Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 13:22:03 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 20:22:03 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   16-03-09 11:35


выкладываю фото, может кому пригодиться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   16-03-09 11:38


еще

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   16-03-09 11:39


тоже

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Кочегар (---.mynewsat.com.au)
Дата:   16-03-09 15:23

Задумано интересно, без нужды сверлить дейдвуд. При установке не болтается на ноге? Как себя показало в работе?

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   16-03-09 16:21

На ноге не болтается, в перо садится плотно, верхним хомутом хорожо зажимается. В работе пока не пробовал, но мужики на таких годами ходят - нормально. Потеплеет - покрашу и вперед.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: arkie (---.65.dsl.westcall.net)
Дата:   16-03-09 18:06

Надо было на моторе сфоткать.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: bubafonja (80.73.72.---)
Дата:   16-03-09 20:56

На моторе будет болтаться. А в решётку будут залетать палки, коряги и т.п. Заклинит винт.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Li (90.151.35.---)
Дата:   17-03-09 02:32

myk123 писал:

> выкладываю фото, может кому пригодиться.

Конечно пригодится. Подобные конструкции в тайге челдоны называют "козой", но они немного проще.
Мик, или Мук, не совсем понятен узел крепления на сапог сзади. Где крепится на болт, понятно, а с другой стороны - нет.
Если не трудно, сфоткай сверху.
Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   17-03-09 11:47


Защита сделана для хождения по горным рекам от ударов в камни, там нет палок и коряг. Сзади крюк просто цепляется за АКП. Фото на моторе нет.
P.S. это защита на DT-30.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   17-04-09 11:45


Вот снимок (на Сэйле-15) после испытаний. Ничего не болтается. На скорость не влияет, на резких поворотах есть кратковременный подхват воздуха. А вообще эта штука не для скорости и выпендрежа.
Испытаниями остался доволен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Bern (95.67.132.---)
Дата:   17-04-09 11:58

Хых :-)
Монструозно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: ansib19 (80.237.88.---)
Дата:   17-04-09 12:03

myk123
Земляк, где делал? Во сколько обошлось?
Тоже надо что то такое городить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: myk123 (---.static.khakasnet.ru)
Дата:   17-04-09 12:13


Делали сами. За полдня сделали заготовки, посадили на прихватки, потом отдали сварщику-профи и все.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: bubafonja (80.73.72.---)
Дата:   17-04-09 14:01

Так ведь она не болтается пока потому что по мелям ещё не ездили. Как начнёте мели цеплять, она ушатается. А от трения стерётся корпус редуктора.
Извините. Просто предупреждаю так как сам делал такую приблуду. В конце концов пришлось прикрутить жёстко к корпусу в районе пера и к дейдвуду. Ходил с защитой лет семь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Юрий82 (---.pppoe.avangarddsl.ru)
Дата:   17-04-09 16:13

Где бы в Питере такую штуковину заказать.
Может, знает кто?

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Doct (---.astranet.ru)
Дата:   17-04-09 16:14


после ремонта

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Igor1 (94.25.102.---)
Дата:   17-04-09 16:21

Doct писал:

> после ремонта

А как с балансировкой винта???

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Doct (---.astranet.ru)
Дата:   17-04-09 16:29

люксово,всё по параметрамIgor1 писал:

> Doct писал:
>
> > после ремонта
>
> А как с балансировкой винта???

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Александр Алексеевич (91.207.170.---)
Дата:   18-04-09 04:23

Если эти "вилы" загнет на топляке-останешься без редуктора.Вокруг винта ставят кольцо -оно более жесткое. В объявлениях некий Дмитрий- не помню телефона,- варит баки и защиту для винтов. Поищи.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   18-04-09 05:45

все эти защиты на банальный подвесной мотор - в реальной жизни бред.
Влечет за собой серьёзные поломки редуктора (раньше сам такие варил, десятки образцов - как саомоизобретённые так и с каталогов, всякие, причем из никелевого сплава, который прочне е сраной нержавейки в несколько раз, на защиту - давал гарантию 30 лет, только вот на сам редуктор НИКТО не давал гарантию.
Если зацепиться такой защитой за сук, лежащего на дне бревна - можно остаться и без мотора и без зубов, причем как натуральных так и исскуственных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Doct (---.astranet.ru)
Дата:   18-04-09 08:27

эт точно дядя Вася писал:

> все эти защиты на банальный подвесной мотор - в реальной жизни
> бред.
> Влечет за собой серьёзные поломки редуктора (раньше сам такие
> варил, десятки образцов - как саомоизобретённые так и с
> каталогов, всякие, причем из никелевого сплава, который прочне
> е сраной нержавейки в несколько раз, на защиту - давал гарантию
> 30 лет, только вот на сам редуктор НИКТО не давал гарантию.
> Если зацепиться такой защитой за сук, лежащего на дне бревна -
> можно остаться и без мотора и без зубов, причем как натуральных
> так и исскуственных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Doct (---.astranet.ru)
Дата:   18-04-09 08:33

Астраханские зубо протезисты подтверждаю,всё поледит в хлам при первом контакте на хорошем ходу с каршой или камнем,винту ,валу ,редуктору и его корпусу, зависит от силы столкновения.Doct писал:

> эт точно дядя Вася писал:
>
> > все эти защиты на банальный подвесной мотор - в реальной
> жизни
> > бред.
> > Влечет за собой серьёзные поломки редуктора (раньше сам
> такие
> > варил, десятки образцов - как саомоизобретённые так и с
> > каталогов, всякие, причем из никелевого сплава, который
> прочне
> > е сраной нержавейки в несколько раз, на защиту - давал
> гарантию
> > 30 лет, только вот на сам редуктор НИКТО не давал гарантию.
> > Если зацепиться такой защитой за сук, лежащего на дне бревна
> -
> > можно остаться и без мотора и без зубов, причем как
> натуральных
> > так и исскуственных.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: bubafonja (80.73.72.---)
Дата:   18-04-09 09:03

Если делать подобную приблуду, то она должна быть из одной стальной полосы в одной плоскости с пером-редуктором-дейдвудом. Чтобы не было зацепов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   18-04-09 10:11

Ребятки унас в сибири на таких и им подобным защитах ходят десятилетиями (еще и по наследству передают).Я 17лет с такой хожу,ни редуктору,ни дейдвуду .Все зашибись.А трет об редуктор или не трет зависит от рук изготовителя,как наша обувь болтается или жмет. Без защиты у нас ни один чел. от причала не отходит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Михаил Е (---.193-224-87.telenet.ru)
Дата:   18-04-09 16:15

+++Ребятки унас в сибири на таких и им подобным защитах ходят десятилетиями

Это зависит с какими скоростями ходят.
При скоростях 50 и выше, при сталкновении с валуном вы не найдёте ни редуктора ни защиты. А при скорости 5-10 км/час она имеет право на жизнь

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   18-04-09 16:28

защиту винта (всяких типов включая тоннели итд) - надо ставить на на лодку, тогда можно и мотор по наследству передавать.

Из моторов реально может скакать только "гавномет", причем длинноногий. И ремонт - кувалдометр , электросварка.
Их делают до 70 лс.(кастом-самоделки)

Но очень сильны всякие стереотипы. нужно время.
(см. расказ С.Альтова , про муху и стекло, как называется правильно - не знаю)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: bubafonja (80.73.72.---)
Дата:   18-04-09 20:18

paa57 писал:

> Ребятки унас в сибири на таких и им подобным защитах ходят
> десятилетиями (еще и по наследству передают).Я 17лет с такой
> хожу,ни редуктору,ни дейдвуду .Все зашибись.А трет об редуктор
> или не трет зависит от рук изготовителя,как наша обувь
> болтается или жмет. Без защиты у нас ни один чел. от причала не
> отходит.

Показывай фото. Наболтать всё что угодно всякий может. Особенно про 17 лет. И про наследство. И фотки желательно прямо с причала.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   18-04-09 22:56

Завтра схожу в гараж,сфотаю мотор и выложу фото на форуме.
С причала не получится река еще не вскрылась вся уходит частями.
А про 50 км в час с такой скоростью у нас бегают катера водометы,
река горная лодки в основном деревянные,завтра фото лодок выложу



Отправка отредактированного (18-04-09 23:00)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: ansib19 (80.237.88.---)
Дата:   18-04-09 23:30

paa57
Если можно, то фотки такие, по которым эту приблуду соорудить можно. Очень надо. Реки горные, винты жалко, насадку неохото.
На сплаве я не думаю что можно разогнаться до 50 если есть в голове наполнитель)))

народ, поделитесь удачными конструкциями (фото).
Д.Вася если Вы их столько сделали, посоветуйте наиболее приемлемый вариант для горной реки (скорость передвижения -минимум)



Отправка отредактированного (18-04-09 23:36)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 00:16

У тебя мотор какой. У нас в основном Вихри. Сфотографирую защиту и трубу (подвесной самодельный водомет) на 25 и 30. У меня винты стальные 4-х лопастные. Живу река Уса приток Томи, а ты где?



Отправка отредактированного (19-04-09 00:17)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:13

Слегка затупил фото исчезло



Отправка отредактированного (19-04-09 13:14)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:17

Крепление к дейдвуду

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:48


НИ фига не понимаю фотки не отправляются и все тут

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:50


Даже сам не понял.Крепление к дейдвуду



Отправка отредактированного (19-04-09 13:50)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:52


Весь вид

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 13:53


Такие лодки

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 14:04


Плюс к защите мотора на лодке делают такую приблуду

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 14:05


Река Уса

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 14:09

Этому мотору 12 лет ,защита и труба стоят столько-же. А первую такую-же которой 17 лет украли в 07 году с берега в тайге.Домой на шестах благо погода была супер и не спешили ни куда.



Отправка отредактированного (19-04-09 14:10)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: alpin-76 (80.67.220.---)
Дата:   19-04-09 15:24

Всем привет, Защита редуктора и винта конечно нужна.есть у этих труб и решеток свои преимущества и недостатки. Я на битый вин добавляю транспортерную ленту(жесткую),спиливаю немного сбитые лопасти, а на не достающую часть добавляю ленту,креплю на три болтика М6, на перо креплю кусок шланга. Река у нас каменистая с перекатами.На таком винте сильно конечно не разгонишься но и сильно не ударишься. Прогресс-4 груженый где то кг 450,против течения идет 20-23 км/ч. При ударе о камень мотор слегка подбрасывает но с винтом и редуктором порядок. Жаль что фотки винта у меня нет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: ansib19 (80.237.88.---)
Дата:   19-04-09 19:05

мдаа..
у меня лодка пвх, мотор тоха 40. Живу гАбакан, река соответственно тоже Абакан (приток Енисея). Насадка нужна для р.Казыра и р.Кизира. Я думал чтонибудь попроще соорудить, то что снять можно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: bubafonja (80.73.72.---)
Дата:   19-04-09 19:52

Да уж! Конструкция охрененная. Судя по краске и потёртостям, или не часто ходите на моторе, или мели нечасто преодолеваете. 12 лет как никак это много. А горизонтальная пластина на нижней части пера полюбому работает как лопата, загребая в это ведро камней побольше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   19-04-09 21:01

Загружай лодку правильно и проходишь меля на ура, но не скрою бывает и залетают камни, но очень не часто все зависит от аккуратности вождения,знания фарватера. По моей информации эти насадки (трубы) пошли из Абазы что стоит на р.Абакан. Ну а про потертости и краску это нужно с закрытыми глазами или в драбадан плавать.Река у нас много мельче Абакана.Когда был в верховьях Абакана в районе Лыковых, спускались до теплого ключа и поднимались обратно на деревяшке вообще без защиты(конец июня)
А для ПВХ почему не купишь Jet. Себе взял 25 Merk Jet ,но еще не пробовал,река не ушла

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: Eduard G. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   19-04-09 21:45

От Вихря с защитой просто прибалдел - осевой водомет с соплом и винтом в качестве импеллера по сути. :-)
Реки и перекаты бывают разные - если относительно крупные валуны и камни, то и нечему нагребаться в кольцо. И даже на гальке благодаря "килю" риск нагрести не так уж велик - на групной гальке кольцо преподнимется, а мелкая пролетит через винт относительно безболезненно, ИМХО. Ну и раз люди используют, значит для своих условий эксплуатации и рек более чем.
Непонятно паника некоторых по поводу оторванных редукторов и зубов из за защиты - значит защита была "бестолковая" для тех условий эксплуатации и задач или степени лихачества судоводителя - а может проблема была в "прокладке"?
Если у кого-то на дне бревна с сучками, якоря пароходов и противотанковые ежи, которые "якорем" могут зацепиться за защиту и буквально "оторвать" мотор от транца на скорости, то это просто вопрос грамотного проектирования этой защиты. Нижний "киль" защиты расположен в вертикальной продольной плоскости "цепляет" за сучки не борльше чем сам редуктор ПЛМ, а вот кольцо ничто не мешает крепить к этому килю (перу мотора) и антикавитационной плите) не на нескольких болитах М8, М10 или М12, а например на срезаемых болтах (заклепках) ф(М)4, М5. При сильном ударе срежеться часть крепежа, деформируется кольцо (полукольцо) зато у редуктора, винта и ноги будет гораздо больше шансов уцелеть, так как часть энергии удара уйдет на разрушение кольца - "амортизатор" своего рода. Поставить-выпрямить кольцо заново после серьезного удара, имея в запасе несколько болтиков с гайками не проблема.

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: paa57 (91.205.160.---)
Дата:   20-04-09 00:18


Защита находится практически в одной плоскости с дном лодки поэтому если проходит лодка то мотором редко когда ударишся.Даже ударился проскочил камень мотор на место падает и дальше идешь. А на этой лодке мотор ни когда о камни не стучит.
С такой трубой воздух не хватает и идет ровно с нормальной загрузкой мотора без гавкания и рывков.Кальцо у меня никогда не гнуло.Винт стальной, если что правится на раз.Но это исключение ,а не правило.



Отправка отредактированного (20-04-09 00:21)

Ответить на это сообщение
 
 Re: защита редуктора и винта
Автор: kingbarbus (---.pool1.as04.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru)
Дата:   20-04-09 22:49

Верно подмечено, все дело в прокладке. Я три года назад обратился к дяде Васе, сделайте защиту на Тох-18. Ответ, вы будете гонять на горной речке Хабаровского края, в полный газ? "Конечно", денег море, а ума совсем мало в голове осталось, поэтому нам впаривают водометные приставки по цене нового мотора. Мы провинция и тупые. Жрем икру ложками. И еще в придачу специальные лодки к этим водометам. Все схаваем! Нормальные и реальные русские люди годами с защитами редуктора ходят. Наболело, крик души. Извините!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru