Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:31:09 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:31:09 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:33


Начало здесь:
Ссылка.
===================================================
Для меня было неожиданностью звонок Андрея в среду о том, что он начал ЛЕТНИЕ испытания своего водометного катера. Я лично настраивался на октябрь-ноябрь, как это было в прошлом году.

По интерьеру ничего не изменилось, основные работы были проведены по водомету:
- изготовлена оснастка и сварной винт с шагом 200,
(по рекомендациям SKR)
- изменен спрямляющий
- доработано рулевое (SKR).

Все системы постепенно приводятся в порядок.
Опубликую пока фотографии, видео в работе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:36


Андрей решил не рисковать, выходим из яхт-клуба "Дружба" на веслах, рулежка очень острая, а лодки вокруг нас очень дорогие, рядом стоит Bella 850, мне очень понравилась, для Волги больше и не нужно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:37


Понравился катерок, гармонично выглядит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:44


Легким движением руки заводим двигатель, за счет глушителя очень тихо работает, хотя может это и лишнее. Вижу в глазах Андрея блеск, любой самостройщик знает, что он чувствует во время первых выходов на своей лодке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:45


За кормой бурун, скрестив пальцы держу фотик.
Бегу смотреть обороты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:47


А там 2000 об/мин. Жалко GPS не было.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:48


Полный, снимаю кильватер, смотрю на брызги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:49


Максимально пока крутит 3200, это пока максимум, чего удалось добиться, на видео видно, что не хватает волшебного пинка, чтобы катер поехал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 15:57


Нос сильно замывается и создает массу ненужных брызг, надо что-то решать с брызгоотбойниками, которые слишком рано обрываются.
Хотя те же обводы растянутые до 7м с оптимаксами в 150сил бодренько ходят, задрав нос :^).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   05-08-10 16:01

Небольшой итог:
1. Понятно в каком направлении работать
2. Катер вышел на глиссирование
3. До зимы еще далеко :^)

Удивило, что от катера совсем малюсинькие волны.
Завтра постараюсь закинуть видео.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: John Zaitsev (95.84.39.---)
Дата:   06-08-10 01:01

Мотор тот же ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   06-08-10 15:48

Да двигатель тот же, но уже прогресс в этом плане есть, возможна в будущем замена на более мощный (ВАЗ 2 литра) мотор.
Для начала нужно дообкатать и настроить двигатель, подобрать "винт".
Как и предсказывалось ранее, не хватает литровой мощности, катер тяжелый. Я удивлен, что он с этим мотором все-таки вышел на глисс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   06-08-10 19:25

Пока вот так едет: http://www.youtube.com/watch?v=zHAL4sT-9ZI

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: John Zaitsev (---.san.ru)
Дата:   09-08-10 04:50

Система охлаждения так и осталась одноконтурная ? Как с ней прогревается двиг ? На фото не видны показания указателя температуры . Это я к тому , что непрогретый двиг не разовьёт максимальной тяги .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   09-08-10 05:45

Точно сказать не могу на счет прогрева, система 1 контур. Возможно и не разовьет. Самым большим злом я считаю редуктор с его губительными мехпотерями, при всем том, что осталось с прошлого года.
Вижу, что при вашей помощи тоже немного ломаются стереотипы и Андрей уже высказал несколько мыслей в правильном направлении. :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   09-08-10 16:10

так и не понял, зачем делать одноконтурное охлаждение когда обычное сделать пара часов работы. Тем паче что мотора не будет хватать даже когда из него все соки выжмешь, так ещё и охлаждение одноконтурное ...
Делай ВСЁ как положено.
Редуктор свой нафиг выкинь, и поставь обычный ливчик.
Всё лишнее, особенно тяжелое, за борт, водометная лодка должна быть максимально легкая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата:   09-08-10 17:09

Спасибо всем за комментарии, очень ценно, чем больше, тем лучше для окончательного понимания.
Катер на воде в яхт-клубе, у нас чрезвычайное положение, в связи с пожарами, в зону отдыха пускают по пропускам с одной стороны из 3х. Катер пробудет пока там в том виде, как есть.
Зимой будут очередные переделки, есть идея собрать аргоновую сварку, для мелких работ, чтобы не мотать катер в Самару.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Андрей - водометчик из Тольятти 2010
Автор: John Zaitsev (79.126.85.---)
Дата:   10-08-10 01:10

Можно пока отключить охлаждение на несколько минут , оставив необходимое количество воды в двиге и закольцевав контур охлаждения . И , следя за показаниями термометра , посмотреть , как изменятся максимальные обороты по мере прогрева . Делать надо всё быстро , важно не прое**ть температуру .

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru