Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:32:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:32:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   25-05-10 17:02


Господа водномоторники, ни кто из Вас за свою эту лодочку не признает. Подглядел позапрошлым летом на Селигере. Подумываю именно об этом комплекте Новая ЛадогаМ + Evinrude90 E-Tec.
Хотелось бы поспрашать по комплекту, впечатления, замечания и т.д.
Хотябы в кратце.
В целом девяностого хватает? Можно ли меньший? Ибо из даля видел как лодка шла на малых, а вот на полном ходу увы невидал, а интересно. Думаю об эксплуатации на р.Ока, ну и на Селигерских просторах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   25-05-10 19:51


Вот эта лодка, имеется у монго товарища. С 19 по 22 мая ходили тремя лодками по маршруту Кимры - Рыбинск. Ладога очень впечатлила, правда мотор там стоит С100. Максималка 65км.час на 21ои винте, родном. Крейсер, 41-42 км.час при 4100об. В среднем, где то в районе 17л.час расход получился. Идёт очень хорошо, умеренную волну проходит очень мягко, не смотря на тримаран. Обитаемость каюты отличная, несколько тесноват кокпит и очень мало места на задних сидушках. Человеку с весом 100кг, практически не втиснуться. Лодка сделана очень не плохо, удобные носовые рейлинги, в каюте стёкла, лобовое, тоже стекло. Обзорность очень хреновая. Смотреть приходится через лобовик, а там стойки очень толстые и сильно загораживают обзор, часто приходиться ехать стоя, что не очень удобно. 90сил, думаю, будет маловато, 100 это минимум. Иначе не загрузить толком, постоянно полный газ и повышеный расход. Дельфина никакого, даже при сильно отжатом моторе. Не смотря на то, что лодка новая, пластиком, в каюте, почти не воняет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   25-05-10 20:51

Спасибо за развернутый ответ!
Тут малость посчитал; по весу 550 кг катер+145 E90+130 примерно бензин. В целом получается 9,2 кг на 1 кобылу. Имеем приличный запас, неужто 90-сильного мотора не хватит. Следующий в линейке идет Е115 -тогда 7,2 кг на кобылу. Вообщем то разница не большая.
Еще получается что при полной снаряженной массе и максимально допустимой загрузке (600кг) выходит без малого 16 кг на кобылу (при Е90) ну как бы не в притык. Должно 90 хватить. Может кто из "водномоторных Зубров" просветит по расчетам?
Хотелось бы до 100 л.с. уложится. Налоги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   25-05-10 21:45

Вот из за налогов, мой товарищ и поставил 100сил, а не 115. Все расчёты, это очень приблизительное представление о том, что может быть. В реальности всё совсем по другому. В дело вступают природные и человеческие факторы. Конечно, и при 90силах, лодка пойдёт. Но всё познаётся в сравнении. В данном случае, 10 сил играет большую роль, там более в исполнении Сузы. У Э90, 1,3объём и 1:2 редукция и ход поршня 66мм. У Сузы 1,95объём и 2:59редукция и ход поршня 88мм. Т.е. совсем разные характеристики. Суза работает как дизель, т.е. ярко выраженные тяговые характеристики, позволяющие успешно эксплуатировать разные винты, сохраняя скорость и расход в соответствующих рамках. Эвин будет требовать постоянно повышеных оборотов, что повлечёт неизменно повышеный расход, при этом, винт с бОльшим шагом для достижения оптимального крейсера с приличным расходом, не получится, он просто не потянет. А все эти кг на лошадиные силы, для теоретиков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   25-05-10 21:54

евинруд очень резвый и тем более двухтактный и сколько вытянет на глиссер с100 4 такта с легкостью подымет этот груз е90, а по максималке неизвестно проиграет или нет, в 100-ке не забывайте что на корме на 50кг больше и это не плюс...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   25-05-10 21:56

Perini писал:

> Еще получается что при полной снаряженной массе и максимально
> допустимой загрузке (600кг) выходит без малого 16 кг на кобылу
> (при Е90) ну как бы не в притык. Должно 90 хватить. Может кто
> из "водномоторных Зубров" просветит по расчетам?

Расчеты твои кажутся вполне разумными.
90 должно быть нормально если все массы ты берешь верные...

Понятно, что еще будет кроме бенза, корыта и мотора еще кил 100-150 всякого вспомогательного барахла, но и это погоды особой, сдается мне, не сделает.

90 лошадок на нее будет видимо не мало но и не много - умеренный такой комплект. Особо не порысачишь, но и тормозом смотреться не будешь. И от ее же под 100-м мотором отличия видимо будут не слишком большими.

Вот такое мнение... Сразу оговорюсь, что лодки не видел ни разу, исхожу только из тех характеристик которые прочитал здесь и нашел в тырнете...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   25-05-10 22:05

Миха66 писал:

> играет большую роль, там более в исполнении Сузы. У Э90,
> 1,3объём и 1:2 редукция и ход поршня 66мм. У Сузы 1,95объём и
> 2:59редукция и ход поршня 88мм. Т.е. совсем разные

Кхм, ты сам-то понимаешь, что пишешь?
Впрямую сравнивать объем 2т и 4т двигателя - это ответ просто-таки не на пять, а этак на десять-пятнадцать баллов... В минусе...


Ну и про теоретиков знаешь ли... Не надо лучше. Теория с реальностью обязана соотноситься, иначе это не теория, а херня.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Асланов Дмитрий (93.174.247.---)
Дата:   25-05-10 22:10

Я такую ладогу только с суз115 рассматривал для покупки 2 года назад. Довольно пристально ее облазил, из всех совко-кастрюль я могу сказать ладога более-менее сделана по части корпуса-отделки, даже можно сказать хорошо. Дельные вещи и тент - плохо, там все блестюшки чермет гальванированный или хромированный, короче облазит через 2 сезона этот хром и выглядит как оградка у могилки. Стекло и его крепеж тоже никуда, там герметик пальцем замазанный. Тент и дуги тоже гавно - дуги слабые, тент провисает. Но для наших лодок это мелочи, в целом корпус нормальный, я правда знаю пару случаев отклеивания каютной переборки от днища, но это исправляется быстро и дешево.
Мореходность вопреки сложившимся стереотипам о тримаранах и ладоге2 тоже неплохая видимо засчет длины и веса. Под 90л.с. эта лодка 100% отлично пойдет при любой, не превышающей паспортную, загрузке. Наблюдение бэушных корпусов этой ладоги выявляет всего лишь потертости геля на киле (лечится установкой накладки) и сколы на спонсонах (больно уж острый угол там). Да, ну и ковролин там, которым каюта обклеена тоже решение сомнительное, либо же качество его сомнительное, т.к. он воняет сыростью.
Короче я тогда разумал ее покупать :)) в основном из-за того, что мне она несколько великовата была, ездить вдвоем на 115л.с. и парковать 5.5м по хорошим тарифам немного неоптимально в моем случае.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   25-05-10 22:24

vinnolodochnick, вот и славненько про минусовые баллы, пусть несведующие почитают. Сравнивали, на одинаковых корпусах, Я90 2т и С100 4т. Так Яма, кроме выигрыша 1с, при старте, ничего больше не показала. Про минусы, думаю, говорить не стоит, один расход говорит сам за себя. Так что, про теоретиков, это в сад.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   25-05-10 22:36

Я90 и Е90 не корректно сравнивать, особенно по экономичности бензина

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Eugene // Saratov (---.san.ru)
Дата:   25-05-10 22:42

Почему собсно Эвинруд? Непопулярный мотор, статистики нет.

115 это совсем другой двигатель, в полтора раза больше объемом 90го, соответственно расход и тяга.

А так Эвинруды клевые, издалека :) В мощностях 150-175 у них объем сравним с сузуками, в результате чего можно снимать всем известные маркетинговые ролики.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   25-05-10 23:36

Миха66 писал:

> 2т и С100 4т. Так Яма, кроме выигрыша 1с, при старте, ничего

И что? Что ты этим доказал?

Не надоело сравнивать теплое с зеленым? Или может в третий раз еще что-нибудь придумаешь на поржать?

Если что, Эвинруд Е-тек, это нифига не то же самое, что 2т Яма, это инжекторный 2т мотор и показатели расхода у него вполне сопоставимы с 4т моторами...

Ну а то, что 90-сильный 2т движок на старте делает 100-сильный 4т - ну это само за себя говорит...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   25-05-10 23:39

Eugene // Saratov писал:

> Почему собсно Эвинруд? Непопулярный мотор, статистики нет.

Ну он не столько непопулярный, сколько плохо представлен в РФ...

Я вот лично против него ничего особо не имею, в эксплуатации видел у друга, вроде особых проблем не было...

Хотя конечно может и имеет смысл брать что-нибудь более распространенное и проверенное... Но опять-таки если дилер рядом, то мож и ниче...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   25-05-10 23:53

Пытаюсь не доказать а объяснить, что на комплекте топикстартера, Э90 будет работать значительно хуже С100, только и всего. Хочешь поржать - поржи, я рад, что улучшаю твоё настроение, но ситуация с комплектом, от этого, не изменится. Хоть тёплое сравнивать с зелёным, хоть лысое с горбатым, Э90 всё- равно не будет работать на Ладоге как Суза.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Eugene // Saratov (---.san.ru)
Дата:   26-05-10 00:19

Можно спорить сколько угодно, "значительно хуже" окажется на 3-4 км/ч медленнее при подборе винтов.

Истина здесь в цене, что-то мне кажется С100 выйдет дешевле ..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: vinnolodochnick (---.san.ru)
Дата:   26-05-10 05:03

Eugene // Saratov писал:

> Можно спорить сколько угодно, "значительно хуже" окажется на
> 3-4 км/ч медленнее при подборе винтов.

Ну вот наверное так это примерно и будет...
И принципиальной разницы с 4т соткой не получится.

> Истина здесь в цене, что-то мне кажется С100 выйдет дешевле ..

И вот это тоже вполне возможно, эвинруды е-тек нифига не дешевые. Эт надо смотреть...
Но раз вопрос аффтаром поставлен о налогах, то может у них там в их регионе ступенька налога такая что больше 100 л.с. дофига, а до 100 еще терпимо... В таком случае разницу в цене налог схавает за пару лет.

Вообщем резюме будет такое - с 90 поедет и поедет нормально а уж что брать - дело каждого.

А начинать тут очередную битву остроконечников и тупоконечников желания никакого нет. Не зима все ж :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   26-05-10 16:48

Evinrude нет 100 сильного , 90 а следующий 115. Другие движки просто не рассматриваю. Буду брать E-tec однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   26-05-10 17:14

Спасибо всем откликнувшимся!!! Благодарю!
Почему собственно E-tec;
1- нехочу 4Т (больший вес, туповатость, ГРМ...)
2- И-тек экономичнее обычного 2Т, отсюда можно прикинуть как быстро отобъется разница в цене с тойже Сузой или другим 2 тактником равной мощи.
3- Ну налоги это честно говоря последняя строчка, регион Мск. так что шкалу налогов себе представляете, Конечно после 100 сил цифры другие, но некриминально, в случае чего можно и за сотку мотор взять.
4- очень хочу попробовать именно И-тек, (критика про дураков учашихся на своих ошибках здесь будет неуместна), каждый рискует по своему и как показывает практика озвученая на этом форуме попадосы случаются и на проверенных движках.
5- не думается мне что Итек плох. Да, данных от пользователей маловато, но конструкция двигла гораздо проше чем у 4Т. А простота -мать надежности.
Вот такие мысли.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Eugene // Saratov (---.san.ru)
Дата:   26-05-10 17:35

Так нет разницы с сузукой. Цена та же или даже дороже, в любом случае е-тек будет жрать больше сузуки, где же экономия?

Вес 155 против 145 для 90 сил и 190 против 170 для 115 сил. По весу етек 115 выглядит более технологичным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   26-05-10 19:13

е-тес нет рисков, хороший мотор, у нас правда всего месяц, но доволен как удав...
плюсы минусы из опыта 1 месяц 3 похода:

плюсы:

1. На первой секунде владения стало понятно.... ЗАПУСК на холодную исключительный у меня ниодна машина так не заводится, не понимаю зачем есть подсос на дистанции если написано им не пользоваться... запуск четверть секунды.

2. Устойчивые обороты на холостых и малых нагрузках, в отличие от 2хтактных карбюраторах

3. Экономичность бензина, очень заметная разница, если идти в полный газ не так много процентов 10-15% экономии, а вот в жизни и на рыбалке где приходится на холостых тарахтеть и на малом ходу искать ямы и ходить по мелям так же по протокам где запрещен режим глиса, или на малом крейсере, расход с карбюраторными 30-50% уверенных, это так приятно психологически меньше канистр тянешь

4. Экономия масла, так как кушает бенза меньше расход масло уже на 30% автоматом становится меньше на единицу расстояния, а масло хд100 по норме еще в два раза меньше при настройке смеси 1:100 в итого почти в три раза ест меньше.

5. Тише звук выхлопа относительно карбюраторных хоть на малом хоть на среднем хоть на максималке, сравнивая с последним тохатсу м90 примерно ошушение на 30% меньше.

6. Нет дыма и меньше запаха горелого масло чем у карбюраторах... даже на холодную и даже во время запуска

7. Очень резвый движка, особенно сразу в первую секунду, такого нет ни удного двигателя, он реогирует раньше чем ты подал ручку газа...

8. звук приятный хотя не такой красивый как пишут типа запатентованный тон звука...

9. Есть опора на триме для транспортировке не надо всякую хрень поставлять и зажимать что на гидравлику меньше давление было...

10 . первые три года не обсуживается

минусы:

1. масло дх100 в три раза дороже!!!! экономии на масле не получается

2. запах есть на холостом и малых нагрузках не масло а выхлопа причина второе отверстие выхлопа находится над водой соответственно и слышно видимо так надо, очень слабо пахнет не так как под трубой у машины но все же ветром иногда задувает, но это у всех запах... хотя может и есть исключение...

3. все болты и гайки дюймовые, обычными ключами не подлезешь, надо покупать набор...

4. Винты подходят только от джонсона и эвинруда...

5. ЦЕНА космос нового двигателя

6. на запчасти думаю тоже космос...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   27-05-10 13:54

да забыл еще минусу:

7. Работа мотора тише только если сравнивать с 2хтактником карбюратором, но значительно громче 4тактника на всех оборотах, по вреальности так, по графику в районе 3000-3500об/мин графики шума пересекаются с 4 тактным, на остальных режимах тише 4 такта, особенно на холостых

8. Рекламам не верьте обычный мотор бесспорно лучше карбюраторных в движение, то что раскрашено типа шумка супер пупер может быть, но толку если выхлоп одного канала выше воды!!!
тот же прикол в глушителем впускного коллектора...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   27-05-10 17:03

>ЦЕНА космос нового двигателя<
Да не сказать что сильно отличается цена, вот например Susuki DF90 =374.000рупий, а Е90 = 375.000
цены смотю на Mnevka.ru
А скокаж канистра масла стоит, интересно сравнить?
По запчастям не думаю, что сильно много нужно будет, по крайней мере таких расходников как на ГРМ точно не будет. Ну импеллер помпы водяной с собой возить имеет смысл, ну а что еще???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   27-05-10 19:12

у мнев вроде как нет в наличие е90, хотя я звонил месяц назад, может что-то поменялось...
сильно цена отличается от Я90 275тр и е90 375тр сотка разницы, окупится лет через 100,
масло XD100 3,785л -2700р, ну это повезло и то последнюю купил по старой завозке, а так в среднем по 3600р...
свечи Champion QC12PEPB. Стоимость 690 р. за 1 шт.
остальные масла по сносной цене....
если посмотреть статистику соревнований с подвесными, евинруды самые известные... а в жизни их очень мало, соответственно и запчастей тоже, к примеру у нас в новосибе нет офиц дилера...
многие пишут что евинруды безпроблемные, я бы наверное взял бы df90 из-за одной причины запчастей, хотя уже 5й подвесной двигатель и еще ниразу не ремонтировал ни один... тьфу тьфу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   27-05-10 21:12

У Сузы нет ГРМ, если это так принципмально, сервисы везде развиты и с зап.частями проблем нет. Если моторы стоят одинаково, вообще не вижу смысла в Эвине. Уйти со старта на секунду быстрее, очень спорное преимущество.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Ар (188.134.42.---)
Дата:   28-05-10 00:57

С 90-м те же 65 км/ч. Больше нет смысла - у неё гидролыжа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Eugene // Saratov (---.san.ru)
Дата:   28-05-10 05:56

Подтвержу про звук на примере Е60. Ревёт, да.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   28-05-10 13:46

Миха66 писал:

> У Сузы нет ГРМ, если это так принципмально,

ГРМ --- газоРаспределительный механизм,
тогда получается там и клапанов нет)))))...

думаю вы про ремень хотели сказать.... - его нет!

САМОРЕГУЛИРУЮЩАЯ ЦЕПЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Новые модели Suzuki DF90, DF80 и DF70 являются первыми и единственными подвесными моторами в своих классах, которые имеют саморегулирующуюся цепь механизма газораспределения с расположением в масляной ванне вместо традиционных ремней. Автоматические гидравлические натяжители обеспечивают их корректное натяжение в любое время, минимизировав объем технического обслуживания.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   28-05-10 13:51

Миха66 писал:


> . Уйти со старта на секунду быстрее, очень спорное преимущество.

в плане покатушек 2 такта куда интереснее!!!, это секунда на каждом нажатие на, т.е. при каждом развороте на каждом приодолении гребня волны и т.д.

Автор сам решит что ему надо...
....экономия и наличие запчастей, более тихой звук, меньший расход масла(на 4 тактах приличный угар масло) это df90a!!!!
если азарт, мощь, легкость управления то это e90!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: D_lank (---.176.189.89.sta.211.ru)
Дата:   28-05-10 14:47

нормальный расход масла на угар составляет 0.03-0,3 % (процента!) от израсходованного топлива. у всех 4 тактных двигателей!!!!!!!!!!!
это норма зависит от типа масла и состояние двигателя...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Миха66 (188.123.239.---)
Дата:   28-05-10 15:35

С такими расчётами про угар масла и говорить нечего, т.к. от замены до замены всё равно не доливаешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   28-05-10 17:49

Вот в статье из журнала Шкипер прочитал по поводу масла;
"Помимо свечей зажигания принципиально новой конструкции компания разработала собственное синтетическое масло для Е-TEC. Интересно, что благодаря высокой чистоте обработки рабочих поверхностей моторы способны выдержать несколько часов "сухой" работы при совершенно пустом масляном баке. Стандартное масло для двухтактных моторов тоже можно использовать, но его расход будет несколько выше, и "сухая" работа в этом случае не гарантируется."
Значит стандартное масло для 2Т Outboard тоже можно использовать!
Вот сцылка на статью; Ссылка.
И еще по расходу этого самого масла "Двигатель EVINRUDE E-ТEC использует на 50% меньше масла, чем двигатели, оборудованные традиционными системами прямого впрыска топлива, и на 75% меньше, чем двухтактные моторы" источник тот же.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Lambo (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-05-10 04:26

Скажу со стороны Оптимакства.
Расходом доволен на 110% Скоростью 105% резвостью 150%
Да, шумный, да, троллить думаю будет сложнее, и не столь ровная работа на ХХ, она ровная, просто "жесткая" что-ли...А смарткрафт.... А троллконтрол-хрен ты так машинкой поработаешь!
Субьективно, если бы была возможность взял бы 175ю сузу, но её ценник....просто нереальный! Оптимаксовское масло стоит 1800р за 4литра. Также по всем стандартам и типам подходит для Етека.

PS Эвенруды самые красивые моторы...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   29-05-10 07:09

Perini писал:

> "Помимо свечей зажигания принципиально новой конструкции
> компания разработала собственное синтетическое масло для Е-TEC.
> Интересно, что благодаря высокой чистоте обработки рабочих
> поверхностей моторы способны выдержать несколько часов "сухой"
> работы при совершенно пустом масляном баке. Стандартное масло
> для двухтактных моторов тоже можно использовать, но его расход
> будет несколько выше, и "сухая" работа в этом случае не
> гарантируется."

Перечитал несколько раз этот абзац. Сложилось впечатление, что это бред кошачий.

Ну в самом деле, какая может быть разница, на какой марке масла работать "всухую", т.е, без масла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Lambo (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   29-05-10 07:27

бред не бред, но на обработке супротеком, движки со снятым картером работают, каждый год на выставках стоят. Присадки-штука страшная....
PS постоянно палец засунуть хочется или шатун поймать.....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Babs (---.95-54-234-235.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   29-05-10 19:52

Lambo писал:

> бред не бред, но на обработке супротеком, движки со снятым
> картером работают, каждый год на выставках стоят.
> Присадки-штука страшная....

главное в это верить ;-) а эта, попросите этого супротеководителя оборотов добавить и будете посланы

не бывает чудес, без смазки пары трения долго не проработают, к тому же ведь смазка не только смазывает но и выводит продукты износа, в случае с етекой с его типа экономией на масле, вообще всё на тонкой нитке, чуть малейший сбой\глюк в подаче масла (насос там электронный) и капут, имхо.
а то что о поломках етеков мало информации, думаю что это только от того что их мало

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   29-05-10 21:08

Lambo писал:

> Субьективно, если бы была возможность взял бы 175ю сузу, но её
> ценник....просто нереальный!

Сколько стоил твой Мерк?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Perini (---.starlink.ru)
Дата:   31-05-10 16:11

>Перечитал несколько раз этот абзац. Сложилось впечатление, что это бред кошачий.

Ну в самом деле, какая может быть разница, на какой марке масла работать "всухую", т.е, без масла?<
Согласен, Иван Георгич, думаю статейку тупо переводила барышня типа секретутки. Вот и ляпала мудро как ей казалось правильно. У самих на работе после бюро переводчиков, технические переводы приходится править.
Главное на что я хотел обратить внимание, так это то, что необязательно быть привязанным к одному супер- пупер дорогому маслу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Вопрос по ЛадогаМ+E90 E-tec,
Автор: Lambo (---.124.dsl.westcall.net)
Дата:   31-05-10 17:02

Babs Естественно, коли бы все, в это, свято верили, все бы заливали. Но, как то не спешим. Я, вообще, обхожу стороной все доп присадки...
Чуть малейший сбой, все отрубит и никакого каюка. Электроники в них-усраЦа.

Диммон, в почту отписал.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru