|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 22:02:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 05:02:00 |
|
Автор: Лютый xXx (85.15.92.---)
Дата: 01-03-10 22:57
Короче тема такая :
Наконецто я избавился от старого износилованого Вихря 30 и купил Tohstsu M 40 D (б/у)(3 целиндра с обьёмом 697куб) срослось в идеальнийшем сосотянии .В общем я не просто рад а я просто СЧАСТЛИВ!!!!!!!! обмывали как положэно но вот вдруг протризвели и задумались
Проблема такая и в общем то что мене требуеться:
как определить какого года мотор (на лэйбле не выбито говорят что 1999г)
Нужэн паспорт именно на эту модель (не могу найти на русском)
такжэ пока шарил поиском по мотолодки нашел книжку по ремонту 3х и 4х цилиндровых дву тактных Тох .Опятьжэ на англиском (мож у кого на русском заволялось)))
и что самое главное - мне нужно загушить автомикс, я так поимаю это делаеться так
1)снимаем бачёк
2)снимаем насос
3)выдёргиваем вал
4)глушим всё дырки мешаем бензин в пропорции 1к50 и катаемся на здоровье.
Но тут засел касяк в виде того что к масленному нассосу не подлезть из за поддона
что делать? как дальше жить? как это всё снять и радоваться дальше?
Выручайте настоящий водкомоторник своих в беде не бросит...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kds (---.publictotem.ru)
Дата: 01-03-10 23:35
не врублюсь - зачем глушить автомикс??? Странное отношение к бездушносу железу. Вещь должна работать на полную, когда ломается - чиниться, если это не рентабельно - выбрасываться.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.92.---)
Дата: 01-03-10 23:41
а за тем что он б/у и он можэт сломаться что ты и не заметиш и мотор запориш конкретно а можэт и на оборот что масла хватать не будет и тожэ накроеться ты видимо не в курсе что такое автомикс
возьми и почитай тут на форуме МНОГО расказываеться
ну чтож жду ещё помощи мужики не подводите...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Гена Крокодил (---.nsi.ru)
Дата: 02-03-10 00:01
Читай инструкцию, как проверить автомикс, проверяй и радуйся! очень удобная штука, если мотор не 80 года, то отключать ее нет утопия и пароноя!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.92.---)
Дата: 02-03-10 00:08
ну так дайте ктонибуть ту инструкцию по проверке автомикса
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (93.157.184.---)
Дата: 02-03-10 01:50
Лютый xXx писал:
> ты видимо не в курсе что такое автомикс
>
> возьми и почитай тут на форуме МНОГО расказываеться
kds и vov4ik высказали правильные мнения о том, что:
1. Вещь удобная, и отключать не следует
2. Такие темы регулярно всплывают, в последней было не меньше 100 постов - почитай, т.к., возможно, именно ты "не в курсе, что такое автомикс" :о)))
С покупкой поздравляю, замена Вихря на Т-40 - полюбому знаменательное событие. Удачи.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Обской Кит (---.92.125.168.4.snt.ru)
Дата: 02-03-10 02:53
+100 ЗА автомикс
1. Контролировать работу в начале сезона (дабавляя в первый бак масло)
2. Барахлит - чинить
3. Работает - радоваться и ездить
4. Tohstsu M 40 - мотор хороший, не ломайте!!!
5. "Синдром Вихря" - пережить и жить дальше!!!
Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: sennoi (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата: 02-03-10 03:08
Обской Кит писал:
> +100 ЗА автомикс
>
> 1. Контролировать работу в начале сезона (дабавляя в первый бак
> масло)
>
> 2. Барахлит - чинить
>
> 3. Работает - радоваться и ездить
>
> 4. Tohstsu M 40 - мотор хороший, не ломайте!!!
>
> 5. "Синдром Вихря" - пережить и жить дальше!!!
>
>
> Удачи!!!
Лютый, прислушайся к совету, даже этапы разжевали. Ты же сам пишешь, что двигун в идеальном состоянии, соответственно все опции сто процентно рабочии. Не ломай игрушку. Сам потом доволен будешь. Кастрировать всегда успеешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (---.chebnet.ru)
Дата: 02-03-10 06:08
Лютый xXx писал:
> Выручайте настоящий водкомоторник своих в беде не бросит...
Инструкция была, посмотрю, а схема проверки автомикса тут. Время указано в минутах конечно;) У меня Тох 50. Старший брат твоего мотора. Послушай меня - не трогай автомикс!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Елена, Мурманск. (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 02-03-10 07:35
Гена Крокодил писал:
> Всем нуждающимся отправил мануал! пользуйтесь на здоровье и
> техника будет вас только радовать!
А мне можно?!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей 65 (---.broadband.corbina.ru)
Дата: 02-03-10 08:09
Лютый xXx ты внимательно все темы про автомикс почитай и посчитай и тебе многое станет ясно. Случаев реальных очень мало и те в большинстве своем по дурости. Львиная доля, кто-то где-то что-то услышал, вообщем сплетни околоподъездные. А когда реально начинаешь разбираться, то масло не то налили,то бенз вместо масла и тд. У меня есть знакомые, их счастье, форумы не читают, и катаюся счастливо многие годы с автомиксом.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-255-252.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 02-03-10 08:12
Petrovich писал:
> Интересно, куда мое сообщение с таблицй расхода масла делось?
>
Хм.... На месте вроде......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:07
тут просто я заскочил к мужикам которые занимаються ремонтом лодочных моторв (проконсультироваться) там сразу все кричать начели _что жизнь прекрасна и не рескуй напрасно
само главное что они не начали мне предлогать привести к ним а просто подвели к тохе 30 и показали что и как зделать чтоб отключить
так как быть всётаки ? я так думаю(ужэ) оставить
там в бачке ещё 1.5 литра с японии плещеться (грязи нет все крышки были плотно закрыты) только вот все трубки пустые
мужики нужна иструкция выручайте только я в инете нашел на М 40 Д2 она без автомикса
а мне нужна на модель М 40 Д (покрайней мере так на лэйбле написано
сёдня ужэ згонял взял новый винт 13 шага за 3500р тайванський но он для Ямахи меня заверили что подойдет приехал в гараж снимаю 12 шаг(вместе с моторм шёл) глянул а винты отличаються ,дико перепугался потом просто одел как старый стоял и он идеально встал (это я к тому что ктото писал здесь что винты с Ямахи на тохатсу не идут).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:32
мужики тут ещё один воросик образовался по ходу дела
мотор румпельный набор для установки дистанционки (машинки газ реверс) стоит 6300р у когонибуть есть фотки или размеры а то таких денег после оплаты за мотор и лодочную станцию Нэма
и как вобще там всё это устонавливаеться а то по картинке в мануале не очёнь то понятно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:37
6300 набор это только то что крепиться на мотор + 4500р 701машинка+ троса по 1000р
да к стате у меня как там написано казанка 5м3 дистанционка будет такжэ с лева а троса ципляються к мотору с права так какую длинну тросв брать стоб не погнуть и тд
мне надо хотяб чтоб самому зделать всё то что крепиться к мотору а машинку и троса подгонят
и жаба душит за какуюто скобу с переходниками плотить 6300р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (195.151.98.---)
Дата: 02-03-10 18:17
STORM писал:
> Petrovich писал:
>
> > Интересно, куда мое сообщение с таблицй расхода масла делось?
> >
>
> Хм.... На месте вроде......
;))) Вот чудеса!!! Вчера написал, перешел в другую тему, вернулся. а моего сообщения нет О_о! Сегодня есть ;))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 23:56
тут просто я заскочил к мужикам которые занимаються ремонтом лодочных моторв (проконсультироваться) там сразу все кричать начели _что жизнь прекрасна и не рескуй напрасно
само главное что они не начали мне предлогать привести к ним а просто подвели к тохе 30 и показали что и как зделать чтоб отключить
так как быть всётаки ? я так думаю(ужэ) оставить
там в бачке ещё 1.5 литра с японии плещеться (грязи нет все крышки были плотно закрыты) только вот все трубки пустые
мужики нужна иструкция выручайте только я в инете нашел на М 40 Д2 она без автомикса
а мне нужна на модель М 40 Д (покрайней мере так на лэйбле написано
сёдня ужэ згонял взял новый винт 13 шага за 3500р тайванський но он для Ямахи меня заверили что подойдет приехал в гараж снимаю 12 шаг(вместе с моторм шёл) глянул а винты отличаються ,дико перепугался потом просто одел как старый стоял и он идеально встал (это я к тому что ктото писал здесь что винты с Ямахи на тохатсу не идут).
Ответить на это сообщение
Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:10
а пардон мануалы ужэ пришли спасибо
Ответить на это сообщение
Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:32
мужики тут ещё один воросик образовался по ходу дела
мотор румпельный набор для установки дистанционки (машинки газ реверс) стоит 6300р у когонибуть есть фотки или размеры а то таких денег после оплаты за мотор и лодочную станцию Нэма
и как вобще там всё это устонавливаеться а то по картинке в мануале не очёнь то понятно
Ответить на это сообщение
Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
Дата: 02-03-10 17:37
6300 набор это только то что крепиться на мотор + 4500р 701машинка+ троса по 1000р
да к стате у меня как там написано казанка 5м3 дистанционка будет такжэ с лева а троса ципляються к мотору с права так какую длинну тросв брать стоб не погнуть и тд
мне надо хотяб чтоб самому зделать всё то что крепиться к мотору а машинку и троса подгонят
и жаба душит за какуюто скобу с переходниками плотить 6300р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (79.133.141.---)
Дата: 03-03-10 02:07
Лютый xXx писал:
> тут просто я заскочил к мужикам которые занимаються ремонтом
> лодочных моторв (проконсультироваться) там сразу все кричать
> начели _что жизнь прекрасна и не рескуй напрасно
> само главное что они не начали мне предлогать привести к ним а
> просто подвели к тохе 30 и показали что и как зделать чтоб
> отключить
> так как быть всётаки ? я так думаю(ужэ) оставить
> там в бачке ещё 1.5 литра с японии плещеться (грязи нет все
> крышки были плотно закрыты) только вот все трубки пустые
> мужики нужна иструкция выручайте только я в инете нашел на М 40
> Д2 она без автомикса
> а мне нужна на модель М 40 Д (покрайней мере так на лэйбле
> написано
>
> сёдня ужэ згонял взял новый винт 13 шага за 3500р тайванський
> но он для Ямахи меня заверили что подойдет приехал в гараж
> снимаю 12 шаг(вместе с моторм шёл) глянул а винты отличаються
> ,дико перепугался потом просто одел как старый стоял и он
> идеально встал (это я к тому что ктото писал здесь что винты с
> Ямахи на тохатсу не идут).
>
>
> Ответить на это сообщение
+ понятия не имею. пользую Solas
>
>
> Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
> Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
> Дата: 02-03-10 17:10
>
> а пардон мануалы ужэ пришли спасибо
>
>
> Ответить на это сообщение
>
>
> Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
> Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
> Дата: 02-03-10 17:32
>
> мужики тут ещё один воросик образовался по ходу дела
> мотор румпельный набор для установки дистанционки (машинки газ
> реверс) стоит 6300р у когонибуть есть фотки или размеры а то
> таких денег после оплаты за мотор и лодочную станцию Нэма
> и как вобще там всё это устонавливаеться а то по картинке в
> мануале не очёнь то понятно
++ как только мотор подвесишь, сразу все понятно станет. сйчас лодки у всех под снегом и моторы сняты. фоток не дождешься
>
> Ответить на это сообщение
>
>
> Re: Tohstsu M 40 D (с автомиксом) Мужики подскажите советом
> Автор: Лютый xXx (85.15.86.---)
> Дата: 02-03-10 17:37
>
> 6300 набор это только то что крепиться на мотор + 4500р
> 701машинка+ троса по 1000р
> да к стате у меня как там написано казанка 5м3 дистанционка
> будет такжэ с лева а троса ципляються к мотору с права так
> какую длинну тросв брать стоб не погнуть и тд
+++ Выйди в форум и напиши запрос отдельной темой типа - К5м3 и Т 40. подскажите длину торсов.
у меня П-4, я про казу не знаю.
> мне надо хотяб чтоб самому зделать всё то что крепиться к
> мотору а машинку и троса подгонят
> и жаба душит за какуюто скобу с переходниками плотить 6300р
кочерга 6300 не стоит, чет ты путаешь, 1000 рэ максимум.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (109.170.106.---)
Дата: 03-03-10 07:16
Petrovich писал:
> ++ сейчас лодки у всех под снегом и моторы сняты. фоток не дождешься
А за чем "моторы сняты"? В чём смысл? Три зимы хранил под снегом вместе с лодкой - всё нормально, мыши винт не погрызли. Потом в гараж переехал - тоже нормально, правда еле влез по длине и высоте. Мысли затевать геморой с сезонным демонтажом двигателя даже не возникало. По моему - нихрена движку на морозе не делается. А потом, это у кого какие жилищные условия - я реальной возможности хранить его зимой в тепле не имею. Гараж тоже не отапливается. Мотору 5 лет уже - всё ок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-240-32.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 03-03-10 07:24
Александр\Москва писал:
> А за чем "моторы сняты"? В чём смысл? Три зимы хранил под
> снегом вместе с лодкой - всё нормально, мыши винт не погрызли.
> Потом в гараж переехал - тоже нормально, правда еле влез по
> длине и высоте. Мысли затевать геморой с сезонным демонтажом
> двигателя даже не возникало.
В чём смысл? Так что б не скомуниздили за зиму.Не у всех охраняемые гаражи и стоянки.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (109.170.106.---)
Дата: 03-03-10 07:32
STORM писал:
> В чём смысл? Так что б не скомуниздили за зиму.Не у всех
> охраняемые гаражи и стоянки.......
А так что - лодка без мотора всю зиму на улице без присмотра валяется?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-240-32.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 03-03-10 07:41
Металлический гараж в 15 км от города..... Охраны да и просто людей всю зиму никакой.... Прогресс старенький не так жалко,да и не возьмут,а вот новую Сузу оставлять там нет никакого желания,поэтому дома и в тепле спокойнее.......
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (109.170.106.---)
Дата: 03-03-10 08:13
STORM писал:
> Металлический гараж в 15 км от города..... Охраны да и просто
> людей всю зиму никакой....
Ну тогда, видимо, имеет смысл.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.95-54-240-32.dynamic.murmansk.avangarddsl.ru)
Дата: 03-03-10 08:28
Пофлудим тогда пока тема притихла............ :-)
Тридцатку снять/поставить два раза за сезон не проблема.
Зато у меня весь сезон жидкой воды лодка с мотором в гараже в 50 метрах от дачи и всё это совершенно бесплатно,в отличии от больших городов где "койкоместо" стоит совершенно безумных по моим понятиям денег.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр\Москва (109.170.106.---)
Дата: 03-03-10 09:41
STORM писал:
> Тридцатку снять/поставить два раза за сезон не проблема.
> Зато у меня весь сезон жидкой воды лодка с мотором в гараже в
> 50 метрах от дачи и всё это совершенно бесплатно,в отличии от
> больших городов где "койкоместо" стоит совершенно безумных по
> моим понятиям денег.....
Ну обычный гараж в городе я для зимнего хранения лодки снимаю за 100$ в мес, что не считаю дорогим, а вот стоянка летом на воде стОит мне достаточно приличных денег. И это не только в Москве (области). В Тверской области, где тоже пользуюсь услугами стоянки на воде (обычно с начала мая по середину июля стоЮ на московских прудах (система КиМ, рядом с Москвой), а с середины июля до начала-середины сентября - в Тверской области), так вот - там тоже уже не особо дёшево. Но за удобство приходится платить. Когда время - бесценно, и в пятницу "прилетаешь" из Москвы, а лодка на воде, и нужно лишь жратву и бензин перегрузить из машины - это сильно гуд. Да и без прицепа (лодки) из Москвы почти 200 км ехать в выходные - это одно, а с лодкой всё время туда-сюда мотаться - это совсем другое. А то, что первую половину сезона я её в Москве на воде держу - это удобно тем, что вечером в будни имею возможность пользоваться. Часиков в 17:00 с работы свинтил, и в 17:40-18:00 уже "отдаёшь концы". Около 00:00 обратно ошвартовался, и в 00:40 уже дома. А при раскладе, когда лодка в гараже, надо заехать, подцепить (и машину поменять тоже нужно для этого, "обычная" не годится для этого), притянуть, слипануть, и к ночи в обратном порядке) - так вот, при таком раскладе - лично мне нах такое вечернее купание-катание не надо, ибо это уже не купание, а муд..вое рыдание, и гиморой сплошной, а не отдых. Но, блин, стоянка на воде денег стОит... :о(((, а чЁ делать - живём только раз!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (85.15.90.---)
Дата: 03-03-10 21:05
не не кочерга а скоба и пререходники набор для установки газа реверса 6300 р
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (---.chebnet.ru)
Дата: 04-03-10 04:18
STORM писал:
> Александр\Москва писал:
> > А за чем "моторы сняты"? В чём смысл? Три зимы хранил под
> > снегом вместе с лодкой - всё нормально, мыши винт не
> погрызли.
> > Потом в гараж переехал - тоже нормально, правда еле влез по
> > длине и высоте. Мысли затевать геморой с сезонным демонтажом
> > двигателя даже не возникало.
>
> В чём смысл? Так что б не скомуниздили за зиму.Не у всех
> охраняемые гаражи и стоянки.......
+1 Именно так!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ShlanGg (---.ccl.perm.ru)
Дата: 04-03-10 05:19
У меня в пятнадцати км от города лодочная станция всего за 8000р в ГОД, единственное мотор не оставляю, страшно))). А на базе по соседству уже 25000р. в год. Разница лишь в ящиках, у них бетонные и рядками, а у нас кто какие спи....л.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей37 (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 04-03-10 06:38
Правильная тема насчёт автомикса,по ней много споров и каждый прав по своему.Я отвечу как человек занимающийся ремонтом лод.моторов.автомикс правильная вещь с точки зренияэксплуатации мотора,разная дозировка масла на разных режимах роботы и в итоге его экономия.но в моей практике,когда привозят мотор который прошёл 100-150часов,а у него порвало к-вал и развалило блок и таких я делал штук 6-ть,вся радость от удобства и экономии пропадает.ни кто не задумывался почему некоторые фирмы отказались о использования автомикса суза например.икак тут пишут продиагностировать его простому потребителю не получиться,дело в том что вы не знаете крутится насос или нет,кантролька показывает только уровень масла,а стоит насосу хоть малость приклинить(причин куча,первая вода в масле и после недельной стоянки прихватило,вторая мехпримеси в масле и т.д.),сразу обрезает шестерню привода насоса и насос стоит,самое главное что это иногда происходит в пути на полных оборотах и вы ЭТОГО НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ и получаете суперприз в качестве клина(это на небольших оборотах),проломаного блока оторваного поршня и цены за ремонт от500у.е,а потолок как повезёт.А так как советуют проверять расход масла,то я скажу что вы не успеете увидеть расход если его нет,мотор без масла проработает,ну максимум минут 10 до разрушения,а кто-то сможет увидеть расход в бачке за 10 минут.Я не спорю что опытный лодочник не допустит клина,а услышит мотор по появившемуся цоканью,но опять таки если появилось цоканье значит ремонт неизбежен.Мой совет на беушном моторе,не зная состояния насоса снимай автомикс,глуши все отверстия(я на своих яма50 и суза30 3-х горшковые поснимал) и езди не боясь беды.Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал.Удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей37 (---.pool.ukrtel.net)
Дата: 04-03-10 07:04
кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igor_ka (---.opera-mini.net)
Дата: 04-03-10 09:23
Человек спросил у вас- КАК УБРАТЬ НАСОС, в ответ куча флуда ничего общего не имеющая с его вопросом. Такой, своеобразный разговор немого с глухим, да еще не имеющих представления о тематическом наполнении этого разговора. Очередная флудильня постов на ~300. Ближе всех к теме был Андрей37.
Не знаю как организована подача масла на этом моторе, но думаю может быть можно как-то закольцевать трубки без разборки, чтобы насос просто гонял масло по циклу.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: 04-03-10 13:17
да к стате я так и думал потомучто не снимая поддон не подлезиш
но вот сам насос от этого не разрушиться после того как он несколько раз перегонит масло то оножэ станет жиже а значить и плопность меньше
от этого насос ненакроеться?
или туда нигролу налить и пусть в течение сезона гоняет а потом поменять?)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: 04-03-10 13:23
Андрей37 писал:
> кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается
> от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя
> 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.
нет спосибо мне трицатки то вихрёвской на казе за глаза хватало а тут сороковка и есть винты для загрузки
а так только расход повыситься да скорости пребавиться километра на 4-5
и смысл?
я езжу в основном в 4ром мне больше не надо а сороковку то взял чтоб на лыжи мои 100 кг сразу вытягивало а не как под вихрём медленно и но уверенно)))
мужики вопрос остоёться тоджэ что залить в автомикс чтоб по кругу гоняло масло и насос от разжижения не накрылся
и чё зделать или где взять скобу для крепления всего навеса к мотору?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (---.pppoe.vtelecom.ru)
Дата: 04-03-10 17:56
вобщем теперь ещё вопрос
седня надоело загружаться вопросом об автомиксе
забил на всё и решил не искать геморой на свою пятую точку открутил блок зажигания и смог подлесть к маслянному нассосу в итоге смогу его открутить теперь вопрос в другом
сколько сантиметров там вал который надо выдернуть (просто надо понять хватит ли растояния до поддона чтобы он вышел спокойно)
и там к бачку подходят два провода
после снятия автомикса они должны будут быть замкнуты или наоборот?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: igor_ka (---.opera-mini.net)
Дата: 05-03-10 04:10
Лютый xXx писал:
> да к стате я так и думал потомучто не снимая поддон не подлезиш
> но вот сам насос от этого не разрушиться после того как он
> несколько раз перегонит масло то оножэ станет жиже а значить и
> плопность меньше
> от этого насос ненакроеться?
> или туда нигролу налить и пусть в течение сезона гоняет а потом
> поменять?)))
С маслом ничего не будет. Насосу будет хватать смазки даже если залить в трубки солярку вместо масла, так что можешь не опасаться за насос. Представь себе сколько раз перегоняется масло в гидравлике бульдозера или экскаватора...
Андрей37 писал "Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал."
Как видишь всё нормально. Вперед.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Лютый xXx (---.pppoe.vtelecom.ru)
Дата: 05-03-10 19:34
с дистанцией вопрос решил
теперь осталось только с атомиксом и проводами
так всётаки как они должны быть после снятия ?
замкнуты или разомкнуты
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (---.chebnet.ru)
Дата: 06-03-10 08:55
Лютый xXx писал:
> ну чё блин новую тему открывать?
Думаю да... типа - как правильно отключить автомикс?.
Тебе стока советов надоют... мама не горюй!!!
Если решил глушить, то так бы тему бы и назвал. Если сомневался, то тут тебе ответили люди, которые мотор пользуют. Если интересно, мнение тех, кто оживляет угробленные моторы, то тут они (мнения) тоже были. Только надо иметь ввиду, что это хирурги, они лечат, но не предотвращают. Если правильно пользовать, то и ломаться там нечему.
Я дал тебе схему замера расхода масла. Были мнения, что мотор может загнуться не дождив 10 минут. ;)) Может быть, да, если ты предварительно в бенз масло не нальешь для подстраховки.
Ты только представь, возможно насос полностью исправен и готов тебе служить долго, а ты его того... в топку. ;)) Ты ведь даже не проверил его.
Сузука отказалась от автомикса !... Ёперный театр!! Только из-за того, что не надежно?! А может из-за того, что 4Т и непосредственный впрыск более экономично и более экологично?
Короче, тебе решать.
Имей ввиду, что там стоит датчик пониженного уровня масла и его тоже надо отключить, иначе писк на высокой частоте не даст тебе покоя ;)) Даже если заглушишь ситему, рекомендую использовать масло MOTUL 2T. Я пользовал изначально родное масло, но MOTUL показал себя лучше. На нем и остановился.
Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Petrovich (---.chebnet.ru)
Дата: 07-03-10 02:47
Андрей 65 писал:
> А какой именно MOTUL 2T используешь? Спрашиваю по тому,что
> поиск Яндекса выдал мне несколько вариантов Мотула
> http://www.motul.ru/catalog/moto/2t/
2T Аутборд по моему. там еще лодочный мотор нарисован. Сейчас под рукой нет, посмотреть не могу.
На родном масле, на холодную заводился только с подсосом, а на Motul заводится всегда сразу. Нагара меньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|