|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 05:38:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:38:23 |
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-12-07 04:43
Для лодки ниссамаран торнадо 360 думаю какой моторчик взять М15 или же ниссан 18? Если с Мерком все понятно, то Ниссан для меня совсем темная лошадка. Расскажите кто пользует, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-12-07 04:54
Или же не заморачиваться и взять М15? Посоветуйте плиз. Будет ли ощущаться разница в 3 лошадки? Есть ли разница в удобстве эксплуатации Ниссана по сравнению с Мерком? Запуск, расход, ресурс, надежность и прочее...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (---.112.4.79.pppoe.eltel.net)
Дата: 20-12-07 04:54
Так поиском здесь поищи, писано не меньше, чем про Мерк...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 20-12-07 07:56
Полазил в поиске... не нашел ни чего внятного :( Только мути в голове добавил...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: OSN (86.102.134.---)
Дата: 20-12-07 08:42
Возьми Мерк, он легче на 8 кг, таскать в одиночку удобно и терпимо. 15 лс хватает чтобы вывести на глист лодку с тремя здоровенными мужиками весом свыше 100кг каждый. 3 лишних лошади это конечно хорошо, но не критично. Я сам эксплуатировал Тоху, правда 15, в течение 3 сезонов, от двигателя не в восторге. Та же Суза нравится гораздо больше - и на пуск легче, и по тяге кажется более приемистой, звук приятнее и легче на 5кг - не так много, но поверь, очень ощутимо, когда в одиночку навешиваешь на лодку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пумба (---.vpdn.msm.ru)
Дата: 20-12-07 18:21
для своей цены мотор хороший. Вес только около 42кг. Тяговитый. Шумнее работает чем Мерк 15й и конечно же Ямаха 15, по уровню шума где то близко к Сузуке.
Достаточно надежный мотор. Расход чуть больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: XXX@ (---.net236.dsn.ru)
Дата: 20-12-07 20:50
три лошади поверь мне будут ощутимые, у меня тох18. сравнивали с я15 на одной и тойже лодки, разница на много ощутима, ускорение скорость и тд., по поводу надежности не парься, японамать ана и есть япона, не разу не заводился со второго рывка всегда с первого, уже 3 года, и когда в сервис возил на консервацию сказали что все в идеале, и менять не чего не надо. так что думай....
P/S на 330 лодке в троем по 100кг каждый на тох18 винт10" вылет на глис 1сек, а на я15 винт 9" на глис 6-8сек. разница есть, а бенз расходует одинаково,
мне бака 25л хватило на весь сезон..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: бонд (---.midnet.ru)
Дата: 20-12-07 22:28
Пять лет пользую Т18 и К360 очень доволен. Свечи до сих пор родные стоят, хотя тролил немало, не засираются вообще. С первого рывка заводится только теплый, холодный - со второго, третьего, но заводится всегда до +5 градусов, когда холоднее не пробовал. На глисс вытаскивает 4 взрослых и 2 детей, даже лыжника под 80 кг вытаскивал, правда не без мучений.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Васильков (84.204.249.---)
Дата: 20-12-07 23:36
{"мне бака 25л хватило на весь сезон.." --- ФАНТАСТИКА :))}
гы-гы - его включали для фона на часик раз в неделю
у меня получается каждые выходные по 30-40 литров и я считаю это нормально для ладоги за 2 дня дорожки
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 21-12-07 00:26
Спасибо большое всем откликнувшимся. Благодаря вашим советам беру ниссан 18 и лодку чего- то решил побольше взять - 380. Надеюсь нормально тянуть будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alixei (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-12-07 23:04
Так зачем за наклейку Ниссан переплачивать, бери сейчас Тоху 18 - цена 52900 в Москве( под новый год), лично на той неделе прикупил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alixei (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 23-12-07 23:38
M18E2S(румпель) - 59200
WWW.MOTO-MAGAZIN.RU
642-39-18 Игорь.
Павильон находится мытищинском рынке.
Гарантию дают 1 год. по фирменной книжке Тохатсу, удачи!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alixei (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата: 24-12-07 00:18
Ответ - ДА.
Если Я его лично купил там.
Век воли невидать, мамой клянусь.
Можешь мне позвонить 89194111984.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-07 04:09
А еще такой вопрос: говорят что ниссан 18 и Тоха 18 один и тот же мотор. Отличаются только наклейками. Но на разных сайтах в ТТХ у них еще и разный вес. Ниссан на 2 кг легче. Это что? Тоховская наклейка такая тяжелая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alixei (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-07 05:20
Ниссан 18 и Тоха 18 один и тот же мотор, вес у них одинаковый, бошки одинаковые, а печатают инфу тоже люди и бывает с ошибками, даже на Тоху на разных сайтах разный вес от 41 до 44 кг.(румпель).
Делается этот мотор на одном заводе в Японии, на одной линии, только заказчики разные.
Разница в весе только при разных комплектациях ( румпель и дистанция), в 10 кило.
Могу привести пример : в 80-90 Ямаха поставляла некоторые модели Меркури, и отличались они только наклейками, нормальная практика.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alixei (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-07 05:29
Кстати через пару месяцев не то что за эту цену, ваобще Тохи 18 в наличии небудет нигде.Бери сани летом, а моторы зимой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 24-12-07 07:32
После затяжных страданий выбрал следующий комплект;
Лодка: Ниссамаран - 380 Торнадо
Мотор: Ниссан 18
Кто-нибудь пользовал подобный набор? Поделитесь впечатлениями?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexey (82.162.40.---)
Дата: 24-12-07 12:32
В КиЯ был тест надувнушек под мотор в 15 лс. Лодка 360-380 и мотор 15-18 лс признали оптимальным сочетанием. Хотя, помоему все зависит от условий плавания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (---.112.20.174.pppoe.eltel.net)
Дата: 24-12-07 16:13
Alexey писал:
> В КиЯ был тест надувнушек под мотор в 15 лс. Лодка 360-380 и
> мотор 15-18 лс признали оптимальным сочетанием. Хотя, помоему
> все зависит от условий плавания.
Оптимальным признан этот комплект отнють не по тесту КиЯ, а по простой причине лодка до 380 еще легко собирается-разбирается-переносится, с мотором то-же самое - таскать каждый раз что-то тяжелее 42кг - мука... С другой стороны размер кокпита на лодках 360-380 позволяет отностельно комфортно ловить вдвоем, а двигатель в 15сил способен все это вывести на глиссер с гарантией....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений-М (89.113.79.---)
Дата: 24-12-07 16:45
Skyrider писал:
> После затяжных страданий выбрал следующий комплект;
> Лодка: Ниссамаран - 380 Торнадо
> Мотор: Ниссан 18
> Кто-нибудь пользовал подобный набор? Поделитесь впечатлениями?
Почитай здесь Ссылка.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexey (82.162.40.---)
Дата: 24-12-07 17:27
b58 писал:
> Оптимальным признан этот комплект отнють не по тесту КиЯ,
так по этим параметрам и тестировали, и еще по некоторым
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Skyrider (213.85.133.---)
Дата: 24-12-07 19:59
Евгений-М
Сходил по ссылке (спасибо за нее). С сочетанием мощности двигателя и размера лодки все понятно. Интересует конкретный комплект - ниссановский. Как понял из той ветки не все с ним гладко. Есть проблемы. Интересно бы общаться с владельцем этого комплекта сейчас, после сезона эксплуатации...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ЧМТ (---.nln.ru)
Дата: 24-12-07 22:28
А СЛОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ТОХУ M18E2S дистанцию? И во сколько обойдётся? ( думаю сам взять и если по мощности устроит, то переделать под дистанцию, А не устроит, продать румпельный вариант на мой взгляд легче)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 25-12-07 09:50
ЧМТ писал:
> А СЛОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ НА ТОХУ M18E2S дистанцию?
Как два пальца об асфальт.
> И во сколько обойдётся?
От нуля руб. и коп., если есть старое, но рабочее московское или калужское ДУ.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Арбат (213.243.74.---)
Дата: 30-12-07 05:05
Как всё легко у Вас!
А троса к мотору как крепить будете? Тоже калужскими болтами с гайками?
Не так всё просто, переходники там специальные. Готовых комплектов крепежа тросов нет даже в Toхатсовской прграмме з/ч, Набирать придётся по каждой детальке из каталога, а там из штук 15, да все оригинальные и стоят соответственно. Неоригинальных на Т18 пока не видел.
Вообщем выход или заказывать этот спец. крепёж знакомому токарю, а проще купить готовый мотор с ДУ И электростартером, называется TOHATSU M18E2 EPS, ненамного дороже румпельного.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 30-12-07 11:23
Арбат писал:
> [слишком много букв]
Да, легко.
Никакой токарь не нужен. Час работы ножовкой, дрелью и напильником.
Любой мужчина, способный самостоятельно расстегнуть ширинку, осилит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: walk (---.vologda.ru)
Дата: 06-01-08 18:39
johnsan писал:
> Суза15 легче на 5кг чем Т15???
> ...."нет сынок, это фантастика" ;-)))))
Почему фантастика? Сам я Т.15 не таскал,но его ТХ на некоторых сайтах такие и указаны. СМ. сайт альбатроса. По их данным Т15 весит 42 кг. Хотя нутром чую, что такого не может быть. Т.к. по их же данным Т18 с существенно большим объемом весит 41 кг.
Весил Тоха 18 на свою лодку,для пробы,/ юыла идея махнуться с одним приятелем/, по ощущениям существенно геморойнее весить, чем мою сузу 15 2т, а на воде, каких то разительных перемен не произошло, скорость не мерили,по ощущениям чуть чуть выше, только и звону больше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: johnsan (---.126.sinor.ru)
Дата: 07-01-08 03:58
"осчущения" не канают, так же как и ссылки на всякие сайты...
только инструментальные замеры и фото
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: johnsan (---.126.sinor.ru)
Дата: 07-01-08 04:00
Иван писал
> Никакой токарь не нужен. Час работы ножовкой, дрелью и
> напильником.
> Любой мужчина, способный самостоятельно расстегнуть ширинку,
> осилит.
Имееш ввиду вариант иванова на Сомике?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 07-01-08 11:42
johnsan писал:
> Имееш ввиду вариант иванова на Сомике?
Нет.
На его моторе не выведен наружу поддона никакой валик управления газом, поэтому пришлось мудрить с румпелем.
А на Т-18 все гораздо проще, изготовить рычажок газа и держатели тросов - пара пустяков.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Диман (---.237.dialup.mari-el.ru)
Дата: 07-01-08 17:35
Skyrider писал:
> Или же не заморачиваться и взять М15? Посоветуйте плиз. Будет
> ли ощущаться разница в 3 лошадки? Есть ли разница в удобстве
> эксплуатации Ниссана по сравнению с Мерком? Запуск, расход,
> ресурс, надежность и прочее...
Здраствуйте не давно обсуждалась похожая тема изкоторой я понял следуещее, на самом деле существуют два мерка15 только у одного объём двигателя 262куб см а у другого 294 что совподает с Тох 18, даже ктото утверждал что это один и тотже двигатель. Советую посмотреть архив.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ivanko (87.226.182.---)
Дата: 07-01-08 18:33
В мануале к т18 прочитал в разделе т.о. о неоходимости замены кыльчатки помпы каждые 12 мес !!! Например в мануале у с15 такого я не увидел....
с ув иванко
|
|
Ответить на это сообщение
|
|