Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.

Московское время 18:09:29 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:09:29 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 что надёжней YAMAHA 5 или Tohatsu M 5
Автор: MMixailSymi1 (---.rs.net.ua)
Дата:   10-01-10 07:46

мотовесло удобно , но...
Пришло время прикупить новую 5, я опыта нет.
Условия :
цена одинаковая
лодка Катран 2,8 (жёсткий пол без киля) допустимо ПЛМ 5 л. с.
в лодке Я сам 80 кг+ лодка35 кг+ вещи 30 кг+ мотор 20 кг+ бак 12 кг=180кг
выезды на р. Десна, Псёл и Ворскла на 3 - 5 дней
ловля в тролинг 45% и облов ям джигом 45%- езда на ПОЛНЫЙ газ10% -20- 40 км за день
сервис обоих марок есть в городе

Поиском умею пользоваться )))), но увы... "каждый кулик хвалит своё болото" и "гонят " на другие марки
с ноября шарю в инете, и тем болше незнаю что брать!!!?

кто пользовался Ямой 5 и Тохой 5: Что удобнее в эксплуатации, тише, экономичнее и т. д. ?

Ответить на это сообщение

Re: что надёжней YAMAHA 5 или Tohatsu M 5
Автор: Миха66 (217.10.38.---)
Дата:   10-01-10 09:11

Для того что бы понять что тише, нужно иметь музыкальный слух, разница по экономии может составить + - 200гр, в зависимости от эксплуатации. Всё остальное по желанию покупателя, цвет мотора, название, гладкость румпеля. Про моторесурс, думаю, обсуждать не стоит, всё равно общего мнения не будет.

Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   10-01-10 12:55

MMixailSymi1 писал:

> кто пользовался Ямой 5 и Тохой 5: Что удобнее в эксплуатации, тише, экономичнее и т. д. ?

Я не пользовался, но просто напишу тебе то, что уже писали пользователи:
"Яма-5" лучше окрашена, у "Тоха-5" (и не только "-5") быстрее облазит краска,