Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 10:59:14 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 17:59:14 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:03


Купил новую крыльчатку на помпу, т.к. старой кранты, вставил ее в корпус а она почему то больше милимера на 1-2.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:05


так это выглядит
1

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:06


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:11


А вот старый корпус помпы

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:13


и новый корпус
в него крыльчатка влезла как надо, ни чего не закусывает


отличия обведены кружком

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:16


в паз в новом корпусе ДОЛЖНА вставляться вот эта ризинка, но когда она стоит то вал прокручивается туго и вместе с ней

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   16-04-10 17:19

я ее попробовал подрезать по месту все бестолку , ну подскажите так оставить или как? у кого как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Raistlin (7-D6E2C137D4B54)
Дата:   16-04-10 17:31

Крыльчатку ни в коем случае нельзя подрезать, у неё на поверхности находятся выштамповки, которые играют роль своеобразного сальники, препятствующего протеканию воды из корпуса помпы...
Перед установкой крыльчатки корпус помпы лучше смазать маслом, иначе при первом запуске мотора будет очень сложно провернуть собранный мотор... И в добавок облегчится процесс правильного прилегания лопастей крыльчатки к корпусу и зеркалу...
В вашем случае, возможно, крыльчатка торчит из корпуса именно из-за того, что её лопасти неправильно расположены внутри помпы...
Сам вчера менял крыльчатки на Москве и на Ветерке... Ставил крыльчатки как нового образца, так и старого...
По эффективности, мне показалось, что 8-лопастная, новая, крыльчатка лучше...

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: zerber (85.112.35.---)
Дата:   16-04-10 17:49

Крыльчатка должна выступать не более 0,6 мм -это натяг для уплотнения крыльчатки в корпусе. Померейте старую и новую -возможно потребуется поменять корпус или крыльчатку... резать ничего НЕЛЬЗЯ

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Анатолич-58 (---.drservice52.ru)
Дата:   16-04-10 19:19

Raistlin-верно заметил !
Крыльчатка стоит-" раком"!
Лопасти должны быть загнуты ПРОТИВ часовой стрелки!
1-1,5 мм - это нормально будет хороший прижим крыльчатки к зеркалу ,и хорошее разряжение при работе.
Удачи!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Анатолич-58 (---.drservice52.ru)
Дата:   16-04-10 19:21

Да!
забыл добавить ;1-1,5 мм норма -если корпус помпы старый.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   16-04-10 21:34

Фишбейн в своей книжке рекомендует вырезать под корпус помпы паронитовую прокладку в случае значительного выступания крыльчатки.

Я пробовал - нормальный способ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Анатолич-58 (---.drservice52.ru)
Дата:   16-04-10 21:44


Чуть-чуть добавлю к фразе Ивана.
О как надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   16-04-10 22:06

Что-то запутали,по-моему крыльчатка стоит правильно,а на рисунке нет,если только это не вид сверху в разрезе,а не снизу,вид на корпус с крыльчаткой..

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Якут (91.204.186.---)
Дата:   16-04-10 22:54

Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата: 16-04-10 23:06

Что-то запутали,по-моему крыльчатка стоит правильно,а на рисунке нет,если только это не вид сверху в разрезе,а не снизу,вид на корпус с крыльчаткой..

На рисунке все правильно, вид снизу. А у топикстартера неправльно стоит. Не пустайтесь :-) Космолетчик поставь крыльчатку правильно, иначе качать не будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Warrior (85.26.235.---)
Дата:   16-04-10 23:24


Вспомним инструкцию:

Перед сборкой водяной помпы обратите внимание на целостность и упругость крыльчатки. Если резина крыльчатки затвердела, имеет повышенный износ или на лопатках появились трещины, ее следует заменить. Нормальная крыльчатка при установке в корпус помпы и совмещении посадочного отверстия с отверстием корпуса должна касаться стенок стакана всеми лопатками, на более поздних моделях применяется крыльчатка с прямыми лопастями. Перед установкой крыльчатки на место смажьте ее автолом или другой жидкой смазкой. Это предохранит крыльчатку от повреждения при сухом прокручивании.

Наденьте на вертикальный вал корпус помпы и, вращая его по часовой стрелке!!!!!, посадите на крыльчатку.
Установите в стакан уплотнительную втулку, пропустите через корпус и стакан тягу управления, наденьте на стакан уплотнительную прокладку, наденьте на тягу капроновую вилку.
Вставьте в корпус трубку подвода воды, установите в вилку ведомую муфту и, вытянув тягу, прижмите ее к ведущей муфте. На ведущую шестерню наденьте поджимную пружину, установите на вал со стаканом, помпу со стаканом приверните к фланцу проставки.
Проследите, чтобы трубка подвода воды встала в свое отверстие в проставке.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-04-10 00:52

: Якут
Если на рисунке вид снизу,то стоит неправильно,крыльчатка должна вращаться по часовой стрелке,если смотреть сверху,если снизу-против часовой.Если на рисунке вращать против часовой-завернет лопасти.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-04-10 01:00

: Якут
Если на рисунке вид снизу,то стоит неправильно,крыльчатка должна вращаться по часовой стрелке,если смотреть сверху,если снизу-против часовой.Если на рисунке вращать против часовой-завернет лопасти.
Warrior
Если корпус вращать по часовой при одевании,лопасти загнет тоже по часовой,навстречу вращению.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-04-10 01:13


А это Фишбейн

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Warrior (85.26.233.---)
Дата:   17-04-10 04:08

Правильно, маховик вращается по по часовой стрелке, значит крыльчатка должна быть направлена против. НО ВРАЩАТЬ нужно не КОРПУС, а ВАЛ. Тогда все верно. ))

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Виктор Колпино (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   17-04-10 04:16

Согласен,если вращать вал,одевая корпус,все правильно,но там написано:
Наденьте на вертикальный вал корпус помпы и, вращая его по часовой стрелке!!!!!, посадите на крыльчатку.
То есть,надеть что-корпус ,и вращая его посадить на крыльчатку.
Великий Русский язык.
В итоге:крыльчатка на второй фотке стоит правильно!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   17-04-10 08:13

здрасте всем!!!!

вообщето вопрос был несколько иным, посмотрите внимательно на фото 4 и 5 и найдите отличие, а отличие на фото 6 , вот я не пойму нужна эта ризинка или нет???????


Анатолич-58 писал:

Да!
забыл добавить ;1-1,5 мм норма -если корпус помпы старый.


за это спасибо

у меня новая !!! крыльчатка торчит из старого !!! корпуса как раз на 1,5 мм, но я попробовал собрать помпу, вал прокручивается с ОЧЕНЬ большим трудом, чтоб провернуть можно уср..ся, мотор откидывается но не крутится )))

а крыльчатка у меня стоит правильно!!!!! сфотан вид снизу, для примера на сколько выступает крыльчатка из корпуса. а на первом рисунке и правда какая то лажа

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   18-04-10 07:09

есть какие либо соображения?

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   18-04-10 07:50

Значит так, на первом фото корпус помпы старого образца, там куда пытаешся сунуть резинку стояла медно-графитовая втулка, далее корпус без прилива это более позняя версия помпы. Крыльчатка по высоте в идеале должна быть не более 0,5 мм по высоте помпы, иначе натяг будет таковым, что будет на выходе лошадей 5 и будеш менять шморгалку вместе со стартером каждые два дня(потеря мощности будет нибуя себе), выхода два, точить крыльчатку(уменьшать высоту), или резать прокладку-проставку под корпус( можно металлическую, текстолитовую и т.д., подобрав толщину до необходимого натяга, лучше 0,2-,03), крыльчатка ставится разворотом лопастей против часовой стрелки, резину на крыльчатке укрепить 2-3 винтами на клею, тогда будет надежно........Перед зборкой все плоскостя шлифонуть на нулевке на толстом стекле и наступит счастье.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   18-04-10 18:48

сегодня запустил движок в бочке (выворке) запустился, вроде нормально, поработал секунд 20, но вода из контольного не льется, из дырки в ноге немного льется теплая, снял голову в рубашке вода была но как то не много!!!!

Воды было по пластину , может надо больше налить???
не пойму в чем, дело????
все трубки проверил, сидят как надо и плотно, может в сеединении трубка-голова???
И вообще как он должна литься, и через какое время???

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   18-04-10 18:52

Сашок 33 писал:
... крыльчатка ставится разворотом лопастей против часовой стрелке...

если смотреть сверху то есть лопасти должны быть повернуты против вращения вала? так?

и ... резину на крыльчатке укрепить 2-3 винтами на клею ...
какую ризинку????

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Leonshik (---.64.141.0)
Дата:   19-04-10 00:23

Для начала включи на несколько секунд винт,он поможет помпе прокачать систему,если из контрольки не полилось,попробуй крутнуть вал ноги дрелью по часовой стрелке в бочке при снятой мотоголове,сразу будет понятно качает помпа или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Warrior (85.26.235.---)
Дата:   19-04-10 01:12

Leonshik писал:

> Для начала включи на несколько секунд винт,он поможет помпе
> прокачать систему,если из контрольки не полилось,попробуй
> крутнуть вал ноги дрелью по часовой стрелке в бочке при снятой
> мотоголове,сразу будет понятно качает помпа или нет.

Помпе все равно, включен винт или нет, если крыльчатка на месте (например шпонка крыльчатки), смотрите соединения системы охлаждения. Если не льется из контрольки - где-то косяк сборки. А контролька каким-нибудь листиком не забилась? ;))

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: OldDruz (188.17.99.---)
Дата:   19-04-10 01:20

Когда моторчик заработал, должна бежать водичка мне кажеться 3-10сек., напор определяет количество лопастей крыльчатки.
С винтом в бочке наверное не получиться добиться эффекта правды?, всегда в быту завожу двиги под принудительной подачи воды, в бочке получается но как куй как обьяснить, пробуй.? В бочке винт не помошник, Сашок 33 - его нужно слушаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   19-04-10 01:34

контролька не забитая, из нее дым или воздух, короче что-то дует

а насколько погружать в воду надо? чуть выше антикавитационной пластины хватит? или надо лить до курпуса помпы???

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Руслан555 (193.110.115.---)
Дата:   19-04-10 01:39

ну если от туда хренячит выхлоп-то капхдец ПроклажкеГБЦ-а вы ее снималм?(всмысле ГБЦ)

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Brainstorm (212.103.96.---)
Дата:   19-04-10 01:49

Воды по АК плиту мало, надо на пару см побольше. Сам на эти грабли наступил две недели назад после переборки, расстроился, думал собрал трубку неправильно. Воды было больше на несколько см, и то вода слабо сочилась, потом выхлопом расплескало до плиты, и пар пошел из контрольки. Ну все, думаю, писец. А вчера на ходовых испытанияхна реке - никаких проблем, с нормальной глубиной погружения струя из контрольки на порядок "сочнее".

Винт может помочь, потому как воду поднимет и немного подпор снизу создаст. Но у меня бак от стиралки - там борт внутрь загнутый. Если ровный бортик - сразу всю воду вынесет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Brainstorm (212.103.96.---)
Дата:   19-04-10 01:57

Там же трубка заборная и рядом окно выхлопа - вот воду от трубки и отжимает выхлопными газами, доходят брызги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: OldDruz (188.17.99.---)
Дата:   19-04-10 02:01

С включением передачи или нет в бочке , это не показатель работы помпы и карбюратора, только живая вода покажет ВСЁ!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Warrior (85.26.235.---)
Дата:   19-04-10 02:06

космолетчик писал:
т,
> контролька не забитая, из нее дым или воздух, короче что-то
> дует
>
> а насколько погружать в воду надо? чуть выше антикавитационной
> пластины хватит? или надо лить до курпуса помпы???

Если кто-то дует, значит кто-то сосет. Если воздух дует, значит воды мало... Обычно, погружаю до отверстия выхлопа ХХ. Хотя грустно, если в водозаборе подсоса воздуха нет, значит крыльчатка не РАБОТАЕТ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-10 02:15

Теоретически помпы такого типа как в подвесниках работать должны полностью погружённые в воду. Они не засасывают, они выталкивают воду, создают давление на выходе. Вода меньше сжимается чем воздух, поэтому они не засасывают воздухом воду, тем более новые, не притёртые.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   19-04-10 05:04

Да так оно и оказалось!!!!

Мало воды было, поэтому не поднимала ее помпа. Налить больше не было возможности, крутил дрелью не качает, потом сосед немного поработав насосом потянул ртом в себя из трубки и вуаля!!! Потом можно и не подсасывать, помпа заполнена водой и все качала. Сообщающиеся сосуды мля!

правда пришлось поменять крыльчатку, я когда ее ставил смазал ЦИАТИМом и она превратилась сырую резину вся разлезлась....

спасибо ВСЕМ!!!!

на днях продолжу испытания в бочке, на воде пока нет возможности ввиду отсутствия плавсредства.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   19-04-10 05:04

Если все правильно собрано-подогнано, то вода начинает лится после 3-4 шморгов(если мотор не завелся), когда завелся с первого-второго потяга то через 1 максимум 2-3 секунды. Слушай сюда, резинки на корпусе помпы у тебя новенькие, на подающих-проводящих трубках смотриш-ровняеш торцы(бывают гнутые, используеш хоть выколотку для шпонки из зипа или любой сталистый пруток(вставив и покрутив по кругу выравниваются, торец нижней трубки почти всегда нуна развернуть-увеличить в диаметре, чтобы в корпус проставки входил плотно), далее сапожным ножом снимаеш фаски на всех торцах трубок, в корпусе помпы бормашинкой-сверлышком зачищаеш выходное отверстие(часто наплывы, диаметр увеличивать не надо, только скруглить до диаметра проходного сечения трубки), подбираеш крыльчатку чтобы небыло излишнего натяга( собранная "нога"-вал крутится рукой без применения пассатижей и т.д., или делаеш как я писал выше догоняеш высоту прокладкой, ставится рогами против часовой стрелки если смотреть сверху, укрепить резину очень просто, сверлится по кругу 2-3 отверстия по середине высоты крыльчатки, режется резьба М3-М4, винты через шайбочки на клей- это супер-очень нужная операция, у современных крыльчаток очень часто резина проворачивается на втулке, этим узел сделаеш надежным). Далее, торец трубки под "головой"- ставиш в паз в дейдвуде, одеваеш металлическое колечко, которое фиксирует трубку сверху, потом из куска бензошланга сапожным ножом отрезаеш колечко высотой примерно 5 мм и одев его на подходящий пруток стачиваеш один торец на конус, получившееся изделие натягиваеш на трубку конусом вверх( конус с углом примерно ответной части отверстия для подачи охлаждающей в блок, штатное колечко зачастую уплотняет плохо-мало высоты). Важно- почти всегда вызывают трудности в правильной регулировке муфты холостого хода- все очень просто-крутиш вал на пол-один оборот(чтобы полумуфты полностью зацепились), пружинный фиксатор ручки переключения ставиш в среднее положение и качественно закручиваеш винты(лучше на фиксатор резьбы), ручку ставиш в положение-ХОД, далее выкручиваеш тягу переключения до совпадения загнутого конца тяги с отверстием "плеча" ручки переключения передач, вставляеш загнутый конец, стопориш шплинтом( мля 95 процентов народа мучается с заменой муфт и выбиванием передачи на ходу, просто не желая понять принцып работы и сделать простейшую операцию, которая занимает максимум 5 минут). Далее отверстия в прокладках крышки выхлопа и прокладки ГБЦ-НИКОГДА НЕ СОВПАДАЮТ с отверстиями в блоке и крышке ГБЦ, прикладываеш прокладки и сапожным ножом в прокладке делаеш отверстие соответствуещее размерам и положению отверстий каналов воды в блоке. Про доработку "промежуточной" пластины крышки выхлопа я писал ранее, повторяться не буду. Контрольное отверстие-плохо видна контрольная струя, заглуши его и рядом просверли новое под углом в сторону и назад, чтобы ссало в сторону и было видно мутному глазу рулевого-капитана без нагинания и заглядывания в опу сквозняка. Разжевал как для пятилетнего, большего для системы охлаждения сквозняка не придумано..........Прежде чем ремонтировать любой узел, нужно сделать его рентген и понять принцып его работы, без этого довести до совершенства и сделать его идеальным просто не додумаешся как, важно понимать принцып работы..........Дерзай.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: космолетчик (213.138.92.---)
Дата:   19-04-10 05:23

Сашок 33 тебе как всегда ОГРОМНОЕ СПАСИБО, я понимаю принцип работы, но я не имея опыта иногда циклюсь на мелочах, и когда она сволочь должна работать но не пашет, тут начинается поиск иногда не существующей не исправности с матом, поэтому еще раз спасибо!!!

и если можешь дай ссылку на доработку "промежуточной" пластины крышки выхлопао которой ты писал ранее!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   19-04-10 06:05

Я по ветерку писал ну очень дохрена, забей в поиске Сашок 33 и читай(нуна много пива) ну или forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=756078&t=755543#reply_756078. Или ты ленивый? Есть волшебная функция ПОИСК( сверху любой темы есть панель инструментов-Список форумов | В начало | Новая тема | Перейти к теме | Поиск | Поиск по дате | Вход , тебе нуна ПОИСК ( спасибо И.Г. за полезняшки поисковые)

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: s494 (---.broadband.corbina.ru)
Дата:   19-04-10 06:09

<Прежде чем ремонтировать любой узел, нужно сделать его рентген и понять принцып его работы, без этого довести до совершенства и сделать его идеальным просто не додумаешся как, важно понимать принцып работы>Сашок 33 +++ миллион!

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   19-04-10 06:12

космолетчик----Название темы Сборка ветерка.......

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   19-04-10 16:00


Обязательно прочистить и проверить наличие суфлирующего отверстия( оно важно для нормальной и безотказной работы помпы)....

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Denis_73 (---.qwerty.ru)
Дата:   20-04-10 05:28

Сашок 33 - А можно поподробней расказать о предназначении этого самого отверстия .Читаю о нем уже не раз , когда последний раз менял помпу на Ветерке 8М , спец. смотрел его - но так и не нашел на корпусе помпы ничего проникающего .Тем не менее вода идет нормально , и второй вопрос если его нет - нужно ли его сверлить , или есть две кострукции помп с суфлирующем отверстием и без .
Спасибо .

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: basss (---.hitv.ru)
Дата:   21-04-10 00:48

я вот что подумал, а никто не пробовал разрезать тягу включения скорости, чтоб при замене помпы башку снимать не надо было? а то ради по сути пустяковой операции пол мотора разбирать приходится...

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Denis_73 (---.qwerty.ru)
Дата:   21-04-10 02:52

Думаю что тягу разрезать конечно можно , сделав предварительно сбоку дейдвуда лючок ., по типу нептуновского .А вот как с трубкой подачи воды к блоку быть , когда будешь снимать сапог - трубка неизбезно выскочит из паза вместе с резиновым кольцом и шайбой .Вот их то завести после на место - это нереально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: помпа на ветерке 8
Автор: Сашок 33 (---.annoyer.volia.net)
Дата:   21-04-10 04:02


Набуя ее резать, у Ветерка проблем с заменой нет, все делается минут за 7(если на время, при наличии только одной отвертки и ключа на 10). По поводу суфлирующего отверстия, оно проходит из полости где вставлена трубка подачи воды в зазор между корпусом помпы-вертикального вала- крыльчатки, тоесть из области наибольшего давления, диаметр маленький, бывает забито, вода смазывает резину крыльчатки(по сухому резина быстро изнашивается и кпд помпы резко падает, именно для уплотнения на крыльчатке снизу и сверху круговые приливы но им на сухую придет быстрый писец). Попадалось мне несколько корпусов без суфлирующего отв, я сверлил, но это редкость, имхо оно нуна......

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru