Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 19:32:56 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 02:32:56 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-07-10 02:32

Приобрели американца Evinrude E90 E-tec с пробегом в 80 м.ч. установили на бриз
Испытания проводились до поднятия двигателя плита ниже киля 0,5-1,5см и выше на дырку т.е. тех +0,5-1,5см, так вроде между дырками 2-2,5см

Температура воды 17-18с температура воздуха 18с. Бенз АИ-95

PowerTech ELD3 17 сталь плита ниже, загрузка топливо+пилот+барахло=150кг

3000 - 35км/ч
3500 - 45
4000 - 51
4500 - 58
5000(5100) – 63,5
Выше тримм уходит винт кавитацию срыв тяги


PowerTech ELD3 17 , плита ниже загрузка 400-450кг

3000 - 32
3500 - 41
4000 - 49
4500 - 54
4800 – 57,5
Выше тримм уходит винт кавитацию срыв тяги


PowerTech ELD3 17 сталь плита ВЫШЕ 150кг

3000 - 37
3500 - 44
4000 – 51
4500 - 58
5000 - 63
5400 – 66,5 (тримм выше прокрут на слух обороты выросли, но скорость медленно ползет вверх, на слух все 68 летит хотя может и наберет скорость через минут 2-3, но ширина реки не позволяет что бы замерить без течения) (ИСТ марин 5500-69км/ч, видимо без прокрута)

Тримм еще выше срыв тяги

Плюсы винта, очень мягкий звук, хорошая цепкость при разгоне, в виражах, медленная без срывов кавитация и легко контролируемая опусканием тримма или малейшим сбросом газа, контролируемый винт…

МИНУСЫ на мой взгляд недостаточно подымает нос катера, может вина в установке…

С подъемом двигателя винт раскрылся заработал лучше на максималке и приподнял нос но еще недостаточно для рекордных скоростей может вина заросшего НО несильно днише катера, может недостаточный подъем, может старые свечи(пробивает изредко свечи) около 150моточасов прошедшие, может маленький внутр. диаметр трубок 0,4 мм при положенных производителем евинруда 0,7мм…

Вывод немного недокручиваем, хочется и чувствуешь что можно достигнуть желаемого результата путем подъема и пересверливание двух нижних дырок, а другой стороны понимаешь что после подъема даст меньше омывание поверхности при задирание носа, но в жизни когда этим пользуешь когда один двое трое и то по понтоваться!!! А максимальное время провождение загрузка 400кг на дальние расстояние на крейсерской скорости, или катание на лыжах и ватрушках…
Останавливает так же рулевое которое при каждом подъеме требует выреза в корпусе дырки а уже много не мало на 1,5см мы увеличили радиус, подняв еще на дыру еще придется плюсом резать 2,5 итого приличная дырка ничем не закрытая, по сегодняшний день не знаю какой пластиковые колпак туда прилепить

Немного о двигателе: двигатель: понтовитый, красивый, динамичный, экономичный, экологичный, бесшумный, с малым расходом масла, беЗпроблемный, не надо ремонтировать,
Расшифровка:
\\красивый - на цвет и вкус,
\\динамичный - быстрее карбюраторов, но не на много и то внизу при разгоне, а вверху наверное сильно задушен экологами…
\\экономичный- да экономичнее на малых и средних оборотах на максимуме тоже питонит как и все…
\\экологичный – смешно кто у нас в россии об этом думает, один ПАЗИК и камазик закроет экологией все подвесные двигатели в России,
\\бесшумный – больше понтов, типа глушитель на впускном коллекторе, тройной корпус, в реальности устойчивая работа на холостых, тише процентов на 30% от карбюратора но проигрывает заметно 4тактам,
\\с малым расходом масла – да подтверждаю это правда меньше чем 1:100 заметно может даже чуть ли не 1:200, даже нет заливной горловины для масла, все под колпаком, там всего 2,5литра масла, а в реальности забываешь что у тебя 2такта и тебе надо что-то заливать раз в месяц не чаше…. Ложка дегтя: масло дороже в 2,3 раза чем обычное…
\\без проблемный – обещают, что до 300моточасов не надо делать ничего, в реальности то фильтр хрен достанешь, то свечи платина да еще чемпионы, не говорю уже о поломках, СЕРВИСА нет в Сибире одни выскочки…

Вообще много рекламы, много понтов в реальности плюсы все относительные чуть лучше не на много, зато какая цена заоблочная, мое мнение не легкий он для бриза!!! Толку что он впрысковый чуть скромнее аппетит масла и бензина единственный яркий плюс возможность троллинговать, устойивая работа на всех оборотах…
Был Тохатсу стал Евинруд, приятнее безспорно, но не дай бог ремонт…
Примерно тоже самое что сравнивать 60фетол против Ф70 нью… одна и таже скорость, один и тот же расход, только 4 такта чуть чуть лучше: тише устойчивее красивее, беззапаха т.д. чуть чуть комфортнее зато какая разница в цене….

В целом доволен, жду от ИСТ МАРИНовцев совет сверлить дырки, подымать выше, есть толк или это ловля блох! какие плюсы еще получим путем подъема на дырку кроме досигаемости максимальной скорости в ушерб двух дырок на транце и увеличение дырки в корпусе под рул рейку

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.nsk.ertelecom.ru)
Дата:   30-07-10 02:35


это до подъема движки, да ксатет заметил что каждый подъем двигателя опускает корм заметно вниз, и волна наровит догонять пр остановках или маневрах, самоотливом не пользуюсь достаточно автопомпы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Костя г. Самара (95.67.178.---)
Дата:   30-07-10 15:43

А какая редукция у мотора?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 15:49

2.0

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Асланов Дмитрий (93.174.247.---)
Дата:   30-07-10 16:10

Ну а зачем вы тестировали с разным весом, то 150 то 450, это искажает результаты.
Мне вот неясна физика процесса, о которой пишете вы и о которой писал Антон - что типа с нержей мотор надо чуть поднять и лодка выйдет "на пятку". По-моему это противоречит физике - чем больше рычаг от ГВ до точки приложения усилия (транец) - тем резче реацкия на трим и соотв тем проще выдернуть или заглубить нос триммом, и почему лодка может легче выходить на "пятку" при поднятом на пару см моторе - не вполне понятно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   30-07-10 16:33

В принципе все достаточно предсказуемо. Комплект показывает характеристики равные Яме 90 аетол. Вообще складывается впечатление что дя Бриза 65 км/ч - разумный потолок скорости, потому что дальше идут непропорциональное возрастание расхода, потребляемой мощности, перекрут винта до 6000 об, что уже похоже на некую степень извращения. Еще разумный потолок скорости обусловливается врожденной носовой дифферентовкой бриза. Он очень тяжело отрывает нос и даже при полностью отжатом триме практически весь киль находится в соприкосновении с водой. Конечно он его отрывает, порой при подскоках на волнах, в целом при раных режимах другие лодки бы давно сорвались в дельфин. Посему у бриза достаточно большая смоченная поверхность относительно других лодок и максимальная скорость на мой субъективных взгляд оказывается чуть ниже ожидаемой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   30-07-10 16:36


Вот порой кажется что бриз летит, на самом деле всего лишь подскочил с волны. Скорость выше 60 нога почти олностью отжата.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   30-07-10 16:37


А вот уже не летит, в тех же условиях

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   30-07-10 16:39


А вот как идет по спокойной воде мотор также полностью отжат и почти полная гашетка. Винт аполло сталь. Скорость около 63 км/ч.
Видно что лодка лежит на воде, а не летит на пятке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   30-07-10 16:42


Те же условия на спокойной воде но с другого ракурса. Видно, что мотор откинут, а лодка лежит. Режим близок к максимальной мощности. Яма 90 аетол, винт сталь, в лодке трое.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:08

у вас чуток выше нос чем у нас с поднятой плитой над килем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:09


вот до поднятия как было стандартная установка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:12


вот плита до поднятия, т.е. на 0,5-1,5см ниже киля, видно что плита слишком идет по воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:13


еще одна

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:16


вот так клевал на максималке до поднятия 63км/ч оборотов 5000-5100 винт максимально поднят, без проскальзования, дальше резко уходил в кавитацию

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:18

жаль не с собой фото тепережнего отрывания носа, но она чуть хуже чем на рисунке у Alex /Novokujbishevsk/, хотя скорость 66стоя -69 по течению... и все равно не показательно...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:21


а вот так советует Евинрудовцы устанавлиавть высоту движки и вот так должная выглядеть плита на максимуме на их сайте...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:26


а вот как унас после положительного подъема даже здесь видно что нам еще надо подымать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 17:30


с другой стороны

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Асланов Дмитрий (93.174.247.---)
Дата:   30-07-10 17:37

Тут спарка на килеватой лодке! для спарок совсем другие правила установки, если на спарке сделать плиту в ровень с "килем" в районе мотора, то на ходу винт вылезет из воды наполовину

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Костя г. Самара (95.67.178.---)
Дата:   30-07-10 20:40

Странно.
У меня на Бриз 17 с Меркури ф90 (редукция 2,33) винт 17 апполо
скоростные показатели на тех же оборотах отличаются на 1-2 км\ч, хотя редукция больше на 15%.
При этом максималка составила 66 км\ч на 5800 об.
Соответственно, либо апполо - более скоростной винт на крейсерских оборотах, либо важна не только мощность, но и крутящий момент, который у Мерка видимо выше.

Хочу 19-й апполо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Костя г. Самара (95.67.178.---)
Дата:   30-07-10 20:58

Alex /Novokujbishevsk/ писал:

> Он очень тяжело отрывает нос и даже при полностью
> отжатом триме практически весь киль находится в соприкосновении
> с водой.

И это хорошо. Я могу сравнить поведение Бриза под легким и тяжелым движком. С легким ты все правильно описал. А вот с тяжелым - корма под ним просаживается, нос поэтому приподнимается, и если еще при этом отжать трим, то площадь смоченной поверхности уменьшается настолько, что лодка становится практически неуправляемой.
Для себя сделал вывод, что в случае необходимости идти полным ходом, делать это надо с вмеру отжатым тримом. Очень хорошо "вмеру"

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 21:37

у меня прилично тяжелый двигатель и почему-то считаю даже очень 145кг сухого, и он хуже отрывает нос чем ямаха в которой всего 125кг...
т.е. или эти показатели зависят все же от висоты установки движка или все же наооборот чем легче тем лучше нос отрывает, хотя наверное там и то и другое плюс еще и недокрут влияет или упор винта...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Костя г. Самара (95.67.178.---)
Дата:   30-07-10 21:43

У меня была ямаха 70 100 кг., теперь Мерк 90 176 кг.
Так что не фига не наоборот. От высоты зависит конечно, а еще от загрузки. Да и не особо надо "отрывать нос". Поверь! Я добился, чтоб на одном винте летела практически. Только по глади и то опасно - чуть маленькая волнишка и лодка теряет управляемость.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   30-07-10 22:11

добился на каком моторе и добился за счет чего?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Eugene // Saratov (---.195.109-134.saratov.ertelecom.ru)
Дата:   02-08-10 03:42

Аполло - менее скоростные винты на максимуме (тупо ниже максимальные обороты), зато на средних скорость выше. Аполло - для тех, кто экономит бензин.

Зато вот в шестером мы сегодня ехали на ELD3 17" со скоростью 66 км/ч. Обороты 5100.

Чтобы вынуть Бриза на пятку, нужно просто больше мощности. Больше, чем разрешено на корпус.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Selen (---.yota.ru)
Дата:   02-08-10 06:08

Хочу внести свои 5 копеек у меня с F100 при отжатие трима Бриз встает на пятку и катит на самой пяточке скорость при этом 71.8 темп воды 22 воздух 26 обороты 6100. но трим до конца винт поднять не дает - срывается. Винт РТ SCD 19 шаг. Посадка мотора ниже киля. Объективно с нерж винтом надо поднять на одну дырку. Но как бы всё меня устраивает и заниматься этим в разгаре сезона неохота да и работа не дает продыха. Хотел поставить лифт и гидравлику на рулевое но думаю что дифферент в статике увеличиться. Опять- же повторюсь меня всё устраивает. Вот видео где скорость по прямой 71.8 и так-же видно что бриз идет на пятке. Ссылка. не умею только ссылку активной делать. По ощущением поднять мотор поставить винт ELD 19 шагом должен прибавить ещё пару тройку км. плюс сделать замер весной или осенью по холодной воде, только вопрос а надо-ли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   02-08-10 11:45

хорошая скорость, у вас нос выше нашего...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Selen (89.222.215.---)
Дата:   02-08-10 16:32


Вот так висит мотор на трансе(повесили в Истмарине). Плита ниже киля около 2-х см.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Selen (89.222.215.---)
Дата:   02-08-10 16:33


Вот показания ЖПС.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Selen (89.222.215.---)
Дата:   02-08-10 16:36


А так-же хочу показать как решил проблему с размещением вещей в Бризе, теперь ни что, ни куда не летает. Вмещается очень много, больше чем в багажник Ауди А6. Так- же присутствуют рундуки в рубке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Selen (89.222.215.---)
Дата:   02-08-10 16:43

Семь человек(трое на задней банке, двое в рубке) + кол вещей см/ фотов выше + 100 лит. бензина макс. скорость 67.9 км. в ч. выход на глис долгий сек. 15 на 19 винте. На 21 ELD на глис только когда третий с задней банки перешел к рубке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: Костя г. Самара (88.200.240.---)
Дата:   02-08-10 18:39

D_lank писал:

> добился на каком моторе и добился за счет чего?

Добился на Мерке 90. При этом мотор у меня висит выше, чем у Selen'а на 2-2,5 см. Винт - апполо 17, угол откидки трима близок к максимальному (апполо его хорошо держит, не завоздушивается в отличии от алюминия)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   02-08-10 19:59

не понимаю почему у меня тогда на пятку не встает...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Бриз-17 Evinrude E90
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   12-08-10 14:44

4 дня рыбалки троллинг(основная часть), кастинг, покатушки, перевозка вешей(в бриз вошли веши с двух автомобилей прадо и клюгера) по моим подсчетам больше тонны груза... выход на глиссер долгий сек 15, на обратном минус 200кг уже выход 7-9 сек....
рыбалка по ЖПС пройдено 223км съедено 65 плюс минус 5 литров литра (бак 75л залит был не полный еще остался бенз пол деления)
бенз 95... расход масла не известен неудобно смотреть куча датчиков следяших и заливал не помню уже когда....

впечатление прекрасные, расход порадовал, динамика тоже, возможность троллинга на 2хтактном моторе, не порадовал выхлоп присутствовал, не всегда правда, но попахивало бензом или маслом...
а так же сложно и очень сложно контралировать минимальный ход, хочется 3,5-4км/ч по и против течения и часто очень часто от 3км/ч то минимам по течении 5,5км/ч... пока не понимаю как с этим боротся, толи электро еще мотор поставить, толи прибор газа троллинговый где-то купить на подобе ямахи f70, шумность на холостых так себе тише чем двухтактный карбюратор, но не 4 такта, бубанит в ушах...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru