Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 08:31:51 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 15:31:51 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Фото "Бриз-17"
Автор: Yu.S.N (95.173.150.---)
Дата:   26-11-10 20:04

Владельцы Бризов выкладывайте фото своих красавцев :-)
весь инет облазил а подробных фоток нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   26-11-10 20:08

Уж этого добра в "покатушках" валом.
Иди и смотри.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Yu.S.N (95.173.150.---)
Дата:   26-11-10 20:10

а где эти покатушки????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   26-11-10 20:17

Yu.S.N писал:

> а где эти покатушки????
>

Если я скажу "В Караганде" ты поверишь?

Ну вот, здесь, например.

Ну и дальше простым перебором или поиском...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Yu.S.N (95.173.150.---)
Дата:   26-11-10 21:11

спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   26-11-10 22:07


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   26-11-10 22:07


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   26-11-10 22:08


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: НямЪ (77.35.232.---)
Дата:   27-11-10 00:14

Эхххх )) молодость молодость ))) отличнейшая таки лодка для пары

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:56


ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЛОДКА для своих размеров, всегда мечтал, и даже сейчас когда имеешь так приятно любоваться (похоже на кулика и болото)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:56


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:57

3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:57


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:57


5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:58


6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:58


7

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:58


8

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:59


9

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 01:59


10

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 02:00


в

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 02:00


43

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 02:00


444

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 02:01


12

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.180.94-172.perm.ertelecom.ru)
Дата:   27-11-10 02:01


D_lank писал:

> 12

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: andrey_zvezdochet (---.atc.tver.ru)
Дата:   27-11-10 02:28


Место капитана

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: andrey_zvezdochet (---.atc.tver.ru)
Дата:   27-11-10 02:29


Место пассажира

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: andrey_zvezdochet (---.atc.tver.ru)
Дата:   27-11-10 02:29


Спереди...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: andrey_zvezdochet (---.atc.tver.ru)
Дата:   27-11-10 02:30


Сзади...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: andrey_zvezdochet (---.atc.tver.ru)
Дата:   27-11-10 02:30


На базе...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: sag73 (85.235.223.---)
Дата:   27-11-10 07:56


На Ладоге

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   27-11-10 08:26

D Lanc
У вас смотрю Evinrude E-Tec 75 или 90. Как ведёт себя этот мотор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 08:37

...а вот есть....какие нибудь фотки ...ммм....которых еще ВООБЩЕ не было !!!???....чё нить ...такое :-))) секретное ....и ракурс ........такой....шпиЁнский, А !!??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 08:41

Максим Владивосток писал:

> 3



а-а-а . докатки то все таки ставят !!! ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   27-11-10 08:52


Мотор F70AETL

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   27-11-10 08:52


Еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 09:13

bubl.s писал:

> Мотор F70AETL


ВО-ВО !!! ;-))). КЛАСС !!! ;-)))
....та-а-ак, значит есть ещё БОЛЕЕ секретные снимки !!! ;-))) раз уж такое показали....:-(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   27-11-10 09:13


За штурвалом Антон Владивосток.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   27-11-10 09:14

А сложно ли на Бризе сделать плавно нисподающюю корму? Выглядит как какой-то обрубок в стиле финских лодок 80-х годов прошлого века

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 09:16

bubl.s писал:

> Еще



;-))) ??? Почему ?! Почему нет этих снимков на сайте производителя, А !? ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   27-11-10 09:17

А наклон ветрового стела красиво стремительный!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   27-11-10 09:20

Елена, Мурманск. писал:

> bubl.s писал:
>
> > Мотор F70AETL
>
>
> ВО-ВО !!! ;-))). КЛАСС !!! ;-)))
> ....та-а-ак, значит есть ещё БОЛЕЕ секретные снимки !!! ;-)))
> раз уж такое показали....:-(

Я поищу, а сейчас ушел спать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.eth.vladlink.net)
Дата:   27-11-10 10:35


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Пупкен (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-11-10 13:30

Елена, Мурманск. писал:
> а-а-а . докатки то все таки ставят !!! ;-)))
это одни из первых выходов в сезоне)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Пупкен (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   27-11-10 13:41

picasaweb.google.com/102746475769272193672/17?authkey=Gv1sRgCKHXvdzNt_LqaQ#

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 17:51

Макс, фотка - зачет!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 18:17

Максим Владивосток писал:

> 1



...красиво идут....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: AlexL (---.212.19.217.sta.idknet.com)
Дата:   27-11-10 18:24

to bubl.s:
фоты просто супер с прыжком из воды на самой пяточке.
а Бриз такое может с 60 FETOL так же выпрыгнуть из воды?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 18:35

AlexL писал:

> to bubl.s:
> фоты просто супер с прыжком из воды на самой пяточке.
> а Бриз такое может с 60 FETOL так же выпрыгнуть из воды?

Думаю может, если что, то коллеги поправят.
60F схож по характеристикам с F70.
Хотя "подрывает" F70 очень бодро.
А по скорости 60F почти как F70.
Редукция у них одинаковая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 18:35


еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 18:40

bubl.s писал:

> еще


...да....Антон мастер.....(это ведь он ? )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 18:59


.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:01


топливный бак, место для якоря.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:02


общий вид

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:02


рубка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:03


F70

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   27-11-10 19:03


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Максим Владивосток (---.pptp.vladlink.net)
Дата:   27-11-10 19:03


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:05


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 19:05


Рундуки

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   27-11-10 21:18

Елена, Мурманск. писал:

> Максим Владивосток писал:
>
> > 1
> ...красиво идут....

Разумеется. Две самые красивые лодки Владивостока.

Немного подумав: да и мужчины тоже ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 21:34



> Елена, Мурманск. писал:
> ...красиво идут.


Иван писал:
..> Разумеется. Две самые красивые лодки Владивостока.


...а кто бы в этом сомневался ?! :-)))
...это вы там, что, в "догонялки-пятнашки" играете ? ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   27-11-10 21:39

Это у нас экологическая акция со спортивным уклоном.

Ну и, автор снимка - Герасим & МуМу, что тоже кое-чего значит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   27-11-10 21:48

Иван писал:

> Разумеется. Две самые красивые лодки Владивостока.
>
> Немного подумав: да и мужчины тоже ;-)

+17000000)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: VL (77.35.223.---)
Дата:   27-11-10 21:49


Иван писал:

> Это у нас экологическая акция со спортивным уклоном.

Вот тоже спортсмены-экологи ( ЧБ 2010)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 22:20

VL писал:

> Иван писал:
>
> > Это у нас экологическая акция со спортивным уклоном.
>
> Вот тоже спортсмены-экологи ( ЧБ 2010)


....меня тоже хотели Алёнкой назвать ....а в ЗАКСе сказали, , что есть имя Елена...., а Алёнка это бренд....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: VL (77.35.223.---)
Дата:   27-11-10 22:34

Елена, Мурманск. писал:


> ....меня тоже хотели Алёнкой назвать ....а в ЗАКСе сказали, ,
> что есть имя Елена...., а Алёнка это бренд....

Когда меня оформляли, видимо свободных имен уже и вовсе не осталось. Родителям пришлось изрядно напрячь фантазию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   27-11-10 22:44

VL писал:

> Когда меня оформляли, видимо свободных имен уже и вовсе не
> осталось. Родителям пришлось изрядно напрячь фантазию.


..да...у Вас ОЧЕНЬ редкое имя....НО это и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: VL (77.35.223.---)
Дата:   27-11-10 22:51

Елена, Мурманск. писал:


> ..да...у Вас ОЧЕНЬ редкое имя....НО это и ЗАМЕЧАТЕЛЬНО !!!

Этим фактом я буду утешаться, когда уж совсем дела будут ни к черту :)
Пока еще есть за что зацепиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: НямЪ (77.35.232.---)
Дата:   27-11-10 23:36

Владимир Ильич ЛЕНин - да?))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   27-11-10 23:39

VL писал:

> Вот тоже спортсмены-экологи ( ЧБ 2010)

Ну... в семье не без урода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Андрей Зарубин (---.static.pppoe.starnet.ru)
Дата:   28-11-10 09:57

Оказывается такие вещи с лодкой моей вытворяли))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   28-11-10 10:58

НямЪ писал:

> Владимир Ильич ЛЕНин - да?))

Я знавал одного человека по имени ВИЛОРИК,
что означало Владимир Ильич Ленин - Освободитель Рабочих И Крестьян.

Кстати, из этого Вилорика получился в итоге вполне матерый капиталист ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: VL (77.35.209.---)
Дата:   28-11-10 11:19

Иван писал:


> Я знавал одного человека по имени ВИЛОРИК,
> что означало Владимир Ильич Ленин - Освободитель Рабочих И Крестьян.
>
> Кстати, из этого Вилорика получился в итоге вполне матерый капиталист ;-)

Возможно, он вовремя смекнул, что рабочих и крестьян можно освобождать не только от оков, но так же от излишка средств и недвижимости :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   28-11-10 11:27

Елена, Мурманск. писал:

> ....меня тоже хотели Алёнкой назвать ....а в ЗАКСе сказали, , что есть имя Елена...., а Алёнка это бренд....

Некоторые родители оказались хитрее и назвали дочку Калиной - тогда это имя еще не было брэндом ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   28-11-10 19:15

Андрей Зарубин писал:

> Оказывается такие вещи с лодкой моей вытворяли))))


...это НЕ вытворяли, а показали (научили) лодочку, что она может ;-))) , ....это,как птенцов ....учат летать !!! ....
... ЭТО ОЧЕНЬ хорошо, что лодочка побывала в ОПЫТНЫХ руках !!!..теперь она знает, что она может....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   29-11-10 02:19

Арбат писал:

> D Lanc
> У вас смотрю Evinrude E-Tec 75 или 90. Как ведёт себя этот
> мотор?

Evinrude E90 с винтом винт \ PowerTech ELD3,
месяца назад писал отчет, в двух словах:
из плюсов, очень РЕЗКИЙ (чем бывшие мои движки M90, T90), экономичность на уровне 4такта, забываешь что он есть масло 2т, относительно тихий,
минусы есть запах на холостых и при троллинге, за сезон пр троллинге засирает свечи, недокрут 67-68км/ч(5100 без пробуксовки 5400 с небольшим проскальзованием винта) максималка, не выходит на пяточек (но здесь мы еще не выполнили все требования завода: используем свечи которые уже устали, так и не поставили фильтр высоко давления отчистки между бензонасами(а это возможно доп резервуар топлива между насосами), 2-3 мм диаметр трубопроводов ниже рекомендуемых....)

В конце сентября свечи не завели мотор, пришлось выкрутить и прокалить на газе, результат трое в лодке+70л бенза, винт далеко не на последней откидки, обороты 5500, скорость по течение 75км/ч...
Пока не даю никаких личных отзывов... сделаю три вещи которые рекомендует производитель, потом будут выводы хорошо подходит или нет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   29-11-10 02:24

D_lank писал:


>
> Evinrude E90 с винтом винт \ PowerTech ELD3,


...а шаг то у винта какой ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Маздаич (---.19.252.255.pool.sknt.ru)
Дата:   29-11-10 03:18

Хотелось бы небольшое резюме услышать:
какой 4т мотор для Бриза-17 на ваш взгляд оптимален - 60, 70 лс. или все же 80,90 лучше вешать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   29-11-10 03:22

Маздаич писал:

> Хотелось бы небольшое резюме услышать:
> какой 4т мотор для Бриза-17 на ваш взгляд оптимален - 60, 70
> лс. или все же 80,90 лучше вешать?


считается, что оптимальный 70 л/с.....но...это кому как....кто то 100, а кому то и 140 подавай ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   29-11-10 03:27

если этого мало Ссылка. , то тогда вешайте двиг. более мощный....
...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   29-11-10 04:49

Елена, Мурманск. писал:

> если этого мало http://grebnoivint.ru/catalog/1140 , то
> тогда вешайте двиг. более мощный....
> ...
http://grebnoivint.ru/catalog/1140

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   29-11-10 16:52

Елена, Мурманск. писал:

> D_lank писал:
>
>
> >
> > Evinrude E90 с винтом винт \ PowerTech ELD3,
>
>
> ...а шаг то у винта какой ?

17ый, рекция 2,0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Амур_С (---.opera-mini.net)
Дата:   29-11-10 18:09

Елена, Мурманск. писал:


> считается, что оптимальный 70 л/с.....но...это кому как....кто
> то 100, а кому то и 140 подавай ;-)))

Так вроде не так давно самыми оптимальными считались модели 60 и 90.
60 - для бюджетников, 90 - для любителей скорости. Слова не мои - я их хорошо запомнил.
На мой взгляд F70 - ни туда, ни сюда, по данным из таблиц.

define:оптимальный - наиболее приемлемый, самый благоприятный, наилучший для чего-либо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   29-11-10 19:03

Амур_С писал:

> Так вроде не так давно самыми оптимальными считались модели 60
> и 90.
> 60 - для бюджетников, 90 - для любителей скорости. Слова не
> мои - я их хорошо запомнил.
> На мой взгляд F70 - ни туда, ни сюда, по данным из таблиц.
>
> define:оптимальный - наиболее приемлемый, самый
> благоприятный, наилучший для чего-либо


Это говорилось про 2Т моторы, так и осталось.
А из 4Т оптимальный вариант F70 получается.
F60 более требовательна к выбору винта и чувствительна к загрузке, но идет более 50км.ч. и лыжника покатать можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: GEKK (80.76.105.---)
Дата:   29-11-10 23:15

bubl.s писал:

> Амур_С писал:
>
> > Так вроде не так давно самыми оптимальными считались модели
> 60
> > и 90.
> > 60 - для бюджетников, 90 - для любителей скорости. Слова не
> > мои - я их хорошо запомнил.
> > На мой взгляд F70 - ни туда, ни сюда, по данным из таблиц.
> >
> > define:оптимальный - наиболее приемлемый, самый
> > благоприятный, наилучший для чего-либо

>
> Это говорилось про 2Т моторы, так и осталось.
> А из 4Т оптимальный вариант F70 получается.
> F60 более требовательна к выбору винта и чувствительна к
> загрузке, но идет более 50км.ч. и лыжника покатать можно.

Не надо ля-ля! Оптимальный для Бриза 4Т - 90л.с. Купившему менее мощный мотор горько потом осознавать, что ещё 10-20-30 разрешенных лошадей были бы очень кстати:-) Показатели на тестовой лодке - это отдельная тема. Когда лодка обрастает необходимым барахлом, живущим в лодке постоянно, получить такие же показатели уже не получится никогда. А если соберешься на дальняк, то танцы с бубнами на моторе 70 сил тебе гарантированы. И на крейсере идти 50 км/ч гораздо приятней, чем 40...(Всё ИМХО).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Лакировка (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   30-11-10 03:13


Вах!
Какой лодка красивий!
Особенно там, где Герасим и Му Му снимал.
Цена совсем не конская.
Вот куплю, вставлю внутри телек, в нос рубки и буду гонять на пятке.
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.95-54-184-44.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   30-11-10 03:27

Лакировка писал:

> Вах!
> Какой лодка красивий!
> Особенно там, где Герасим и Му Му снимал.
> Цена совсем не конская.
> Вот куплю, вставлю внутри телек, в нос рубки и буду гонять на
> пятке.
> Андрей
>

....а ТОТОРО куда, а ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   30-11-10 03:34

GEKK писал:

> > Это говорилось про 2Т моторы, так и осталось.
> > А из 4Т оптимальный вариант F70 получается.
> > F60 более требовательна к выбору винта и чувствительна к
> > загрузке, но идет более 50км.ч. и лыжника покатать можно.
>
> Не надо ля-ля! Оптимальный для Бриза 4Т - 90л.с. Купившему
> менее мощный мотор горько потом осознавать, что ещё 10-20-30
> разрешенных лошадей были бы очень кстати:-) Показатели на
> тестовой лодке - это отдельная тема. Когда лодка обрастает
> необходимым барахлом, живущим в лодке постоянно, получить такие
> же показатели уже не получится никогда. А если соберешься на
> дальняк, то танцы с бубнами на моторе 70 сил тебе
> гарантированы. И на крейсере идти 50 км/ч гораздо приятней, чем
> 40...(Всё ИМХО).

Гена, тут я с тобой не совсем согласен.
У нас в стране почему-то оптимальным двиглом для лодки считается максимальным.
По показателям - масималка с 6 людьми на борту 53-55км.ч.
А на дальняк обычно 6чел. не ходят в одной лодке, соответственно их заменяем барохлом.
Просто кроме меня и andrey_zvezdochet здесь на F70 ни кто не ходил.
Я ходил на разных моторах причем долго на 90AETOL потом на F70 в Саратове она мне там очень понравилась, потом опять на 90A - тут я подумал, что 90 все же лучше, но потом снова на F70, когда ставил его на другую лодку осенью и понял, что его очень даже хватает, и прет он хорошо.
Я надеюсь смогу предоставить возможность тебе попробовать такой комплект.

Про 60 4T я и не говорю что он оптимален.

Конечно крейсер у 70 будет пониже, но думая что при одинаковой скорости 70 съест не больше 90.

Ну а потом зачем 90, надо 4Т 100, как у Сереги, тогда хоть слона на нем вези.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Арбат (213.79.74.---)
Дата:   30-11-10 03:43

Скажите лучше решена ли проблема доставки Бриза в европейскую часть России? Водный путь прорабатывали? Находка-Новороссийск например, или в Архангельск/Мурманск летом по Севморпути?
Или всё также поддерживаем монополизм железнодорожников.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   30-11-10 04:07

Арбат писал:

> Скажите лучше решена ли проблема доставки Бриза в европейскую
> часть России? Водный путь прорабатывали? Находка-Новороссийск
> например, или в Архангельск/Мурманск летом по Севморпути?
> Или всё также поддерживаем монополизм железнодорожников.

Пока самый удобный вариант это поддерживать монополизм железнодорожников.
Сроки хорошие 10-14 дней. Обычно в 10 укладывались.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Лакировка (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   30-11-10 04:13

а ТОТОРО куда, а ?
Елена, да придется выбрать заболивые руки и пристроить Тоторченка, незадорого.
Вон, Морской Охотник мечтал об Онего. Так съездил туда с новым хозяином. Набил полный трюм лососем и поборолся с крепким ветром. Регулярно передаю ему привет, катеру, :)

А Бриз - хороший катер. Но большой, 23, еще лучше.
Андрей

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: GEKK (80.76.105.---)
Дата:   30-11-10 06:44

bubl.s писал:


> Я ходил на разных моторах причем долго на 90AETOL потом на F70
> в Саратове она мне там очень понравилась, потом опять на 90A -
> тут я подумал, что 90 все же лучше, но потом снова на F70,
> когда ставил его на другую лодку осенью и понял, что его очень
> даже хватает, и прет он хорошо.

Ты ходил в режиме покатушек - тестирования. Навали барахла в нос Бриза, чтобы кокпит оставался свободным для рыбалки, и попробуй на пятке прокатиться...
И 2Т не ровняй с 4Т, походи на 90 4Т и сделай вывод...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (81.200.28.---)
Дата:   30-11-10 07:23

GEKK писал:

> Ты ходил в режиме покатушек - тестирования. Навали барахла в
> нос Бриза, чтобы кокпит оставался свободным для рыбалки, и
> попробуй на пятке прокатиться...
> И 2Т не ровняй с 4Т, походи на 90 4Т и сделай вывод...

Ну хоть и в режиме покатушек, но 6 человек.
Я с тобой согласен, что если сильно нагрузить, то на пятке не пойдет.
Но тут и 90 не сильно спасает, когда я ходил и 6 человек на борту, но 4 сидело в рубке, то и на 90 на пятке не походишь, думаю и на 100 тоже.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   30-11-10 07:33



> GEKK писал:
>
> > Ты ходил в режиме покатушек - тестирования. Навали барахла в
> > нос Бриза, чтобы кокпит оставался свободным для рыбалки, и
> > попробуй на пятке прокатиться...
> > И 2Т не ровняй с 4Т, походи на 90 4Т и сделай вывод...


bubl.s писал:
> Ну хоть и в режиме покатушек, но 6 человек.
> Я с тобой согласен, что если сильно нагрузить, то на пятке не
> пойдет.
> Но тут и 90 не сильно спасает, когда я ходил и 6 человек на
> борту, но 4 сидело в рубке, то и на 90 на пятке не походишь,
> думаю и на 100 тоже.


а-а, я бы ...я .... 100 поставила бы (на хорошей лодке 50 НЕ СКОРОСТЬ ) ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: VL (77.35.209.---)
Дата:   30-11-10 09:06

bubl.s писал:


> Ну а потом зачем 90, надо 4Т 100, как у Сереги, тогда хоть
> слона на нем вези.

Сергей, ну здесь хоть бы смайлик поставить, ей богу.
В деле перевозки слонов как раз С90 вряд ли уступит более мощной Y100 за счет более высокой редукции. Я как-то иллюстрировал грузоподъемность Сузуки, и честно говоря - удивлялся сам.

Вообще забавно наблюдать, как ты избегаешь числа "90", когда речь заходит о четырехтактных моторах - СУслик на самом деле есть, даже если ты его не видишь или не хочешь видеть :)
Ну а предлагая к Бризу литровые моторы вместо нормальных "полторашек" - у тебя есть шанс получить в дальнейшем не совсем довольных клиентов, ибо ничто так не расстраивает, как небольшой недобор мощности :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: алекс. (80.89.0.---)
Дата:   30-11-10 10:59

учитывая постоянное встревание VL (в разных темах) очевидно, что СУзлик, конечно, есть - его VL продает, потому и пиарит.
Сергей, конечно, 90-ку четырехтактную обходит потому, что он их не продает, а имеет возможность продать 100-ку. Но это понятно. Тема про Б17, соответственно, ему близко то, что ему возможно и то, что он эксплуатирует. Кроме того, периодически Б17 продаются под С90, в том числе и Сергеем (последний случай - в этом месяце).
Поэтому, VL, расслабся. Слишком притянуты твои посты.
Как будет тема про Форвард500 - так и расскажешь, какая у него скорость под С90 и насколько он оптимален по сравнению с Б17+F70 (когда и на этом комплекте походишь).

От себя так же добавлю по поводу отпимального мотора. Он разный для разного потребителя. И я согласен, что с появлением F70 - с ним комплект и является оптимальным. Кому нужна выше скорость - тот выберет другой мотор (и редукция выше 2.0 тут не нужна). Кому бюджетный комплект - купит 60F и тоже останется довольным.
У меня есть статистика выбранных моторов на Б17. Свое мнение здесь не принимал во внимание. У меня на Б17 двухтактная Я90. И для меня она лучше, чем С90. И не потому, что она - Ямаха. Если кто-то сомневается в моей искренности - оставьте это при себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   30-11-10 14:24

алекс. писал:

> От себя так же добавлю по поводу отпимального мотора. Он разный для разного потребителя.

Эт точно.
Далеко не каждому хочется вешать здоровенную дуру на транец, а потом бороться с последствиями дурной центровки,
когда и в 1.5 раза менее мощный мотор легко выводит лодку на глиссирование с любой требующейся на практике загрузкой.

Это касается не только обсуждаемого здесь "Бриза".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   30-11-10 18:49

Иван писал:
>
> Далеко не каждому хочется вешать здоровенную дуру на транец, а
> потом бороться с последствиями дурной центровки,

?.... тогда 100 не повесила бы :-(
неужели вес мотора , так сильно влияет на центровку ?...а как влияет ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-11-10 20:00

Елена, Мурманск. писал:

> неужели вес мотора , так сильно влияет на центровку ?...а как влияет ?

Сильней, чем многие "шумахеры" думают.

Смещение ЦТ в корму вызывает увеличение амплитуды подбрасывания носа на волнении и,
как следствие - значительное увеличение ударных перегрузок.

Попытки парировать смещение ЦТ перемещением тяжестей в нос (в частности - установка в носу безнобака)
приводит к увеличению продольного момента инерции и серьезному ухудшению всхожести не волну
(лодка будет принимать воду на палубу, или, если до этого не дойдет дело, тупо тормозиться о волну).

Не говоря уже о том, что бензобак в носу существенно ухудшает обитаемость.

В общем, существует довольно тонкая и неочевидная грань разумного, которую не следует переходить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: VL (77.35.209.---)
Дата:   30-11-10 21:14

алексу

Я вполне разумею, что пишу и зачем пишу, а так же имею свободу делать комментарии в любую тему. Когда я вижу вопрос, какая из "девяносток" лучше - "Х" или "С", и вижу "оптимизированный" ответ - "Я", мне ничего не остается, как лишь напомнить, что "Я" - последняя буква в алфавите :)
Что-то к чему-то притягивать мне совершенно нет никакого резона - я не продаю Бризы и не продаю моторы в том смысле, в котором продаете их на форуме вы или Сергей. Я высказываю свое мнение, и уж извините, если оно отличается от вашего. Если ваши аргументы сильнее, и вы в этом уверены - тогда мои комментарии тем более вам погоды не испортят.
Про "Форвард" я писал в прошлом году, и обсуждал я его тоже не сам с собой. В этом у меня была другая лодка, и добавить мне особо нечего.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: алекс.. (---.pppoe.primorye.net.ru)
Дата:   30-11-10 21:33

нет, VL - не извиняю.
Ничего не имею против, если тебя будут спрашивать о С. Приводи аргументы и доводы, сравнивай с Я.
А ты попросту лезешь везде с С, причем, сильно подозреваю, не пробуя ни хонду ни ямаху. Ты ходил на F70? А я ходил на С90.
Не ходил на хонде - молчу и никому ничего не советую.

Я здесь моторы не продаю.
Сергей, действительно, имеет интерес. Но его аргументы в пользу ямах по большей части оправданы опытом их эксплуатации (он так же ходил и на С90). И я не слышал ни от кого, что он сказал неправду в угоду своей выгоде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   30-11-10 21:46

VL писал:

> Вообще забавно наблюдать, как ты избегаешь числа "90", когда
> речь заходит о четырехтактных моторах - СУслик на самом деле
> есть, даже если ты его не видишь или не хочешь видеть :)
> Ну а предлагая к Бризу литровые моторы вместо нормальных
> "полторашек" - у тебя есть шанс получить в дальнейшем не совсем
> довольных клиентов, ибо ничто так не расстраивает, как
> небольшой недобор мощности :)

Тут вот получается, что 1.502 см3 хорошо и для 90 и для 70 л.с.

Хотя я считаю для 70 Сузлик тяжел. 155кг.

Я просто не вижу ни чего плохого ,что Ямаха сняла с литра 70 кобыл.
Наоборот молодцы. И ведь все в мире к этому стремятся и таже Суза, сделавшая новую 90, ты же почемуто не говоришь, что старая 90 клевая, хотя она имеет недурный объем, но для 90 кобыл слишком уж большой вес.
Все призводители техники с каждым годом снимают с литра рабочего объема все больше сил и Хонда и Ямаха и Тойота и Сузуки и Ауди - список бесконечный. И ни кто не говорит, что это плохо. А здесь почему наоборот?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: ВаНо (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-10 22:21

Пардон что перебиваю вашу дискуссию,но где-то на сайте читал,что Бриз 17 помещается в "стандартный гараж"!Если считать что стандартный размером 6*4.То правда ли это?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: ВаНо (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-10 22:34


Гена извини что твою фотку выложил!Просто зачётное фото.На компе сделал заставку рабочего стола!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   30-11-10 22:38

Если поставить наискосок или снять дышло, то поместится 100%.
Еще звисит от прицепа. Я например сдвинул лодку и ось вперед так, что нога мотора упирается в кормовой ролик прицепа и становится короче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: VL (---.opera-mini.net)
Дата:   30-11-10 22:42

алекс.. писал:


> Ты ходил на F70? А я ходил на С90.

Я ждал этого вопроса. Отвечу прямо - не ходил. Возможности мои скромнее, чем у вас или Сергея. Мой опыт общения с подвесными моторами позволяет мне делать выводы о поведении каждого, исходя из заявленных ТТХ. Людей, которые перепробовали все обсуждаемые моторы, не так уж и много.

>
> Я здесь моторы не продаю.
> Сергей, действительно, имеет интерес. Но его аргументы в пользу
> ямах по большей части оправданы опытом их эксплуатации (он так
> же ходил и на С90). И я не слышал ни от кого, что он сказал
> неправду в угоду своей выгоде.

Я нигде не говорил, что кто-то из вас говорит неправду. Аргументов в пользу ямах прозвучало не так уж и много и основной из них - покупка готового комплекта у дилера. Это сильный аргумент, обоснованный и с этим я спорить не собираюсь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: VL (---.opera-mini.net)
Дата:   30-11-10 22:55

bubl.s писал:


> Тут вот получается, что 1.502 см3 хорошо и для 90 и для 70 л.с.
>
> Хотя я считаю для 70 Сузлик тяжел. 155кг.
>
> Я просто не вижу ни чего плохого ,что Ямаха сняла с литра 70
> кобыл.
> Наоборот молодцы. И ведь все в мире к этому стремятся и таже
> Суза, сделавшая новую 90, ты же почемуто не говоришь, что
> старая 90 клевая, хотя она имеет недурный объем, но для 90
> кобыл слишком уж большой вес.
> Все призводители техники с каждым годом снимают с литра
> рабочего объема все больше сил и Хонда и Ямаха и Тойота и
> Сузуки и Ауди - список бесконечный. И ни кто не говорит, что
> это плохо. А здесь почему наоборот?

Сергей, меня здесь справедливо упрекнули в слабом багаже жизненного опыта, но я имею обыкновение читать классиков.
Новичков обычно интересуют цифры на капоте, более опытные склонны смотреть на другие параметры, как объем и крутящий момент.
Не вижу особого смысла обсуждать разность между "задушенными" моторами и их легковесными аналогами - при одинаковых заявленных лошадях по сути это разные моторы. Старая 90-ка это придушенная 115-ка, и тянуть она будет лучше чем новая с индексом "А".
Я сторонник объемистых моторов при прочих равных, в отличии, например, от Ивана, ибо они позволяют передвигаться с комфортом.
Расход топлива на крейсере обычно одинаков, обороты ниже, ресурс выше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-11-10 23:14

VL писал:

> Я сторонник объемистых моторов при прочих равных, в отличии,
> например, от Ивана, ибо они позволяют передвигаться с комфортом.

Очень спорное утверждение.

Ну да, на низких оборотах шум не так раздражает в силу особенностей слуха.
Однако, шум - лишь одна из составляющих комфорта.

Но из-за тяжелого мотора сильнее удары на волне и хуже всхожесть на волну.
По мне - так эти потери комфорта важнее, не говоря уж о здоровье и безопасности.

> Расход топлива на крейсере обычно одинаков, обороты ниже, ресурс выше.

Как уже неоднократно объяснялось, среднему горожанину, использующему лодку для отдыха,
забивать себе голову мыслями о ресурсе бессмысленно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Sorento (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   30-11-10 23:34

VL писал:

> Я сторонник объемистых моторов при прочих равных, в отличии,
> например, от Ивана, ибо они позволяют передвигаться с комфортом.

Иван писал:

Но из-за тяжелого мотора сильнее удары на волне и хуже всхожесть на волну.
По мне - так эти потери комфорта важнее, не говоря уж о здоровье и безопасности.

> Расход топлива на крейсере обычно одинаков, обороты ниже, ресурс выше.

Вы правы каждый по своему и будет лучше если производитель укажет и максимальную мощность и максимальный вес мотора для девайса. Тогда сделать выбор будет легче.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: VL (77.35.209.---)
Дата:   30-11-10 23:50


Иван писал:


> Но из-за тяжелого мотора сильнее удары на волне и хуже
> всхожесть на волну.
> По мне - так эти потери комфорта важнее, не говоря уж о
> здоровье и безопасности.

Если в свежую погоду мотор не вытянет и лодка застрянет между гребнями - комфорту будет мало, да и здоровье можно попортить изрядно.
Но не хочу об этом здесь спорить или обсуждать - снова всех собак на меня понавесят :) Пойду в "клубный", про погоду почитаю.

А Бриз действительно отличная лодка, особенно с оптимальным мотором ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   01-12-10 00:10

VL писал:

> Если в свежую погоду мотор не вытянет и лодка застрянет между
> гребнями - комфорту будет мало, да и здоровье можно попортить изрядно.

Меня регулярно пугают этой страшилкой.
Однако, много лет ходя на лодках с энерговооруженностью, далекой от предельной, рассчитанной по ГОСТ,
никогда с подобной ерундой не сталкивался. Возможно, этим страдают корпуса с вогнутыми обводами.

Ну так, лечить этот дефект повышенной мощностью - наступать на другие грабли,
превращая сам по себе неудачный корпус в опасный снаряд.

P.S. - про неудачный корпус - к "Бризу" не относится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   01-12-10 01:20

Иван писал:

> Сильней, чем многие "шумахеры" думают.
> .......................................................................
> Смещение ЦТ в корму вызывает увеличение амплитуды


Спасибо ! Понятно !
...а ведь всё так просто......когда объяснят......;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   01-12-10 02:03

Sorento писал:

> Вы правы каждый по своему и будет лучше если производитель
> укажет и максимальную мощность и максимальный вес мотора для
> девайса. Тогда сделать выбор будет легче.


....так, а производитель уже писал......, что он думает на этот счёт....
..................................................................
...на основании объяснений Ивана, можно сделать вывод :
...на море....где волна бывает разная....высокая и покатая. или ломанная идущая хаотично ......высокая короткая и крутая....корму лучше НЕ ПЕРЕГРУЖАТЬ ( 1-ая причина .высокая и покатая ..иногда ломается )
.....а если пользователь ходит по речке...или по НЕ большим водоёмам ( где преобладает штилевые погоды и безветрие) ....то...что бы по горцевать можно и по более лошадок и мотрчик по тяжелее....
....всё зависит от пользователя, района (ов ) плавания ....и....наличия ден. знаков в "рюкзаке"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   01-12-10 02:26


Фотография знакомая многим, лодка вышла на глиссирование.
Жаль, что нету в движении, но свидетелей там было много.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   01-12-10 02:31

bubl.s писал:

> Фотография знакомая многим, лодка вышла на глиссирование.
> Жаль, что нету в движении, но свидетелей там было много.



:-))) как "серёдки" в бочке ;-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Дмитрий СамарскийИпсумовод (---.vgt.ru)
Дата:   01-12-10 03:42

А вот Бриз Олега Маэстро....






Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   01-12-10 08:43

Дмитрий СамарскийИпсумовод писал:

> А вот Бриз Олега Маэстро....


...наклейка в тему !!!
...а песенка то какая ?!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: REUTMEN (89.208.248.---)
Дата:   01-12-10 18:34

Дык Смуглянка по ходу! :)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Андрей Зарубин (---.static.pppoe.starnet.ru)
Дата:   02-12-10 03:59

наряду с прочими "мислями" думаю чего нарисовать\наклеить.
Побывав в Мюнхене, на Баварской киностудии, увидев наконец, каким трудом был снят прекрасный фильм Das Boot, про немецкую лодку u-96 подумываю в эту тему двинуть. Но белый корпус не очень тянет на серую лодку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   02-12-10 04:16

Андрей Зарубин писал:

> наряду с прочими "мислями" думаю чего нарисовать\наклеить.
> Побывав в Мюнхене, на Баварской киностудии, увидев наконец,
> каким трудом был снят прекрасный фильм Das Boot, про
> немецкую лодку u-96 подумываю в эту тему двинуть. Но белый
> корпус не очень тянет на серую лодку

Может сначала дать лодке имя? Очень удобно будет при шлюзовке, только придумать поэкзотичнее.)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Андрей Зарубин (---.static.pppoe.starnet.ru)
Дата:   02-12-10 04:50


Варианты уважаемых коллег GEKKa HOLSTENа не вызывают сомнений и всегда возможно вернуться к этому варианту.

С другой стороны, нравится что-то незатейливое, да не обидятся на меня хозяева указанного на фото Бриза.


В моем профиле есть фото моего НЕПТУНА-3. Автор рисунка - прежний владелец. Считаю его вполне симпатичным. Они где-то как-то...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: ВаНо (95.104.229.---)
Дата:   12-12-10 09:01

А у меня ещё вопрос!!!!!!!!!!!!!!Пусть он влазит в длинну и ширину в стандартный гараж(6*4)!Вопрос!Какова должна быть высота арки ворот чтобы без проблем в гараж зашёл бриз 17 ????????

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Елена, Мурманск. (---.dynamic.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   12-12-10 09:13

ВаНо писал:

!Вопрос!Какова должна быть
> высота арки ворот чтобы без проблем в гараж зашёл бриз 17
> ????????


...Высота " Б-17" 156см. (от куда я это знаю ?!! не знаю ...)
...13 ые колеса R по резине ....примерно 30 см. ......ну...+ высота прицепа (не знаю....почему не знаю ? НЕ знаю ).....в общем думаю в 210 см влезет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (94.158.206.---)
Дата:   12-12-10 09:16

ВаНо писал:

> А у меня ещё вопрос!!!!!!!!!!!!!!Пусть он влазит в длинну и
> ширину в стандартный гараж(6*4)!Вопрос!Какова должна быть
> высота арки ворот чтобы без проблем в гараж зашёл бриз 17
> ????????

Длина самого корпуса 5 метров, общая длина зависит от вашего прицепа.

По высоте:
На прицепе EastMarine CBT-54 - он довольно низкий требуется высота примерно 198см - это когда он стоит на переднем колесе/стойке.

НО я его ставил в свой гараж, у меня высота въезда 189см!!!!!
Просто я сложил переднее колесо/стойку, сделал петлю из ремня, и с помощью нее взял дышло и на руках закатил его. Не надорвался, благодоря правильной развесовке. То есть когда я его завозил, то дышло прицепа, практически шло по земле. Надо преодолеть так всего лишь 1 метр. Т.е. до рубки закатываем автомобилем, потом на руках, потом раскладываем переднбюю стойку и закатываем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Андрей Зарубин (---.starnet.ru)
Дата:   12-12-10 20:43

Не забудем - иногда, для пользы дела можно колесики спустить. Кроме моментов, когда закат происходит в одно лицо на руках.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (94.158.206.---)
Дата:   13-12-10 00:50

Андрей Зарубин писал:

> Не забудем - иногда, для пользы дела можно колесики спустить.
> Кроме моментов, когда закат происходит в одно лицо на руках.

В моем случае вариант с колесами не канает(((
Знаем - пробовали.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Андрей Зарубин (---.starnet.ru)
Дата:   03-01-11 01:10

Всех с Новым!!!


Поинтересуюсь - кроме сетки в рубку, есть ли какие интересные предложения по обустройству? Носовой люк без ограничителя, решили эту проблему? Кормовой огонь кто-то ставил? Доп.утки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото
Автор: Андрей Зарубин (---.starnet.ru)
Дата:   03-01-11 01:19

VL писал:

> Иван писал:
>
> > Это у нас экологическая акция со спортивным уклоном.
>
> Вот тоже спортсмены-экологи ( ЧБ 2010)




На снимке у вам под стеклом на правом борту утка маленькая есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: bubl.s (---.internetdsl.tpnet.pl)
Дата:   03-01-11 18:51

Андрей, утки можно поставить почти в любом удобном месте. Selen ставил себе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Фото "Бриз-17"
Автор: Андрей Зарубин (---.starnet.ru)
Дата:   04-01-11 20:41

Да,Серег, помню, ты говорил, но я тут углядел случайно на фото.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru