Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:10:45 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:10:45 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:00


Летом 2009 года приобрел Нептун-3, 1977 года выпуска.

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:02


Лодка была достаточно потрепана временем, но в целом ничего

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:03


Впервые, за долгие годы лодку извлекли на белый свет

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:05


У лодки по килю небольшая трещина, поэтому забирали лодку с острова именно так

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:08


В ожидании начала ремонтно-восстановительных работ...

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:09


...прошло лето, осень....

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:11


и настала зима. Лодка отправляется в мастерскую

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:41


В мастерской

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:43


2

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:44


3

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:45


Работа началась

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:49


Изначально планировалось ставить на лодку подвесник сил 50-60, но в процессе работ появилась идея установить силовую установку с гидрика. Тем более что был на примете гидрик, который продавался по очень привликательной цене

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:50


Донор. Bombardier SeaDoo GS

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:51


Днище готово!

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:53


Примерка двигателя. Rotax 718, 2-х тактный, 90 л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:54


1

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:55


Корпу усилен поперечным и продольным набором

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 01:57


Водовод вырезан целиком из гидроцикла и вклеен в Нептун

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:00


Палуба загрунтована. Родной откидной столик превратился в крышку моторного отсека

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:02


Рулевой редуктор тоже взят с гидроцикла

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:04


Теперь лодочка "дома", семья первый раз увидела лодку после ремонта. Сыну вроде понравилось )))))

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:10


Теперь осталось поставить сиденья, наверно поставлю вперёд от газели, сшить тент, и что-то решить с ветровым стеклом. на предыдущем фото видно, что расстояние между половинками составляет 15 см. или какую-нибудь планку из нержи заколхозить с упором в корпус, или отдать это стекло обратно производителям, а сюда заказывать другое. Да и вообще, работы по кокпиту ещё очень много

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:22


корма

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:24


один момент немного беспокоит, ход у руля совсем небольшой, градусов по 30 в обе стороны. если будет неудобно, надо будет ставить "нормальный" редуктор

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 02:27


Вопросов пока конечно много, но ответы будут только после ходовых испытаний. Быстрее бы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 15:56

И ещё один момент, подскажите про крепление стекла к корпусу. Достаточно ли будет напрямую привентить стекло к корпусу через полиуретановый герметик? или всё-таки лучше делать алюминиевую рамку? Толщина стекла 6 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   20-04-10 16:11

Хай коллега, теперь нас двое, обладателей Н3Jet :)
со стеклом будь осторожнее, т.к. при наступании на околостекольное пространство путнего хомяка, там не хило все прогибается, и стекло может поломаццо :(, я буду делать только с рамкой. Я конечно понимаю что 6 мм. это круто, но всякое может быть ...
Жду ходовые :)
я над своим Н3 надругался гооооораздо больше ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 16:17

2komu
Хай! ходовых сам с нетерпением жду! а тут ещё в командировку уехал, дома буду только через недельку. про стекло, всетаки думаю в центре упор в торпедо в виде трубки из нержи замострячить, должно прочности придать, а вообще конечно со стёклышком надо осторожнее быть. я следующей зимой планирую продолжить надругивание, есть планы кокпит скроить по другому. в этот год сделать всё сразу не получилось, ни по деньгам, ни по времени. А ты со своим что ещё сделал?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Cepый (62.112.112.---)
Дата:   20-04-10 17:33

с интересом буду следить за темой, т.к. сам недавно всё облизывался на водомёт, но в силу многих обстоятельств начну своё водномоторное увлечение с пропеллера :( а стационар и водомёт всё равно покоя не даёт :)

"А ты со своим что ещё сделал?" - у него 21083 + кнаапо'вский насос. можешь поиском воспользоваться и найти его темы здесь или на КиЯ.

вобщем с нетерпением ждём фотоотчёта с ходовых!!! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Ваs (---.ru)
Дата:   20-04-10 18:24

Чет терзают меня смутные сомнения....
Скока весит нептун 3? да еще и с усилениями и пр. утяжелениями...
Скока весит гидрик?
Какой крутящий момент у мотора гидрика? на каких оборотах?
Ща подтянутся водометчики....
Вопросов, камрад, больше чем ответов.....
Удачи в борьбе.....

ЗЫ: без обид, ставлю пузырь 0,7 Ветерка, производства Байкалфарма, шо разнесут гуру вашу конструкцию, как тузик грелку...
почему-то мне сдается что оно не поедет....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Александр 13 (---.kirovnet.ru)
Дата:   20-04-10 19:14

Ну поехать то оно поедет вопрос лишь в том как поедет?несогласованность объектов очевидна, а вдруг повезет?ждем испытаний и отчетов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Карамба (217.14.198.---)
Дата:   20-04-10 19:22

Я не спец в водометах, но на вид сопло направленно либо вверх либо вровень с килем, а должно ИМХО быть направлено немного вниз, но на некоторых гидриках есть регулируемые.
Думаю аппарат поедет но будет очень чувствителен к нагрузке.
Автору удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Владс (---.msk.unitline.ru)
Дата:   20-04-10 19:52

На транец кринолин просится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 23:12

Cepый писал:

> "А ты со своим что ещё сделал?" - у него 21083 + кнаапо'вский
> насос. можешь поиском воспользоваться и найти его темы здесь
> или на КиЯ.
>
> вобщем с нетерпением ждём фотоотчёта с ходовых!!! :)
Про Нептун komu я знаю, думал он его за зиму переделал. Расскажет, как придёт.
2 Bas
Вопросов конечно очень много, очень переживаю в ожидании ходовых испытаний. Мой Нептун щас весит около 300, гидрик весил 219, в принципе разница, на мой взгляд не очень большая.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   20-04-10 23:19

Владс писал:

> На транец кринолин просится.
Поясни, пожалуйста, кринолин это что? выступы на транце по бокам от сопла?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Владс (---.msk.unitline.ru)
Дата:   20-04-10 23:47

Почти. В твоем случае это скорее площадка с трапом. Площадка будет выполнять двойную функцию: 1. удобство при купании и катании на лыжах (удобно лыжи одевать) и 2. это защита водомета при швартовке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 00:37

Владс писал:

> Почти. В твоем случае это скорее площадка с трапом. Площадка
> будет выполнять двойную функцию: 1. удобство при купании и
> катании на лыжах (удобно лыжи одевать) и 2. это защита водомета
> при швартовке.

Ага, понятно. Я площадку планирую сделать в следующий несезон. Если, конечно, лодка нормально ходить будет :-)))) И если выше упомянутые гуру не насмерть заклюют )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 03:15

Карамба писал:

> Я не спец в водометах, но на вид сопло направленно либо вверх
> либо вровень с килем, а должно ИМХО быть направлено немного
> вниз, но на некоторых гидриках есть регулируемые.
> Думаю аппарат поедет но будет очень чувствителен к нагрузке.
> Автору удачи!

Кажись, всё-таки вровень выпирать должно!)))))) тоесть вровень с килем)))
Сопло установленно в ровень с килем, опускать его вниз, на мой взгляд нет ни какого смысла, это как ПЛМ с отрицательным триммом)
За пожелание удачи спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 04:27

У меня стекло полностью самодельное (оргстекло 6мм). Как выполнено видно на фото, по верху П-образный профиль из АМГ? внизу родное крепление. Уже много лет служит верой и правдой. Удачи, очень ждем отчета об испытаниях.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 04:29


Еще раз фото.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 04:40

asn писал:

> У меня стекло полностью самодельное (оргстекло 6мм). Как
> выполнено видно на фото, по верху П-образный профиль из АМГ?
> внизу родное крепление. Уже много лет служит верой и правдой.
> Удачи, очень ждем отчета об испытаниях.
>

А родное крепление, оно какое? У меня только на корпусе выемка под стекло и всё, а сбоку вообще ничего нет. Я вот думаю низ прямо к корпусу прикручивать, боковушки через уголок из люминя. И сажать всё это дело на герметик. Да и в центре, где половинки стекол не сходятся планку вствлять из нержи, либо из тогоже люминя с упором в торпедо. По аналогии с твоим фото. А верх стекла наверно пока будет голым, посмотрим. Ещё интересно было бы увидеть как у тебя сиденье стоят передние. Сам планирую от газели поставить, только вот кажется что места для ног совсем не остается (сиденья будут на родных рундуках стоять)
Спасибо за добрые пожелания! Испытания должны пройти на майские, не раньше, ибо в командировке щас

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: МИХАл скобарь (---.112.87.52.pppoe.eltel.net)
Дата:   21-04-10 05:10

Чует моя душенька, что эта силовая установка мотор+водомёт для Н3 как корове седло. Может конечно в одно лицо ещё покатит, но с загрузкой тушки 3-4 + шмотки совсем "не то" будет...
У гидрика и масса меньше, и корпус (в результате смоченая поверхность) меньше...
Водомёт и в часности импеллер у гидрика расчитаны для большИх скоростей. На Н3 с приличной загрузкой, мотор, думается, не раскрутится до нужных оборотов.
Хотя в принцепе, ходовые испытания покажут)
Всё ИМХО.

denis saveliev удачи!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 05:23

2МИХАл скобарь:
сам очкую, но дело сделано. испытания всё покажут. спасибо!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 05:51


Родное крепление стекла на Н-3 таково: отформованная в палубе выемка только в передней части, снаружи ал. профиль, на винтах с герметиком, с боков стекол не было вообще (конструкцией не предусмотрены). С того места, где на моем снимке боковая стойка, стекло крепится к палубе через угольник 25Х25 на герметике и винтах с гайками.
Нашел еще снимки моих стекол, может пригодятся.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 05:52


ы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 05:53


ыы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (95.54.220.---)
Дата:   21-04-10 06:04

Что касается передних сидений, то у меня просто родные съемные спинки, а в качестве самой сидушки, разрезанное пополам сидение пассажирское из пенорезины от ЗИЛ-130 (получается 2 шт., для водителя и штурмана) и обтянутые кожзамом, очччень отлично сидится, даже на волне. Любые автомобильные будут неудобны (широки) да и тяжелые, еще и активно ржавеют (ИМХО).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 06:21

2 asn:

Спасибо большое!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Ваs (---.ru)
Дата:   21-04-10 11:18

denis saveliev писал:

> Вопросов конечно очень много, очень переживаю в ожидании
> ходовых испытаний. Мой Нептун щас весит около 300, гидрик весил
> 219, в принципе разница, на мой взгляд не очень большая.

херассе 100 кг почти разницы.... там и гидродинамика корпуса отличается как небо и земля. Кто то тут постил еще и за слабенький ресурс моторов гидриков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   21-04-10 11:37

denis saveliev не очкуй по поводу что не побежит твое корыто. У меня крым с водометом от гидрика кавасаки двигатель правда слабее носится нормально. Тебе придется подобрать шаг импеллера если со стандартным старт будет вялый . Я бы тебе посоветовал вынести глушитель за корму . По поводу ресурса моторов гидриков ерунда полная. Вот мой крым Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   21-04-10 14:30


denis saveliev, в этом году буду колхозить кожух на мотор, он же будет сидухой для пятого пассажира, ну и сделаю "держатели пола", а то я лишнего болгаркой помахал в кокпите :)
п.с. стойка из нержи у меня уже стоит, сильно помогает, она же ручка удобная для поддержания капитана при маневрах.

Ваs, зря ты так совсем скептически про вес, гидрики насколько я помню весят под 300 кг ну или между 200-300 кг, т.е. вес почти схож, ну ясное дело что нюансы будут, что грузоподъемность будет не очччень, прожорливость неадекватная, но за то компактность ...
ооо хозяин уже написал про вес ... я почти угадал :)

denis saveliev, кринолин штука может быть и полезная, но она же даст ещё больший вес, что для твоей лодочки гвоздик в крышку гроба, поставь транцевую плиту и не парься. А лучше сначала испытания потом семь раз отмерь ...

asn, оргстекло и просто стекло вещи разные, есть у меня подозрение что стекло все таки может лопнуть при неудачном стечении обстоятельств, при чем при таких же обстоятельствах оргстеклу нифига не будет. А вообще все зависит от эксплуатации. Лично у меня бы лопнуло.
на фото стойка ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   21-04-10 14:31


вот транцевая плита

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   21-04-10 14:37


вот последняя версия кокпита
сидухи с кабеласа за 5000 р оба, морские.
тумбы передние тоже хочу спилить сделать новые в виде рундуков, с полностью открывающийся и снимающейся крышкой, в корме справа и слева будут два бака из нержи, они же будут выполнять роль сидений, а на них в дальняках буду сваливать шмурдяк, сделаю четкие крепления для пола из бакелизорованной фанеры, возможно будет монолитный либо из двух больших кусков. Рулежку планирую переместить всю на правый борт.
Планирую зашить борта и сделать там рундуки. Ну и стекло хочется даже с форточкой на всю левую часть, но пока есть подозрения не плохую жёсткость конструкции, размышляем дальше.
Вес лодки без двигателя с водометом думаю кг 250 и возможно даже меньше, т.к. мы с дружбаном его вдвоем поднимали, мы конечно здоровые кабаны, но не настолько чтобы 300 кг поднимать ...
А без водомета и килевой брони носили его как носилки :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 14:50

komu писал:

> asn, оргстекло и просто стекло вещи разные, есть у меня
> подозрение что стекло все таки может лопнуть при неудачном
> стечении обстоятельств, при чем при таких же обстоятельствах
> оргстеклу нифига не будет. А вообще все зависит от
> эксплуатации. Лично у меня бы лопнуло.
> на фото стойка ...

Так у меня тоже оргстекло! получается как у asn, тоже 6 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 14:58

Дизель писал:
> denis saveliev не очкуй по поводу что не побежит твое корыто. У
> меня крым с водометом от гидрика кавасаки двигатель правда
> слабее носится нормально. Тебе придется подобрать шаг импеллера
> если со стандартным старт будет вялый . Я бы тебе посоветовал
> вынести глушитель за корму . По поводу ресурса моторов гидриков
> ерунда полная. Вот мой крым
> Ссылка.

А по подробней можно про твой агрегат? сколько сил, какая скорость при разной нагрузке, сколько кушает? Глушитель (вернее труба, глушителя нет) вынесен за корму

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   21-04-10 15:55

Глушитель боченок я имею ввиду .ТТХ скинул на почту.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: SHEf 1972 (---.ru)
Дата:   21-04-10 19:06

komu писал:

> Вес лодки без двигателя с водометом думаю кг 250 и возможно
> даже меньше, т.к. мы с дружбаном его вдвоем поднимали, мы
> конечно здоровые кабаны, но не настолько чтобы 300 кг поднимать
> ...
> А без водомета и килевой брони носили его как носилки :)


ВО враль То, помню как спихивали лодку от берега, пупки трещали... пердеж стоял...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   21-04-10 20:33

2Дизель:
Игорь, спасибо, почту получил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   21-04-10 21:15

Здесь американец вживил мотор от гидрика в джонбот:
http://www.pwctoday.com/f15/seadoo-powered-bass-boat-210903.html

Поехал 65 км/ч - дальше кавитация. Но он с днищем обошелся по-варварски.

А здесь видео такой переделки:

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   22-04-10 00:01

2Jinn07:
Неплохая лодочка)))
Думаю так: если под средней нагрузкой (2 взрослых+ребенок+шмурдяк), в 2/3 газа будет скорость 45 км/ч при расходе 20 л/ч, буду доволен.
Если показатели скорости и расхода будут больше и меньше соответственно, то ваще здорово!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   22-04-10 00:02

2Дизель:
Ты прав, у меня диаметр импеллера 139,5 мм

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-04-10 00:17

Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   22-04-10 13:17

SHEf 1972 писал:
> ВО враль То, помню как спихивали лодку от берега, пупки
> трещали... пердеж стоял...

Жека я понимаю что пятница у тебя была продуктивная, но глазки то уже открыть пора :)
написал же без двигателя !!!, а стаскивали с двигателем, с полом и прочей херней ... а это плюс центнер в легкую !
За враля ответишь, будешь теперь в туалет на рыбалке без охраны ходить :)

Jinn07, этот джонбот тазик по сравнению с нептуном ...
+ не ясен донор может там двигло под 200 лс. как у современных гидриков :)
Чё гадать, после ходовых всё будет ясно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   23-04-10 03:22

2komu:
А у транцевой плиты на твоём Нептуне угол килеватости такой же как на днище, или чуть меньше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-04-10 03:23

Ну одно не пойму, зачем на Волге в районе Саратова водомёт? Ну везде на подвеснике пройдёшь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   23-04-10 03:29

s494 писал:

> Ну одно не пойму, зачем на Волге в районе Саратова водомёт? Ну
> везде на подвеснике пройдёшь.

Я писАл про это вроде, потому как гидрик-донор достался по очень привликательной цене. Вместе с инсталяцией обошлось дешевле чем ПЛМ, даже если он б\у, не ну можно конечно было подождать, денег подкопить и купить подвесник, но тогда с этим сезоном пролёт. Или В-30 поставить, но это не мой вариант

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   23-04-10 03:42

Ну дай бог чтобы пролёта не было с водомётом. Конечно, в30 для нептуна 3 очень мало. Но водомёт это гораздо сложнее. Ну может встретимся на воде, акватория в принципе не большая. Увижу Нептун мчащийся с буруном сзади, обращу внимание.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   23-04-10 03:47

2 s494:
Спасибо! Увижу П-2 с 2В-30, обязательно помахаю рукой! )))) Эх, был у меня когда П-2 с Москвой-30, золотые были времена! А где стоишь?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   23-04-10 03:57

2 komu: по первой ссылке - 90 сил.
Здесь еще куча таких же "пересадок":
www.jetskiplanet.com

Если видео открыть в Ю-тубе, то будут еще ролики.

Ежели "пересадка" нормально сделана и ходить за 300-500 км не планируется, то нормально все должно быть. Уж не хуже, чем с 2Т с улиткой.

Все естесственно ИМХО :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.192.251.26.area-b.msu.ru)
Дата:   23-04-10 04:07

2 Jinn07: интересный форум, жаль что понимаю хреново :-) но вообще информацию можно нужную выудить. Много фоток интересных. А ходить по столько не планирую, максимум 50-60 в один конец

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   23-04-10 16:54

denis saveliev, угол такой же, ну может чуток меньше
Jinn07, если 90лс то очень даже неплохой результат ...
улитка хорошо подходит для кандомов, чтоб забрасываться в говны, на вертушке там или вездеходах, куда стац катер не протащить. А в остальном стац. водомет рулит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   24-04-10 01:10

denis saveliev писал:

> 2 s494:
> Спасибо! Увижу П-2 с 2В-30, обязательно помахаю рукой! )))) Эх,
> был у меня когда П-2 с Москвой-30, золотые были времена! А где
> стоишь?
Энгельс, Чайка 1.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (---.95-54-246-185.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   24-04-10 07:50


s494 писал:

Конечно, в30 для
> нептуна 3 очень мало.
Честно, меня эти слова несколько даже оскорбили. Привыкли все быстро к хорошим (мощным) моторам, а как же мы, старики, раньше ходили на тех же Нептунах под В-30 и радовались (других не было), скажете - времена не те, однако лодки еще те остались и не надо так безопеляционно заявлять, что Н-3 под В-30 - это очень плохо, не хаживали , видимо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: s494 (89.179.218.---)
Дата:   24-04-10 13:16

Ну не хаживал на н3, это точно. Но на п2 с одним в30 обгонял н3 с в25+в20. Там и там 2 чела. Ходить то можно, просто обводы, корпус не раскроют своих возможностей. Оскорбить не хотел, но маловато 30ти, согласитесь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: asn (---.95-54-232-52.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата:   24-04-10 16:57


Конечно соглашусь, уже года 4 как сменил В-30 на Я-50 и не жалею.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   25-04-10 00:07


вот мой джетовый кильватерный ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: rang (---.tkdialog.net)
Дата:   25-04-10 03:12

Красотища!!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Михаил Е с работы (---.convex.ru)
Дата:   27-04-10 13:41

Тему не теряйте, интересно почитать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   30-04-10 05:15

Тему не потеряем! У меня сейчас небольшая заминка, спуск судна на воду немного переносится, приблизительно на 2-3 недели. Но как только это произойдёт, обязательно продолжу!

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (79.126.77.---)
Дата:   31-05-10 17:53

Наконец-то судно спущено на воду, по результатам ходовых испытаний сделаны следующие выводы:
1. Про скорость. Загрузка порядка 200 кг, максимальная скорость 55 км/ч, от течения практически не зависит. Загрузка 370 кг, максимальная скорость 51 км/ч против течения, но появляется легкое, я бы даже сказал деликатное, дельфинирование устраняемое путём смещения груза в нос и снижением скорости до 45 км/ч.
2. Про расход топлива. При скорости 45-47 км/ч (2/3-3/4 газа) и загрузки 200 кг (2 чел+бенз+шмурдяк), расход драгоценного топлива составил 18 л/ч (по течению). При увеличении загрузки (до 4 чел) расход топлива увеличивается, но насколько пока не ясно, приблизительно на 2-3 л/ч.
3. Про глиссер. Выход на глиссирование практически моментальный, порядка 3-4 секунд и от загрузки зависит совсем не сильно.
4. Недостатки. Очень шумно работает двигатель, это потому, что нет глушителя. На днях поставлю родной глушак от гидрика-донора, посмотрим насколько сильно изменится звуковое сопровождение. Очень тугой руль. Очень. Напомню, что рулевой механизм также заимствован с гидроцикла. На высокой скорости, в волнение, затруднено управление. На спокойной волне рулится лучше. Планирую ставить рулевой редуктор типа Т-71 или Т-85

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   31-05-10 18:11


1

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   31-05-10 18:22


2

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   31-05-10 19:33


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Михаил Е с работы (---.convex.ru)
Дата:   31-05-10 19:48

А что фоток пожелел?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.dgs.ru)
Дата:   01-06-10 00:18

denis saveliev поздравляю ! Я ж тебе говорил ,что побежит! По поводу глушителя - выноси за корму под кринолин . У меня при полном ходу спокойно разговаривать в кокпите. Редуктор для лодки конечно нужен.

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 02:44


Фотки щас ещё будут. с работы плохо отправлялось. А как видео выложить? Завтра планирую глушак ставить, только его за корму вынести не получится наверно, буду в моторном отсеке устанавливать и потом отсек изнутри шумоизоляцией обклею

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 02:47


5

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 02:54


6

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 03:22

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 03:42

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 04:44

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Михаил Е (---.151-73-188.telenet.ru)
Дата:   01-06-10 04:57

Круто. Молодец.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 05:34

2 Михаил Е и Дизель:
Спасибо за поздравления, добрые слова и поддержку!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   01-06-10 05:39

2 Дизель:
А скажи пожалуйста глушак можно как хочешь ставить? я имею в виду горизонтально или вертикально, есть ли разница?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   01-06-10 12:58

Принципиально нет разницы . У меня он грелся поэтому из моторного отсека убрал. Патрубки охлаждаю водой.Чтобы звук меньше был выход в воду.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (79.126.85.---)
Дата:   01-06-10 13:07

2 Дизель:
Понятно, сегодня буду пробовать. Кстати выхлоп у моего движка не горячий, рука спокойно терпит

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   01-06-10 13:52

выхлоп у всех горячий :) Это наверное на холостых существующие патрубки успевают охладить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Казантип Кемерово (---.kuzbass.net)
Дата:   01-06-10 15:26

Денис. Сними на видео момент старта и выхода на глиссер пжл.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   01-06-10 16:40

2 Казантип Кемерово:
Обязательно сниму и выложу! Но только в выходные. К сожалению, от переполняющей радости не запечатлел эти моменты. Реабилитируюсь в выходные

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Связист (195.239.243.---)
Дата:   01-06-10 19:24

Красота, МОЛОДЕЦ! Супер получилось. завидую, по белому.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Jinn07 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   01-06-10 19:53

Поздравляю, Денис!
Вот ты и развенчал один из мифов этого форума :-)
Еслиб ты это не сказал: "...от переполняющей радости не запечатлел эти моменты", то я бы не понял, доволен ты, или нет :-)

Тахометра нет? Каким оборотам скорости соответствуют? Как расход замерял?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   01-06-10 19:54

Денис, молодец, всё здорово поехало, поздравляю !!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   01-06-10 21:37

2 Jinn07:
Спасибо!
Лодкой очень доволен (вот ещё со временем рулевой редуктор поставлю)! По поводу мифов очень переживал, начитался всякого, но была уверенность, что поехать должна. Результатом очень доволен!
Тахометра нет, возможно появится со временем, как и всё остальное, лодка абсолютно пустая и не обжитая. Работы ещё полно, но главное, что она (а вернее он) нормально ходит и аппетит по моим меркам приемлемый. Расход замерял на глазок, с помощью GPS, зная точное время движения, среднюю скорость, количество залитого бензина. На особую точность не претендую, но тем не менее. И каким оборотам, какая скорость соответствует точно сказать не могу.

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   01-06-10 21:51


2 komu:
Спасибо Михаил!
После проб лодки на воде, таки решил ставить транцевую плиту. Либо по аналогии с твоей, либо 2 плиты по бокам. И всё-таки буду ставить площадку сверху водомёта, думаю лишним гвоздём в гробу не будет :-) А брызг меньше будет, и купаться с неё будет можно. Площадку наверное из нержи мастырить будем, но все эти доделки в несезон.
Сегодня поедем жену с Нептуном знакомить )))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 12:09

Денис не нужно тебе ставить 2 плиты , лучше одну продолжение киля шириной 35-40 см и длиной почти до сопла. Вот тогда брызг будет меньше и управляемость будет лутьше- проверено. Обязательно замерь обороты сейчас судя по звуку около 6000. Если сейчас старт хороший и то обороты желательно уменьшить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   02-06-10 14:03

denis saveliev, Дизель тебе все правильно про плиту пишет, я ещё добавлю про неё плюсов:
1. она же будет защитой водомета от ударов при сплаве или неудачных маневров
2. она же и может быть "площадкой", я когда на лодку залажу из воды на неё упираюсь и ногами встаю
3. удобно сталкивать лодку встав, одной ногой на плиту, а другой отталкиваться, как на самокате :)
4. на неё удобно падают болты, гайки и прочие запчасти при разборе водомета на воде
5. смотрится как-то лодка с ней лучше, без неё как-то лысовато что-ли

рад за тебя очень, теперь я не одинок, с своим "чудо-конём" :)

п.с. задний ход то делать будешь ? или он у тебя штатный ?
я вот хочу, а то при заезде на трейлер тяжко, прицеп уже покоцал и лодку чуток, холостые быстрые получились со спортивным распредвалом ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   02-06-10 14:48

2 Дизель:
Игорь а как замерить обороты? Тахометра то нет, я на полную катушку движок и не раскручиваю, только на старте, потом обороты сбавляю до 2/3-3/4 и на этих оборотах и иду, скорость при этом в среднем 45 км/ч. Движок вроде до 6000 об\мин крутится (или до 7000? в описании про это не нашёл информации) По идее, я должен где-то на 4500-5000 ходить.
Про плиту понял, я и сам склоняюсь к такому варианту, тем более komu так красочно всё описал :-) Щас рисую эскизы как всё это будет выглядеть. Что получится сюда выложу. Про глушитель ты тожебыл прав, горячий он собака! Я малость лоханулся: купил на выхлопной патрубок (от глушителя на выводной штуцер в транце) гофру из толстого полиэтилена (резиновую не нашёл, а дюритовый шланг так не согнёш, как мне нужно), так он горячий выхлоп не держит, становится мягким, перегибается и перекрывает выдох мотору. Пришлось ставить опять свой "прямоток". Буду искать дюритовый гофрированный шланг

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   02-06-10 15:03


а громкость звука с глушаком действительно потише, а без него аж уши закладывает!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 15:11

Подводку к глушителю сделай из стальной трубы согни ее как нужно!На соединения ставь армированный резиновый шланг нужного диаметра и охлаждай их водичкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 15:13

Тахометр купи любой автомобильный БК какой понравится. Лучше который температуру еще меряет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 15:16


по глушителю примерно так

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   02-06-10 15:24

2 komu:
Да уж, в стаде "чудо-коней" прибыло :-)
Насчёт заднего хода пока не знаю, у меня его нет, но вродебы он нужен. В несезон посмотрю, мне кажется на водомёт можно штатную заслонку поставить, надо в каталоге з\ч поискать.

Игорь, а как тахометр то подключать и тем более БК? на движке генератора нет, там магнето стоит. А со временем, наверное глушак тоже за транец выну, щас пока такой тех.возможности нет

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 15:31

К регулятору напряжения к одной из клем куда переменка приходит .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (217.118.90.---)
Дата:   02-06-10 16:20

Понятно, попробую подключить, а вторую клемму на "-"?. Кстати нашел в мануале, движок крутится до 7100 об\мин.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   02-06-10 17:12

Cигнальный на переменку точнее гляну куда - забыл уже . Питание + и - .

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: komu (---.tvk6.ru)
Дата:   02-06-10 20:27

мне раньше задних ход был не нужен когда холостые были 600 оборотов, сейчас холостые 900 минимум, швартовка всё время жестковатая получается :(
Я его в основном как тормоз хочу использовать, очень полезно когда на полняке идешь по незнакомой речушке, вылетаешь из крутого поворота, а реки тю-тю...
Вытаскивать лодку из леса не очень приятное занятие ...

Ответить на это сообщение
 
 Нептун-3 Jet
Автор: denis saveliev (---.san.ru)
Дата:   02-06-10 21:25


Cделал новый вывод от глушителя, сегодня поеду ставить. Сделано из дюритового шланга 50мм внут. диаметр + на изгибе стальные трубки согнутые под углом

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.net.dgs.ru)
Дата:   03-06-10 12:51

Прогорит со временем шланг - делай их охлаждение!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Нептун-3 Jet
Автор: Дизель (---.dgs.ru)
Дата:   03-06-10 18:47


Денис не наступай на грабли делай соединения так :

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru