|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:33:09 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:33:09 |
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:13
Предыстория, если кто не знает, такова:
мне не повезло как с "планетовским" зажиганием (отказали в разное время три высоковольтных блока ПВВ),
так и с карбюратором "Тиллотсон" (стабильной работы на всех режимах добиться так и не удалось).
Собственно, я оснастил мотор новыми узлами еще 30-го августа, и испытал его в бочке,
но с тех пор до сегодняшнего дня провести ходовые испытания мешал либо дождь,
либо шторм, либо, наоборот, хорошая погода и необходимость устраивать отдых семейству.
Но нужно было обязательно испытать модернизированного "Волгаря" в этом сезоне,
чтобы понять направление для дальнейших действий по его подготовке к сезону следующему.
Самое сложное было выставить нужный угол опережения зажигания,
закрепив винтом основание магнето в нужном положении.
Установил его так, чтобы магнитопроводы катушек расположились так же,
как и магнитопроводы "планетовского" зажигания по отношению к продольной оси двигателя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:21
Выносной электронный блок разместился вот так, винтами в резьбовые отверстия крепления "планетовского" блока питания.
Бронепровода с колпачками были безжалостно отрезаны от отказавших "планетовских" блоков ПВВ,
а сами блоки выброшены на свалку истории. Для герметизации соединений с бобиной
были использованы отрезки термоусадочной трубки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:25
Поскольку температура воздуха держится сейчас в диапазоне +3~6°C и вода уже холодная,
возиться с надувной лодкой не захотелось, испытал "Волгаря" на "Радуге", сдвинув "Ямаху" в сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:30
Модернизированный "Волгарь" запустился на подсосе с 4-го рывка, обороты ХХ были достаточно низкие и устойчивые для того,
чтобы мягко включить передачу. И довольно бодро потащил явно тяжелую для него лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:41
Результат практически такой же, как и с планетовским зажиганием и карбом "Тиллотсон" с такой же загрузкой лодки,
когда "Тиллотсон" удавалось настроить на максимальные обороты.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:45
Покатался полтора часа, побороздил залив на разных режимах двигателя.
В отличие от "Тиллотсона", сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.
Удлинитель румпеля, удачно купленный 2.5 года назад в "1000 размеров" за 211 рублей, просто великолепен.
Удобен чрезвычайно. Сейчас такие уже не продаются.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:47
Viktor-1972 писал:
> Яма на транце "отняла" своим весом у Волгаря 2 л.с.
В данном случае это неважно, мне нужно было сравнить скорость с точно такой же загрузкой с "Тиллотсоном".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:51
После пробега, на берегу выкрутил волгаревские свечи и нашел цвет их изоляторов весьма приятным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 30-10-10 21:54
-----сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.------
Хоть какая то реальная польза появилась от всех этих парсуносэйлов нашему брату.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 21:57
Опреснил оба мотора, запустив каждый в бочке с пресной водой и смыв соляной налет снаружи.
Правда, на завтра намечен выход под "Ямахой" на пикник с шашлыками, но вдруг сорвется.
А перед зимой опреснить моторы - первейшее дело.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 22:06
Правда, водопровод на стоянке уже не работает, т.к. по ночам уже заморозки, но мир не без добрых людей.
Некоторые соседи-постояльцы хранят свои лодки весьма бестолково.
И если в этой "Сарепте" скопилось не так уж много дождевой воды в скомканном тенте,...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 22:09
...то в этом "Квиксильвере", закрытом качественным водонепроницаемым тентом из дорогой импортной ткани,
образовался настоящий бассейн не менее чем с 1.5 кубометрами чистой пресной воды.
Спасибо тебе, неизвестный друг!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 30-10-10 22:09
Иван писал:
> После пробега, на берегу выкрутил волгаревские свечи и нашел
> цвет их изоляторов весьма приятным.
+++ А что так понравилось?
Сложно судить по фото такого качества, но подозреваю, что "приятный" цвет дал марганцевосодержащий антидетонатор в бензине.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 22:16
Viktor-1972 писал:
> -----сэйловский карб обеспечивал устойчивую работу без перебоев и провалов.------
> Хоть какая то реальная польза появилась от всех этих парсуносэйлов нашему брату.
Да, первое впечатление от "сэйловского" карба благоприятное.
Однако, напоминаю происхождение этого карбюратора.
В "Сэйле", послужившем его донором, сломалось и отказало все, что только могло отказать,
а что не отказало - было снято для ремонта других "Сэйлов".
И только карбюратор, падла, не отказал и не сломался.
В итоге, с горем пополам распродав пробную партию "Сэйлов",
фирма отказалась от идеи дилерства по китайским моторам,
а карбюратор любезно предоставила мне для опытов с "Волгарем".
И вот, "что-то я очкую, Славик"...
Ну да ладно, думаю, ремкомплекты на этот карб доступны, ведь он - копия "ямаховского".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 22:19
p78-57 писал:
> +++ А что так понравилось?
> Сложно судить по фото такого качества, но подозреваю, что
> "приятный" цвет дал марганцевосодержащий антидетонатор в бензине.
Я бы, глядя только на фото, тоже засомневался в том же направлении.
Но реально красноты нет, хороший такой коричневый цвет.
Мне же важно было убедиться в нормальном качестве смеси.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-10-10 22:25
Иван писал:
> Удлинитель румпеля, удачно купленный 2.5 года назад в "1000
> размеров" за 211 рублей, просто великолепен.
> Удобен чрезвычайно. Сейчас такие уже не продаются.
Кхгрм...у нас такие 2 года назад 1500 стоили :-(.
З.Ы.А я вот не успеваю испытать Волгарь с таким же зажиганием, карбом от гены (копия Кейхина). и на московской ноге.Теперь уже в следующем сезоне :-((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 22:35
Выводы.
Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание лучше более вычурных решений,
о чем я и говорил разработчику с самого начала.
Правда, я покатался всего 1.5 часа, но именно через ходовых 1.5 часа у меня сдох первый блок ПВВ в 2008-м году.
Надеюсь таки, что следующей весной у меня будет беспроблемный мотор
для надувной лодки и для "Антикризисной", которую также надеюсь спустить на воду.
Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления колпака
вместо ржавых штатных из "чернухи", а также заменить кое-какой "черный" крепеж.
Вот только гложут сомнения, а обеспечивает ли "сэйловский" карб такую же мощность,
как и ныне устанавливаемый производителем "белорусский"?
Уж больно узкое у "сэйловского" карба "дупло" (см. фото выше).
Обидно будет, если этих несчастных 0.5 л.с. когда-нибудь да не хватит,
и обойдет меня кто-нибудь под какой-нибудь пятнашкой "Сузуки"...
И, пожалуй, за зиму сделаю самостоятельно надежное зажигание из качественных деталей,
потому как неизвестно, что там у МБ-23 внутри.
Но сейчас мне было важно проверить принципиальную работоспособность
"Волгаря" с одноканальной ЭСЗ, поскольку Александр в свое время пугал обратными вспышками.
Я не верил, но надо было проверить.
И вот, никаких страшилок нет, работа мотора устойчивая и ровная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.nwgsm.ru)
Дата: 30-10-10 22:40
Иван писал:
> Выводы.
>
> Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание
> лучше более вычурных решений,
Ты забыл закричать "Эврика!!!" :-)))))))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (---.sml.by)
Дата: 30-10-10 22:48
Иван писал:
> Выводы.
> Вот только гложут сомнения, а обеспечивает ли "сэйловский" карб
> такую же мощность,
> как и ныне устанавливаемый производителем "белорусский"?
> Уж больно узкое у "сэйловского" карба "дупло" (см. фото выше).
>
> Обидно будет, если этих несчастных 0.5 л.с. когда-нибудь да не
> хватит,
> и обойдет меня кто-нибудь под какой-нибудь пятнашкой
> "Сузуки"...
----------------------------------------------------------------------------------
Есть только один способ это проверить. На практике. И если сейловский окажется тупее белорусского, то я у себя в Минске стопку Джек Дениалса тяпну от гордости за Родину:-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-10-10 23:06
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Ты забыл закричать "Эврика!!!" :-)))))))))))
Дык, я-то это знал давно, и опыт Бешенного подтверждал,
но Александр уж очень пугал обратными вспышками.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 00:24
Иван ,Ну наконец то,Оказалось всё проще некуда,
"Снимаю шляпу"
По поводу Сейловского, сильно не "очкуй",Стас ему альтернативу уже замутил,Только бензонасос надобно будет примострячить,
Да и не" расходник"карб,если только молотком по нем,,,,,,,,,,,,,,,
Зажигалку перетрухнешь и одну в карман ,и забудешь об этом узле,как о страшном сне,
На своём в этом сезоне пол тонны сжёг с явским
Колпак принципиально не открывал,без надобности
Свечи родные до се,правда один раз чистил
Карбюратор один раз чистил(фильтров нет ни каких)
Заменил катушку ВВ,после того как залил
Заменить пришлось и крыльчатку(провернулась от" экспериментов")
Поставил "советскую" от Стаса и корпус новый такой же надыбал
На холодную сейчас заводится со второго потяга,летом строго с первого(три раза дергать впадлу мне)
Мах чё удалось выжать ,это 52 со своим винтом(моим винтом) и адским перекрутом(НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!)
Повыё,,ывался и хватит,(свое тестить как то накладно будет)
Пока где то так
"Независимый эксперт" был с Москвы ,поэтому не буду забегать вперед
Приедет, напишет ,покажет, ну а я дополню
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 00:35
В перспективе ,хочу поменять колпак (собственного" дизайну")
Ну и по мелочи кое - что,,,,,,,,,,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 00:52
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
>А я вот не успеваю испытать Волгарь с
> карбом от гены (копия Кейхина).
+++ Я так понимаю, что и "гена" с копией хондовского движка.
Тогда не совсем понятно стремление повторить "заход на грабли" Баринова. Он же честно написал, что была у них неудачная попытка установить карб от руслайта (одна из торговых марок "китаеклонов хонды"). Что других карбов мало?
Кстати, а какой кубатуры движок на "гене"? Вот у меня под рукой есть пара оригинальных кейхинов. Один от GX160 имеет диаметр вентури всего 13мм (Ф "выхода" - 18мм (вход сложной формы)), второй от GX390 имеет диаметр вентури около 23мм (влом снимать заслонку для точного измерения), а "выходной диаметр - 27мм. Оба движка можно видеть на "генах". Других под рукой нет. Но и эти цифры наводят на некоторые мысли...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 01:26
p78-57+++ Я так понимаю, что и "гена" с копией хондовского движка.
Тогда не совсем понятно стремление повторить "заход на грабли" Баринова. Он же честно написал, что была у них неудачная попытка установить карб от руслайта (одна из торговых марок "китаеклонов хонды"). Что других карбов мало?
Кстати, а какой кубатуры движок на "гене"? Вот у меня под рукой есть пара оригинальных кейхинов. Один от GX160 имеет диаметр вентури всего 13мм (Ф "выхода" - 18мм (вход сложной формы)), второй от GX390 имеет диаметр вентури около 23мм (влом снимать заслонку для точного измерения), а "выходной диаметр - 27мм. Оба движка можно видеть на "генах". Других под рукой нет. Но и эти цифры наводят на некоторые мысли...((((((((((((((((((((((((((
На какие мысли???
Вы p78-57 конечно"чел авторитетный",но и Стас ,как практикующий "дохтур"с мозгом тоже дружит,
Вспоминайте,сколько здесь копий переломали с этими карбами,выбираючи,а Аркадий34 примудрил карб с диаметром диффузора на 28мм и вопреки всем гонялся на нем,(На Волгаре)и если бы не ограничитель оборотов,,,,,,,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 02:03
Мысли можно свести к тому, что у Стаса всетаки информация не всегда верная.
Если вспомнить его утверждения и том, что карбы, которые он распространял подходят к моторам с большим разбросом кубатуры. Я и тогда писал, что это не совсем так у "оригиналов" (хонды).
При этом мы разговаривали на эту тему со Стасом по телефону. В том разговоре я высказал сомнения в устойчивой работе волгаря этими карбами на оборотах х/х, что буквально через неделю подтвердил здесь на форуме А. Баринов по их опыту экспериментов с карбами.
Почему меня и интересуют конкретные параметры копии кейхина и как удалось решить эту проблему.
А что самое главное, непонятно зачем, если белорусский карб дал отличные результаты?
З.Ы. Кстати забавно опровергнут постулат о том, что карб достаточно подобрать под объем одного цилиндра, наплевав на обороты, кол-во других цилиндров, питающихся от этого карба, тактность...
Вам кроме "спасибо" от конструкторов что либо перепало за Вашу работу по доводке их изделия, если не секрет, конечно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 03:02
Уважаемый p78-57 (не знаю как звать ,величать),сейчас можно опять подискутировать по поводу "подойдет не подойдет"карбюратор,,,,,,,Но смысл переливать из пустого в порожнее?(будет день и будет пища)
Фишка в другом,у нас на простые вещи ,смотрят как на волшебные что ли,Чё тут сложного то?Карбюратор всего лишь приборчик ,готовивший топливовоздушную смесь,,,,,,,И если КЭБ опробовал его и он не пошел,это не означает что этот же карб не "запоет" у Стаса,ессно с доработками,К 2401 тоже поначалу "гнобили",типа кубатура не та,и игла держать не будет,и тд и тп И тем не менее заработал ведь и в серию вроде как выпустили,,,,,,,
С зажигалкой тоже "носы кусали"долго,,,,,,
На последний вопрос не могу ответить положительно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 03:22
p78-57 писал:
> З.Ы. Кстати забавно опровергнут постулат о том, что карб
> достаточно подобрать под объем одного цилиндра, наплевав на
> обороты, кол-во других цилиндров, питающихся от этого карба,
> тактность...
Такого постулата и не было. По объему 1 цилиндра и максимальным оборотам подбирается диаметр диффузора, а точнее диапазон приемлемых диаметров(график где-то выкладывали). Просто жиклеры поменять просто, а с диаметром диффузора немного сложнее:-))) Поэтому и привязывают карбюратор целиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Kalyazin (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-10 04:52
"Нормальный поплавковый карб и простое без излишеств зажигание лучше более вычурных решений" - спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Илья-1000 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 31-10-10 05:08
Иван писал:
...
> Правда, я покатался всего 1.5 часа, но именно через ходовых 1.5
> часа у меня сдох первый блок ПВВ в 2008-м году.
>
> Надеюсь таки, что следующей весной у меня будет беспроблемный
> мотор
...
+++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
Элементная база оставлена родная или заменена на импорт? А то в море стремно. Мне и по каналу судоходному не понравилось с помирающим МБ23. Но у меня оставался шанс пристать к берегу, все бросить, пройти пяток километров и на такси уехать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 05:21
Бешенный писал:
>И если КЭБ опробовал
> его и он не пошел,это не означает что этот же карб не "запоет"
> у Стаса,ессно с доработками
+++ Дай Бог. Про доработки былобы интересно узнать. Также интересно что Станислав хочет получить плюсом по сравнению с К2401? Единственный плюс, который высказывали сторонники диафрагменного карба - это отсутствие запаха (если ничего не упустил). Но на "клоне" вонь будет. К2401 - явно более доступен в любом "селе гадюкине"...
По поводу успешного применения карба с диффузором в 28 мм - дык и я о том собственно. Я и говорил, что 19мм тиллотсона маловато с м.т.з.
Что касается зажигания, то будучи полным профаном в электронике, смотрю на людей, познавших сию науку. как на "великих шаманов". :-))
Впрочем, согласен. Не будем все по - новому кругу. Придется подождать весны и результатов теста от Станислава.
> На последний вопрос не могу ответить положительно
+++ Почемуто так и думал...
Александр.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата: 31-10-10 05:26
Иван писал:
> Предыстория, если кто не знает, такова:
> ...
Сделаю то же небольшой экскурс туда же :)
Возможность применения "простого" зажигания просто проглядели (прошляпили) в самом начале. Да, Иван предлагал его ещё в 2005 году. Но мы, зачарованные сначала "кандидатами с докторами" из ОКБ-ПЛАНЕТА, а потом чудом "простоты" - "Схемой №3" ув. Лукича, тупо не перепроверили тот же МБ-23. Спасибо Володе Б., указавшему нам на эту ошибку.
> Александр в свое время пугал обратными вспышками.
Мы их сейчас тоже не наблюдаем. Видимо они были связаны с "супер мощной" искрой Планетовского зажигания. Хотя макс УОЗ на "простом" зажигании вернулся к 25 гр. (на Планетовском "просил" 30).
Конечно нет худа без добра, мы разработали своё процессорное зажигание. Для базовой комплектации оно конечно избыточно, однако даёт возможность множества интересных опций в будущем.
ОКБ-ПЛАНЕТА тоже продолжает свою тему с преобразователем 14В-24кВ. Сейчас компануют катушку-преобразователь прямо на свечу и перевели управление на процессор.
> Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления
> колпака вместо ржавых штатных из "чернухи"
Давно уже ставим из нержавейки. Не возись, - пришлём.
История карбюратора.
С карбюратором всё просто. Если есть производитель-поставщик, то рассматриваем, нет - нет. Например Волгарю очень подошёл Бинговский карб от Ветерка-14, но он не производится, ну так фигли об нём говорить?
К-49Х отложили на "крайний случай", поскольку известны косяки его поставок на УМЗ для Ветерков.
Окончательный выбор был между Делл'Орто и Тиллотсоном.
Опыт эксплуатации показал, что не всегда пользователь готов разбираться с особенностями эксплуатации диафрагменного карба, процент в разной степени "неудовлетворённых" довольно велик - порядка 35%. Конечно это недопустимо. Нам проще выпустить новую модификацию, чем заниматься дистанционным обучением.
Пробовали китайский "аналог_от_Явы" предложенный Володей Б., К-49Х, от 4Т китай-генераторов, Сэйловский и, конечно, Тиллотсоновские и Делл'Ортовские. Отчёт есть на форуме.
Победил "белорусс" - К2401М. Приемлемое качество, вменяемый поставщик. Сэйловский мог победить, но нет поставщика. Пока ищем. Не всё с Китаем так просто.
Мощность, ХХ и переходные режимы у них практически одинаковы.
Иван! Если готов заниматься дальнейшими сравнениями могу прислать и к-т К2401 на пробу и сравнение. Только "не спешно", в течение зимы.
На тяжёлую лодку попробуй грузовой или универсальный винт подрезанный по диаметру на 10..15 мм. Только без "доработки профиля".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 05:43
Илья-1000 +++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
Элементная база оставлена родная или заменена на импорт?((((((((((((((
Илья опять ты о наболевшем,,,,,,,,Нептун жаль?В твоем случае скорее всего попадались китайские "подделки" Я уже писал на эту тему,Практика показала,что последние МБшки чаще страдали от ВВ катушек
Схема Мб 23 далеко не нова,но у нас как известно лёгких путей не ищут,Несколько настораживает сей факт,почему в новом Волгарёвском варианте не "поставить на входе мостик",и использовать зарядную катушку "по полной"(опять же дешевле)Тем более" от корпуса она оторвана"
Да и применение двух скутерных ,вместо одной оковской не поддается логике(Одна скутерная по цене одной оковской)
Да и " убить "оковскую в этой схеме практически не возможно
На Нептуне переделанная схемка работает давненько(правда в этом году не разу не спускал его на воду)
А вот переделанные (за эт год штук 30)клиентские,анализу не поддаются Пропадают почемуто,,,,,,,,,(один правда отзвонился как то -"Гуд")
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бешенный (---.avtlg.ru)
Дата: 31-10-10 05:55
Добавлю
И тем не менее Волгаревцы относительно быстро отреагировали на "некоторые свои просчёты"Тут стоит отдать должное,,,,,
Еще чуток и будет у нас НАШ моторчик,,,,
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-10 06:26
Я тоже не буду спорить, подождём результатов :-)).Кстати, китаекарб от гены - мотор 13 л.с., 269 см3, диффузор 24 мм.Есть у меня тихое подозрение, что будет совершенно в дырочку :-)).Эти карбы ставятся на китаедвижки до 350 см3.Карб поменьше от мотора 7,5 л.с. на В8 работает суперски.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 06:47
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
> Я тоже не буду спорить, подождём результатов :-)).Кстати,
> китаекарб от гены - мотор 13 л.с., 269 см3,
+++ Стас, я же говорю. что у тебя странная информация. У "оригинала" (GX390) 13 лыс получают с 389 см3 (по памяти, лень уточнять +/- три кубика), а китайцы тоже снимают с 269см3? Я должен в это поверить?
диффузор 24 мм.
+++ Может и 24 мм. Уже писал, что точно мерить - снимать заслонку лениво. Но это карб у япов от движка ~390 см3.
Карб поменьше
> от мотора 7,5 л.с. на В8 работает суперски.
>
+++ 7,5 - это аналог GX200 (196 см3). Такого карба в запасе сейчас нет. Но, как писал, есть от 160-го (163 см3). Есть В8. По весне заставишь попробовать? ;-))
Но "в лоб" ничего не должно выйти. Да и К33 неплохой карб...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 06:52
p78-57 писал:
> диффузор 24 мм.
>
> +++ Может и 24 мм. Уже писал, что точно мерить - снимать
> заслонку лениво. Но это карб у япов от движка ~390 см3.
Вы еще обороты учтите. 24 мм может и на 1 горшок в 390 см3, но как я понимаю, при 3500 об/мин. Поскольку для распыления важна скорость потока в диффузоре, на 6000 об/мин это будет совсем другой объем.
Так что думаю для Волгаря может и в самый раз будет! Я Пузырю такой для Нептуна заказал, но может и на Волгаре запытаю!:-)))
У белорусского тоже дыра не маленькая, но работает отлично!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 07:01
p78-57 писал:
>
> Но "в лоб" ничего не должно выйти. Да и К33 неплохой карб...
В лоб само собой, с жиклерами повозится придется.
К33 неплохой, но очень текучий!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67(Весёлый посёлок) (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 31-10-10 07:16
Александр, в кубатуре китаемоторов я вполне могу ошибаться - они редко пишут объём, чаще мощность.Я исхожу из неё, т.к.двигатели близкой мощности потребляют примерно одинаковое количество воздуха.А для того, чтобы карбюратор приготовлял максимально близкую к стехиометрической смесь, течение воздуха возле распылителя должно быть ламинарным. Это условие выполняется в широких пределах скорости потока.ИМХО Ваши узкоспециальные знания мешают Всм взглянуть на вопрос широко :-)).Как же, по Вашему, карбюратор 2105 от мотора в 1300 см3 прекрасно работает на двигателях ГАЗ и УАЗ объёмом 2,45-2,89 л?Ещё из опыта - карбюратор от ЗАЗ-968М отлично работал на моторе Ауди 1,9л.
З.Ы."Но "в лоб" ничего не должно выйти."
Странное утверждение.Почему Вы так считаете?
"Да и К33 неплохой карб..."
Ога.Особенно его регулировка уровня и устройство подсоса :-)).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 07:27
Alex380 писал:
> Вы еще обороты учтите. 24 мм может и на 1 горшок в 390 см3, но
> как я понимаю, при 3500 об/мин. Поскольку для распыления важна
> скорость потока в диффузоре, на 6000 об/мин это будет совсем
> другой объем.
>
+++ Все. что Вы написали - справедливо. Спорить не стану. Могу даже добавить в пользу Ваших замечаний (фазы газораспределения, перекрытие клапанов...)
Но у хондовских карбов есть некоторые нюансы кроме Ф вентури, которые должны отразится (и судя по опыту Баринова отразились на практике) на ПЛМ на малых оборотах.
> У белорусского тоже дыра не маленькая, но работает отлично!
+++ Дык вспомните как убеждали Баринова в том, что поплавок и "не маленькая дыра" - есть гуд :-)).
В лоб само собой, с жиклерами повозится придется.
+++ Нет там никаких жиклеров кроме ГТЖ (на оригинале кейхин от390 он Ф 1мм). А та пластмассовая хрень, которая на х/х действует... Впрочем достаточно, а то пустой хлебушек придется жевать...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: p78-57 (---.178-66-158-69.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 31-10-10 07:42
Пузырь67(Весёлый посёлок) писал:
>А для того, чтобы карбюратор приготовлял
> максимально близкую к стехиометрической смесь, течение воздуха
> возле распылителя должно быть ламинарным.
+++ А кто говорит о проблемах режимов полной мощности?
Проблемы возникли когда распылитель был не при делах, а топливо истекает из "дырочек" системы Х/Х и переходной системы у дроссельной заслонки.
Вспомните, что истечение зависит не только от разряжения. но и от пневмоторможения топлива... Мы же об этом говорили лично...
Как же, по Вашему, карбюратор 2105 от мотора в 1300 см3
> прекрасно работает на двигателях ГАЗ и УАЗ объёмом 2,45-2,89
> л?
+++ А вот здесь не соглашусь. У меня и с Окой тупит неслабо в сравнении с К151. Но терплю. Т.к. К151 - дерьмо пекаровское (стыдно за земляков).
> "Да и К33 неплохой карб..."
> Ога.Особенно его регулировка уровня и устройство подсоса :-)).
>
+++ Какая разница в какой плоскости поворачивать воздушную заслонку? На кейхине как на ЛМЗ100 (московском).
А как регулировать на пластмассовых деталях кейхина? (можно, но...)
Зато прост как валенок. С К49... даже сравнивать не хочу...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений(Череповец) (---.static.vologda.ru)
Дата: 31-10-10 08:27
Привет всем:-) Да о чем споры то? Я уже в начале сезона еще поставил сейловский карб, и на планетовском зажигании все стало гораздо лучше и предсказуемей, в смысле регулировок:-) А как смастырил зажигу а-ля Бешенный:-) так все вообще стало еще лучщее. И х/х увереннее держит и не страшно далеко ходить, а водоем у нас Рыбинка. Тем более что планетовское в запасе:-) С уважением:-)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 31-10-10 08:52
Иван писал:
> Выносной электронный блок разместился вот так, винтами в
> резьбовые отверстия крепления "планетовского" блока питания.
>
> Бронепровода с колпачками были безжалостно отрезаны от
> отказавших "планетовских" блоков ПВВ,
> а сами блоки выброшены на свалку истории. Для герметизации
> соединений с бобиной
> были использованы отрезки термоусадочной трубки.
совсем на свалку ? а то забрал бы :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 31-10-10 09:19
КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:
> > Зимой придется выпилить из нержавейки новые крючки крепления
> > колпака вместо ржавых штатных из "чернухи"
> Давно уже ставим из нержавейки. Не возись, - пришлём.
Присылайте - буду рад не возиться.
А менять крючки надо - зрители, глядя на нынешние, ржавые, дружно плюются.
Мелочь, но очень, сцуко, важная мелочь ;-)
> Победил "белорусс" - К2401М. Приемлемое качество, вменяемый
> поставщик. Сэйловский мог победить, но нет поставщика. Пока
> ищем. Не всё с Китаем так просто.
> Мощность, ХХ и переходные режимы у них практически одинаковы.
>
> Иван! Если готов заниматься дальнейшими сравнениями могу
> прислать и к-т К2401 на пробу и сравнение. Только "не спешно", в течение зимы.
Александр, возней и сравнением просто "из интереса" заниматься не хочу.
Мне достаточно просто честной информации, что мощности с обоими карбами одинаковы.
Возни у меня с сайтом, регуляторами и строящейся лодкой выше крыши.
Мне всяких других мелких разностей заказать вас хочется.
Например, свечные колпачки от "планетовского" зажигания слишком мягкие.
Снимать-надевать неудобно, и уже потрескались.
В общем, пришлю мылом список.
> На тяжёлую лодку попробуй грузовой или универсальный винт
> подрезанный по диаметру на 10..15 мм. Только без "доработки профиля".
Не будет мой "Волгарь" использоваться на тяжелой лодке.
Под него легкая лодка строится, а под надувнушку строятся дороги.
Когда все достроится - буду юзать в хвост и в гриву, и на том, и на другом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 31-10-10 09:26
Илья-1000 писал:
> +++У меня заводское МБ-23 проработало 3 сезона. А потом пошли замены одного на другой.
> Элементная база оставлена родная или заменена на импорт?
А хрен его знает.
Но желтого провода на этом варианте МБ-23 выпуска апреля 2010г. уже нет.
Для меня не составит труда сделать надежный электронный блок, что, собственно, и сделаю.
Но ради подмаховичной части, которую я сделать не могу, пришлось купить все зажигание целиком.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 31-10-10 09:28
VPavel писал:
> совсем на свалку ? а то забрал бы :)
А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях обнародования секрета.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лукич (---.83.238.5.gprs.mrdv.mts.ru)
Дата: 31-10-10 10:22
Иван писал:
> VPavel писал:
>
> > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
>
> А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> обнародования секрета.
Иван, нету там никакого сИкрета-китайцы давно выпускают и продают по "смешным" ценам блоки зажигания с преобразователем 12-300 вольт внутри.Искрят до 250 Гц уверенно, если подбирать по моделям-до 300-350Гц.Причем токи потребления-не просто смешные, а очень смешные-в режиме холостого хода-менее 50-60 мА, на максимальных оборотах-до 200мА(меньше, чем у аналогичных японских "родителей")...Два года назад, купил с десяток с автоматическим опережением на длину "железки"...И в Инете есть предложения по этим коммутаторам...Не хочется думать, но похоже, что и "планетовцы" засунули в "свои" коммутаторы такие китайские блоки(по габаритам-вполне вероятно), только у меня эти китайцы не "вылетают", поэтому и гложут сомнения,ведь на "планетовские" столько нареканий...
Ну и если на МБ 23 с твоих фотографий поставить "схему3" и не сказать тебе, какой коммутатор там стоит-нифига не отгадаешь без "подглядывания"-длина "железа" катушки позволяет полностью реализовать зажигалку с более простой катушкой и надежным коммутатором.
А "паразитные вспышки" , я так думаю, могли быть при применении ШЕСТИ "супер-магнитов" в планетовском маховике -естественно, схема 3 давала 6 вспышек за оборот , ну и "бахало" куда попало."Лечится " подобное, применением простейшего стробоскопа и небольшого количества мозговых размышлений, но это уже не о моторе....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 31-10-10 10:50
Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим стробоскопом.
Или дай наводку, где купить такой же.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: КЭБ ЛМ 'Волгарь' (---.dynamic.mv.ru)
Дата: 31-10-10 14:45
Иван писал:
> Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> стробоскопом.
> Или дай наводку, где купить такой же.
У нас в автомагазине "Би-Би" есть авто стробоскоп ещё и со встроенным тахометром. Рублей 600 стоит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 15:46
Иван писал:
> Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> стробоскопом.
> Или дай наводку, где купить такой же.
Иван, поскольку ты "с паяльником дружишь" осмелюсь предложить тебе собрать на коленке такой стробоскоп:
Ссылка.
Сам такой летом сделал, работает отлично! Выставлял зажигание на Салютах и авто. Простая для повторения схема, заработала сразу, без настроек. Светодиод поставил яркого свечения, от китайского фонаря с питанием 4,5в, метки видно даже при дневном свете.
Очень и очень рекомендую!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 15:50
КЭБ ЛМ 'Волгарь' писал:
> Иван писал:
>
> > Лукич, помоги весной установить оптимальный УОЗ своим
> > стробоскопом.
> > Или дай наводку, где купить такой же.
> У нас в автомагазине "Би-Би" есть авто стробоскоп ещё и со
> встроенным тахометром. Рублей 600 стоит.
>
Вот такой может и не подойти. Я сперва тоже с тахометром прикупил, так там питание лампы оказалось от катушки зажигания, с тиристорным такие не фунциклируют.
Сторобоскоп нужен такой, чтобы питание лампы шло от 12в, с внутренним преобразователем.
Вышеуказанный светодиодный с любым зажиганием работает отлично.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex380 (92.243.182.---)
Дата: 31-10-10 15:53
Вот схемка, все просто и отлично работает! R3 с ярким светодиодом от фонаря можно не ставить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 31-10-10 20:55
Лукич писал:
> Иван писал:
>
> > VPavel писал:
> >
> > > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
> >
> > А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> > Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> > обнародования секрета.
Ивану: один расковырять, остальные отправить в В. Новгород ;)
>
> Иван, нету там никакого сИкрета-китайцы давно выпускают и
> продают по "смешным" ценам блоки зажигания с преобразователем
> 12-300 вольт внутри.Искрят до 250 Гц уверенно, если подбирать
> по моделям-до 300-350Гц.Причем токи потребления-не просто
> смешные, а очень смешные-в режиме холостого хода-менее 50-60
> мА, на максимальных оборотах-до 200мА(меньше, чем у аналогичных
> японских "родителей")...Два года назад, купил с десяток с
> автоматическим опережением на длину "железки"...И в Инете есть
> предложения по этим коммутаторам...Не хочется думать, но
> похоже, что и "планетовцы" засунули в "свои" коммутаторы такие
> китайские блоки(по габаритам-вполне вероятно), только у меня
> эти китайцы не "вылетают", поэтому и гложут сомнения,ведь на
> "планетовские" столько нареканий...
Юрию Лукичу: конкретного производителя в личку не подскажете ? а то их такое количество в этом самом инете - глаза разбегаются. И с опережением и без, и AC и DC. Вот только подсознательно боюсь продукции дядюшки суньхуня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 01-11-10 10:38
Н-да, для меня новость, что стробоскоп можно сделать со светодиодом.
До сих пор я думал, что для этой цели подходит только мощная газоразрядная лампа.
Ладно, зима длинная, будем делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ярослав (---.nwgsm.ru)
Дата: 01-11-10 11:08
ага у Злоалекса есть со светодиодом хорошая весч...себе тоже такой колхозить буду...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов1 (---.primorsky.ru)
Дата: 01-11-10 11:19
Иван Г. нуно у тебя карб взять попробовать мою тоху раскрутить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: VPavel (---.static.corbina.ru)
Дата: 08-11-10 05:28
Иван писал:
> VPavel писал:
>
> > совсем на свалку ? а то забрал бы :)
>
> А нафига они тебе? Расковырять и узнать секрет?
> Ради этого могу и принести один со свалки, но на условиях
> обнародования секрета.
ПВВшки не нашел ?
Не помнишь, кстати там два или три контакта было ? А то у меня впечатление, что у меня ПВВ трёхконтактная, а на замену купил двухконтактную. А в гараж идти с радикулитом и ворочать лодкомотры не хочется...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|