Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 12:01:12 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 19:01:12 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   29-10-03 23:03

Здравствуйте!
Если переделывать Амур под подвесной мотор, то какой минимально можно поставить чтоб с загрузкой 400-500 кг шел скажем 30 км\ч.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   29-10-03 23:07

60-70л.с.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Анвар (---.telecet.ru)
Дата:   29-10-03 23:28

Полностью согласен с Дмитрием

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Сергей. Запорожье (---.dialup.alkar.net)
Дата:   30-10-03 06:10

Амур с родным движком москвича 60 л. сил и то не на винте с полной нагрузкой развивает 40 км. в час уверенно. Для глиссирования со скоростью 30 км в час под загрузкой ему хватит подвесника в 50, а то и в 40 сил.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Сергей. Запорожье (---.dialup.alkar.net)
Дата:   30-10-03 06:13

Но лучше все таки 50 сил, чтоб наверняка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   30-10-03 18:20

Так по таким подвесником в 60-70 он вроде должен ходить как на родном стационаре? Или нет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   30-10-03 18:55

Про москвичевский двигатель очень сложно сказать что он "должен" на самом деле... там моща (и скорость) может плавать в пределах 50% взависимости от кривизны какой-нить железки, удачливости владельца и высоты полета мух. На мой взгляд под подвесником 60сил амур идет слабее, чем на родном стационаре, но это все субъективно и на глазок. В тоже время я видел у нас в Самаре амурМ с 2-мя вихрями, который шпарил неслабо с 7-ю пассажирами... моему удивлению не было предела.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата:   30-10-03 19:19

С двумя Вихрями -30 получаются теже показатели как и с исправным
москвичевским двигателем, вариант описан в КиЯ, есть и графики.
Не ломай голову, доведи его до ума, продай и купи убитого Амур-2, 3, или В,
опыт есть, восстановишь быстро, главное хороший корпус- остальное покупается, восстанавливается, делается.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   30-10-03 19:55

В наших краях большая часть Амуров это М - соотвествтвенно спрос на них невелик :-), Амур 2 вообще только одного видел и тот уже под подвесником.
Вот я и думаю, есть ли смысл менять катер на Амур с колонкой или лучше поставить подвесник?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата:   30-10-03 20:02

Лучше ставь подвесник и подвесник импортный.
Надо ставить по моему как минимум 80л.с. У меня Ямаха 90 и мне кажется маловато. 100лс бы поставить Хонду! но это мечты!
НО моя Ямаха ест 28литров в час!!!! по этому мне приходится брать 100-150 литров бенза. Садимся 4 человека + куча шмоток и бухла и мчимся около 30км\ч

Ответить на это сообщение
 
 Чегой-то какая-то неправильная ямаха (+)
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата:   30-10-03 22:00

Если при 90 лошадях едет 30 км/ч. Либо куча шмоток ОЧЕНЬ сильно большая...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: jolly (217.30.255.---)
Дата:   31-10-03 00:13

Для выхода на глиссирование надо где-то л.с на 25 кг веса. Вот и думай но амур с 40 сильным мотором -"Это несерьёзно". Как говорил "Бывалый"

Ответить на это сообщение
 
 Явно неисправная (+)
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата:   31-10-03 09:39

90 сил выводят на глиссирование 2250 кг груза.
Отнимаем 750 (вес катера) и 400 (вес людей), получаем 1100 кг.

Неужели уважаемые брали с собой больше тонны груза? Сомнительно...

А вот если груза взять килограмм 500, то скорость должна быть около 50 км/ч
при расходе 36 л/ч. Вполне приличные показатели.

А 28л на 30 км - это, конечно, чрезмерно. Мотор явно не развивает мощность.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата:   31-10-03 11:10

Тут вот так запросто оценивать по лошадям нельзя, поясню почему:
при равной мощности двигатей необходимо учитывать обороты гребного вала
и диаметр винта т.к. от них, в конечном итоге зависит КПД всего комплекса.
Пример: Амур-2, 60л.с. и диаметр винта 300мм. будет обладать лучшими
параметрами по отношению к Амур-2 с импортным подвесником 60л.с. и диаметром винта 250мм.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Явно неисправная (+)
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата:   31-10-03 14:40

90 сил выводят на глиссирование 2250 кг груза.
Отнимаем 750 (вес катера) и 400 (вес людей), получаем 1100 кг.

Неужели уважаемые брали с собой больше тонны груза? Сомнительно...

А вот если груза взять килограмм 500, то скорость должна быть около 50 км/ч
при расходе 36 л/ч. Вполне приличные показатели.

А 28л на 30 км - это, конечно, чрезмерно. Мотор явно не развивает мощность.

Иван! про скорость я точно сказать не могу! Т.К, она опредеялась "на глазок" может и не 30м/ч может более! (GPS купил когда катер уже стоял на зимней стоянке). Про мощность мотора могу сказать следующее - на слух мотор развивает свои 4000-4500 оборотов/мин (самопальный тахометр от ВАЗа показывает примерно), ну может там действительно не 90 кобыл (мотор то 1994 года) ну пусть будет хоть 80-85 кобыл этого же должно хватать. Я вот думаю может я выносной транец неправильно сделал!.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   31-10-03 20:05

А какой кстати должен быть транец под подвесник? Просто выносной как у Казанки-2М, или как обычно?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата:   31-10-03 20:33


вот у моего Амура сделан транец как на прилагаемой схеме. Только вот меня смущает место обозначенное стрелочкой. Не оказывает ли транец тормозящего эффекта? (разумеется там по плоскости лист металла)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   31-10-03 20:40

А если понаблюдать на ходу, то цепляет кронштейн воду или нет? При выходе на глисс он однозначно будет мешать и очень нехило мешать. Выносной транец не должен быть таким высоким, т.е. нижнюю его кромку вполне можно срезать, транец должен быть платформой только для 4-х болтов струбцины, но для всей струбцины (подвески мотора).

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата:   31-10-03 20:41

Поправка - "но не для всей струбцины (подвески мотора)."

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   31-10-03 21:05


Так принципиальная разница есть будет ли кронштейн транца висеть в воздухе ( как на схеме Mihagorа ) или он будет с днищем? На ходовые качества это влияет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата:   31-10-03 21:11

дак он (транец) и так чуть больше струбцины сантиметров на 8-10 нижней границы струбцины

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата:   03-11-03 18:50

Так какпрофессионалы то думают? Выносной транец должен быть "с днищем" или может просто в воздухе висеть? На ходовые качества это не повлияет?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата:   03-11-03 20:12

Висеть в воздухе и не циплять воду эта конструкция НЕ может! Днище у транца есть (и в моей конструкции что на схеме в предыдущих мессагах), только у меня днище не паралельно дну катера, а днище на вот тех укосинах, что от самой плиты где висит мотор до кормы катера.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата:   04-11-03 15:30

Выносной траней не должен создавать сопротивления движению и касаться воды, как при разгоне, так и на полном ходу. Если в силу особенности
конструкции такое не удается, то нужно брать подвесник не с короткой, а с линной ногой.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Минимальный подвесник на Амур. Сколько?
Автор: Юрий Лукич (---.primorye.ru)
Дата:   10-11-03 01:17

У нас , на море, все амуры переделанны под подв. min 85-90л.с.Только переделывается сам транец катера.В случаях если на катерах из японии приходит выносной транец-бывает и такое,то этот транец обязательно сделан с плитой "продолжатель днища"(это я так обозвал).Да и в теории ,чем длинее корпус....А у mihagorа, судя по фотке его транца,поэтому и не "идет"на его Ymahе.Ну а просто "ездить",действительно можно и на 40,лучшее на 50;60;70;.....115;140.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru