится к тому факту, что миксы работают с переменной производительностью, на холостых оборотах легко 1:100 или 1:120
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сарептовод (---.academ.org)
Дата: 14-04-11 22:07
У меня TOHATSU 50 c автомиксом. Пользую с 2006 г. Проблем пока не было. В руководстве написано, что на обкатке и в начале сезона нужно в бак добавить масло 1:50. В комплекте шел тахометр с датчиком перегрева. По идее должен сработать, если масло поступать не будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава-Нск (---.92.127.199.135.nsk.sibirtelecom.ru)
Дата: 15-04-11 01:59
Когда датчик сработает - будет поздно. Задиры образуются быстрее, чем Т блока растет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|