Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:32:52 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:32:52 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   15-04-08 19:01

Поделитесь, как оно? Была возможность сравнить с четырёхтактниками?

Особенно интересуют с технологией непосредственного впрыска. А ещё особеннее Evinrude E-tec.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: AmirSeaWolf (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-04-08 19:37

У 4-т плюсов всегда будет больше....................
Вот и ответ на твой вопрос.......................
Удачи........................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   15-04-08 20:10

Так это... сравнивал? Есть мнение не по наслышке?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: юрий юрьевич (---.gomel.by)
Дата:   15-04-08 20:32

я шкипер ( владелец друг) мерк90 оптимакс. Но пока на воду не спускал катер (сезон с 1 июня) и сам изучаю теорию и как травку нюхаю внутренности мотора (пахнет заводом, выпуск 06г, но подозревааю, что он не обкатан еще - приехал из штатов - получено как наследство)
А по поводу плюсов 4т -ИМХО не уверен. Оптимакс ( как пишут и уверен, что не врут, иначе бы не покупали этот 2 тактник, хотя он заметно дороже обычных) расходует столько же топлива как и 4т, но легче и менее сложен в механике из-за отсутствия клапанного механизма. Приемистость у 2т однозначно выше, а на таких мощностях люди весьма ценят приемистость.
Амир морской волк, а какие еще плюсы кроме расхода у 4т?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: AmirSeaWolf (---.pppoe.irtel.ru)
Дата:   15-04-08 20:46

РЕСУРС - главный плюс............... а масло дорогое для 2-т ты в счёт не берёшь...................

приёмистость мерка Верадо возми...... поспорить можно......

современные 4-т весят иногда и меньше 2-т......... так что не надо....

за 4-т будущее............... ИМХО....

Удачи......................................

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   15-04-08 20:58

Амир, не будем начинать обычную баталию остроконечников и тупоконечников, основанную на субъективном опыте эксплуатации пары-тройки моторов и масовой пропаганде.

Вот что пишут зарубежные коллеги:

http://www.iboats.com/ref/faq.html#3a

Мне очень нравится идеология двухтактника с непосредственным впрыском, но очень мало реальных владельцев вокруг. Ищу таковых.



Отправка отредактированного (15-04-08 21:02)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: Berns (81.88.123.---)
Дата:   15-04-08 21:03

У меня Оптимакс 75 на РИБе 4,8 м.

Расход топлива, загрузка 390 кг:
- 1000 об - 6,5 км/ч - 1,1 л/ч
- 1500 об - 9 км/ч - 2 л/ч
- 2000 об - 11 км/ч - 3,7 л/ч
- 2500 об - 12 км/ч - 7 л/ч
- 3000 об - 15 км/ч - 10 л/ч
- 3500 об - 37 км/ч - 10 л/ч
- 4000 об - 45 км/ч - 12,7 л/ч
- 4500 об - 51 км/ч - 15,4 л/ч
- 5000 об - 56 км/ч - 22 л/ч
- 5300 об - 60 км/ч - 25 л/ч

В одно лицо (85 кг) + бак бензина 60 л. - 75 км/ч, расход-обороты не помню. Можно и больше, но начинается дельфин. В этом году подниму мотор на пару см, проверю, отпишусь.

Скорость замеряли по GPS, расход - по SmartCraft`у

По звуку могу сравнить только с Сузой 50 4т. до половины газа Суза однозначно тише и приятнее. После - одинаково, ИМХО. Говорить с рядомсидящим пассажиром сложно. Мерк по звуку звонче. Верадо не пробовал. На Оптике динамика ураганная. На глиссирование не выходит, а выстреливает прыжком. Расход масла не считал.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: ВТ (77.35.37.---)
Дата:   15-04-08 21:08

Весь прошлый сезон эксплуатировал спарку 2 х 90 Оптимакс. Очень качественные движки. Правда рекламируемого расхода добиться не удалось- малость поболе, но явно меньше, чем у обычного двухтактника. С четырьмя тактами сравнивать не буду- не имел с ними дела. Полагаю, единственный существенный минус- большой вес. Это чуть ли не самый тяжелый ПЛМ такой мощности. Очень понравился смарткрафт. Не будучи специалистом в двигателях, целиком полагался на него и он не разу не подвел. Были проблемы с установкой- эти заразы не хотят совмещаться ни с какими универсальными приблудами- требуют фирменные дисташки, тросы и т.д.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: юрий юрьевич (---.gomel.by)
Дата:   15-04-08 21:19

Амир, людям покупающим дорогие лодкомоторы ресурс по барабану, его с нова весь не выкатаешь, ибо это техника не для таксистов. меняется мода ( как и у автомобилей) и покупается нововый комплект, тем более не волнует расход масла . По приемстости 2 и 4 т спорить не будем - это аксиома. Назовите 4т более легкий, чем равный 2т. А оптимаксы вообще пока вне конкуренции, соединяя расход 4т с плюсами 2т

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   15-04-08 21:30

Ну надо всё-таки понимать, что назначение четырёхтактников и впрысковых двухтактников разное. Четырёхтактник очень комфортен, а впрысковый двухтактник рвёт с места в карьер, шумнее на низах, кушает чуть побольше, но меньше весит.

Я сравнивал два похожих снегохода. Оба Ямахи, один двухтактных, другой четырёхтактный.
Ну на двухтактнике безусловно проще по глубокому снегу в лесу резкими бросками передвигаться, а четырёхтактник поспокойнее и потише.

Очень жаль, что практически никто не может поведать об Evinrude E-tec небольшой мощности. Чую, он может быть весьма инетересен.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: юрий юрьевич (---.gomel.by)
Дата:   15-04-08 21:39

ВТ, Вес у м90 оптимакс действительно больше чем обычного 2т 90. но заметно меньше 4т не помню вес, (а в мануале почему-то нет веса, сейчас посмотрел) обычный м90 2т вес 139 кил

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: skod_nik (---.adsl.sta.kremen.velton.ua)
Дата:   15-04-08 21:41

юрий юрьевич писал:

Назовите
> 4т более легкий, чем равный 2т.

Называю - Хонда90 (163кг)
Мерк90 оптимакс (170кг)
... :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: юрий юрьевич (---.gomel.by)
Дата:   16-04-08 00:39


Я имел ввиду один брэнд. Кстати обычный 2т впрысковик м90 -140 кг. А во-вторых 7кг (оптимакс и хонда) на этих весАх принебрежимо. Повторю, я еще на воде на м90 оптимакс не был, но по отзывам пользователей м90 оптимакс резвее хонды и, надо полагать, ненамного обременительнее в смысле расхода для тех людей, кто покупает себе такие дорогие игрушки. Вот кстати какой винт на моторе

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   16-04-08 00:46

На всякий случай притушу огонь остроконечной-тупоконечной войны.

Моторы для разных целей. Повыёживаться конечно лучше на Оптимаксе - можно такие кульбиты выписывать поигрывая тримом и газом. А вот плавно и экономично перемещаться без базара лучше на четырёхтактнике. Разница в весе на больших объёмах уже не так существенна.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   16-04-08 01:24

Имел счастие сравнивать целый сезон Мерк Верадо 150 и Мерк Опти 150. Катера оба Пегасы. Оба чуть недокручивали. Верадо вместо 6200 крутил 5800 - 5900, Опти вместо 5600 крутил 5300. Сравнимо. Максималка почти одинаковая. Но катер с Опти был намного тяжелее. А вот выход на глиссирование вообще не сравним. Опти вытолкнул на глисс 14 чел плюс водка, пиво, еда. Верадо еле еле 7 чел. с в два раза меньшим количеством груза. И это при значительно более лёгком корпусе. Расход топлива на километр при движении 80 % газа одинаковый. Расход масла на Опти - два раза заливали на весь сезон. Итого 20 литров. Хотя откатали где то в районе 80 - 100 часов. А на Верадо по окончании сезона всё равно масло менять надо. По шуму да, Верадо тише. Особенно заметно на средних оборотах.
Мой выбор - Оптимакс. Кстати, водноспортсмены меня, я думаю, поддержат.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: skod_nik (---.adsl.sta.kremen.velton.ua)
Дата:   16-04-08 02:36

Всякий под свой нрав и запросы выбор делает....,
но и Опти и Верадо еще очень мало пользованые
на просторах СНГ бывшего, время покажет....
Сам с осени собирал инфу по Опти и ....., не решился
брать, как Вы говорите, "дорогие игрушки" , а 10-12туе
на эксперименты.........., не могу себе позволить,
посему после нескольких месяцев "мук выбора",
купил Х90 i-VTEC.
Всем удачного выбора!



Отправка отредактированного (16-04-08 02:48)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: DDD (---.ip.ukrtel.net)
Дата:   16-04-08 02:43

Общался около месяца назад с дилерами Меркури - у них Оптимаксы лучше расходятся, да они и сами о нем лучшего мнения чем о 4-х тактниках. Общение было на уровне механиков а не менеджеров.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: skod_nik (---.adsl.sta.kremen.velton.ua)
Дата:   16-04-08 02:54

DDD писал:

> Общался около месяца назад с дилерами Меркури - у них Оптимаксы
> лучше расходятся, да они и сами о нем лучшего мнения чем о 4-х
> тактниках. Общение было на уровне механиков а не менеджеров.
---
... имею противоположную неофициальную информацию из официальных источников....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: ВТ (77.35.39.---)
Дата:   16-04-08 09:36

С точки зрения потребителя- если бы не проблема с запчастями и винтами, я бы снова взял оптимаксы. Мотор действительно совмещает в себе лучшие качества двух и четырехтактных движков.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: DG (62.106.104.---)
Дата:   16-04-08 14:33

Всем доброго времени суток!
Оказывается не я один такой в муках выбора. "Одна половина меня" грит бери Мерк F80 или СузуDF90, а "другая половина", а мож рискнешь и возмешь 90 Оптимакс, вроде и и гарантия поболее :-). Вот такое раздвоение личности...
Ну интуитивно склоняюсь в сторону optimax, хотя???... :-))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: ВТ (---.vntc.ru)
Дата:   16-04-08 15:14

Смотря для чего. Если хочешь драйва, то лучше оптимакса пока еще ничего не придумали. Для спокойной комфортной езды- бери сузу. Ты не будешь вылетать на глисс так круто как на опти, но ведь это не главное (по крайней мере не для всех). А ведь это это, по существу, единственное отличие опти от 4-ех тактов.

При выборе, по моему, главный критерий- наличие хорошего обслуживания и снабжения запчастями. С удовольствием бы продолжил покупать опти, но дилер Сузы во Владике работает значительно оперативнее. Так что изучи, сначала, и этот аспект.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: CBuCT (---.rosan.com)
Дата:   16-04-08 21:05


Про E-TEC могу сказать, что мотор достаточно малошумен для двухтактника, легче вес чем у четырёхтактника, не требует обкатки, не так хавает масло как оптимаксили 4-х тактник.Также, из-за непосредственного впрыска и особого строения камеры сгорания мотор даже более экономичен (ср.ход) чем 4-х тактники.
Ну и простота конструкции двухтактника даёт неоспоримые преймущества по ремонтопригодности данного вида моторов.
А! совсем забыл: В отличие от других технологий, направленных на защиту окружающей среды, двигатели E-TEC не нуждаются в плановом техническом обслуживании в течении 3-х лет эксплуатации в нормальных условиях.

К тому же Е-ТЕС продается сразу со всеми приборами и винтом, а к оптимаксу всё это нужно докупать.
Тем более, что оптимаксы не так распространены.Троллинга на малых оборотах не терпят.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Немножко "уксуса"...
Автор: Юрий Лукич (77.35.36.---)
Дата:   16-04-08 21:53

Сегодня вызывали на "Тоху"70 "впрысковую"...
Мотор относительно "свежий",2002 года рождения.Привезен из Японии самим "владельцем".Покупался , как экономичная и "динамичная" альтернатива Сузы60 двухтактной старушки...Через 40 минут первых "покатушек"(очень хорошо работал),мотор встал(перестал заводиться).При осмотре выяснилось, что средний поршень перегрет и проплавился в сторону выхлопа."Стружка" в подшипниках коленвала...Ремонт 500$. Обкатка "по тихой",выход - через 30 минут мотор встал точно так-же,с такими же деформациями среднего поршня.Свечи были установлены новые,одной партии, средняя имеет белый изолятор,две другие -нормального цвета нагарчичек.Общего перегрева мотора не было(сигналка работает и не срабатывала)...
А вот, собственно и сам по себе,возникший вопрос -"Кто "виноват" и что делать?"

Ответить на это сообщение
 
 Ну и?
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   16-04-08 22:30

Проблема с подачей топлива в средний цилиндр.

Такая фуйня может быть с любым мотором с раздельным смесеобразованием по цилиндрам.
То бишь, с любым мотором, где карбюраторов несколько штук либо распределенный впрыск,
независимо от тактности.

Сам лично наблюдал вклинивший карбюраторный шестицилиндровый "Маринер".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: DG (85.114.184.---)
Дата:   16-04-08 22:44

Спасибо за совет!
Да по сервису со слов дилеров нет проблем как у сузы так и опти ( по крайней мере так говорят).
Что еще подкупает так это цена на опти 242, а на сузу 285 вот тоже разница существенная, можно все доп. оборудование поставить и еще даже останеться...
А то что бы на глис вылетало, для меня это не главное, хотя с быстрым стартом тоже кураж есть, но это же всего несколько секунд, а потом все равно на крейсерской ходить...

Так что наверное все же опти, надо же как то выделиться, да и цена приемлемая, по сравнению с другими :-). Хотя если найду диллера с нормальными ценами/скидками на сузу (сейчас как раз обзваниваю) то может... :-)))) ну вот опять раздвоение пошло... :-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: VladimirGr (---.wplus.net)
Дата:   16-04-08 22:51

Ничего не могу сказать по теме, но CBuCT отлично рекламирует свою прдукцию(см. айпишник). =)



Отправка отредактированного (16-04-08 22:51)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну и?
Автор: Юрий Лукич (77.35.36.---)
Дата:   16-04-08 23:53

Мотор разобран.После сборки буду "смотреть",куды девается топливо в среднем цилиндре...
"Нет пророка в любом Отечестве"...
"Самый хороший мотор -свой!"
И т.п, и т.д....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: kater (---.arctel.ru)
Дата:   17-04-08 01:01

Да да :) Свист запалился по полной :) Особенно про распространённость: не видел на форуме ни одного владельца E-tec, а оптимаксовцы нарисовались сразу и толпой. Такая же ситуация в скандинавии, я проверял.

Росановцы, ну Вы хоть распродажу на них устройте по гуманным деньгам - глядишь, народ и распробует.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: RIBмастер (---.sovintel.ru)
Дата:   17-04-08 02:52


У меня есть Е-тек 90.
Тема уже всплывала примерно в октябре прошлого года.
Минус этого мотора - его цена. Все остальное хорошо :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата:   17-04-08 04:36

в гонках 24 часа пару лет назад - снимал на видео как с этим мотором сношалась целая бригада инженеров и механиков (по мему бельгийцы, но не уверен)- после очередного пит- стопа очень эффектно дымил, примерно как дымовая завеса на танке .
Эпизод вошел в документальный фильм о команде "Барвиха-Сервис".
В этом году команда будет гонятся на Т-90 ТЛДИ
(призовые места по прошлым годам на двухтактниках Т-70 и Т-50).
Фильм также будет.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ну и?
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   17-04-08 09:46

Юрий Лукич писал:

> "Самый хороший мотор -свой!"

Однозначно.
Самый надежный мотор - двухцилиндровый с одним карбюратором ;-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   18-04-08 00:20

У Оптимакса есть минус - он ничем не комплектуется, кроме рулевой тяги (кочерги). РУД 12000 руб, винт 6000, тах 3000, кабель таха 1000. Набегает.
Опти 90 цена 269400 (рекомендуемая розничная), 3 цил., объём 1526, маслобак в башке. Гарантия 3 года.
Тоха 90 TLDI цена 275400. В комплекте вроде всё есть. Объём 1267, 3 цил.
Разница объёма странная. У Сузы объём тоже невелик.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: boater (---.ln.bestcom.ru)
Дата:   18-04-08 00:31

Во дела... а как же легендарный военный двухтактник джонсон?!
А я тебе хотел было подогнать для него фирменную дистанцию. (разбирал завалы - нашел!!!)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: vinnolodochnick (---.solpro.ru)
Дата:   18-04-08 00:45

kater писал:

> Поделитесь, как оно? Была возможность сравнить с
> четырёхтактниками?
Ну в общем-то я не владелец e-tec, но с владельцем Evinrude e-tec 90 хорошо знаком и довольно много ездил.

Проблем особых каких-то не было. Работает ровно, тихо. Спокойно можно в лодке разговаривать (к5м4) на полном газу.
По уровню звука сопоставимо с Хондой 115 4т (единственный из 4т с которым могу сравнить).
На малых - 4т _вроде_бы_тише_, но это реально до 1500 об/мин, т.е. пренебрежимо.

Про динамику говорить на к5м4 с 90 лошадьми довольно сложно :-)
Но 6 чел плюс барахло - загрузка была такая, что корма лодки из воды высовывалась сантиметров на 20 - дернул на глисс безо всяких вопросов и заминок - как пустую. Это я со стороны видел :-)

Впечатление у меня осталось очень хорошее.
Мы его как-то раз, просадив на рыбалке аккумулятор, веревочкой завели :-)

Про сервис очень веселый был момент - чето ему было надо, не помню уж почему он стал звонить в москву, они там долго копались и говорят, типа "Саратов, а как-же как-же помним, мы в запрошлом годе туда один мотор продали" :-)))))



Отправка отредактированного (18-04-08 00:49)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: DG (85.114.184.---)
Дата:   19-04-08 20:49

>Опти 90 цена 269400 (рекомендуемая розничная),

Сейчас вроде скидка 10% на него, хотя и не у всех и по-моему только до 30 апреля. Это мне некоторые дилеры говорили, а некоторые не дают таких скидок... мол сезон... какие такие скидки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   21-04-08 17:51

У дистрибьютора две цены - отгрузка сразу и отгрузка через месяц. Разница примерно 6 %. Так что при 100 % оплаты и получении через 40 дней скидка 10% возможна всегда. А могут быть прошлогодние моторы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: DG (---.aist.net.ru)
Дата:   21-04-08 20:08

Да вроде даже в наличие есть... хотя не иключено, что 2007 года. Ну ради 10% в сезон я думаю не так страшно, что 2007 год выпуска... хотя...
Это аквадрайв такую рекламу у себя на сайте разместил, ну только почему то не все его диллеры поддерживают эту рекламную компанию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   22-04-08 01:02

Дык, бери - гарантия 3 года.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Есть у нас владельцы впрысковых двухтактных моторов?
Автор: CBuCT (---.rosan.com)
Дата:   24-04-08 23:09

Ну я с тем же успехом мог бы сделать рекламу и из своего дома. Просто если техника хрошая и у меня есть мнение на сей счёт, почему я не могу его высказать.Тем более,что к розничным продажам я отношения не имею.

Ну а поводу цены.Блин, ругались с представителями компании.Они просто перевели все цены в Еврозону и т.к. разница между доллар-евро почти 1,5 получается что моторы дорогие.В тех же США самыми дорогими моторами являются Хонда и Сузука.Самым дешёвым - Мерк.Ямаха и Эвинруд посерединке.



Отправка отредактированного (24-04-08 23:16)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru