Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:33:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:33:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:13


Предыстория, если кто не знает, такова:
мне не повезло как с "планетовским" зажиганием (отказали в разное время три высоковольтных блока ПВВ),
так и с карбюратором "Тиллотсон" (стабильной работы на всех режимах добиться так и не удалось).

Собственно, я оснастил мотор новыми узлами еще 30-го августа, и испытал его в бочке,
но с тех пор до сегодняшнего дня провести ходовые испытания мешал либо дождь,
либо шторм, либо, наоборот, хорошая погода и необходимость устраивать отдых семейству.

Но нужно было обязательно испытать модернизированного "Волгаря" в этом сезоне,
чтобы понять направление для дальнейших действий по его подготовке к сезону следующему.

Самое сложное было выставить нужный угол опережения зажигания,
закрепив винтом основание магнето в нужном положении.
Установил его так, чтобы магнитопроводы катушек расположились так же,
как и магнитопроводы "планетовского" зажигания по отношению к продольной оси двигателя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:21


Выносной электронный блок разместился вот так, винтами в резьбовые отверстия крепления "планетовского" блока питания.

Бронепровода с колпачками были безжалостно отрезаны от отказавших "планетовских" блоков ПВВ,
а сами блоки выброшены на свалку истории. Для герметизации соединений с бобиной
были использованы отрезки термоусадочной трубки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:25


Поскольку температура воздуха держится сейчас в диапазоне +3~6°C и вода уже холодная,
возиться с надувной лодкой не захотелось, испытал "Волгаря" на "Радуге", сдвинув "Ямаху" в сторону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:30


Модернизированный "Волгарь" запустился на подсосе с 4-го рывка, обороты ХХ были достаточно низкие и устойчивые для того,
чтобы мягко включить передачу. И довольно бодро потащил явно тяжелую для него лодку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:41


Результат практически такой же, как и с планетовским зажиганием и карбом "Тиллотсон" с такой же загрузкой лодки,
когда "Тиллотсон" удавалось настроить на максимальные обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата:   30-10-10 21:42

Яма на транце "отняла" своим весом у Волгаря 2 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:45


Покатался полтора часа, побороздил залив на разных режимах двигателя.
В отличие от "Тиллотсона", сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.

Удлинитель румпеля, удачно купленный 2.5 года назад в "1000 размеров" за 211 рублей, просто великолепен.
Удобен чрезвычайно. Сейчас такие уже не продаются.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:47

Viktor-1972 писал:

> Яма на транце "отняла" своим весом у Волгаря 2 л.с.

В данном случае это неважно, мне нужно было сравнить скорость с точно такой же загрузкой с "Тиллотсоном".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:51


После пробега, на берегу выкрутил волгаревские свечи и нашел цвет их изоляторов весьма приятным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата:   30-10-10 21:54

-----сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.------
Хоть какая то реальная польза появилась от всех этих парсуносэйлов нашему брату.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 21:57


Опреснил оба мотора, запустив каждый в бочке с пресной водой и смыв соляной налет снаружи.
Правда, на завтра намечен выход под "Ямахой" на пикник с шашлыками, но вдруг сорвется.

А перед зимой опреснить моторы - первейшее дело.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 22:06


Правда, водопровод на стоянке уже не работает, т.к. по ночам уже заморозки, но мир не без добрых людей.
Некоторые соседи-постояльцы хранят свои лодки весьма бестолково.

И если в этой "Сарепте" скопилось не так уж много дождевой воды в скомканном тенте,...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 22:09


...то в этом "Квиксильвере", закрытом качественным водонепроницаемым тентом из дорогой импортной ткани,
образовался настоящий бассейн не менее чем с 1.5 кубометрами чистой пресной воды.

Спасибо тебе, неизвестный друг!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   30-10-10 22:09

Иван писал:

> После пробега, на берегу выкрутил волгаревские свечи и нашел
> цвет их изоляторов весьма приятным.

+++ А что так понравилось?
Сложно судить по фото такого качества, но подозреваю, что "приятный" цвет дал марганцевосодержащий антидетонатор в бензине.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 22:16


Viktor-1972 писал:

> -----сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.------

> Хоть какая то реальная польза появилась от всех этих парсуносэйлов нашему брату.

Да, первое впечатление от "сэйловского" карба благоприятное.
Однако, напоминаю происхождение этого карбюратора.
В "Сэйле", послужившем его донором, сломалось и отказало все, что только могло отказать,
а что не отказало - было снято для ремонта других "Сэйлов".
И только карбюратор, падла, не отказал и не сломался.

В итоге, с горем пополам распродав пробную партию "Сэйлов",
фирма отказалась от идеи дилерства по китайским моторам,
а карбюратор любезно предоставила мне для опытов с "Волгарем".

И вот, "что-то я очкую, Славик"...
Ну да ладно, думаю, ремкомплекты на этот карб доступны, ведь он - копия "ямаховского".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 22:19

p78-57 писал:

> +++ А что так понравилось?
> Сложно судить по фото такого качества, но подозреваю, что
> "приятный" цвет дал марганцевосодержащий антидетонатор в бензине.

Я бы, глядя только на фото, тоже засомневался в том же направлении.
Но реально красноты нет, хороший такой коричневый цвет.
Мне же важно было убедиться в нормальном качестве смеси.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-10-10 22:25

Иван писал:

> Удлинитель румпеля, удачно купленный 2.5 года назад в "1000
> размеров" за 211 рублей, просто великолепен.
> Удобен чрезвычайно. Сейчас такие уже не продаются.
Кхгрм...у нас такие 2 года назад 1500 стоили :-(.
З.Ы.А я вот не успеваю испытать Волгарь с таким же зажиганием, карбом от гены (копия Кейхина). и на московской ноге.Теперь уже в следующем сезоне :-((

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 22:35

Выводы.

Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание лучше более вычурных решений,
о чем я и говорил разработчику с самого начала.
Правда, я покатался всего 1.5 часа, но именно через ходовых 1.5 часа у меня сдох первый блок ПВВ в 2008-м году.

Надеюсь таки, что следующей весной у меня будет беспроблемный мотор
для надувной лодки и для "Антикризисной", которую также надеюсь спустить на воду.

Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления колпака
вместо ржавых штатных из "чернухи", а также заменить кое-какой "черный" крепеж.

Вот только гложут сомнения, а обеспечивает ли "сэйловский" карб такую же мощность,
как и ныне устанавливаемый производителем "белорусский"?
Уж больно узкое у "сэйловского" карба "дупло" (см. фото выше).
Обидно будет, если этих несчастных 0.5 л.с. когда-нибудь да не хватит,
и обойдет меня кто-нибудь под какой-нибудь пятнашкой "Сузуки"...

И, пожалуй, за зиму сделаю самостоятельно надежное зажигание из качественных деталей,
потому как неизвестно, что там у МБ-23 внутри.
Но сейчас мне было важно проверить принципиальную работоспособность
"Волгаря" с одноканальной ЭСЗ, поскольку Александр в свое время пугал обратными вспышками.
Я не верил, но надо было проверить.

И вот, никаких страшилок нет, работа мотора устойчивая и ровная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата:   30-10-10 22:40

Иван писал:

> Выводы.
>
> Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание
> лучше более вычурных решений,
Ты забыл закричать "Эврика!!!" :-)))))))))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата:   30-10-10 22:48

Иван писал:

> Выводы.

> Вот только гложут сомнения, а обеспечивает ли "сэйловский" карб
> такую же мощность,
> как и ныне устанавливаемый производителем "белорусский"?
> Уж больно узкое у "сэйловского" карба "дупло" (см. фото выше).
>
> Обидно будет, если этих несчастных 0.5 л.с. когда-нибудь да не
> хватит,
> и обойдет меня кто-нибудь под какой-нибудь пятнашкой
> "Сузуки"...
----------------------------------------------------------------------------------
Есть только один способ это проверить. На практике. И если сейловский окажется тупее белорусского, то я у себя в Минске стопку Джек Дениалса тяпну от гордости за Родину:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   30-10-10 23:06

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Ты забыл закричать "Эврика!!!" :-)))))))))))

Дык, я-то это знал давно, и опыт Бешенного подтверждал,
но Александр уж очень пугал обратными вспышками.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 00:24

Иван ,Ну наконец то,Оказалось всё проще некуда,
"Снимаю шляпу"
По поводу Сейловского, сильно не "очкуй",Стас ему альтернативу уже замутил,Только бензонасос надобно будет примострячить,
Да и не" расходник"карб,если только молотком по нем,,,,,,,,,,,,,,,
Зажигалку перетрухнешь и одну в карман ,и забудешь об этом узле,как о страшном сне,
На своём в этом сезоне пол тонны сжёг с явским
Колпак принципиально не открывал,без надобности
Свечи родные до се,правда один раз чистил
Карбюратор один раз чистил(фильтров нет ни каких)
Заменил катушку ВВ,после того как залил
Заменить пришлось и крыльчатку(провернулась от" экспериментов")
Поставил "советскую" от Стаса и корпус новый такой же надыбал
На холодную сейчас заводится со второго потяга,летом строго с первого(три раза дергать впадлу мне)

Мах чё удалось выжать ,это 52 со своим винтом(моим винтом) и адским перекрутом(НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!)
Повыё,,ывался и хватит,(свое тестить как то накладно будет)
Пока где то так
"Независимый эксперт" был с Москвы ,поэтому не буду забегать вперед
Приедет, напишет ,покажет, ну а я дополню

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 00:35

В перспективе ,хочу поменять колпак (собственного" дизайну")
Ну и по мелочи кое - что,,,,,,,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 00:52

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

>А я вот не успеваю испытать Волгарь с
> карбом от гены (копия Кейхина).

+++ Я так понимаю, что и "гена" с копией хондовского движка.
Тогда не совсем понятно стремление повторить "заход на грабли" Баринова. Он же честно написал, что была у них неудачная попытка установить карб от руслайта (одна из торговых марок "китаеклонов хонды"). Что других карбов мало?
Кстати, а какой кубатуры движок на "гене"? Вот у меня под рукой есть пара оригинальных кейхинов. Один от GX160 имеет диаметр вентури всего 13мм (Ф "выхода" - 18мм (вход сложной формы)), второй от GX390 имеет диаметр вентури около 23мм (влом снимать заслонку для точного измерения), а "выходной диаметр - 27мм. Оба движка можно видеть на "генах". Других под рукой нет. Но и эти цифры наводят на некоторые мысли...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 01:26

p78-57+++ Я так понимаю, что и "гена" с копией хондовского движка.
Тогда не совсем понятно стремление повторить "заход на грабли" Баринова. Он же честно написал, что была у них неудачная попытка установить карб от руслайта (одна из торговых марок "китаеклонов хонды"). Что других карбов мало?
Кстати, а какой кубатуры движок на "гене"? Вот у меня под рукой есть пара оригинальных кейхинов. Один от GX160 имеет диаметр вентури всего 13мм (Ф "выхода" - 18мм (вход сложной формы)), второй от GX390 имеет диаметр вентури около 23мм (влом снимать заслонку для точного измерения), а "выходной диаметр - 27мм. Оба движка можно видеть на "генах". Других под рукой нет. Но и эти цифры наводят на некоторые мысли...((((((((((((((((((((((((((

На какие мысли???
Вы p78-57 конечно"чел авторитетный",но и Стас ,как практикующий "дохтур"с мозгом тоже дружит,
Вспоминайте,сколько здесь копий переломали с этими карбами,выбираючи,а Аркадий34 примудрил карб с диаметром диффузора на 28мм и вопреки всем гонялся на нем,(На Волгаре)и если бы не ограничитель оборотов,,,,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 02:03

Мысли можно свести к тому, что у Стаса всетаки информация не всегда верная.
Если вспомнить его утверждения и том, что карбы, которые он распространял подходят к моторам с большим разбросом кубатуры. Я и тогда писал, что это не совсем так у "оригиналов" (хонды).
При этом мы разговаривали на эту тему со Стасом по телефону. В том разговоре я высказал сомнения в устойчивой работе волгаря этими карбами на оборотах х/х, что буквально через неделю подтвердил здесь на форуме А. Баринов по их опыту экспериментов с карбами.
Почему меня и интересуют конкретные параметры копии кейхина и как удалось решить эту проблему.
А что самое главное, непонятно зачем, если белорусский карб дал отличные результаты?

З.Ы. Кстати забавно опровергнут постулат о том, что карб достаточно подобрать под объем одного цилиндра, наплевав на обороты, кол-во других цилиндров, питающихся от этого карба, тактность...
Вам кроме "спасибо" от конструкторов что либо перепало за Вашу работу по доводке их изделия, если не секрет, конечно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 03:02

Уважаемый p78-57 (не знаю как звать ,величать),сейчас можно опять подискутировать по поводу "подойдет не подойдет"карбюратор,,,,,,,Но смысл переливать из пустого в порожнее?(будет день и будет пища)
Фишка в другом,у нас на простые вещи ,смотрят как на волшебные что ли,Чё тут сложного то?Карбюратор всего лишь приборчик ,готовивший топливовоздушную смесь,,,,,,,И если КЭБ опробовал его и он не пошел,это не означает что этот же карб не "запоет" у Стаса,ессно с доработками,К 2401 тоже поначалу "гнобили",типа кубатура не та,и игла держать не будет,и тд и тп И тем не менее заработал ведь и в серию вроде как выпустили,,,,,,,
С зажигалкой тоже "носы кусали"долго,,,,,,

На последний вопрос не могу ответить положительно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 03:22

p78-57 писал:


> З.Ы. Кстати забавно опровергнут постулат о том, что карб
> достаточно подобрать под объем одного цилиндра, наплевав на
> обороты, кол-во других цилиндров, питающихся от этого карба,
> тактность...

Такого постулата и не было. По объему 1 цилиндра и максимальным оборотам подбирается диаметр диффузора, а точнее диапазон приемлемых диаметров(график где-то выкладывали). Просто жиклеры поменять просто, а с диаметром диффузора немного сложнее:-))) Поэтому и привязывают карбюратор целиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Kalyazin (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-10-10 04:52

"Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание лучше более вычурных решений" - спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Илья-1000 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   31-10-10 05:08

Иван писал:

...
> Правда, я покатался всего 1.5 часа, но именно через ходовых 1.5
> часа у меня сдох первый блок ПВВ в 2008-м году.
>
> Надеюсь таки, что следующей весной у меня будет беспроблемный
> мотор
...
+++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
Элементная база оставлена родная или заменена на импорт? А то в море стремно. Мне и по каналу судоходному не понравилось с помирающим МБ23. Но у меня оставался шанс пристать к берегу, все бросить, пройти пяток километров и на такси уехать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 05:21

Бешенный писал:

>И если КЭБ опробовал
> его и он не пошел,это не означает что этот же карб не "запоет"
> у Стаса,ессно с доработками

+++ Дай Бог. Про доработки былобы интересно узнать. Также интересно что Станислав хочет получить плюсом по сравнению с К2401? Единственный плюс, который высказывали сторонники диафрагменного карба - это отсутствие запаха (если ничего не упустил). Но на "клоне" вонь будет. К2401 - явно более доступен в любом "селе гадюкине"...
По поводу успешного применения карба с диффузором в 28 мм - дык и я о том собственно. Я и говорил, что 19мм тиллотсона маловато с м.т.з.
Что касается зажигания, то будучи полным профаном в электронике, смотрю на людей, познавших сию науку. как на "великих шаманов". :-))
Впрочем, согласен. Не будем все по - новому кругу. Придется подождать весны и результатов теста от Станислава.


> На последний вопрос не могу ответить положительно

+++ Почемуто так и думал...
Александр.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   31-10-10 05:26

Иван писал:

> Предыстория, если кто не знает, такова:
> ...
Сделаю то же небольшой экскурс туда же :)
Возможность применения "простого" зажигания просто проглядели (прошляпили) в самом начале. Да, Иван предлагал его ещё в 2005 году. Но мы, зачарованные сначала "кандидатами с докторами" из ОКБ-ПЛАНЕТА, а потом чудом "простоты" - "Схемой №3" ув. Лукича, тупо не перепроверили тот же МБ-23. Спасибо Володе Б., указавшему нам на эту ошибку.

> Александр в свое время пугал обратными вспышками.
Мы их сейчас тоже не наблюдаем. Видимо они были связаны с "супер мощной" искрой Планетовского зажигания. Хотя макс УОЗ на "простом" зажигании вернулся к 25 гр. (на Планетовском "просил" 30).

Конечно нет худа без добра, мы разработали своё процессорное зажигание. Для базовой комплектации оно конечно избыточно, однако даёт возможность множества интересных опций в будущем.
ОКБ-ПЛАНЕТА тоже продолжает свою тему с преобразователем 14В-24кВ. Сейчас компануют катушку-преобразователь прямо на свечу и перевели управление на процессор.


> Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления
> колпака вместо ржавых штатных из "чернухи"
Давно уже ставим из нержавейки. Не возись, - пришлём.


История карбюратора.
С карбюратором всё просто. Если есть производитель-поставщик, то рассматриваем, нет - нет. Например Волгарю очень подошёл Бинговский карб от Ветерка-14, но он не производится, ну так фигли об нём говорить?
К-49Х отложили на "крайний случай", поскольку известны косяки его поставок на УМЗ для Ветерков.
Окончательный выбор был между Делл'Орто и Тиллотсоном.

Опыт эксплуатации показал, что не всегда пользователь готов разбираться с особенностями эксплуатации диафрагменного карба, процент в разной степени "неудовлетворённых" довольно велик - порядка 35%. Конечно это недопустимо. Нам проще выпустить новую модификацию, чем заниматься дистанционным обучением.
Пробовали китайский "аналог_от_Явы" предложенный Володей Б., К-49Х, от 4Т китай-генераторов, Сэйловский и, конечно, Тиллотсоновские и Делл'Ортовские. Отчёт есть на форуме.

Победил "белорусс" - К2401М. Приемлемое качество, вменяемый поставщик. Сэйловский мог победить, но нет поставщика. Пока ищем. Не всё с Китаем так просто.
Мощность, ХХ и переходные режимы у них практически одинаковы.

Иван! Если готов заниматься дальнейшими сравнениями могу прислать и к-т К2401 на пробу и сравнение. Только "не спешно", в течение зимы.


На тяжёлую лодку попробуй грузовой или универсальный винт подрезанный по диаметру на 10..15 мм. Только без "доработки профиля".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 05:43

Илья-1000 +++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
Элементная база оставлена родная или заменена на импорт?((((((((((((((

Илья опять ты о наболевшем,,,,,,,,Нептун жаль?В твоем случае скорее всего попадались китайские "подделки" Я уже писал на эту тему,Практика показала,что последние МБшки чаще страдали от ВВ катушек
Схема Мб 23 далеко не нова,но у нас как известно лёгких путей не ищут,Несколько настораживает сей факт,почему в новом Волгарёвском варианте не "поставить на входе мостик",и использовать зарядную катушку "по полной"(опять же дешевле)Тем более" от корпуса она оторвана"
Да и применение двух скутерных ,вместо одной оковской не поддается логике(Одна скутерная по цене одной оковской)
Да и " убить "оковскую в этой схеме практически не возможно

На Нептуне переделанная схемка работает давненько(правда в этом году не разу не спускал его на воду)
А вот переделанные (за эт год штук 30)клиентские,анализу не поддаются Пропадают почемуто,,,,,,,,,(один правда отзвонился как то -"Гуд")

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата:   31-10-10 05:55

Добавлю
И тем не менее Волгаревцы относительно быстро отреагировали на "некоторые свои просчёты"Тут стоит отдать должное,,,,,
Еще чуток и будет у нас НАШ моторчик,,,,

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 06:05

Всем миром доведем до ума! Удачи ульяновцам!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-10-10 06:26

Я тоже не буду спорить, подождём результатов :-)).Кстати, китаекарб от гены - мотор 13 л.с., 269 см3, диффузор 24 мм.Есть у меня тихое подозрение, что будет совершенно в дырочку :-)).Эти карбы ставятся на китаедвижки до 350 см3.Карб поменьше от мотора 7,5 л.с. на В8 работает суперски.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 06:47

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

> Я тоже не буду спорить, подождём результатов :-)).Кстати,
> китаекарб от гены - мотор 13 л.с., 269 см3,

+++ Стас, я же говорю. что у тебя странная информация. У "оригинала" (GX390) 13 лыс получают с 389 см3 (по памяти, лень уточнять +/- три кубика), а китайцы тоже снимают с 269см3? Я должен в это поверить?

диффузор 24 мм.

+++ Может и 24 мм. Уже писал, что точно мерить - снимать заслонку лениво. Но это карб у япов от движка ~390 см3.

Карб поменьше
> от мотора 7,5 л.с. на В8 работает суперски.
>

+++ 7,5 - это аналог GX200 (196 см3). Такого карба в запасе сейчас нет. Но, как писал, есть от 160-го (163 см3). Есть В8. По весне заставишь попробовать? ;-))
Но "в лоб" ничего не должно выйти. Да и К33 неплохой карб...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 06:52

p78-57 писал:


> диффузор 24 мм.
>
> +++ Может и 24 мм. Уже писал, что точно мерить - снимать
> заслонку лениво. Но это карб у япов от движка ~390 см3.


Вы еще обороты учтите. 24 мм может и на 1 горшок в 390 см3, но как я понимаю, при 3500 об/мин. Поскольку для распыления важна скорость потока в диффузоре, на 6000 об/мин это будет совсем другой объем.

Так что думаю для Волгаря может и в самый раз будет! Я Пузырю такой для Нептуна заказал, но может и на Волгаре запытаю!:-)))
У белорусского тоже дыра не маленькая, но работает отлично!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 07:01

p78-57 писал:

>
> Но "в лоб" ничего не должно выйти. Да и К33 неплохой карб...

В лоб само собой, с жиклерами повозится придется.
К33 неплохой, но очень текучий!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   31-10-10 07:16

Александр, в кубатуре китаемоторов я вполне могу ошибаться - они редко пишут объём, чаще мощность.Я исхожу из неё, т.к.двигатели близкой мощности потребляют примерно одинаковое количество воздуха.А для того, чтобы карбюратор приготовлял максимально близкую к стехиометрической смесь, течение воздуха возле распылителя должно быть ламинарным. Это условие выполняется в широких пределах скорости потока.ИМХО Ваши узкоспециальные знания мешают Всм взглянуть на вопрос широко :-)).Как же, по Вашему, карбюратор 2105 от мотора в 1300 см3 прекрасно работает на двигателях ГАЗ и УАЗ объёмом 2,45-2,89 л?Ещё из опыта - карбюратор от ЗАЗ-968М отлично работал на моторе Ауди 1,9л.
З.Ы."Но "в лоб" ничего не должно выйти."
Странное утверждение.Почему Вы так считаете?
"Да и К33 неплохой карб..."
Ога.Особенно его регулировка уровня и устройство подсоса :-)).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 07:27

Alex380 писал:


> Вы еще обороты учтите. 24 мм может и на 1 горшок в 390 см3, но
> как я понимаю, при 3500 об/мин. Поскольку для распыления важна
> скорость потока в диффузоре, на 6000 об/мин это будет совсем
> другой объем.
>

+++ Все. что Вы написали - справедливо. Спорить не стану. Могу даже добавить в пользу Ваших замечаний (фазы газораспределения, перекрытие клапанов...)
Но у хондовских карбов есть некоторые нюансы кроме Ф вентури, которые должны отразится (и судя по опыту Баринова отразились на практике) на ПЛМ на малых оборотах.


> У белорусского тоже дыра не маленькая, но работает отлично!


+++ Дык вспомните как убеждали Баринова в том, что поплавок и "не маленькая дыра" - есть гуд :-)).

В лоб само собой, с жиклерами повозится придется.

+++ Нет там никаких жиклеров кроме ГТЖ (на оригинале кейхин от390 он Ф 1мм). А та пластмассовая хрень, которая на х/х действует... Впрочем достаточно, а то пустой хлебушек придется жевать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   31-10-10 07:42

Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:

>А для того, чтобы карбюратор приготовлял
> максимально близкую к стехиометрической смесь, течение воздуха
> возле распылителя должно быть ламинарным.

+++ А кто говорит о проблемах режимов полной мощности?
Проблемы возникли когда распылитель был не при делах, а топливо истекает из "дырочек" системы Х/Х и переходной системы у дроссельной заслонки.
Вспомните, что истечение зависит не только от разряжения. но и от пневмоторможения топлива... Мы же об этом говорили лично...

Как же, по Вашему, карбюратор 2105 от мотора в 1300 см3
> прекрасно работает на двигателях ГАЗ и УАЗ объёмом 2,45-2,89
> л?

+++ А вот здесь не соглашусь. У меня и с Окой тупит неслабо в сравнении с К151. Но терплю. Т.к. К151 - дерьмо пекаровское (стыдно за земляков).



> "Да и К33 неплохой карб..."
> Ога.Особенно его регулировка уровня и устройство подсоса :-)).
>

+++ Какая разница в какой плоскости поворачивать воздушную заслонку? На кейхине как на ЛМЗ100 (московском).
А как регулировать на пластмассовых деталях кейхина? (можно, но...)
Зато прост как валенок. С К49... даже сравнивать не хочу...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Евгений(Череповец) (---.static.vologda.ru)
Дата:   31-10-10 08:27

Привет всем:-) Да о чем споры то? Я уже в начале сезона еще поставил сейловский карб, и на планетовском зажигании все стало гораздо лучше и предсказуемей, в смысле регулировок:-) А как смастырил зажигу а-ля Бешенный:-) так все вообще стало еще лучщее. И х/х увереннее держит и не страшно далеко ходить, а водоем у нас Рыбинка. Тем более что планетовское в запасе:-) С уважением:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата:   31-10-10 08:52

Иван писал:

> Выносной электронный блок разместился вот так, винтами в
> резьбовые отверстия крепления "планетовского" блока питания.
>
> Бронепровода с колпачками были безжалостно отрезаны от
> отказавших "планетовских" блоков ПВВ,
> а сами блоки выброшены на свалку истории. Для герметизации
> соединений с бобиной
> были использованы отрезки термоусадочной трубки.

совсем на свалку ? а то забрал бы :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   31-10-10 09:19

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:

> > Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления
> > колпака вместо ржавых штатных из "чернухи"
> Давно уже ставим из нержавейки. Не возись, - пришлём.

Присылайте - буду рад не возиться.

А менять крючки надо - зрители, глядя на нынешние, ржавые, дружно плюются.
Мелочь, но очень, сцуко, важная мелочь ;-)

> Победил "белорусс" - К2401М. Приемлемое качество, вменяемый
> поставщик. Сэйловский мог победить, но нет поставщика. Пока
> ищем. Не всё с Китаем так просто.
> Мощность, ХХ и переходные режимы у них практически одинаковы.
>
> Иван! Если готов заниматься дальнейшими сравнениями могу
> прислать и к-т К2401 на пробу и сравнение. Только "не спешно", в течение зимы.

Александр, возней и сравнением просто "из интереса" заниматься не хочу.
Мне достаточно просто честной информации, что мощности с обоими карбами одинаковы.
Возни у меня с сайтом, регуляторами и строящейся лодкой выше крыши.

Мне всяких других мелких разностей заказать вас хочется.
Например, свечные колпачки от "планетовского" зажигания слишком мягкие.
Снимать-надевать неудобно, и уже потрескались.
В общем, пришлю мылом список.

> На тяжёлую лодку попробуй грузовой или универсальный винт
> подрезанный по диаметру на 10..15 мм. Только без "доработки профиля".

Не будет мой "Волгарь" использоваться на тяжелой лодке.
Под него легкая лодка строится, а под надувнушку строятся дороги.
Когда все достроится - буду юзать в хвост и в гриву, и на том, и на другом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   31-10-10 09:26

Илья-1000 писал:

> +++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
> Элементная база оставлена родная или заменена на импорт?

А хрен его знает.
Но желтого провода на этом варианте МБ-23 выпуска апреля 2010г. уже нет.
Для меня не составит труда сделать надежный электронный блок, что, собственно, и сделаю.

Но ради подмаховичной части, которую я сделать не могу, пришлось купить все зажигание целиком.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   31-10-10 09:28

VPavel писал:

> совсем на свалку ? а то забрал бы :)

А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях обнародования секрета.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: Лукич (---.83.238.5.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата:   31-10-10 10:22

Иван писал:

> VPavel писал:
>
> > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
>
> А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> обнародования секрета.

Иван, нету там никакого сИкрета-китайцы давно выпускают и продают по "смешным" ценам блоки зажигания с преобразователем 12-300 вольт внутри.Искрят до 250 Гц уверенно, если подбирать по моделям-до 300-350Гц.Причем токи потребления-не просто смешные, а очень смешные-в режиме холостого хода-менее 50-60 мА, на максимальных оборотах-до 200мА(меньше, чем у аналогичных японских "родителей")...Два года назад, купил с десяток с автоматическим опережением на длину "железки"...И в Инете есть предложения по этим коммутаторам...Не хочется думать, но похоже, что и "планетовцы" засунули в "свои" коммутаторы такие китайские блоки(по габаритам-вполне вероятно), только у меня эти китайцы не "вылетают", поэтому и гложут сомнения,ведь на "планетовские" столько нареканий...
Ну и если на МБ 23 с твоих фотографий поставить "схему3" и не сказать тебе, какой коммутатор там стоит-нифига не отгадаешь без "подглядывания"-длина "железа" катушки позволяет полностью реализовать зажигалку с более простой катушкой и надежным коммутатором.
А "паразитные вспышки" , я так думаю, могли быть при применении ШЕСТИ "супер-магнитов" в планетовском маховике -естественно, схема 3 давала 6 вспышек за оборот , ну и "бахало" куда попало."Лечится " подобное, применением простейшего стробоскопа и небольшого количества мозговых размышлений, но это уже не о моторе....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   31-10-10 10:50

Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим стробоскопом.
Или дай наводку, где купить такой же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата:   31-10-10 14:45

Иван писал:

> Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> стробоскопом.
> Или дай наводку, где купить такой же.
У нас в автомагазине "Би-Би" есть авто стробоскоп ещё и со встроенным тахометром. Рублей 600 стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 15:46

Иван писал:

> Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> стробоскопом.
> Или дай наводку, где купить такой же.

Иван, поскольку ты "с паяльником дружишь" осмелюсь предложить тебе собрать на коленке такой стробоскоп:
Ссылка.

Сам такой летом сделал, работает отлично! Выставлял зажигание на Салютах и авто. Простая для повторения схема, заработала сразу, без настроек. Светодиод поставил яркого свечения, от китайского фонаря с питанием 4,5в, метки видно даже при дневном свете.
Очень и очень рекомендую!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 15:50

КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:

> Иван писал:
>
> > Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> > стробоскопом.
> > Или дай наводку, где купить такой же.
> У нас в автомагазине "Би-Би" есть авто стробоскоп ещё и со
> встроенным тахометром. Рублей 600 стоит.
>

Вот такой может и не подойти. Я сперва тоже с тахометром прикупил, так там питание лампы оказалось от катушки зажигания, с тиристорным такие не фунциклируют.
Сторобоскоп нужен такой, чтобы питание лампы шло от 12в, с внутренним преобразователем.
Вышеуказанный светодиодный с любым зажиганием работает отлично.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата:   31-10-10 15:53


Вот схемка, все просто и отлично работает! R3 с ярким светодиодом от фонаря можно не ставить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата:   31-10-10 20:55

Лукич писал:

> Иван писал:
>
> > VPavel писал:
> >
> > > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
> >
> > А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> > Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> > обнародования секрета.

Ивану: один расковырять, остальные отправить в В. Новгород ;)

>
> Иван, нету там никакого сИкрета-китайцы давно выпускают и
> продают по "смешным" ценам блоки зажигания с преобразователем
> 12-300 вольт внутри.Искрят до 250 Гц уверенно, если подбирать
> по моделям-до 300-350Гц.Причем токи потребления-не просто
> смешные, а очень смешные-в режиме холостого хода-менее 50-60
> мА, на максимальных оборотах-до 200мА(меньше, чем у аналогичных
> японских "родителей")...Два года назад, купил с десяток с
> автоматическим опережением на длину "железки"...И в Инете есть
> предложения по этим коммутаторам...Не хочется думать, но
> похоже, что и "планетовцы" засунули в "свои" коммутаторы такие
> китайские блоки(по габаритам-вполне вероятно), только у меня
> эти китайцы не "вылетают", поэтому и гложут сомнения,ведь на
> "планетовские" столько нареканий...

Юрию Лукичу: конкретного производителя в личку не подскажете ? а то их такое количество в этом самом инете - глаза разбегаются. И с опережением и без, и AC и DC. Вот только подсознательно боюсь продукции дядюшки суньхуня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   01-11-10 10:38

Н-да, для меня новость, что стробоскоп можно сделать со светодиодом.
До сих пор я думал, что для этой цели подходит только мощная газоразрядная лампа.

Ладно, зима длинная, будем делать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал "Волгаря" с МБ-23 и сэйловским карбом
Автор: ярослав (---.nwgsm.ru)
Дата:   01-11-10 11:08

ага у Злоалекса есть со светодиодом хорошая весч...себе тоже такой колхозить буду...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: иванов1 (---.primorsky.ru)
Дата:   01-11-10 11:19

Иван Г. нуно у тебя карб взять попробовать мою тоху раскрутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Испытал
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата:   08-11-10 05:28

Иван писал:

> VPavel писал:
>
> > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
>
> А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> обнародования секрета.

ПВВшки не нашел ?
Не помнишь, кстати там два или три контакта было ? А то у меня впечатление, что у меня ПВВ трёхконтактная, а на замену купил двухконтактную. А в гараж идти с радикулитом и ворочать лодкомотры не хочется...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru