Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 17:02:43 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 00:02:43 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:41


Вот, наконец собрались и выехали на воду с Д 3-01 и Тохой 40. Скидываемся с песчаного пляжа по причине платности слипа.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:46


Вот так выглядит установка на транце с короткой ногой. Кресло поставил ковш, типа погоняем ))))))).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:47


Вёсла - совсем не для красоты. Принципиальная позиция. Вёсла будут всегда.до размера 6 м.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:48


Капитан на мостике. Или на палубе? В общем, взгромоздился!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:49


Я так тоже могу. Не одним клиентам отрываться!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:50


Развороты как по рельсам. Только хозяева лодок на пирсе изругались - мол, мешаете нашим лодка красиво стоять.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:51


Вот так с загрузкой 450 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья-1000 (---.yta.ru)
Дата:   17-10-09 00:52

Эх, фотки бы чуть покрупнее...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:52


Крен совсем не страшный. Хоть некоторые товарищи говорили про неустойчивость какую то.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 00:53


В другую сторону как то поровнее будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Белый Дом (---.247.126.92.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   17-10-09 00:55

На ГПСке не видать ничего... :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 01:19


Ну и наконец отчёт.
Лодка Диана 3-01 с автомобильной компоновкой. Вес лодки 240 кг. Топливо 20 литров. ПЛМ Тохацу 40 EPS. Винт алюминиевый 11 шаг (которым эти моторы комплектуют). Акватория яхт клуба "Локомотив". Температура воздуха 16 град. Ветра практически нет. На Волге волна 0,1 м.
Заезд № 1. Упор ПЛМ на второй дырке. Один чел 85 кг. Плюс топливо шмотки 35 кг. Скорость48 км/час. Выход на глисс мгновенный откровенно роет носом.
Заезд № 2. Упор ПЛМ на пятой дырке. Скорость49,5 км/ч. Винт хватает воздух.
Заезд № 3. Упор ПЛМ на четвёртой дырке. Скорость 51,7 км/час. Практически треть хода газульки впустую. Мотор крутит больше положенного. Аж визжит, бедолага.
Заезд № 4. Упор ПЛМ на третьей дырке. Скорость 49,5. Нос низковат.
Заезд № 5. Два чела 85 + 75 кг. ПЛМ на третьей дырке Пассажир на заднем диване. Скорость 49 км/час.
Заезд № 6. Два те же. Сидят так же. ПЛМ на четвёртой дырке, Скорость 50,8 км/час.
Заезд № 7. Три чела в среднем по 80. ПЛМ на четвёртой дырке (и далее не менялась). Два сзади. Выход на глисс нормальный. Скорость 49,5 км/час.
Заезд № 8. Четыре чела. Средний 80 кг. Трое сзади. Выход на глисс долгий. скорость 48,5 км/час. Появилось немного дельфинирование. Покачивает заметно, но без развития в рикошетирование.
Заезд № 9. Пять челов. Средний 80 кг. Трое сзади двое на передних сиденьях. Выход на глисс печальный. Секунд 30. Скорость 47,5 км/час. Дельфинирование меньше, но имеется. Правда идти совсем не мешает. Сброс газа на треть - экономичный ход. Скорость 40 км/час. Дельфина вообще нет.
Заезд № 10. Два чела по 80 кг впереди. Выход на глисс быстрый. Скорость 49 км/час.
Программа исчерпана. Выводы: винт надо менять на больший шаг. Завтра попрошу 14 - 15 шаг. Может выклянчу 15 Баллистик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   17-10-09 01:21

На фотки внимания не обращайте. Завтра официальный тест драйв. Там и поснимаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: lionbob (---.dynamic.mts-nn.ru)
Дата:   17-10-09 01:33

Лодка смотрится превосходно. Лично мне нравится. Не нравится только вес. В одного ни с телеги, ни на берег. Но, как говорится, на всех не угодишь. :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Максон (95.179.62.---)
Дата:   17-10-09 02:28

Мне тоже понравилась.Давно присматриваюсь.Думаю с моей сузой 40 будет ходить еще веселей!Реально задумался над приобритением.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Al_Ex77 (195.189.8.---)
Дата:   17-10-09 03:39

Это действительно самодел? выглядит как с картинки!!! А что за проект в основе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья-1000 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-10-09 04:49

Да, люди сами делали :)
Только это уже серийная лодка, постепенно обрастает всякими нужностями. Для полного комплекта остался только тент и вариант с рубкой. Проект "Диана 3", на фото вариант "01".
Тут оно: http://www.kazanboats.ru/index.php?id=7&cid=69

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   17-10-09 05:33

"Заезд № 3. Упор ПЛМ на четвёртой дырке. Скорость 51,7 км/час. Практически треть хода газульки впустую. Мотор крутит больше положенного. Аж визжит, бедолага."
У меня с лодкой 160кг, с винтом 13, с Я-40, скорость такая же.
С винтом 19, скорость 64км. Очень интересно что будет с оптимальным винтом с корпусом 240кг.

"Заезд № 8. Четыре чела. Средний 80 кг. Трое сзади. Выход на глисс долгий. скорость 48,5 км/час. Появилось немного дельфинирование. Покачивает заметно, но без развития в рикошетирование."
Винт 15. Выход на глисс нормальный. Легкий дельфин, убирается уменьшением скорости (незначительным).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   17-10-09 08:35

Лодка красивая, атчот фуфло.

Фото можно было расстараться и покрупнее выложить.
И неужели все так плохо, что сразу скоростной винт не прихватили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Лакировка (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   17-10-09 16:32

Шикарно!
Вот что мне нравится, так это линия привальника.
С этаким изгибом.
Замечательно смотрится.
Делайте все красиво и по уму и не будет вам равных!
Удачи
Андрей.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Сашок 33 (---.volia.net)
Дата:   17-10-09 17:18

Хорошая лодка получилась, молодцы, думаю винт с шагом 13 для нее будет самой девке огурец(универсальный), с 15 шагом только для одного

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Александр /Владивосток/ (---.vntc.ru)
Дата:   18-10-09 12:35

Очень красивая лодочка получилась!
Молодцы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (---.181.94-201.kzn.ertelecom.ru)
Дата:   19-10-09 05:04


Встретил на воде первого владельца Д3 в этой комплектации, покатался осмотрел более подробно. Очень устойчивая никакой опасности я не заметил двое у борта спокойно стоят. Проходит повороты с минимальным креном, никаких сбрасываний проскальзываний кормы, все четко как по рельсам. Волну проходит спокойно и очень мягко. По ширине меня вполне устроила. Спокойно причаливали на песчанногравийный берег даже царапин не осталось. Короче говоря я осталься очень доволен, только положительные эмоции и впечатления.

за фоту извините, но какая уж есть, еще будет видео.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 05:46


Только приехали домой. Несколько фото с теста 18.10.09
Три человека (300 кг)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 05:47


1

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 05:48


2

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 05:48


3

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 05:55


4

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   19-10-09 06:25


Для моих целей подходит. Наверное буду брать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Сим ноут (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-10-09 06:34

У меня Terhi Nordic 6020C - вес 230 кг. Весь сезон в "одно лицо", за редким исключением, сбрасывал и поднимал. Никаких затруднений. Техника, правда, нужна правильная :-))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (217.14.198.---)
Дата:   19-10-09 14:14

Ссылка.

вот видео, извините за качество

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   19-10-09 16:43

Питерцы приехали в субботу часикам к четырём сразу на Локомотив. Так же прибыл гость из Нижнего Новгорода. На воде были Пегас круиз хардтоп, Диана 3-01, Диана 3-02. Диану 3-02 катали под 20-кой. Сколько там у неё вышло - не знаю. Было не до неё. Хотя Владимиру вроде понравилось. Выскочили на Волгу, за Маркизы с Пегасом и Дианой 3-01. Диана попрыгала на кильватерной волне, затем на волнах ветровых. Волна на Волге была так себе, где то полметра. И то дальше за портом и островами. Шла как то то нарастая, то затихая. Но даже на Пегасе временами была заметна. Мимо не торопясь проходил Глэдиус большой, который больше 7 м, так тому всё пофиг. В общем, покатались больше всего на Диане. Еле оторвал народ от этого дела. Вытаскивали уже в темноте.

По поводу сбрасывания - вытаскивания. Довольно часто проделываю это с Пегасом в одиночку. Это дело привычки. Отработал навыки и пять минут и лодка на воде. Обратно тоже пять минут.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   19-10-09 16:46

Да, после покатушек поехали к нам на работу. Посмотрели остальные лодки, поговорили, постучали кувалдой по корпусу Пегаса. И где то в 10 гости уехали домой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   19-10-09 16:47

Владимир, все таки где хорошие фотки и видео?
очень интересно

и еще, писали что с загрузкой 5 человек под 40кетом лодка с трудом вышла на глисирование, хотя в итоге скорость была 47,5.
выйдет ли на глис с 30кой?

еще вопрос по поводу дельфина, а если сзади будет стационарный бак на 60литров и мотор 50ник или 40 4Т?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   19-10-09 17:14


Питерцы парни эстетически правильные, выложили фотки только в летящем и полулетящем положении. Красиво.
У Карамбы на видео ход в одного грузноватый.
Для сравнения фото в одного, лодка 160кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (217.14.198.---)
Дата:   19-10-09 17:29

Фантомас, мотор стоит не правильно, потом отжимали и шла намного лучше, а еще вес лодки 275 кг как сказал хозяин и шмоток в ней прилично особенно в носу. Мне лодка очень понравилась. Еще будет видео там поинтереснее и кач-во получше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   19-10-09 17:39

С толпой (это было 450 кг загрузки) трудный выход на глисс был по причине откинутости мотора. Упор был на предпоследней дырке. Если поставить на первую будет легче значительно, но скорость пострадает - носом будет рыть. С 30-кой грузить 450 кг вряд ли получится. 350 - 400 где то будет максимум.
По поводу дельфина - то же самое. Перенести упор ного ПЛМ на одну дырку к транцу, и всё нормально. А лучше ставить с гидротримом. Можно регулировать ходовой дифферент на ходу.
В одном заезде усадил троих на задний диван - проверил как будет если сзади двое, впереди один, ПЛМ 50-к 4-хткт и бак на 80 л. По весу так же получается. Ничего, ходить можно. А если с тримом, то вообще без проблем.
Кстати, 80 литров бак вписывается плохо. Горловина под рецессом оказывается. Проверил, как два по 44 - гораздо лучше. И резервирование появляется.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Anatol (217.118.87.---)
Дата:   19-10-09 17:44

Cедло зачет!!!!
тока стоит высоко как при установленом тенте сидеть согнувшись?
стекло нельзя сделать выше?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Anatol (217.118.87.---)
Дата:   19-10-09 17:45

но убедили, пошел деньги откладывать )

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   19-10-09 17:51

Иван писал:

> Лодка красивая, атчот фуфло.
>
> Фото можно было расстараться и покрупнее выложить.
> И неужели все так плохо, что сразу скоростной винт не
> прихватили?

Фото крупнее сделаю завтра. Отчёт могу и в другой форме, но и в этой вроде понятно. Винт на 40 - 60 имеется только 11, 17 и 19. Остальные раздал. Да, плохо. Кредит нужно отдавать каждый месяц, а по основной продукции не то чтобы тишина, но раза в три меньше, чем нада для жизни.
С лодками как всегда - никто заранее не чешется. С апреля начнутся как всегда крики и скандалы - почему нам не отгружаете, мы же ваши великие дилеры. А как нам до апреля жить - никого из великих не интересует. Зато маржу некоторые пытаются требовать чуть не половину рекомендуемой розничной цены. А лодок не будет. Заявка в мае означает отгрузку в конце июня в лучшем случае.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   19-10-09 17:51

Матяж Владимир писал:

> С 30-кой грузить 450 кг вряд ли
> получится. 350 - 400 где то будет максимум.

т.е. подбором винтами тут делу не поможешь? На том же прогрессе ведь вытягивает 30ка любой вес с грузовым винтом, или тут дело в килеватости?


> Кстати, 80 литров бак вписывается плохо. Горловина под рецессом
> оказывается. Проверил, как два по 44 - гораздо лучше. И
> резервирование появляется.

ламерский вопрос: а в чем вообще удобство стационарного бака, не будет ли удобней просто 2 или 3 стандартных моторных канситры на 25 л использовать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: 099 (---.fttb.kis.ru)
Дата:   19-10-09 17:58

На Диане3-02 вдвоем 220кг. под 20кой 40км\ч. легко.Очень понравилась управляемость на обеих лодках(3-01 и3-02).Пока сам не попробовал не верилось , что лодка так может двигаться по волнам.Сам катаю Казанку (метлу) , точнее катал , теперь буду брать корпус и зимой достраивать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (---.181.94-7.izhevsk.ertelecom.ru)
Дата:   20-10-09 04:38

Ссылка.

еще видео

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   20-10-09 04:52

И еще чуть-чуть

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.dynamic.avangarddsl.ru)
Дата:   20-10-09 05:36

И еще

Иеще

Ну,и еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   20-10-09 14:39

Олег_Питер
а отзыв, личные впечатления, сравнения с другими лодками?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Олег_Питер (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   20-10-09 15:59

Константин1981 писал:

> Олег_Питер
> а отзыв, личные впечатления, сравнения с другими лодками?

Сравнивать с Прогрессом - несерьезно ввиду килеватости. Качество пластика видел своими глазами, когда Владимир со всей дури дубасил его кувалдой.
После "прыжка" через волну, в том числе по диагонали, лодка приземляясь "прилипает" к воде. Рулевого немного подкидывает, задние пассажиры вообще не чувствовали, что днище отрывается от воды. По имевшейся волне лодка идет ровно, без долбежки. Уверенно держит курс, подруливать практически не приходится. Багажный отсек здоровенный, во мне 120 кг. - люк и палуба не трещали...Относительно небольших стекол для обзора хватает, наклон рамки стекла правильный, по лысине не дует :-))
30 сил явно будет маловато, хотя все зависит от района и условий плаванья. Когда чувствуешь, что лодка не вихляется, сразу хочется ехать быстрее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   20-10-09 16:46

пока нет финансовых возможностей сразу взять больший мотор
тут либо мотор менять и прогрес-4 брать либо остаться на 30ке и взять эту лодку, да и то дороговато в итоге выходит, лодка с допами в 150 выходит минимум.
по расчетам Владимира вроде 30ки должно хватать для скорости 50 км/ч в одного-двух чел весом под 80 кг каждый и общим выводом на глис веса 400 кг и движения со скоростью 40 км. пока такая скорость устраивает
если все нормально будет через сезон возьму Тоху 50ептос

район плаванья - кама, чусовая, сылва. камское и воткинские водохранилища

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   20-10-09 16:54

Матяж Владимир писал:

> Остальные раздал. Да, плохо. Кредит нужно отдавать каждый
> месяц, а по основной продукции не то чтобы тишина, но раза в
> три меньше, чем нада для жизни.

Продать/заложить часть пустующих помещений?

> С лодками как всегда - никто заранее не чешется. С апреля
> начнутся как всегда крики и скандалы - почему нам не
> отгружаете, мы же ваши великие дилеры. А как нам до апреля жить
> - никого из великих не интересует. Зато маржу некоторые
> пытаются требовать чуть не половину рекомендуемой розничной
> цены. А лодок не будет. Заявка в мае означает отгрузку в конце
> июня в лучшем случае.

Сочувствую.
Но, к сожалению, пока не нахожу сил стать великим дилером.
Это ж нужно кредиты брать, работников нанимать, склад арендовать...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   20-10-09 19:09

Константин1981 писал:

> пока нет финансовых возможностей сразу взять больший мотор
> тут либо мотор менять и прогрес-4 брать либо остаться на 30ке и
> взять эту лодку, да и то дороговато в итоге выходит, лодка с
> допами в 150 выходит минимум.
Да не может быть! Это какие допы столько добавили? Перечислите. А сезонную скидку учли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   20-10-09 19:12

Иван писал:

> Продать/заложить часть пустующих помещений?

А уже всё в залоге. Причём с дисконтом 90%. Пытаюсь продать невосстановленный цех площадью 4000 кв. м., только он нафиг никому не нужен за деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   20-10-09 20:47

Матяж Владимир писал:

> Да не может быть! Это какие допы столько добавили? Перечислите.
> А сезонную скидку учли?

да вроде все по минимуму:
лодка
транец под короткую ногу
ящик для удилищ
салон трансформер
тент (ходовой + транспортировочный)
акум 65
помпа + автомат
тахометр
весла

итого примерно 150 т.р.

с учетом что нужно подключить мотор + 10000
акум к мотору тоже просто так не подключишь + ?????
ну и эхолот имеет смысл наверное сразу поставить + 15000

Итого 180 000
как то так считал

скидки не учитывал, так как про них ничего не слышал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   20-10-09 21:08

"да вроде все по минимуму:" итого 180т.р. Странная арифметика.
Считаю и рассказываю как бы я сделал (уже сделал).
1. Покупаю у Матяжа облегченный корпус, именно облегченный (65кг). 24тыр. На облегченный корпус не нужен мотор более 30л.с. скорость 55км в одного, 47 в восьмером.
2. За зиму, не спеша, куря бамбук, делаю салон-трансформер. См. тему архитектура. Вся технология проверена практически. тыров 30 если тенты заказывать, тыров 20, если делать самому (сильно просто).
3. Вешаете на изготовленную лодку 30л.с. и получаете то, чего ни у кого нет.
Итого: лодка (полнокаютный трансформер) около 50тыров. В 3,6 раза дешевле посчитанного. Эксплуатационные расходы (30 и 50л.с.) в 2 с лишним раза. (бензин).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   20-10-09 21:28

фантомас
это все здорово, и может быть даже так и сделал если бы было много времени свободного. его к сожалению вообще нет.
хотя может и время бы нашел, но тут вопрос в возможности упирается. нет у меня опыта работы необходимого.
были бы выкройки и технология хорошо описаны, а лучше китовый набор, это бы я осилил, а иначе врядли
в данный же момент, вообще не понятно что получается и к чему у вас все придет.
хотя на бумаге да в цифрах все конечно заманчиво очень

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   21-10-09 02:34

"нет у меня опыта работы необходимого." - Константин 1981, все Ваши отговорки, извините за грубость, левый отмазон от самого себя (сложилось впечатление что это Вы сами себе причины придумываете). На форуме 80% самопальщиков строят первый раз и почти всегда диву даешься их достижениям. Поэтому извините, не разделю Ваших сомнений.

"были бы выкройки и технология хорошо описаны" - опять отмазон. Выкройки нужны, когда делаешь что-то новое и сначала. А когда по готовому (корпус Д3), то все по месту. А технологии можно в он-лайн режиме с форума запросить, насоветуют, мало не покажется.

"в данный же момент, вообще не понятно что получается и к чему у вас все придет." - Вы сильно напоминаете "умную Эльзу" из сказки братьев Гримм. Из предполагаемого, описанного в теме архитектура, попадание будет %95, а может и 120, если какой нибудь Кулибин (в лице Левбоба например) какое-нибудь ноу-хау не заныкает под подушку.:-)
Подумайте, сделайте жисть интереснее.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Николай Тольятти  (---.fiabank.ru)
Дата:   21-10-09 02:58

Мля, не будь у меня казанки, я бы пошел по пути фантомаса. Мож когда нить ВГ сделает 5м корпус. Эх!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   21-10-09 18:32

В спек внёс поправки. Теперь ящик по кильсону в стандарте и вёсла тоже.

Куда нафиг 5 м? Он же стоить будет проц на 50 дороже!

Терентьичь, есть люди, которые любят строить - это ты. А есть люди, которые любят ездить. Имеют право.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   21-10-09 19:43

Фантомас
ну вы меня прям с ходу выкупили, конечно хочется чтонибудь своими руками сделать и про отсутсвие опыта и прочие это только отмазы, и иногда даже представляю себе что и как я бы сделал и как полученым результатом был бы горд....
а потом прикинешь что в будни этим заниматься не реально, в выходные зимой придется отказаться от прогулок с ребенком, лыж и прочего и прочего, и думаешь, чорт, вот на пенсию выйду и займусь судостроительством.
Хотя реально очень хочется ченить руками поделать, но для этого надо четко представлять что и как делать и сколько это времени займет, и что в итоге не колхоз получится. Тогда еще можно заморочится и пожертвовать своим временем. Иначе нафиг нафиг и так с этой работой жить не успеваешь.

Другое дело уложится в бюджет, с этим гребанным кризисом, сначала пришлось отказатся от смены мотора, сейчас и лодка выходит уже за рамки бюджета:((( кредит просьба не предлагать, ну его нах, тем более с такими жуткими процентами
а с учетом того что нет ничего более постоянного чем временное, скрепя сердце осознаю что мотор 30ка может задержаться у меня дольше чем только следующий сезон. вот и начинаешь думать а будет ли полноценной эксплуатация этого корпуса под 30кой, когда испытатели говорят обратное, что мол 40ник самой девке огурец а 30ка маловато.
Вот и гложат мысли а не взять ли прог4 привести его в состояние стояния, и рублей за 50-60 (бюджет как у Фантомаса, только трудозатрат меньше и результат понятный для меня получается) я получу вообщем вариант на котором вполне полноценно можно отдыхать с семьей и друзьями на воде под моим мотором. ведь нормальный комплект будет? да я не получу такого удовольствия как на диане, лодка будет не такая красивая, но и бюджет семейный я сильно не напрягу, и результат будет наверное неплохой.
Вот такие мысли собственно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Svan (---.ru)
Дата:   21-10-09 22:41

Я с большим удовольствием слежу за темами производства "Диан".
и в каждой теме я задаю себе вопрос с прикидкой на имеющийся у себя средства и матерьяльные ценности (П4 с ТОХА 50 ептол, гараж 6х3 и Обское море в Новосибирске с его постоянными ветрами и волнами выттресающими все кишки
Что я ВЫИГРАЮ или ПОТЕРЯЮ поменяв корпус П4 в отс допустим на Диану такую же как в теме ?
Самое интересное что корпус П4 по размерам меня почти устраивает для рыбалки в двоем, троем и покатушек, но как и многим на форуме хочется, чуть Длинше, чуть шире и чтобы волна не трогала мои кишки :)
Кто сможет описать плюсы и минусы сравнения П4(казанки и тд) и Дианы ?
С уважением к форуму и производителю :)
А нет ли такого корпуса в НОВОСИБИРСКЕ чтобы посматреть потрогать прокатится по волне, а форумчане ?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: rad (---.starman.ee)
Дата:   22-10-09 03:49

а что теста с разными винтами небыло? вроде обещали

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Гринёв Виталий Васильевич (---.pppoe.samara.ertelecom.ru)
Дата:   22-10-09 04:26

гр !@#$%^ый ертелеком заблокировал рутьюб
ПАРНИ,если не сложно,перезалейте в другое место плиз:-))
ну или в почту киньте-охота поглядеть видео:))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Александр13 (---.kirovnet.ru)
Дата:   22-10-09 04:42

Всем доброго вечера!Фантомасу - красивое фото!Я с ентого же берега :)! Все хотел с вами на лодочной встретиться поспрошать про лодку но что то никак не удавалось!У меня обь 3.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: фантомас (---.adsl.kirov.ru)
Дата:   22-10-09 05:47

"хотел с вами на лодочной встретиться" - ну все, теперь на следующей навигации встретимся, я с лодочной на зиму съехал. :-)
В новую навигацию надеюсь быть на лодочной с новой лодкой Д3 - каютно-рубочная автокомпановка.:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Александр13 (---.kirovnet.ru)
Дата:   22-10-09 05:55

Ну енто понятно что зимой там делать нечего :)!Все таки хотелось бы с вами пообщаться на тему лодки!Необязательно ведь на лодочной !Есть ли смысл пересаживаться с оби 3 на диану или нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 13:37

Владимир, а где обещанные качественные фотки и видео?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 17:30

Константин1981 писал:

> Другое дело уложится в бюджет, с этим гребанным кризисом,
> сначала пришлось отказатся от смены мотора, сейчас и лодка
> выходит уже за рамки бюджета:((( кредит просьба не предлагать,
> ну его нах, тем более с такими жуткими процентами
> а с учетом того что нет ничего более постоянного чем временное,
> скрепя сердце осознаю что мотор 30ка может задержаться у меня
> дольше чем только следующий сезон. вот и начинаешь думать а
> будет ли полноценной эксплуатация этого корпуса под 30кой,
> когда испытатели говорят обратное, что мол 40ник самой девке
> огурец а 30ка маловато.
> Вот и гложат мысли а не взять ли прог4 привести его в состояние
> стояния, и рублей за 50-60 (бюджет как у Фантомаса, только
> трудозатрат меньше и результат понятный для меня получается) я
> получу вообщем вариант на котором вполне полноценно можно
> отдыхать с семьей и друзьями на воде под моим мотором. ведь
> нормальный комплект будет? да я не получу такого удовольствия
> как на диане, лодка будет не такая красивая, но и бюджет
> семейный я сильно не напрягу, и результат будет наверное
> неплохой.
> Вот такие мысли собственно.
Дык, возьмите минимальную комплектацию Д 3-01. Только днище, ванну, кильсон. Остальное доделаете сами. Рулевое б/у купить можно. Мягкие сидушки делаются просто. Понадобится наша комплектация (носовая дека, перегородка, консоль, хардтоп и др.) докупите и установите на односторонних заклёпках с клей герметиком. Так то заметно дешевле выйдет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 18:14

Svan писал:

> Я с большим удовольствием слежу за темами производства "Диан".
> и в каждой теме я задаю себе вопрос с прикидкой на имеющийся у
> себя средства и матерьяльные ценности (П4 с ТОХА 50 ептол,
> гараж 6х3 и Обское море в Новосибирске с его постоянными
> ветрами и волнами выттресающими все кишки
> Что я ВЫИГРАЮ или ПОТЕРЯЮ поменяв корпус П4 в отс допустим на
> Диану такую же как в теме ?
> Самое интересное что корпус П4 по размерам меня почти
> устраивает для рыбалки в двоем, троем и покатушек, но как и
> многим на форуме хочется, чуть Длинше, чуть шире и чтобы волна
> не трогала мои кишки :)
> Кто сможет описать плюсы и минусы сравнения П4(казанки и тд) и
> Дианы ?
> С уважением к форуму и производителю :)
> А нет ли такого корпуса в НОВОСИБИРСКЕ чтобы посматреть
> потрогать прокатится по волне, а форумчане ?

Д 3 по габаритным размерам не больше, чем П 4. Хотя размеры кокпита, конечно побольше и поудобнее. Так что выигрываете в удобстве кокпита, количестве и ёмкости бардачков, выходе на нос через калитку, ход по волне несомненно значительно мягче, динамическая устойчивость намного выше, скорость выше намного, как максимальная, так и экономичная, имеется возможность трансформации палубы. Теряете деньги, причём прилично, точно не добавляется статической устойчивости, требуется более аккуратная эксплуатация - гелькоут хуже переносит мелкие удары, чем клёпаная дюраль.
В Новосибирске Д 3 нет. Ни одной пока.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 18:17

Матяж Владимир писал:

> Константин1981 писал:
>
> Дык, возьмите минимальную комплектацию Д 3-01. Только днище,
> ванну, кильсон. Остальное доделаете сами. Рулевое б/у купить
> можно. Мягкие сидушки делаются просто. Понадобится наша
> комплектация (носовая дека, перегородка, консоль, хардтоп и
> др.) докупите и установите на односторонних заклёпках с клей
> герметиком. Так то заметно дешевле выйдет.

сколько выйдет такая комплектация под короткую ногу? и какой минимальный вес у нее будет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   22-10-09 18:40

Владимир что Вы понимаете под мелкими ударами. и сильно ли отличается от прога по статической устойчивости, судя по фоткам должно быть не очень.
И еще вопрос сталкивался у знакомых что пластиковые катера к концу сезона становятся тяжелея впитывая воду. Вообщем на эту тему хотелось бы услышать........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:02

Константин1981 писал:

> сколько выйдет такая комплектация под короткую ногу? и какой
> минимальный вес у нее будет?

Цена указана на сайте. Там, где первая фотка с просто ванной, надо только добавить опцию короткую ногу и вычесть сезонную скидку. Но там нет ничего.
Вес где то 170 - 180 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:17

Илья (В. Новгород) писал:

> Владимир что Вы понимаете под мелкими ударами. и сильно ли
> отличается от прога по статической устойчивости, судя по фоткам
> должно быть не очень.
> И еще вопрос сталкивался у знакомых что пластиковые катера к
> концу сезона становятся тяжелея впитывая воду. Вообщем на эту
> тему хотелось бы услышать........

Например, когда гражданин на выставке с Москве бил острым концом молотка по днищу лодки, он её конечно не пробил, но гелькоут скололся. Дюраль может от этого молотка тоже не пострадала бы. Ну чуть вмятина, если по заклёпке не бить. Царапается гелькоут легче дюрали.
Статическая устойчивость примерно как у П4, может чуть чуть хуже. Инструментально не проверял.
Воду впитывают только некачественные корпуса. Это когда плохо прикатали стекломат, с нехваткой смолы. Или плохо уложили и пригладили стеклоткань опять таки с нехваткой смолы, остаются полости и микропоры внутри стеклопластика в большом количестве. Вот в них и всасывается вода. У нас это исключено, так как мы прессуем материал в вакуумном мешке. Всё сдавливается, заполнятся, воздух вытягивается вакуумом, лишняя смола тоже выдавливается. Микропор и полостей внутри массива нет. максимум - это пузырь в сложном месте. Хоть мы с пузыриками и боремся беспощадно, но увы бывает немного.
Ещё бывает сделают сэндвич с ППУ, и тогда тоже случается сосёт воду. На практике, неудачный корпус 6 м может за сезон на воде насосать 200 л воды запросто. Сам это дело наблюдал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Энди Крым (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   22-10-09 19:28

Владимир, надо называть вещи своими именами!
Гражданин с молотком это я ;-))
Ну что уважающая публика, очучуния не из приятных, основной страх, это когда от пластика молоток отлетает, как в том анекдоте про пенёк молоток и яйца, главное себе в голову не засветить :-))
Если лодка влетит на арматуру, под неудачным углом, то ессно продырявится. Но вылет на каменную гряду с острыми камнями, врядли лишат её плавучести. Что касаемо неких вмятин от моего молотка (молоток с пол кило, бил острым краем. причём углом, а росту у меня за 180 и молоток разогнаться как следует успевал :), вот интересно что там за структура получилась? Осмос появится или нет?
А вмятинки всё же были, а не гелькоут отлетел! Вмятинки как от попавшего камешка в автомобиль, руками почти не заметно, а на отсвет видно. На пластике конечно отсвета мы не смотрели, но место удара слегка мутнело. А всё Гром виновата как всегда, я шёл Волгарей проведывать. потому как сильно замёрз :-)) А она тут, типа погрейся :-))

Про дюраль хочу отметить отдельно. Не надо Грязи!!!! Что значит дюраль бы не пострадал! Таким бы ударом, даю рупь за сто, у дюральки отечественной дно пробил бы на раз!!! Причём как нефиг делать!!! Если не верите, прошу найти молоток и предоставить Прогресс. Метлу, Обяху....
:-))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:37


Вот эти лодки на воде. Все в сборе. Начинаем тесты.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:39


Три чела, средний ход. В гавани вроде быстрее нельзя.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:40


Это вышли из гавани, полный газ. Оператор на Пегасе. А Пегас тоже не стоит на месте.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:40


Заход на кильватерную волну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:42


Проход через кильватерную волну.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 19:42


Это сразу после момента прохода кильватерной волны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 19:43

Матяж Владимир писал:

> Вес где то 170 - 180 кг.

это палуба и тумбы весят 60 кг?
нехило однако

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 19:54

а вообще как то можно снизить вес?
по опытам Фантомаса вон корпус можно 50кг, ванну наверное тоже можно облегчить. и разрешить максимум под 30кой пользовать
или это опасно и чревато все??

и еще вопрос, первая комплектация идет ведь с блоками плавучести?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 20:15

По ванне вообще то ногами ходить. А некоторые там в сапогах прыжки устраивают. Хотя я могу и легче. Нет проблем. Только гарантии не будет. Ежели какие трещинки по палубе - я не виноват.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 20:20

нет, ну пол потолще, стенки потоньще
без гарантии не хочу
а что по поводу облегченного корпуса, игра стоит свечь? и с гарантией ли он идет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   22-10-09 20:21

и еще вопрос, сколько глубина кокпита?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   22-10-09 22:41

Ну , немного мы облегчили и корпус и палубу. Далее не желательно. Глубина кокпита 545 мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: SerP (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   23-10-09 00:04

Вот эти брызги перед лодкой - то, о чем я Вам писал. Продольные реданы, заходящие на нос, имеют плоскости, перпендикулярные набегающему потоку и отражают волну в виде брызг вперед. Да к тому же еще тормозят лодку при прохождении волны. Убрали бы Вы их с матрицы, ни к чему они в носу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Семен (---.211.ru)
Дата:   23-10-09 01:44

Вопрос Матяж Владимиру: вес и стоимость носовой палубы со стеклом для Дианы 3-01 и в чем заключается "облегчение" корпуса о котором говорит Фантомас? Да и корпуса Дианы 3-01 для достройки в прайсе не нахожу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   23-10-09 18:43

Энди Крым В-30 Моск писал:

> Владимир, надо называть вещи своими именами!
> Гражданин с молотком это я ;-))

Нееее, пока ты разминался на заднем плане стоял неприметный гражданин. Потом он сказал, что вы все идиоты, что он пробъёт этот корпус с одного удара, и стал бить в угол продольного редана. В общем то мудро. На плоскости стеклопластик амортизирует и повредить его крайне сложно, а вот по редану всё пожестче и вроде (как он подумал) можно пробить. Подробности на видеоролике, который на сайте. Кстати, на заднем плане видна компания motolodka.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   23-10-09 18:48

SerP писал:

> Вот эти брызги перед лодкой - то, о чем я Вам писал. Продольные
> реданы, заходящие на нос, имеют плоскости, перпендикулярные
> набегающему потоку и отражают волну в виде брызг вперед. Да к
> тому же еще тормозят лодку при прохождении волны. Убрали бы Вы
> их с матрицы, ни к чему они в носу.

Брызги не от реданов. Брызги просто от носа. Реданы позволяют уменьшить смоченную поверхность и несколько увеличивают выталкивание носа на верх волны. Т.е. всплывание на волну. По субъективным ощущениям никакого особого торможения не было. Кстати, на очень многих лодках реданы стоят именно так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   23-10-09 19:06

Семен писал:

> Вопрос Матяж Владимиру: вес и стоимость носовой палубы со
> стеклом для Дианы 3-01 и в чем заключается "облегчение" корпуса
> о котором говорит Фантомас? Да и корпуса Дианы 3-01 для
> достройки в прайсе не нахожу.

Сколько вес и стоимость носовой палубы в сборе - не знаю, не считал. Фантомас заказывал облегчённый корпус Д 3-02. Корпус Д 3-01 в продажу пока не рассматривался. Ведь он может оксплуатироваться только с силовым элементом. Например с кильсоном. А вообще, есть мысль продавать сборочные комплекты. Не моя, это мысль дилера из Москвы - Андрея Зверева. Может он меня и убедит в целесообразности этого шага.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: выборг (---.nwgsm.ru)
Дата:   23-10-09 22:43


Вёсла - совсем не для красоты. Принципиальная позиция. Вёсла будут всегда.до размера 6 м. вот это очень и очень правильно. кому будут не нужны оставят дома.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   23-10-09 23:30

Да, и подумав, я включил вёсла с уключинами в стандартную комплектацию. Пусть будут всем. Кроме того, в стандартную комплектацию включил днищевой ящик, утки из нержи (пластмассовых всё равно нет на складе), носовой обушок из нержи. И баки 42 литра подешевше сделал - закупил их гадов для каютной Казанки, а делать её не стал. По весне, когда сосчитаю себестоимость в режиме серийного производства, может быть сиденья "трансформер" или простой ходовой тент тоже включу в стандарт. Или может чего более нужное есть? Без изменения рекомендуемой розничной цены. Сезонные скидки, увы, скорее всего до января не доживут. Как только наберу программу до марта (сборщиков пока мало, делают 3 - 4 Д 3-01 в месяц) скидки ликвидирую.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   24-10-09 00:12

Владимир, вот сейчас занимаюсь составлением договора с Игорем (ваш работник) он сказал что раскладные мягкие передние сиденья сейчас у вас не ставятся даже в качестве опции т.к. поставщик еще не очень хорошо их делает, а потом их мона бу купить отдельно. или проще самому сделать. по этой теме разъясните пож.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Семен (---.211.ru)
Дата:   24-10-09 00:15


Еще вопрос Владимиру. За носовую и кормовые утки возможен подъем лодки (пусть без мотора) из воды? Или нужно будет как-то вот так?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   24-10-09 00:20

а из необходимого включите в стандартную карманы в бортах под мелочь всякую и желательно чтоб закрывались крышкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   24-10-09 00:26

Илья (В. Новгород) писал:

> Владимир, вот сейчас занимаюсь составлением договора с Игорем
> (ваш работник) он сказал что раскладные мягкие передние сиденья
> сейчас у вас не ставятся даже в качестве опции т.к. поставщик
> еще не очень хорошо их делает, а потом их мона бу купить
> отдельно. или проще самому сделать. по этой теме разъясните
> пож.....
Имеется в виду "трансформер"? Делаются. Но можно лучше. Да всё на свете можно лучше. Всё что есть в спеке - всё сделаем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   24-10-09 00:28

Семен писал:

> Еще вопрос Владимиру. За носовую и кормовые утки возможен
> подъем лодки (пусть без мотора) из воды? Или нужно будет как-то
> вот так?

Думаю можно. Там в стеклопластик вклеены стальные закладные довольно большой площади. Вырвать их наружу нереально вообще, даже если ПЛМ висит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   24-10-09 00:29

Илья (В. Новгород) писал:

> а из необходимого включите в стандартную карманы в бортах под
> мелочь всякую и желательно чтоб закрывались крышкой.

С замочиком......

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.196-homell.natm.ru)
Дата:   24-10-09 01:50

Да про трансформер, ну вообщем тогда я Игорю в понед позвоню попрошу добавить.

Про лючки можно и с замочком, а можно и чтоб просто как защелка была

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   24-10-09 02:21

Иван писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > Остальные раздал. Да, плохо. Кредит нужно отдавать каждый
> > месяц, а по основной продукции не то чтобы тишина, но раза в
> > три меньше, чем нада для жизни.
>
> Продать/заложить часть пустующих помещений?
>
> > С лодками как всегда - никто заранее не чешется. С апреля
> > начнутся как всегда крики и скандалы - почему нам не
> > отгружаете, мы же ваши великие дилеры. А как нам до апреля
> жить
> > - никого из великих не интересует. Зато маржу некоторые
> > пытаются требовать чуть не половину рекомендуемой розничной
> > цены. А лодок не будет. Заявка в мае означает отгрузку в
> конце
> > июня в лучшем случае.
>
> Сочувствую.
> Но, к сожалению, пока не нахожу сил стать великим дилером.
> Это ж нужно кредиты брать, работников нанимать, склад
> арендовать...

Ну и зря.
ИМХО это будет куда прибыльнее производства регуляторов.
Да и делать ни фига не нужно.
Лодка реально (на голову)лучше истмариновской шлюпки (других альтернатив просто нет или я не видел), при реальной цене и рекламе на сайте спрос будет и не малый...
Ну а нанять провереных людей, думаю, сможешь без проблем...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   24-10-09 02:25

ЗЫ:Матяж Владимир, фоты и отчёты у тебя действительно отвратительные... Не зря Ивану пофиг твои предложения:о)))

Реклама двигатель торговли(с) .. а у тебя вёсла вместо двигателя..

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   26-10-09 20:47

А носовые поручни в качестве крепления растяжек можно использовать

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   26-10-09 22:51

Каких растяжек? Для чего? И какие поручни - крашеные стальные или нержа. Нержа так те вообще дубовые. Крашеные понежнее, но достаточно крепкие.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   26-10-09 22:54

Dimmon писал:

> ЗЫ:Матяж Владимир, фоты и отчёты у тебя действительно
> отвратительные... Не зря Ивану пофиг твои предложения:о)))
>
> Реклама двигатель торговли(с) .. а у тебя вёсла вместо
> двигателя..

А как лучше, скажите я сделаю. Без проблем.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   26-10-09 23:06

Нержа, растяжки чтоб о соседнии лодки на стоянки не билась

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Dimmon (---.volia.net)
Дата:   27-10-09 03:48

Матяж Владимир писал:

> А как лучше, скажите я сделаю. Без проблем.

Найми проффотографа - он сделает как надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: SerP (---.adsl.sta.mcn.ru)
Дата:   27-10-09 17:38

Действительно, побольше фоток - крупных планов интерьера, и на ходу. Отчет поподробнее, с таблицей заездов и указанием нагрузки, скорости, винтов, развесовки, состояния акватории. Субьективные отзывы участников заездов. Можно за образец взять Авторевю, рубрика "первая встреча" или "Проверка на дорогах". Лучше, если в тест-драйве участвует для сравнения хорошо известная лодка (думаю, Днепр-Южанка2 хороший конкурент). Думаю, такой отчет был бы более интересен и информативен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: МПВ (89.222.228.---)
Дата:   27-10-09 18:24

Константин1981 писал:


> с учетом что нужно подключить мотор + 10000
> акум к мотору тоже просто так не подключишь + ?????
> ну и эхолот имеет смысл наверное сразу поставить + 15000
>
> Итого 180 000
> как то так считал
>
> скидки не учитывал, так как про них ничего не слышал

Мож я чего не понял, мотор подключить за 10000 р ? Я даже если мне заплатят не дам никому мотор вешать, это ж без удовольствия себя оставить.
Че там делать?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   27-10-09 19:17

А мы мотор ставим за 4900. И подключать к акк. проще простого. Ну а эхолот можно и за 70 т.р. но мы тут не при чём.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Константин1981 (---.incon.ru)
Дата:   27-10-09 19:24

Матяж Владимир писал:

> А мы мотор ставим за 4900. И подключать к акк. проще простого.
> Ну а эхолот можно и за 70 т.р. но мы тут не при чём.

ну у меня то без дистанции мотор потому и 10т.р.
подключение к акк простое? т.е. никаких регуляторов напряжения и пр. не надо?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 00:25


Поехали сегодня на акваторию. Поставили Баллистик 15 шаг. Увы, тяжеловат. Мотор не раскручивается. Скорость в одно лицо 49 км/час. Значит, для этой лодки с ПЛМ Т 40 можно рекомендовать 12 - 13 шаг. Не больше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 00:28


Затем вернули 11-й и залезли толпой. С участием работников местного ГИМСа. Мест, увы, катастрофически не хватило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 00:35


Лодка сразу чувствительно просела. Задний диван троих мужиков по 90 кг в тёплой аммуниции и жилетах не вмещает. Вот ведь, худеть нада.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 00:38


Выход на глисс был долгим и мучительным, но в итоге всё же вышли и довольно весело побежали. Скорость бега составила 34 км/час. Правда для выхода одному телу пришлось сместится вперёд.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 00:57

Забыл указать загрузку. Тела плюс аккум. плюс топливо плюс шмурдяк всяческий составило 550 кг.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Александр /Владивосток/ (---.vntc.ru)
Дата:   28-10-09 01:13

А под "народной" 30-кой тестили?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   28-10-09 18:53

А "народная" 30-ка - это что? В 30 что ли?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   28-10-09 22:18

Матяж Владимир писал:

> А "народная" 30-ка - это что? В 30 что ли?

Я юмор заценил ;-)

"Вихрь", к сожалению или счастью (кому как), умер.
Затестируйте с какой-нибудь другой двухтактной "тридцаткой".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.hitv.ru)
Дата:   29-10-09 05:51

Интересно, а с 4-х тактной 50-ой какая скорость будет... все ни как решиться не могу (хотел в этом году Катран 460 взять с 60-кой или Стрелку, но решил подождать Диану-3, благо Диана 1-01 у меня уже 3 года как живет)... хочется 4-х тактный полтос...
Вот бы сравнить по комфорту на Волжской волне Катран и Диану-3 с 4-х тактными полтосами!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   29-10-09 19:57

А такого мотора у нас нету. Да и чего тут сравнивать. И так ясно. Для Д 3 это уже пости много, а для К это немного маловато. Сейчас договорился, вешаем МЕ 50 2-х ткт. Посмотрим. А есть ещё МЕ 60. Но его думаю смысла катать нет. Всё равно не разрешу.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   29-10-09 19:59

Иван писал:

> Матяж Владимир писал:
>
> > А "народная" 30-ка - это что? В 30 что ли?
>
> Я юмор заценил ;-)
>
> "Вихрь", к сожалению или счастью (кому как), умер.
> Затестируйте с какой-нибудь другой двухтактной "тридцаткой".

Ну вот, оттестили. Правда под румпельной 25-кой. Отчёт вынес в новую тему. Эта стала слишком тяжела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.tatar.ru)
Дата:   30-10-09 00:18

У Вас же на сайте написано, что максимально разрешенная мощность 50л.с., почему же это много?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Мика (194.176.100.---)
Дата:   30-10-09 02:31

В прайсе скачанном с сайта нет цены на корпус 3-01, только на лодку в сборе. И цену на палубу со стеклом тоже хочется узнать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   30-10-09 18:34

Думается мне, что 40-ки 700-т кубовой для Д 3 - 01 хватит на все случаи жизни. 50-ка на мой взгляд предельна для неряшливой беспроблемной для производителя эксплуатации. По устойчивости и 60 поставить можно, а вот запас прочности нужен ой какой для "наездников". И сравнивать Д 3 с Катраном некорректно. Очень разные размерности. Длина то ещё ничего - 15 см, а вот в ширину 30 см. Это очень много. Так что разные это лодки, хоть пассажировместимость и грузоподъёмность записаны одинаковыми.

В прайс детали от Д3-01 я вставлять не планирую. На сборочные комплекты сейчас делаю отдельный прайс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.tatar.ru)
Дата:   30-10-09 20:36

Мне интересны в первую очередь вес лодки (что бы ее можно было одному-вдвоем на берег вытаскивать и на прицеп автомобиля затаскивать), устойчивость и комфортность хода на Волжской волне (интересно, как Диана-3 в этом смысле в сравнении с Катраном) и скорость хода (люблю, грешным делом, с ветерком прокатиться). Вот и сравниваю по этому ее с Катраном и Стрелкой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   30-10-09 21:41

Не сомневаюсь, что Д и быстрее и комфортнее чем Катран или Стрелка. Это исходит уже из обводов и габаритов. Устойчивость и у Катрана и у Д избыточная - обводы то примерно похожие. У Стрелки не знаю.
Если Вам нужен минимальный вес, зачем рассматриваете 4-х ткт 50-к? Он ведь тяжеленный.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.tatar.ru)
Дата:   30-10-09 22:05

А какой тогда посоветуете (уж больно привлекает в 4-х тактнике экономичность и не надо мешать смесь - я даже на своем 15 Мерке забадался мешательством заниматься + в конце сезона приходится выливать остатки смеси из бака), что бы и скорость не пострадала и вес с экономичностью были в пределах разумного? Ездить буду в основном один или вдвоем, изредка вчетвером + лыжника буксировать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   31-10-09 01:20

Если для Д 3-01, то 40-ки 4 ткт хватит на всё. Примерно 20 кг экономия. И бенза поменьше будет уходить. Скорость в одного будет в районе 55 - 60. А ежели нужна скорость за 60 - тогда 50 нада.
А Мерка 2-х ткт 40 - 50 масло мешать не надо. Там прямо в башке маслобак стоит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   31-10-09 04:10

Lefon писал:
в конце сезона приходится выливать остатки смеси из бака

А я ее в Нексию выливаю или отцу с дедом в жигули.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.hitv.ru)
Дата:   31-10-09 04:30

To Матяж Владимир
Как же скорость в одного с сороковкой будет в районе 55-60, если поВашим же тестам она выше 50 не поднималась? А сколько скорость будет вдвоем?
Если брать 50 2-х тактовую (даже если у Мерка масло с бензином мешать не нужно), то боюсь, что расход у него будет ого-го (придется с собой еще пару канистр бензина возить, а это совсем не охота, да и в весе с этими канистрами я уже 4-х тактнику проиграю (убив его единственное преимущество)!

To bubl.s
Не жалко машину (лить в нее бензин разведенный маслом), инжектора долго не протянут!!!???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Lefon (---.hitv.ru)
Дата:   31-10-09 21:00

To Матяж Владимир
А больше тест-драйвов не планируете? Хотелось бы прокатиться на этом чуде.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: bubl.s (---.MOSTRCENTER.macomnet.net)
Дата:   01-11-09 23:20


Lefon писал: машину не жалко, т.к. я обычно доливаю не больше 10 литров смеси, есстно не на сухой бак, а когда там литров 30.


Думается мне, что для Д 3-01 нужна нормальная сороковка - кубиков 700. А не 500 как у тохи. (у меня на джонике 25 500куб.)
Хотя конечно 4т - мысль хорошая, экономия вещь хорошая, что-бы как правильно подметил Lefon бенз с собоя не таскать канистрами.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   02-11-09 18:12

Lefon писал:

> To Матяж Владимир
> Как же скорость в одного с сороковкой будет в районе 55-60,
> если поВашим же тестам она выше 50 не поднималась? А сколько
> скорость будет вдвоем?
> Если брать 50 2-х тактовую (даже если у Мерка масло с бензином
> мешать не нужно), то боюсь, что расход у него будет ого-го
> (придется с собой еще пару канистр бензина возить, а это совсем
> не охота, да и в весе с этими канистрами я уже 4-х тактнику
> проиграю (убив его единственное преимущество)!

Макс скорость была 52. Маловато. Если чуть нос приподнять - намного веселее будет. Вот например, еслиь б мы вдвоём сели сзади, скорость была бы даже чуть выше. Тоха 40, которую катали имеет объём 500 куб. это мало. Само собой крутящий момент мал, да и мощность реально там не 40, а 37 - 38. Да и винт ущербный. Винтом и развесовкой и на этом моторе запросто можно 55 получить. А уж нормальная , 700-кубовая 40-ка тянет намного веселее. На 60 км/час вполне можно рассчитывать. Так что 40-ко 2-х ткт вполне можно удовлетвориться. Думаю поставить 50-ку и прокатиться ещё 6-го ноября. Будет ещё народ.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (217.14.198.---)
Дата:   02-11-09 22:02


Матяж Владимир, если я правильно понял то палуба и стекло прикручены к внутренней скорлупе, если открутить получится так? У нашего Ижевского Диановода есть желание открытый нос сделать, вот и интересуюсь по его просьбе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Карамба (217.14.198.---)
Дата:   02-11-09 22:10

Может есть готовые консоли? Или еще какие варианты?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   02-11-09 22:33


Карамба писал:

> Может есть готовые консоли? Или еще какие варианты?

Готовая есть центральная консоль. Можно к заднему дивану пристыковать, а можно поставить с тумбой.

Носовая дека с стеклом, тумбы, консоли - всё крепится к "ванне", т.е. внутреннему корпусу. И всё можно взаимозаменить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Андрей Т (94.50.182.---)
Дата:   02-11-09 22:54

Матяж Владимир писал:

>.................Думаю поставить 50-ку и
> прокатиться ещё 6-го ноября. Будет ещё народ.

Мож 5-ого?)))) Письмо ваше получил, 5 ноября с еще одним форумчанином будем у вас 100%.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   02-11-09 23:25


С челом выглядит вот так.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   03-11-09 00:44

Хорошо, хорошо, будем 5-го. Просто завтра только забираем мотор у Александра, послезавтра вешаем, в четверг ходим по воде. Как Христос)))))) Ааааа, заодно проверим ледокольные свойства!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   03-11-09 00:53

Жаль оч жаль, хотел тожа к Вам приехать. посмотреть. Ну хоть подробненький отчет выложите.

Владимир а по Вашим прикидкам мотор какой массы максимально можно повесить на Диану?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Елена, Мурманск. (---.nwgsm.ru)
Дата:   03-11-09 01:44

Матяж Владимир писал:
) Ааааа, заодно проверим ледокольные свойства!

Ну думаю шуга молотокувадоустойчиваму корпусу не помеха!


Очень, очень хорошо что лодочка может комплектоваться по желанию покупателя…типа..корпус трансформер, а при желании иметь пару-тройку вариантов салона….сегодня на одном, а завтра на другом!(корпус неделька)….На любой вкус! Классссс !!!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Calan (92.42.40.---)
Дата:   03-11-09 01:49

корпус неделька )))))
сильно улыбнуло....
сразу чувствуется женский подход к вопросу трансформации корпуса...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   03-11-09 01:51

Илья, а когда хотели приехать то? Приезжайте, ещё раз скинем.
Мотор тяжёлый без проблем. Эта лодка любит кормовую загрузку. Да и какая сильно разница 60 кг, 100 кг? Три тела по 100 кг садились на задний диван и всё нормально, скорость падала от одного, который впереди, всего на 4 км/час.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Семен (---.211.ru)
Дата:   04-11-09 18:52

Матяж Владимир писал:
> На сборочные комплекты сейчас делаю отдельный прайс.
Имеется в виду Д3-01? Очень хотелось бы посмотреть такой прайс.

и еще:
>Доставка вместе с отгрузкой местным
> дилерам составит 5 - 6 т.р. в зависимости от общей доставки.
А в Новосибирске такие диллеры существуют?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   06-11-09 00:45

Увы, до Новосибирска наша машина не доходит. Хотя это огорчительно. Я был бы рад, если б имелся стабильный рейс до Новосибирска.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   06-11-09 20:40

Владимир как прошли испытания?

И еще вопрос, сейчас продумываю тент и возникает небольшая проблемма. За задним диваном нет никакого выступа или бордюрчика чтоб вода не протекала и крепеж для тента не очень получается крепить. возможно что-нить изменить? хотелось бы услышать что-нить по этому поводу

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   06-11-09 22:37

Вчера приезжали гости из Пермского края. Прокатились. Льда ещё нет. ПЛМ всё тот же - Тоха 40. 50-ку не дали. Не получилось. Всё нормально, понравилась. Подбили спек, подписали договор. Приезжал ещё товарищ из Казани. Тоже прокатился. Нормально, только ему низковаты ветровые стёкла. И комплектацию другую просит - с центральной консолью.
Бордюрчика на задним диваном нет. Сама спинка немного выше, чем борт рецесса. А тент сзади крепится на стенку рецесса. На поверхностях рядом с рецессом стекать в кокпит всё равно не будет - при установленном ПЛМ всегда будет некоторый кормовой дифферент.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Илья (В. Новгород) (---.info)
Дата:   06-11-09 23:55

А если крепить на заднюю стенку рецесса, то во время дождя все будет стекать в рецесс или придется еще делать манжету на тенте?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   07-11-09 00:04

Так само собой, в рецесс всё и стечёт. Только наверно звучит так: на переднюю стенку рецесса. Которая с другой стороны задний диван.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Андрей Т (90.151.33.---)
Дата:   07-11-09 17:23

Матяж Владимир писал:

> Вчера приезжали гости из Пермского края. Прокатились. Льда ещё
> нет. ПЛМ всё тот же - Тоха 40. 50-ку не дали. Не получилось.
> Всё нормально, понравилась. Подбили спек, подписали договор.
> Приезжал ещё товарищ из Казани. Тоже прокатился. Нормально,
> только ему низковаты ветровые стёкла. И комплектацию другую
> просит - с центральной консолью.

Гости, это я с товарищем. В.Г. продемонстрировал фирменный номер с кувалдой.. варварство однако))) и любезно предоставил возможность прокатиться... "катайтесь сколько надо".. злоупотреблять не стали, на незнакомой акватории, да при -3 удовольствие еще то. Ничего нового не скажу.. в поворотах абсолютно неэкстремально, курс держит, такое впечатление, как бы прилипает к воде. Вчетвером под Т-40 то ли 47,6км/ч, то ли 47,8, не помню, собсно меня максималка не особо интересует, в одного даже и мерять не стали, обычно на крейсерской 40-42 хожу... больше интересовал ход при волнении, но его не было. В следующем году посмотрим, как по волне пойдет, сравнить есть с чем. Своя волна тоже на удивление маленькая, попрыгать на ней не получалось... так что ватрушечники остаются без экстрима..
То В.Г.
Все ж надо вам иметь в наличии ходовой тент, чтоб можно было посмотреть, пощупать... хоть лично мне он и абсолютно не нужен, наверно заказал бы... впрочем скорее всего и дозакажу, пусть комплект будет полным.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Матяж Владимир (---.telebit.ru)
Дата:   09-11-09 20:27

Уже осознал, исправляюсь. Подписал сегодня два наряда на изготовление двух видов тентов. Вернее каркасов. Сами тенты делает Камтент Казань.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Народная лодка 6 испытания
Автор: Roland (---.static.vologda.ru)
Дата:   09-12-09 07:52

Что-то тема не активна стала.
Владимир, что с тентом? Есть готовый экземпляр?
Так и не понял по трансформеру: есть третья сидушка или в разложенном состоянии серединка остается пустой :-(

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru