Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 09:59:32 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 16:59:32 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   14-08-08 20:41


По просьбе трудящихся, хотя окончательные точки в этой истории не расставлены.

Начало истории таково: с 1993г я был активным ветерководом (юзал 4 разных мотора) и никогда не испытывал проблем с крыльчатками. Они истирались, конечно, за несколько лет, но никогда не отказывали внезапно. Когда контрольная струя начинала поплевывать паром, это было сигналом к замене.

Однако, установив в этом году голову "Волгаря" на ветерковскую ногу, я установил новую крыльчатку последних лет выпуска, поскольку запас старых закончился.

Провернулась на втулке через 2 часа работы.

Я предположил, что эта проблема свойственна 8-лопастным крыльчаткам "нового образца" с прямыми лопастями и поставил новую крыльчатку "старого образца", но тоже последних лет выпуска.

Однако, и она проработала не более 4-х часов (см. фото).
Таким образом, было выяснено, что современные крыльчатки производства УМЗ совершенно некачественные.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Matroskin (62.141.110.---)
Дата:   14-08-08 20:47

Видимо весь каучук Ульяновска уходит на резину УАЗов Патриот ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   14-08-08 20:47


Тогда я обратился к Александру Маврину (Истмарин) с просьбой подобрать импортную крыльчатку по размерам ветерковской помпы.

Таковая нашлась, посадочный диаметр на вал и высота совпадали с ветерковской, но наружный диаметр в свободном состоянии был больше. Диаметр ступицы также больше, чем у ветерковской.

Тем не менее, я ее установил, т.к. ставить вновь ветерковские крыльчатки смысла не было.

Шпоночный паз импортной крыльчатки шире, чем у ветерковской, поэтому ветерковская шпонка не годится. Пришлось обтачивать импортную шпонку от этой крыльчатки, превращая ее из сегментной в брусковую.

Важно, чтобы шпонка плотно сидела в пазу крыльчатки, т.к ее ступица сделана из полимера, и при неплотной посадке может быть разбита.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   14-08-08 20:54


2-х часовые испытания показали, что "Волгарь" работает с импортной крыльчаткой совершенно нормально. Правда, из-за сырой и ветренной погоды мне никак не удается хорошо покататься на надувнушке, для которой "Волгарь" и предназначен.

Жду сентябрьского отпуска.

К сожалению, Александр Маврин отказался назвать мне марку крыльчатки. Наиболее вероятно, что она китайская. Но, думаю, если его дружно попросить, то он приподнимет завесу этой великой тайны.

Производители "Волгаря", получив от меня и не только от меня этот сигнал, нашли альтернативного отечественного производителя крыльчаток, сейчас проводят испытания, и в дальнейшем будут комплектовать продаваемые "головы" новыми более надежными крыльчатками, к производству коих УМЗ не будет иметь никакого отношения.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Doumat69 (---.opera-mini.net)
Дата:   14-08-08 20:54

Иван!а каков ресурс крыльчатки вообще,и адаптированной импортной на Ветерке в частности?стоит ли заморачивацца?отпишись,будь любезен!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   14-08-08 20:59

Ну и вопрос...
Я же написал, что у меня крякнули две новых крыльчатки от УМЗ, каждая проработала не более 4-х часов.

А сколько прослужит импортная - время покажет.
К сожалению, у меня нет возможности подвергнуть крыльчатку и мотор ускоренным ресурсним испытаниям, в этом плане я всего лишь обычный потребитель.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Сергей (27RUS) (92.37.187.---)
Дата:   14-08-08 21:10

Уважаемый Александр Маврин!
Сжальтесь над многочисленной армией пользователей Ветерков!
Откройте завесу тайны, и многие люди попомнят Вас добрым словом , не трах-сь с погаными крыльчатками, а то они подводят в самое неподходящее время!
Я бы тоже поставил на Ветер новую импортную крыльчатку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Alex /Novokujbishevsk/ (193.43.182.---)
Дата:   14-08-08 22:15

Визуально очень похожа на крыльчатку из ремкомплекта Sail 15

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Big Andrey (---.92.125.128.10.snt.ru)
Дата:   15-08-08 02:00

У нас в Новосибирске в автограде видел крыльчатки для отечественных моторов из полеуретана.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: fregat (---.sampo.ru)
Дата:   15-08-08 03:37

Нашел производителя полиуретановой крыльчатки на Ветерок.
Хочу попробовать заказать.

Ссылка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: petr-Kenig (---.wbt.ru)
Дата:   15-08-08 06:11

Спасибо. Вовремя. Попробуем обойти грабли.
Удачного отпуска, Иван, погоды вам! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: alex. (212.107.193.---)
Дата:   15-08-08 09:08

я не отказывался, просто отмахнулся от вопроса за его непринципиальностью - данная крыльчатка действительно с сэйл15, но она не подходит идеально (потому и не принципиально). Наружный диаметр ступицы великоват. Что снизит ресурс самой крыльчатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-08-08 10:27

alex. писал:

> данная крыльчатка действительно с сэйл15

Я, собственно, так и думал. С "ямаховской" по размерам совпадает?

> Наружный диаметр ступицы великоват. Что снизит ресурс самой крыльчатки.

У меня не было другого выхода. Хорошо, что нашлась хотя бы такая.
Надеюсь, ресурс снизится не в разы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   15-08-08 10:28

fregat писал:

> Нашел производителя полиуретановой крыльчатки на Ветерок.

Очень интересная тема!
Я тоже попробую с ними связаться.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Замена ветерковской крыльчатки на импортную
Автор: alex. (212.107.193.---)
Дата:   15-08-08 10:29

да, то же самое, что и Я 15F.
Вполне возможно, что будет работать без проблем по нескольку лет. Но при работе на воде с песком изнашиваться будет быстрее, поскольку давление лопаток на корпус больше.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru