|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
| Московское время 15:20:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 22:20:23 |
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 08:02
случилось то , что случилось.
упал с коня , первый раз за 25 лет.
лишился работы , разлад в семье , лишение прав и различные наезды , как говориться от сумы и от тюрьмы.....
что бы не свихнуться от всего этого решил снова заняться рукоблудием, тем более что затронула тема о Дори(но не она сама)
катер Скиф построеный Roverom вдохновил на другой проект.
который благодаря Андрею (Rover) и воплощаю в действительность.
в течении двух недель закуплены материалы, из масквы доставлен этал и хрен знает откуда стекло ленты различной ширины.
процесс пошел.
в течении трех дней построен временный навес перед гаражем
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 08:08
и построил временный верстак для изготовления лекал и заготовок.
места хватило даже для гамака на котором автор позволял себе помечтать о будущем катере.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 09:07
продолжение следует, правда не знаю когда , т.к. фортуна похоже поворачивается лицом.
после полугодового разлада в семье воцарился мир,а после моего четырехмесячного простоя и месячного запоя англичане построили симпатичный завод на котором никак не могут обойтись без моих услуг, а сдача 1сентября и принимать будет ВВП, пахать прийдется без выходных.
но за оставшиеся субботу и воскресение постараюсь оклеить полностью днище.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 09:11
идея проекта выглядит так.
размер 7х2.48м.
бюджет корпуса порядка 50 т.р.
рабочее время с 8.00 по 21-22.00 без выходных, за редким исключением с одним помощником.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 15:49
всеЯДное писал:
> Скажи как называется та козья контора, которая такими МАСТЕРАМИ
> разбрасывается?
местами на банере можно увидить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата: 19-06-10 16:07
baltiec, респект тебе!
Удивил, но вспоминая твою работу по снежной собаке, для тебя ничего сложного нет. Удачи тебе во всех делах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 19-06-10 16:39
роверу завидовал на его красивую лодку, теперь придется балтику еще больше завидовать. Живут ведь люди, у моря, а у нас лягушки с июня на всю округу квакают, злу тоску наводят. Эх, завидую.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 19-06-10 17:10
hallucinogen писал:
> baltiec, респект тебе!
> Удивил, но вспоминая твою работу по снежной собаке, для тебя
> ничего сложного нет. Удачи тебе во всех делах.
спасибо на добром слове
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 19-06-10 18:41
Молодец, Балтиец.
За мир.
...ну и дело правильное все на место ставит :) Сами так же поступили два года назад. Щас устаканилось, а дело дальше идет и идет себе потихоньку...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 19-06-10 20:05
Респект! У меня на такой объем работ месяц ушел. Правда с помощником и 26 футов :) Какой мотор планируешь? Как будет раскрыта "тема гальюна"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Viktor-1972 (194.158.217.---)
Дата: 19-06-10 22:20
Судя по отчёту о постройке, человек не новичок в этом деле. Жил бы с ним в одном регионе и имел бы нужду в постройке самостроя, не задумываясь обратился к специалисту. Естественно за деньги.
Чем самому месяцами мучиться и портить материал. Даже в подмастерья сходил бы.
Нужно отдельную тему создать(для действительно способных творить) - Временно безработен, чешуться руки. Например.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vikont8 (---.149.8.81.misp.ru)
Дата: 19-06-10 22:59
Руки растут откуда надо. Молодец!
а большой шаг в перед, это зачастую просто хороший пинок сзади.
Да.......на такой проект надо сперва решиться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Белый Дом (---.247.126.92.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 20-06-10 00:39
Оооо! Балтиец! Это - супер! :)
А эта штука - водоизмещающая???
А, где можно проектик раздобыть?! :)
Не ужели в 50 т.р можно уложиться, на такой корпус? С полным обустройством?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Борно (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 20-06-10 03:30
Прошел три месяца, как я был в твоей ситуации. Сейчас снова с работой и с реализацией мечты по окончанию строительства катера.
Удачи и успехов тебе, земляк! Найду время и если позволишь, заеду посмотреть на все своими глазами. Да и подскаждешь кое что, ведь сейчас заканчиваю шпаклевку корпуса своего катера.
С уважением!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 20-06-10 04:05
народ всем спасибо за отклики, катер должен быть глиссирующим,
как правильно замечено под мотор 115 сил(брал б\у эвенруд Е-ТЕК,
по факту оказалось Фитч , хотя разницы внешне не заметил, и радоваться этому или огорчатся не знаю?)
гальюн будет био, а вобще катер аскетичный ,заточеный под рыбалку.
и он у меня действительно не первый.
были и бак фанера, и сендвич и люминь, и готовый пиндос Ринкер.
этот привлек необыкновенной простотой постройки(сшей и склей) и своими мореходными качествами(ну и желанием занять руки).
на счет проекта. пытался сам заказать неоднократно и даже получал счет, но проект так и не выслали, помог наш известный форумчанин.
дал основные чертежи, за что ему большое человеческое спасибо.
секретов никаких нет , посмотреть пожалуйста.
бюджет 50 т.р. включает доски , фанеру ФСФ2-4 сорт(первый просто не найти), этал 370+отвердитель этал 45м, стеклоленты 50,90,130мм шириной, стеклоткань.
все на выше указаный размер.
все остальное , мотор, люки, баки, утки, и т.д. ит.д. доп оплата.
всем любопытным даю сайт пиндосский где есть большое количество процессов строительства аналогичных моделей,выложено все в фото.
чем я и пользовался как руководством к действию.
Ссылка.(через гугл в полне доступно с более и мение адекватным переводом)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 20-06-10 04:19
baltiec писал:
> на счет проекта. пытался сам заказать неоднократно и даже
> получал счет, но проект так и не выслали, помог наш известный
> форумчанин.
> дал основные чертежи, за что ему большое человеческое спасибо.
Я без проблем заказал и получл книгу и выкройки Standart и Jumbo. Оплачивал картой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 20-06-10 04:39
Сим ноут писал:
> baltiec писал:
>
> > на счет проекта. пытался сам заказать неоднократно и даже
> > получал счет, но проект так и не выслали, помог наш известный
> > форумчанин.
> > дал основные чертежи, за что ему большое человеческое
> спасибо.
>
> Я без проблем заказал и получл книгу и выкройки Standart и
> Jumbo. Оплачивал картой.
у меня не вышло.
полжил деньги приятелю на визу, сделал запрос, получил счет.
ждал -ждал деньги не снимают.
а материалы закуплены. так не дождавшись и начал строить.
где с помощью , а где и сам додумывал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата: 20-06-10 05:09
Классное видео, безусловно есть шарм в этих лодках, цепляет, начинаешь мечтать. Потом бац, вспомнаешь, что завтра шкурить гаражного монстра. :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 20-06-10 06:11
Книга - пошаговое руководство. Без нее я бы не взялся. А еще ориентировался на вот этого перфекциониста backporchboat.org/cabin001.html
"тему гальюна" взял тут fishyfish.com/jerry_johnson/index.html
Вообще, на базе этого корпуса можно наворотить что угодно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 20-06-10 13:36
Балтик, а чо 12мм фанера в носу так круто загнулась без проблем?
У пиндосов на фоте тоже фотомодель ручками стягивает носовые листы, а мужик ставит скрепки.
А на транце такой широченный вырез под мотор, он зачем, я понимаю что по чертежу, но не понятно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (188.134.34.---)
Дата: 20-06-10 15:34
фантомас писал:
> Балтик, а чо 12мм фанера в носу так круто загнулась без
> проблем?
> У пиндосов на фоте тоже фотомодель ручками стягивает носовые
> листы, а мужик ставит скрепки.
> А на транце такой широченный вырез под мотор, он зачем, я
> понимаю что по чертежу, но не понятно.
там есть небольшая хитрость, нос формируется из шестерки , на клей в два слоя.
транец видимо делается для возможности установки двух моторов.
я у себя его уменьшил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 20-06-10 16:07
"Проект замечательный!" - если проект адаптировать к нашим реалиям, в первую очередь к маломощным моторам до 40л.с., то вполне может стать "народным", и главное не только для морского применения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 20-06-10 16:13
"я у себя его уменьшил." - посмотрел по твоей наводке лодок 10 ссамопаленных пиндосами, все как под копирку, на всех 10-ти не нашел ни одного отличия. Смотри, осторожно отступай от проекта, как бы чего не вышло.:)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (188.134.34.---)
Дата: 20-06-10 17:58
фантомас писал:
> "я у себя его уменьшил." - посмотрел по твоей наводке лодок 10
> ссамопаленных пиндосами, все как под копирку, на всех 10-ти не
> нашел ни одного отличия. Смотри, осторожно отступай от проекта,
> как бы чего не вышло.:)))))))
я посмотрел все, есть отличия и отступления у многих.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 20-06-10 21:01
фантомас писал:
> "Проект замечательный!" - если проект адаптировать к нашим
> реалиям, в первую очередь к маломощным моторам до 40л.с., то
> вполне может стать "народным", и главное не только для
> морского применения.
Сомнительна вероятность адаптации под 40л.с. Масса базового варианта (22-24 фута) > 1350 фунтов, т.е. > 600 кг. Если пойти по пути утончения обшивки, то потребуется развитый набор (он там, кстати, и так есть), т.е. масса не изменится. А вот Standart как у rover`а под 40л.с. пойдет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 20-06-10 21:39
baltiec писал:
> еще посмотрите
>youtube.com/watch?v=RS727vmg0_U&feature=fvw
Это немножко не то. Это Bartender - вариация на тему skiff, c-dory и им подобных. Главное отличие в том что у них вельботная корма, а мотор - стационар или подвесной в колодце.
youtube.com/watch#!v=AfnY5UM0PHg&feature=related Вот "оно" в рыболовном исполнении.
youtube.com/watch?v=fpb1uIuu1so а это уже C Dory незатейливая процедура спуска-подъема :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-06-10 02:09
Есть еще глиссирующие корпуса под сравнительно маломощные моторы:
20 футов под 25-40 сил:
Ссылка.
24 фута под 50 сил:
Ссылка.
и здесь он же:
Ссылка.
Видео:
Ссылка.
2 Сим ноут:
По последней ссылке, мне кажется, не C Dory, а скорее то, что на видео:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 21-06-10 03:48
Для мотора 25-40л.с. вот такой вес.
BOAT WEIGHT including 25 hp motor...1200-1400# (545-635 kilos) depending on materials and options* - раз написано, что зависит от материалов, то смело можно адаптировать.
Для 50л.с. вот такая данная.
# Capable of economical cruising at 12 – 14 mph with a top speed at least 50% higher - т.е. 25км.ч - крейсерская (экономичная) скорость. Такие лодки "народу" не нужны.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 21-06-10 04:35
Jinn07 писал:
> По последней ссылке, мне кажется, не C Dory,
Согласен. "Все умственные лодки во всем мире похожи"(с) д.Вася
:) Но нашел я этот ролик по запросу "dory launch". Привел эту ссылку как пример отношения к процессу слипования "без фанатизма" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 22-06-10 04:08
Мужики, а я чо то врубится не могу, как эти бартендеры глиссируют с острой попой. Так чоли бывает и в чем разница глисса с острой и прямой попой?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: LenVV (---.iacp.dvo.ru)
Дата: 22-06-10 13:47
Алексей, мои поздравления!
По-хорошему завидую: вот не могу я так, чтоб с нуля!
И не потому, что лениво - просто над каждой мелочью буду "долго думать" :)
А по поводу работы...
Бог им судья. ТАМ все записывают...
Прости их и пусть живут дальше. Как умеют.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 23-06-10 01:06
Сим , выложи как у тебя движется, послений раз я видел фото с установлеными стрингерами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-06-10 02:32
2 Сим ноут:
Тут история Бартендеров - Ссылка.
То, что вылетает на пляж - Pacific City Style Dory.
"Все лодки блико идентичны и состоят из типовых узлов и деталей".
А кАрма, да - странная :-)
baltiec, извини за флуд!
Толман Скиф из алюминия:
Ссылка.
Красява!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (178.176.145.---)
Дата: 23-06-10 03:49
К сожалению, сейчас выложить не могу - фото у друга в компе, а друг в отъезде. Движется скверно: завал по основной работе не позволяет уделить достаточно внимания увлечению. Разъезды и пр. Вообще, я хотел устроить сюрприз водномоторному сообществу и выложить полноценный отчет с картинками по окончании работ. Но, увидев твое творчество, не удержался и влез :))
ПЫСЫ А друг мой сейчас сварочные работы осваивает. Так, на будущее :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 23-06-10 04:04
Сим ноут писал:
> К сожалению, сейчас выложить не могу - фото у друга в компе, а
> друг в отъезде. Движется скверно: завал по основной работе не
> позволяет уделить достаточно внимания увлечению. Разъезды и пр.
> Вообще, я хотел устроить сюрприз водномоторному сообществу и
> выложить полноценный отчет с картинками по окончании работ. Но,
> увидев твое творчество, не удержался и влез :))
> ПЫСЫ А друг мой сейчас сварочные работы осваивает. Так, на
> будущее :))
у меня вобщем тоже не все гладко, подводит погода.об
обещаном жарком лете остается только мечтать. и погода сильно сдерживает мою работу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 23-06-10 04:22
Ерунда! Наладится все.
Я вот точно из намеченного тобой бюджета вылез: использовал стеклоткани именно такие как рекомендует Толман (USA), а уж цветмет всякий крепежный, поручни из нержи, лючки смотровые, емкости и т.п. - тихий ужас :)) Сейчас раздумываю над "раскрытием темы гальюна": био поставить или уж психануть, и сделав реверанс в сторону женщин, прокачной установить. Кстати, может быть будет полезно, боковые сдвижные стекла от УАЗа становятся как родные по бортовым частям рубки. И угол соответствует наклону лобового.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 23-06-10 04:32
.... тоже есть траблы непредвиденные, тем не менее не менее гадские, ну что ж, уже трое есть. Комплект. Сбрызнуть бы.... заметьте! Я это предложил! :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 23-06-10 05:11
Сим(извини за обращение, но ты не зарег-н , не знаю как звать),
я имею много бюджетных вариантов оснащения катера, которые по мере постройки буду выкладывать.
бюджет моего корпуса до полной эксплуатации не выйдет за пределы 80-100т.р.(без мотора)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rover (91.185.243.---)
Дата: 23-06-10 12:08
..во блин..тут уже целая ветка оказывается ,а я и не видел :)
доброго Всем
2 baltiec
Молодец!
Рад ..что все деревяшки так красиво складываются, хотя,если честно, больше рад что случились англичаны и работа :). А лодка ничего,подождет :)
Удачи!
и на воде
P.S... а все таки Стандарт более шкодно выглядит :)), Джумбо - уже сурьезный корабль
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 23-06-10 17:27
Ветка благодаря первопроходцу этого проекта, т.е. тебе ;))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 24-06-10 22:18
rover писал:
> ..во блин..тут уже целая ветка оказывается ,а я и не видел :)
>
> доброго Всем
>
> 2 baltiec
> Молодец!
> Рад ..что все деревяшки так красиво складываются, хотя,если
> честно, больше рад что случились англичаны и работа :). А лодка
> ничего,подождет :)
> Удачи!
> и на воде
>
> P.S... а все таки Стандарт более шкодно выглядит :)), Джумбо -
> уже сурьезный корабль
Андрей приветствую.
к сожалению с работой пролет, не хватило знаний английского и современных технологий, отказался сам.
поэтому строительство продолжается.
завтра буду обклеивать корпус и ломаю голову как, по диагонали с перехлестом или как у пиндосов продольно корпусу , сколько слоев 1,2,3?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата: 24-06-10 23:05
baltiec, сделай инструмент, реально помогает.
по поводу оклейки я делал под45 градусов, ткань Т10, Т25ВМП.
Слои зависят от ткани, которую хочешь применить, какую применяют пиндосы и что написано в рекомендациях по строительству?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 24-06-10 23:28
приспособы всякие есть, у пиндосов хрен че поймешь, но они делают упор на толщину днища и потому клеют 1-2 слоя.
я бы сделал по 45 гр, но появляеся много утолщений, которые потом шлифовать,шпаклевать гораздо больше чем продольные швы.
хотелось бы услышать Ровера или Сима у них видимо с английским полутше .
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 24-06-10 23:42
Балтик, а как чертежи Стандарта заказать и оплатить. Если у тебя все собралось, то чертежи рабочие. Самому без чертежей только по виду сделать можно, но дольше, а внести корректив в готовые быстрее.
И долго ли идут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 24-06-10 23:51
Терентич, я уже писал ,что чертежи в оригинале мне получить не удалось, я сделал заказ но деньги никто долго не снимал, забравшись к Толману на форум я понял что они формируют заказ на печать книги по количеству заявок.
выручил Ровер , дал основные развертки, а далее по наитию и фотоотчетам пиндосов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 25-06-10 01:14
а ровер вроде писал что у него Стандарт, а ты делаешь Джумбу.
Жалко, думал быстро получится.
Помню у ровера кто-то попросил поделиться даже не чертежами а впечатлениями, так он лекцию прочитал о вреде пиратства чертежей в самопалостроении.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 25-06-10 01:24
да корпус практически один, а остальное по мере фантазии.
ну а на счет чертежей он все правильно сказал.
а мне вошел в личные обстоятельство, тем паче что я чертежи перепродавать не собираюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 02:17
baltiec писал:
> да корпус практически один, а остальное по мере фантазии.
> ну а на счет чертежей он все правильно сказал.
> а мне вошел в личные обстоятельство, тем паче что я чертежи
> перепродавать не собираюсь.
Не совсем. У Standart нет chine, а у Widebody и Jumbo есть, в этом принципиальная разница.
Насчет чертежей я с rover полностью согласен.
С английским да, неплохо, какой момент надо прояснить?
fishyfish.com/jessemorgan/index.html фото 04,05,06 (к своим фото сейчас доступа нет) оклеивали как американцы, поперек.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 25-06-10 02:22
Сим (слушай давай уж познакомимся) пиндосы как раз клеют продольно, а ты говоришь поперек?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 02:26
skiffkits.com/index.htm вот здесь все заказывается. Ко мне посылка шла долго, больше месяца. Чертежи и выкройки не нужны - в книге все разжевано, углы, размеры, приспособы, хитрости и пр. Я не стал морочиться с переводом дюймов в метрическую систему. Просто купил дюймовые измерительные инструменты. А вот обычную ручную циклю в Москве найти не смог - припер из Хорватии :)) купил в яхтенном лабазе :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 02:35
Давай.Я Макс.
Они клеят кто во что горазд. Плоское вдоль, поверхности с изгибом поперек и под 45 градусов. Я долго изучал картинки и описания и стал клеить поперек. Так ткань меньше морщится, упрощается процесс и отходов меньше. У них как и у нас: у кого конфетка получается, у кого кал полный. Даже из готового kitа, нарезанного Толманом на "лазаре" :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 25-06-10 02:41
Сим ноут писал:
> Давай.Я Макс.
> Они клеят кто во что горазд. Плоское вдоль, поверхности с
> изгибом поперек и под 45 градусов. Я долго изучал картинки и
> описания и стал клеить поперек. Так ткань меньше морщится,
> упрощается процесс и отходов меньше. У них как и у нас: у кого
> конфетка получается, у кого кал полный. Даже из готового kitа,
> нарезанного Толманом на "лазаре" :))
это точно , особенно меня один грузин поразил, Кария,
на хорошем корпусе поставил телефонную будку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 02:53
Чуть не забыл! Книжки под рукой нет, рекомендации Толмана процитировать не могу. Мы оклеивали в 2 слоя.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 25-06-10 02:54
Будь - Макс :)
Балтиец - удачи. По резервнику- отписал.
Поперек меньше площадь - больше шансов на качество. Хотя, после пробы заранее отливать зеркала..... ни вдоль и не поперек, а заранее, ага :)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 25-06-10 02:55
Сим ноут писал:
> Чуть не забыл! Книжки под рукой нет, рекомендации Толмана
> процитировать не могу. Мы оклеивали в 2 слоя.
ну я впринципе так и планировал
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 02:58
Заранее?
Вот уж нет. Посмотрел на твои "упражнения вприсядку" и больше мне такая методика в голову не приходила :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 03:12
Вот здесь вдоль, а стыки биаксиальной лентой. Это сам Толман лет 25 назад. alaska.net/~tolmanskiffs/index.html 5-я снизу фотография
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Белый Дом (---.247.126.92.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 25-06-10 03:52
Макс, а Ты давно его заказывал?
Просто, щас наша любимая родина, какие-то новые припоны таможенные придумала... Ведь были же проблемы, с доставкой с Кабеласа... Вдруг и с Толманом проблема будет. Посылка-то там увесистая должна быть? Или там всё почтой электронной приходит?
Кстати, на КиЯх кто-то тоже Скиф выписывал... Дак представляете - ему туба с чертежами пришла, вся мокрая насквозь! А там листы А1-го формата! На почте ему сказали - что такая им пришла! Трындец!
Мы с Терентьичем тоже, испытали аккуратность нашей почты на себе! :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 04:32
Заказывал в конце 2008. Пришла месяца через 1,5-2 точно не помню уже. Коробка формата между А3 и А4, толщиной примерно 12 см. Внутри книга в пакете и выкройки Стандарта в отдельном пакете. Из США (Аляска) ушла через 2 дня после заказа, в Москву, судя по штемпелям и отметкам на инвойсе, пришла через 2 недели. Где остальное время болталась - тайна. Да, коробка была вскрыта (разрезана) по одной из граней. А потом беззастенчиво заклеена пленкой "почта россии" :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 25-06-10 05:09
"skiffkits.com/index.htm вот здесь все заказывается." - Макс, все что надо получил, с меня поллитра, куда послать. :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Белый Дом (---.247.126.92.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 25-06-10 05:15
Терентьич! Чё Ты там уже получил??? Я еще даже кнопки с оформлением заказа не нашел!
А англицкий, я на отлично знал... Когда-то...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 05:27
фантомас писал:
> "skiffkits.com/index.htm вот здесь все заказывается." - Макс,
> все что надо получил, с меня поллитра, куда послать. :))
Это как - получил?! Терентич, не морочь голову. Только вот на .... зачем на Вятке скиф? Что им (скифом) там делать?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-06-10 06:43
События развиваются стремительно :-)
Немного жаль - была надежда, что фантомас пойдет другим путем и появится проект 6-ти метровика под 40-60 сил.
В части нераспространения купленных чертежей на 101 % согласен с rover-om.
Всем удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 07:05
Так Standart Skiff как раз под эти л.с. подходит. И rover отмечал, что 70л.с. для Стандарта много
Specifications Standard Widebody Jumbo
Length 18' to 20' 20' to 21'6" 22' to 24'
Weight (approx.) <700lbs. <900 lbs. >1350 lbs.
Recommended
Power 40-70 HP 70-90 HP 90/100/115/140
HP 2/ 4 stroke
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 25-06-10 07:18
Я имел ввиду ОбщедоступныЙ (фрии) проект а-ля ТС с русскими буквами и цифрами.
Ведь бил же фантомас себя пяткой в грудь, что это он для народа старается (подзуживаю слегка) :-)
Тем более, что в теме о С-Дори теоретический чертеж есть :-)
Копии не будет, но "по мотивам"...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов1 (---.primorsky.ru)
Дата: 25-06-10 07:34
и я о том же: написали проект "Антикризисная 2" проставили размеры и не паримся, зато многие получат доступ к нормальным лодкам.
Лодка типа дори есть во всех странах мира со своими местными особенностями ну типа "народная" лодка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 25-06-10 08:05
Jinn07 писал:
> Я имел ввиду ОбщедоступныЙ (фрии) проект а-ля ТС с русскими
> буквами и цифрами.
> Ведь бил же фантомас себя пяткой в грудь, что это он для народа
> старается (подзуживаю слегка) :-)
> Тем более, что в теме о С-Дори теоретический чертеж есть :-)
> Копии не будет, но "по мотивам"...
Это даааааа.... По мотивам он может!
:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rover (91.185.243.---)
Дата: 25-06-10 12:11
доброго Всем
2 baltiec
..(если еще не оклеил борта) ...я оклеивал вдоль, у Толмана тоже вдоль, в два слоя (снаружи) и в один изнутри. Стыки - лентой. В оклейке поперек сразу на память приходит один минус - зашлифовка стыков. Если вдоль - я делал так, преварительно отрезаешь кусок ткани нужной длины, скатываешь в рулон,мажешь борт смолой, неспешно раскатываешь рулон от транца сразу по ходу прикатываешь либо резиновым валиком либо резиновым шпателем с закругленными краями. После укладки первого слоя - мажешь смолу , до заполнения (лучше с феном) , кладешь второй слой. Все. Да, я делал заходы (стеклоткани) с бортов на транец, потом транец уже оклеивал (сугубо из лентяйских соображений)).
По потребному мотору - все верно, и сам бы хотел попробовать именно под 40-50...но меньше 75ти не оказалось под рукой, вот и :(
жалко накрылся у меня комп перед новым годом вместе с фото,
там была пара кадров ( и сами удивились)..выход на глисс с одним человеком под 75 л.с. (судя по внешним ориентирам) занял примерно метров 8-10..
надо пробовать те моторы,что Толман рекомендует..
(там в книге ,самом начале, есть фото..Стандарт ,загруженный рыбой думаю процентов на 50 объема, с сороковкой на транце..жалко что не на глиссере снято..интересно было бы )
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (83.149.32.---)
Дата: 25-06-10 16:59
"Чё Ты там уже получил??? Я еще даже кнопки с оформлением заказа не нашел!" - Евгенич, не ту кнопку ищешь.:))
На 85% чертеж Скифа, это прямоугольнички разных размеров.
На 15% три кривых линии: форштевня, скулы и планширя в раскрое. Вот они и были нужны, чтобы не тратить время на подгон. Открыл содержание кита, а там есть все что надо, в очень маленьком масштабе, думаю именно в масштабе, а не просто рисуночек. Думаю если увеличить до нужного размера, то ошибка будет не более 1-1,5см, что легко устраняется "по месту".
Теперь стал мучить моральный вопрос, если я взял информацию в открытом доступе, которую открыл сам Толман, то это пиратство или нет. Еще, если я спекульну Белому Дому чертежик за 39,95 баксов и шиппинг 20 баксов, тотал 59,95, и не отошлю Толману ни цента, это как будет классифицироваться поборниками авторского права.:))))) А если безвоздмездно поделюсь собственноручно нарисованным чертежом по мотивам увиденного в открытом доступе? В общем мучаюсь.:))
"зачем на Вятке скиф" - Вятку всем форумом уже опустили ниже плинтуса. А между прочим у нас с конца апреля по конец июня полноценная навигация с бурями и штормами, а с начала июля до ледостава навигация на тазиках, желательно с никакой осадкой. Т.е. в лучшем случае надо иметь два плавсредства, что и собираемся с Ником делать.
По поводу "народности".
Скиф, полноценная планширная лодка. Политическое значение Скифа заключается в том, что еще ни один, напишу традиционалист, не подверг сомнению ее конструкцию, потому что, видимо, пиндосы ее уже давно делают и успешно эксплуатируют. Вспоминается поговорка: "Нет пророка в своем отечестве".:))
Лично мой интерес, строго на научной основе путем расчетов и дальнейшей сертификации, попытаться, не меняя конструкции, максимально уменьшить вес, что должно привести к существенному улучшению эксплуатационных свойств именно для "народа". Не буду в сотый раз писать к чему конкретно.
Ну и еще, если получится уменьшить вес, без ухудшения всех прочностных характеристик, передам большой привет Толману и всем нашим, напишу традиционалистам.:)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hallucinogen (80.234.108.---)
Дата: 25-06-10 17:34
Уважаемый Фантомас не нужно бибу дудолить в сотый раз, Скиф тут не причем. У меня есть Скиф 4х1,2, правда не Толмана, построен по традиционной технологии, вес в допусках, учитывая банки из 10мм фанеры и прочие ненужности.
Все сайты, которые представлены в ветка балтийца, там есть и наборные лодки и лодки с бОльшей толщиной обшивки!
Поэтому у автора проекта 12мм фанера заложена + армирование тканью, его репутация весит больше чем его лодки!!!
Кому именно из традиционалистов собрались передавать привет, озвучьте весь список?
Мутите свой проект или купите чертежи стройте на здоровье.
Желаю удачи! :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 25-06-10 23:21
"Уважаемый Фантомас не нужно бибу дудолить в сотый раз" - Галюциноген, не учи меня жить, лучше помоги материально.:))
Ты вот используешь ткань Т10, Т25ВМП. Скажи где можно взять прочностные характеристики, на ярлыке не написано? Или где написано?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 26-06-10 00:30
"У Standart нет chine" - Макс, chine по моему чисто архитектурная приблуда, и не совсем удачная, корпус смотрится ящикообразно. Функционально можно заменить дюралевым слегка отогнутым уголком по скуле. Да и самопал усложняет, Чо думаешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 26-06-10 00:42
А чо то не пойму Разрывная нагрузка на какое сечение Толщина понятна, а ширина 1м что ли)
И Основа и что-то вроде Уток или Утек, это что такое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 02:12
Chine flat это брызгоотбойник+спонсон в статике. Точного перевода мне найти не удалось ни в голове ни в словарях. Исходя из контекста можно трактовать и так и этак. На всех взрослых посудинах эта архитектурная деталь присутствует. Я не стал отказываться от нее в пользу упрощения. Хотя можно и Standart "вырастить" до 10 метров ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 02:16
Я поначалу боялся заусовки и этого chine flat. Однако все оказалось доступно даже для человека способного просто вбить гвоздь. Терентич, тебе точно не усложнит ;)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 02:18
фантомас писал:
> А чо то не пойму Разрывная нагрузка на какое сечение Толщина
> понятна, а ширина 1м что ли)
> И Основа и что-то вроде Уток или Утек, это что такое.
Это ты о чем? Дай ссылку, пожалуйста, или как-нибудь обозначь, ага?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 02:51
А-а-а! Это про таблицу от hallucinogen! Ничего не думаю. Я пошел по пути наименьшего сопротивления: записал рекомендации Толмана по тканям, позвонил и поехал в московский офис UA-Marine (фирма, кстати, украинская, у нас представительство), купил материалы West system и более не парился :)
Кстати, книгу можно заказать и "кривым" способом: нагуглить Tolman Alaskan Skiffs и обнаружить её на разновсяческих амазонах и т.п. Сильно упрощает процесс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 03:01
rover писал:
> доброго Всем
>
> 2 baltiec
> ..(если еще не оклеил борта) ...я оклеивал вдоль, у Толмана
> тоже вдоль, в два слоя (снаружи) и в один изнутри. Стыки -
> лентой. В оклейке поперек сразу на память приходит один минус
> - зашлифовка стыков.
Не берусь утверждать что это правильно, но оклеивал поперек с перехлестом на 50% - следующий слой ложится встык с горбиком первого. Никаких затруднений при шлифовке не обнаружил. Хотя, может это я в состоянии "созидательного оргазма" не обнаружил... :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 26-06-10 03:52
"Не берусь утверждать что это правильно, но оклеивал поперек с перехлестом на 50% - следующий слой ложится встык с горбиком первого. "
- Эх, Макс, экий вы же, однако, затейник :))) Вот вам и рецептик нехилый, а главное - правильный :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 26-06-10 04:44
"купил материалы West system и более не парился :)" - я бы при 12мм днище тоже не парился, даже не обклеивался бы. Если обклейка для увеличения прочности, то ее там и без обклейки хватает, если для защиты от воды, то одного слоя за глаза. У меня простой жидкой пропитки смолой хватило больше чем на 10 лет при нещадной эксплуатации при причаливании на камни и бетон. Но это все ИМХО, не хочу никого учить.
Книга больше не нужна, хватит фотов у пиндосов.
chine не хочу делать не потому что сложно, а чо то кажется мне что лишне и не нужно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 04:51
Терентич, я бывший военный. Толман написал, я сделал. Продолжать? :))
Не спорю, просто делюсь тем что уже сделал. Если тебе придет в голову запустить Skiff на Марс, спорить не буду.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 26-06-10 04:56
Ой, Петр, не знаю насчет затейника и рецепта. Время покажет :)) В твои края хочу, давно не был. Уж лет 12, наверное.
или больше. И на зверя твоего твоего "по мотивам Тунца" руками посмотреть хочется. Но сейчас не могу :((
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 10:42
baltiec писал:
> симетрия
Я не могу точно судить о габаритах лодки, длина, ширина, высота.
Но есть такое чувство, что высота борта близка в ширине по скуле. А ещё как я понял будет надстройка? Моё мнение, валкая будет, боюсь даже слишком валкая.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 27-06-10 14:18
"боюсь даже слишком валкая." - а нельзя ли поподробнее, слишком валкая или просто валкая почему, из-за килеватости, дык ширина вроде внушительная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 15:48
фантомас писал:
> "боюсь даже слишком валкая." - а нельзя ли поподробнее, слишком
> валкая или просто валкая почему, из-за килеватости, дык ширина
> вроде внушительная.
Слишком валкая- низкая статическая остойчивость на грани допустимого.
про ДЫК ширину не нашёл информацию, как и про высоту борта данной лодки. Я не утверждаю, что так будет, я сказал, что лично моё чувство, читайте как мнение, или ИХМО. А килеватость, опять же судя по картинкам, как говорят "умеренная".
Если строитель озвучит цифры тогда можно говорить более конкретно на тему "валкости"- статической остойчивости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 16:06
озвучивал где то выше.
длина 7м, ширина 2.5, высота борта от1м в носу до 0.8 в корме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 16:21
baltiec писал:
> озвучивал где то выше.
> длина 7м, ширина 2.5, высота борта от1м в носу до 0.8 в корме.
Спасибо, значит я плохо читал :о))
Вопросов больше нет. Перспектива сильно искажает реальность.
Я не знаю какой у Вас рост, но по фото где Вы обрабатываете борт, мне показалось (уже перекрестился), высота борта значительно выше 1м, а высота вносу не менее 1.5 м.
Значит я ошибся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 18:33
фото с телефона попадая в комп как то искажается.
на фото не я , а приятель у которого рост где то 1.7.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 18:44
Я не всё понял, как понять высоту в носу "от 1м"?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 18:55
высоту борта в носу можно изменить путем отгиба планширя вниз, что я и сделал, что бы максимально приблизить в носовой части к обводам карника и трофи .уж больно обводы наравятся.
а в теории есть стандартный размер.
если точно то у меня получилось 1,05м.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 19:02
baltiec писал:
> высоту борта в носу можно изменить путем отгиба планширя вниз,
Сильно сказано ничего не понял.
> что я и сделал, что бы максимально приблизить в носовой части к
> обводам карника и трофи .уж больно обводы наравятся.
> а в теории есть стандартный размер.
Это как в теории какой?
> если точно то у меня получилось 1,05м.
Это точно? ну не верю, увы, на фото значительно больше чем 1.05м.
Или мы разными понятиями оперируем по размерению судна.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 19:10
По российским правилам дословно: "Высота борта - означает вертикальное расстояние от основной плоскости (ОП) до палубной линии (для беспалубного судна- расстояние от ОП до планширя)
Вот на фото у меня и сложилось мнение, что борт несколько больше чем 1м, а тем более в носу. Ну как говорится Вам виднее Вы строите. Так что сознаю свою ошибку. Фото не передают реальной ситуации.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 19:14
а вот этот планширь легко гннется и принимает в конечном результате форму кондуктора на который он монтируется.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 19:21
baltiec писал:
> в теории , это то , что дано по чертежам.
Ну вот Вы путаете определение с конструктивными размерами обшивки борта в том или ином месте. Поэтому мы разговариваем на разных языках. Есть определение, длины, ширины и высоты борта судна, и оно как ни странно одно для всех стран. Я говорю о высоте борта, Вы говорите о ширине обшивки борта в разных местах. Посему и происходят разногласия. Есть правила- определения, надо опираться на них тогда разговор будет более продуктивным.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 19:25
baltiec писал:
> а вот этот планширь легко гннется и принимает в конечном
> результате форму кондуктора на который он монтируется.
Ну причём тут планширь? Пусть он гнётся, высота в носу, вроде про это речь, это высота от носа до ОП, т.е. от верхней точки форштевня до ОП. А планширь пусть гётся как хочет...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 19:44
я рассказываю как делаю.
корабелку не заканчивал, катер по счету пятый, хотите консультацию спросите, хотите спорить- к Терентичу. я не зря его указал как прикрытие.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 27-06-10 19:49
"Если строитель озвучит цифры тогда можно говорить более конкретно на тему "валкости"- статической остойчивости." - ну вот, строитель все озвучил, говорите более конкретно на тему "валкости" - статической остойчивости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 19:51
baltiec писал:
> я рассказываю как делаю.
Честь Вам и хвала делаете очень хорошо!
> корабелку не заканчивал, катер по счету пятый, хотите
Ну если пятый, просто надо говорить правильно, и для этого карабелку не надо заканчивать
> консультацию спросите, хотите спорить- к Терентичу. я не зря
> его указал как прикрытие.
Спорить не с кем не хочу, просто хотел получить от Вас правильные или понятные данные ТТХ, но видать не судьба, всё слилось к человеку фантому. Больше не буду поганить вашу ветку, извините.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 20:00
фантомас писал:
> "Если строитель озвучит цифры тогда можно говорить более
> конкретно на тему "валкости"- статической остойчивости." - ну
> вот, строитель все озвучил, говорите более конкретно на тему
> "валкости" - статической остойчивости.
Увы так и не озвучил... Но с Вами, сер, спорить, как в прочем и говорить, нет не смысла и тем более желания. Мне диплодоку, клювом щёлкать (или чем там не знаю), перед "продвинутым лодкостроителем" человеком света или фантомом бесполезно, Вы всё равно будите правы, и посему я не буду больше здесь флудить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 20:08
Игорь , да ладно давай без обид.
если тебя что то конкретно интересует, стучи в личку.
и давай не будем уподобляться форуму КиЯ.
а Терентичь, великий спорщик и искатель, а в споре как говорится рождается истина.
кстати это у меня первый катер построенный по чертежам с листа,
обычно я строю все с головы и все четежи лежат там выходя на ружу только в виде эскизов для токарно фрезерных работ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 20:15
Более меня ничего не интересует, спасибо всё понятно, ширина лодки приличная для сей длины, валкость отменяется. Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 27-06-10 20:19
"Вы всё равно будите правы, и посему я не буду больше здесь флудить." - ну вот, хотел искренне узнать про статическую остойчивость, т.к. являюсь по этому вопросу откровенным диплодоком и щелкаю клювом, сер до такой степени, что спорить не имею никакой возможности, только слушать.
В соседней ветке задавал на сегодня нерешенный вопрос, строить с килеватостью 8 или 13 градусов для глиссирующей лодки, но чтобы и стат. остойчивость была приемлемой. Может здесь кто подскажет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь С (---.yakutia.ru)
Дата: 27-06-10 20:32
фантомас писал:
> В соседней ветке задавал на сегодня нерешенный вопрос, строить
> с килеватостью 8 или 13 градусов для глиссирующей лодки, но
> чтобы и стат. остойчивость была приемлемой. Может здесь кто
> подскажет.
Если по существу, моё мнение, что 8-13 градусов не имеет значения, нет исходных данных, водоизмещения. Естественно (кого учу?), что при равных условиях (водоизмещения, ширине корпуса и аппликате ЦТ) 8 гр будет более остойчивее чем выше градус. (алкоголизм какой-то) Эт как у людей. Надо всегда искать компромисс. Самое остойчивое судно это чемодам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: baltiec (---.spbmts.ru)
Дата: 27-06-10 20:33
Терентичь у меня средняя киватерность получается 17 гр.
на транце 12 в носу гдто 26-30.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 27-06-10 21:19
Никто не хочет брать на себя ответственности.:)) Иван читал лекцию про компромисс. Когда чайник, охота чтобы кто-то сказал например делай 13 градусов и не парься, сразу бы легче стало.
Но если "8-13 градусов не имеет значения", то на глиссирующей буду делать 13, а на водоизмещенке 8.
Игорь, спасибо за намек про градусы. :))
Леш, у тебя на транце 12, у Макса вроде 8,а у меня будет 13. Вот и обменяемся потом практическими впечатлениями какой градус лучше.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fenikovich (---.karelia.ru)
Дата: 28-06-10 14:45
Тереньтич
Игорь тебе ответил :))))))))))
>нет исходных данных, водоизмещения.
Ты опять читаешь не внимательно, я же тебе говорю каждый пост- ответ на два три раза :))))))))
Определись хотя бы с режимом движения, точными размерами, весом судна и мощностью мотора.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 28-06-10 15:59
У меня вилы, все читают лекции о компромисе.:))
"нет исходных данных, водоизмещения." - не понимаю какое водоизмещение все требуют. У меня предполагается не каботажная лодка, на которой пришел в пункт А, загрузил грузу 5тн и отвез в пункт Б. Предполагается водоизмещение от 80 до 700кг, это стандарт для всех мотолодок. Вес корпуса 160кг.
"с режимом движения, точными размерами, весом судна и мощностью мотора." - Режим глиссирующий; 5,8х1,5(2,0)х0,7; мотор 25-40л.с.
Главное требование мореходность в волну и остойчивость в статике.
Феникович, вот сейчас если не скажешь какой градус нужен конкретно, то можешь писать заявление по собственному желанию.:)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Отец Философ (84.237.132.---)
Дата: 28-06-10 18:18
...Блин, вот читаю я "техзадание" Фантомаса и прям вижу что это... "прогресс-4, в фанере воплощенный, вариант народный". Терентьич, делай в корме 12 градусив, переменной килеватости к носу. ИМХО, канэчно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fenikovich (---.sampo.ru)
Дата: 29-06-10 00:02
>Режим глиссирующий; 5,8х1,5(2,0)х0,7; мотор 25-40л.с.
>Вес корпуса 160кг.
>Главное требование мореходность в волну и остойчивость в статике.
Тереньтич ты опять за старое взялся :)))))
Лодок совмещающих в себе все твои требования одновременно не бывает, давай реальней смотреть на вещи.
>Феникович, вот сейчас если не скажешь какой градус нужен конкретно, то можешь писать заявление по собственному желанию.:)))))
Да не вопрос, считай что уволился без предупреждения :)))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 29-06-10 00:36
"Лодок совмещающих в себе все твои требования одновременно не бывает..."
- да, это чушь полная. Но объяснять некому.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 03:06
" давай реальней смотреть на вещи." - давай, что предлагаешь.
"в корме 12 градусив, переменной килеватости к носу." - а я чо то был настроен на моногедрон, на 2/3 корпуса одинаковой килеватости, а чем переменная лучше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата: 29-06-10 04:41
"...я чо то был настроен на моногедрон, на 2/3 корпуса одинаковой килеватости..."
- окейно, замечательное предложение - требую внести в аналы....
"...я чо то был настроен на моногедрон, на 2/3 корпуса одинаковой килеватости, а чем переменная лучше."
- просто перл. Напоминает Задорнова - не важно о чем, главно - с серьезным лицом и глупой пошлости побольше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Отец Философ (84.237.132.---)
Дата: 29-06-10 04:41
а чем переменная лучше.
1. меньше килеватость в корме- легче выход на глист и можно глиссировать на меньшем моторе.
2. большая килеватость в носу- не так бьет на волне, волну больше "разрезает" нежели "утюжит".
Принцип "казанки", "прогресса"... компромисс, вопчем. Я ж говорю- ты техзадание прям как для прогресса написал:
1."возможность глиссировать под мотором 40 л.с. ( прог от 20 лошадок начинает "тошнить" на глиссе),
2. вес 160 кг ( так и есть) габариты ( практиццки один в один)
3.скорость до 40 км.ч. ( "туполевские" обводы прогресса рассчитаны на крейсерскую 35- 45 км. ч.) Вот так вот- начал искать "хорошо забытое старое", и пришел... Ну, в общем- пришел :)
С приходом тебя, Терентьич! ;)
С ув.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 05:24
Это откуда 8? С дюймами перепутал? Beam 8'. Килеватость 12 на транце, 18 на миделе. Я только длину лодки увеличил до 26 футов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-06-10 06:45
2 Сим ноут:
Ты строишь самый большой. У маленьких 8/14 гр.
См. картинку. ;-)
Под твои размеры планы здесь:
Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-06-10 06:56
2 Фантомас:
Толман Скиф Стандарт - 8 гр на транце и 40-70 сил.
Outer Banks 20 - 12 гр на транце и 25-40 сил. (Ссылка выше)
Размеры (длина/ширина) одинаковы, вес у Скифа меньше :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 06:58
Ну да. Хочу чтобы полноценно размещались 4 взрослых человека. Я просто не понял откуда Терентич взял что у меня 8 градусов :)) А при наличии книги Толмана ни чертежи, ни планы не нужны. Там все разжевано пошагово. Удлинение на 2 фута от "базы" также есть. Возникла только одно затруднение: не смог найти приличных досок больше 6 метров. Пришлось стрингера делать составными на эпоксидке.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 29-06-10 07:02
У тебя целый ледокол будет :-)
База на воде, или на прицепе планируется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Fenikovich (---.sampo.ru)
Дата: 29-06-10 08:28
>давай, что предлагаешь
Я как бы это......уволен :)))))
Хотя нет, могу предложить купить губозакаточную машинку :))))
PS Тереньтич "уреж осетра"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 14:35
"могу предложить купить губозакаточную машинку :))))" - а к ней стерилизатор из фена или утюга.
Феникович, здесь вааще-то речь не про консервирование брюквы или патисонов, вобщем не про кулинарию.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: rang (---.tkdialog.net)
Дата: 29-06-10 14:51
Терентич, в твои ветки надо за деньги пускать:))))) Скоко юмора!))))
Давай поменяем философию и сделаем водоизмещенку 5.3-5.5м под маломощный движок. Ну не получится у тебя 6м-й Скиф 160 кг ультралайта если не из газеты строить. Вон Белый Дом эскиз красивый нарисовал,его бы обсудить мастерам бывалым.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 15:41
База по сезону.
Сейчас в редкие свободные часы раздумываю над всякими "трансформерами" в рубке. И с мотором определяюсь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 15:44
Ни чо менять не надо.
У Ника есть какая-то зимняя мотособака, на ней какой-то движок пиндосский 4-х тактн. 10л.с. стоит 10тыров. Так он ответственный за водоизмещенку и хотит летом его использовать на лодке.
Из меня обсуждальщик геометрии (гидродинамики) вааще никакой, т.к. не шарю в этой теме. Обсуждайте, решайте, предлагайте что делать и побыстрее отползайте в сторону, чтоб не мешать делать утвержденное.:)))
Про ультралайт. Вступил в связь с местным Университетом, с кафедрой строительных конструкций. Объяснил задачу, чо то они загорелись. Думаю через неделю выдадут первые результаты. Посмотрим что наука скажет по этому вопросу, может и не получится ультралайт, а может и получится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 15:51
"над всякими "трансформерами" в рубке." - Макс, на твоем авианосце 8,6х2,6 не нужны трансформеры, там места хватит для всего по отдельности.:)) Я бы, на твоем месте подумал про вторую палубу.:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 16:17
1) Откуда 8,6? 26 футов это 7,93 метра.
2) Зачем мне на ночевке стол и сиденья? Вот эту конструкцию я и хочу сделать трансформируемой в двуспальную койку. Или в 2 "моно". Плитку на камбузе на кардане? Или запихивать каждый раз после использования в рундук? Управление якорной лебедкой в рубку? В какое её место? Как огнетушители сделать доступными и не спотыкаться о них? Где мокрые вещи сушить? Вот и раздумываю.
3) Вторая палуба - крыша рубки. Прочность позволяет :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 16:40
"Откуд а 8,6?" - да я чо то на 33см умножал, так, приблизительно.
"Зачем мне на ночевке стол и сиденья?" - чо будешь на корабле всеобщий отбой играть? Как показала практика дальних походов Ника, если ты захотел спать, это еще не значит что все захотели.
На твоем размере можно рассмотреть спальные места купейного типа, не все вряд по палубе, а одно место над другим "моно", а днем трансформация верхнего в спинку дивана нижнего. Как в немецких спальных вагонах. Тем более что рубка будет в полный рост. ИМХО
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 16:58
фантомас писал:
> "Зачем мне на ночевке стол и сиденья?" - чо будешь на корабле
> всеобщий отбой играть? Как показала практика дальних походов
> Ника, если ты захотел спать, это еще не значит что все
> захотели.
> На твоем размере можно рассмотреть спальные места купейного
> типа, не все вряд по палубе, а одно место над другим "моно", а
> днем трансформация верхнего в спинку дивана нижнего. Как в
> немецких спальных вагонах. Тем более что рубка будет в полный
> рост. ИМХО
Как показывает практика, "бухать бухашку" народу больше на пленэре нравится, т.е. в кокпите :))
Насчет спальных мест одного над другим: Терентич, ты телепат?! Это один из вариантов. Другой: П-образный диван со столом в центре. Стол опускается до уровня дивана и накрывается одной из диванных спинок. Проблема в узлах крепления. Всё должно быть дуракоустойчивое.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.yota.ru)
Дата: 29-06-10 17:20
fishyfish.com/mikewagner/index.html к одному из старых вопросов. Вот для чего широкий вырез на транце.
fishyfish.com/jerry_johnson/index.html фото 12 "за роялем автор" :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 29-06-10 23:06
Мы с Ником мучались все в 4,5 метра впихивали. Впихнули. И стол и кровати и П-образный диван.
У тебя Макс, задача похоже в два раза сложнее нашей, впихнуть все в 8 метров.:))
Но что-то мне показалось что у пиндосов лодка только на два спальных места в носовой "собачьей будке", очень не солидно для таких размеров. Центральная часть как-то непонятно решена, не поймешь чего там. Приткнули стул для рулевого. Стол на двоих, и то в скукоженном состоянии. Кухонный комбайн занимает больше половины ну и т.д. Можно гораздо функциональней сделать и планировку другую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.176.163.0)
Дата: 30-06-10 00:28
фантомас писал:
> Мы с Ником мучались все в 4,5 метра впихивали. Впихнули. И стол
> и кровати и П-образный диван.
> У тебя Макс, задача похоже в два раза сложнее нашей, впихнуть
> все в 8 метров.:))
> Но что-то мне показалось что у пиндосов лодка только на два
> спальных места в носовой "собачьей будке", очень не солидно для
> таких размеров. Центральная часть как-то непонятно решена, не
> поймешь чего там. Приткнули стул для рулевого. Стол на двоих, и
> то в скукоженном состоянии. Кухонный комбайн занимает больше
> половины ну и т.д. Можно гораздо функциональней сделать и
> планировку другую.
Над этим и работаем :)) Если над корпусом не мудрили а делали почти все по инструкции, то обустройства хочется другого.
Должно быть: a) фунционально, b) прочно, c) красиво.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сим ноут (---.176.163.0)
Дата: 30-06-10 00:32
hallucinogen писал:
> Ребят, кто 646 подливает, Сириусу больше не наливать. :)
Так вроде только один. И то не подливает, а бодяжит :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-06-10 05:26
"лишился работы , разлад в семье , лишение прав и различные наезды"
После такого вступления - обычно расчетный счёт указывается, "кто сколько может - чтобы закодироваться"
"(шутка)
НО - эбаксидкой можно помочь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 30-06-10 14:15
хеннеси не готов - брага еще "играет".
А мотор 60 лс" виннныйруд), 2х тактник - есть (валяется у знакомого) - 70 рублей.
Перекупщикам, и на всякие угрёщщные "казанки" - не дам,
а вот под такой правильный корабль.... (в почту)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 02-07-10 01:59
Если строить, то это.
Нет сужения к корме.
Но, наверное, это никому не надо (кроме тебя). :-(
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата: 02-07-10 03:20
"Справочник Мордвинова нашел?" - Джин07, да я уже чо только не нашел, только того что надо нет. Я уже вылез на КиЯ, слава богу там никто чуйствами не делится, все только по теме.
Оказывается, и это самое удивительное. Нет (пока никто не навел) утвержденных (принятых) Норм расчета. Оказывается (по требованию) ГОСТ 19105 Нормы можно устанавливать самому. И это очень смешно.
Спасибо за консультацию по обводам, буду делать именно с такими обводами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 02-07-10 12:18
вест-систем - это уфимская ЭД-22 рОзлитая в импортные банки с "соответствующей" наценкой на наивность.
PS/
кстати....кока-кола приступила к производству кваса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лакировка (---.scansafe.net)
Дата: 02-07-10 20:30
вест-систем - это уфимская ЭД-22 рОзлитая в импортные банки с "соответствующей" наценкой на наивность.
Подтверждаю
Но стоит глянуть на технологию и ассортимен от Вест систем и от производителя ЭД.
Это как Финский дом из карельского леса
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 03-07-10 03:08
Андрей,
если будешь в Кимрах - сходи в краеведческий музей.
(тему развиваить нет смысла - так как она переходит в политическую, и так всё, что не возьми..............)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|