|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 10:28:13 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:28:13 |
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 29-10-03 23:03
Здравствуйте!
Если переделывать Амур под подвесной мотор, то какой минимально можно поставить чтоб с загрузкой 400-500 кг шел скажем 30 км\ч.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей. Запорожье (---.dialup.alkar.net)
Дата: 30-10-03 06:10
Амур с родным движком москвича 60 л. сил и то не на винте с полной нагрузкой развивает 40 км. в час уверенно. Для глиссирования со скоростью 30 км в час под загрузкой ему хватит подвесника в 50, а то и в 40 сил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 30-10-03 18:20
Так по таким подвесником в 60-70 он вроде должен ходить как на родном стационаре? Или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 30-10-03 18:55
Про москвичевский двигатель очень сложно сказать что он "должен" на самом деле... там моща (и скорость) может плавать в пределах 50% взависимости от кривизны какой-нить железки, удачливости владельца и высоты полета мух. На мой взгляд под подвесником 60сил амур идет слабее, чем на родном стационаре, но это все субъективно и на глазок. В тоже время я видел у нас в Самаре амурМ с 2-мя вихрями, который шпарил неслабо с 7-ю пассажирами... моему удивлению не было предела.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата: 30-10-03 19:19
С двумя Вихрями -30 получаются теже показатели как и с исправным
москвичевским двигателем, вариант описан в КиЯ, есть и графики.
Не ломай голову, доведи его до ума, продай и купи убитого Амур-2, 3, или В,
опыт есть, восстановишь быстро, главное хороший корпус- остальное покупается, восстанавливается, делается.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 30-10-03 19:55
В наших краях большая часть Амуров это М - соотвествтвенно спрос на них невелик :-), Амур 2 вообще только одного видел и тот уже под подвесником.
Вот я и думаю, есть ли смысл менять катер на Амур с колонкой или лучше поставить подвесник?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата: 30-10-03 20:02
Лучше ставь подвесник и подвесник импортный.
Надо ставить по моему как минимум 80л.с. У меня Ямаха 90 и мне кажется маловато. 100лс бы поставить Хонду! но это мечты!
НО моя Ямаха ест 28литров в час!!!! по этому мне приходится брать 100-150 литров бенза. Садимся 4 человека + куча шмоток и бухла и мчимся около 30км\ч
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: jolly (217.30.255.---)
Дата: 31-10-03 00:13
Для выхода на глиссирование надо где-то л.с на 25 кг веса. Вот и думай но амур с 40 сильным мотором -"Это несерьёзно". Как говорил "Бывалый"
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.primorye.ru)
Дата: 31-10-03 09:39
90 сил выводят на глиссирование 2250 кг груза.
Отнимаем 750 (вес катера) и 400 (вес людей), получаем 1100 кг.
Неужели уважаемые брали с собой больше тонны груза? Сомнительно...
А вот если груза взять килограмм 500, то скорость должна быть около 50 км/ч
при расходе 36 л/ч. Вполне приличные показатели.
А 28л на 30 км - это, конечно, чрезмерно. Мотор явно не развивает мощность.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата: 31-10-03 11:10
Тут вот так запросто оценивать по лошадям нельзя, поясню почему:
при равной мощности двигатей необходимо учитывать обороты гребного вала
и диаметр винта т.к. от них, в конечном итоге зависит КПД всего комплекса.
Пример: Амур-2, 60л.с. и диаметр винта 300мм. будет обладать лучшими
параметрами по отношению к Амур-2 с импортным подвесником 60л.с. и диаметром винта 250мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата: 31-10-03 14:40
90 сил выводят на глиссирование 2250 кг груза.
Отнимаем 750 (вес катера) и 400 (вес людей), получаем 1100 кг.
Неужели уважаемые брали с собой больше тонны груза? Сомнительно...
А вот если груза взять килограмм 500, то скорость должна быть около 50 км/ч
при расходе 36 л/ч. Вполне приличные показатели.
А 28л на 30 км - это, конечно, чрезмерно. Мотор явно не развивает мощность.
Иван! про скорость я точно сказать не могу! Т.К, она опредеялась "на глазок" может и не 30м/ч может более! (GPS купил когда катер уже стоял на зимней стоянке). Про мощность мотора могу сказать следующее - на слух мотор развивает свои 4000-4500 оборотов/мин (самопальный тахометр от ВАЗа показывает примерно), ну может там действительно не 90 кобыл (мотор то 1994 года) ну пусть будет хоть 80-85 кобыл этого же должно хватать. Я вот думаю может я выносной транец неправильно сделал!.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 31-10-03 20:05
А какой кстати должен быть транец под подвесник? Просто выносной как у Казанки-2М, или как обычно?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата: 31-10-03 20:33
вот у моего Амура сделан транец как на прилагаемой схеме. Только вот меня смущает место обозначенное стрелочкой. Не оказывает ли транец тормозящего эффекта? (разумеется там по плоскости лист металла)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Асланов Дмитрий (213.156.196.---)
Дата: 31-10-03 20:40
А если понаблюдать на ходу, то цепляет кронштейн воду или нет? При выходе на глисс он однозначно будет мешать и очень нехило мешать. Выносной транец не должен быть таким высоким, т.е. нижнюю его кромку вполне можно срезать, транец должен быть платформой только для 4-х болтов струбцины, но для всей струбцины (подвески мотора).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 31-10-03 21:05
Так принципиальная разница есть будет ли кронштейн транца висеть в воздухе ( как на схеме Mihagorа ) или он будет с днищем? На ходовые качества это влияет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата: 31-10-03 21:11
дак он (транец) и так чуть больше струбцины сантиметров на 8-10 нижней границы струбцины
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Григорий (---.karelia.ru)
Дата: 03-11-03 18:50
Так какпрофессионалы то думают? Выносной транец должен быть "с днищем" или может просто в воздухе висеть? На ходовые качества это не повлияет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: mihagor (212.96.217.---)
Дата: 03-11-03 20:12
Висеть в воздухе и не циплять воду эта конструкция НЕ может! Днище у транца есть (и в моей конструкции что на схеме в предыдущих мессагах), только у меня днище не паралельно дну катера, а днище на вот тех укосинах, что от самой плиты где висит мотор до кормы катера.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений. (---.esir.ru)
Дата: 04-11-03 15:30
Выносной траней не должен создавать сопротивления движению и касаться воды, как при разгоне, так и на полном ходу. Если в силу особенности
конструкции такое не удается, то нужно брать подвесник не с короткой, а с линной ногой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (---.primorye.ru)
Дата: 10-11-03 01:17
У нас , на море, все амуры переделанны под подв. min 85-90л.с.Только переделывается сам транец катера.В случаях если на катерах из японии приходит выносной транец-бывает и такое,то этот транец обязательно сделан с плитой "продолжатель днища"(это я так обозвал).Да и в теории ,чем длинее корпус....А у mihagorа, судя по фотке его транца,поэтому и не "идет"на его Ymahе.Ну а просто "ездить",действительно можно и на 40,лучшее на 50;60;70;.....115;140.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|