|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:50:54 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:50:54 |
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 03-12-07 04:35
Доброго времени суток всем форумчанам!
Прочитав материалы форума и сайта хочу попробовать свои силы в постройке джонбота : Ссылка.
Возможно ли помочь мне чертежами -выкройками в натуральную величину для ее изготовления? Опыта самостоятельного строительства лодок пока не имею.
Отправка отредактированного (03-12-07 04:37)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.opti-telecom.ru)
Дата: 03-12-07 04:42
так на той странице, которую ты указал все необходимые чертежи есть, бери линейку, угольник да и переноси на фанеру.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 03-12-07 04:45
Colonel писал:
> , бери линейку, угольник да и переноси на фанеру.
Боюсь ошибиться, хотелось бы по готовым выкройкам делать.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Colonel (---.opti-telecom.ru)
Дата: 03-12-07 04:53
обьясняю-выкроек как таковых никто не делает, в принципе конечно можно на плоттере распечатать листы 3 метровой длины-но кому это надо? Берешь фанеру, чертежный инструмент-и погнал.
ну а если всетаки хочется выкроек, поройся поиском, поищи программу Карена-вводишь все размеры-получаешь выкройки, на ближайшем к тебе плоттере и распечатаешь
Отправка отредактированного (03-12-07 04:54)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alexey (213.24.237.---)
Дата: 03-12-07 13:51
Я делал, правда не джонбот, выкройки из плотной бумаги, все равно фанеру по месту подгонял. Бумага имеет свойство растягиваться сжиматься от перемены влажности воздуха. Поэтому смысла нет, тем более для такой простой лодки. Для верности взять припуск 10мм.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 04-12-07 23:55
в Карене чертишь и получаешь таблицы, по ним делаеш модель 1 к10 и смотриш нравится-ненравится затем эти же данные переносиш на фанеру и вперед.
Я пытался переносить на обои - но это лишний гем.....,
Ссылка.
посмотри этот проект, я его брал за основу.немного удлинил до 4,10
в той же карене делал расчет клеил шпангоуты, и обшивал фанерой.
Карена здесь
Ссылка.
удачи
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 05-12-07 00:06
andrej dudik писал:
> в Карене чертишь и получаешь таблицы, по ним делаеш модель 1
> к10 и смотриш нравится-ненравится затем эти же данные переносиш
> на фанеру и вперед.
Нравится -не нравится для дилетанта вроде меня критерий очень расплывчатый. :) Соответствие пропорций длина-ширина-высота по-любому необходимо.(я так предполагаю...)
> Ссылка.
> посмотри этот проект, я его брал за основу.немного удлинил до
> 4,10
А в ширину увеличивал? Для меня важна остойчивость, я стоя спиннингую.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZILBERGILZEN (89.232.201.---)
Дата: 05-12-07 00:22
Dannic писал:
> Насколько нужно расширять?
У меня было 4 джонбота. Первый немного меньше стандартного - совсем никуда не годился.
Третий был сантиметров на 20 шире - еле-еле под Ветерком выходил на глиссер. Четвертый сделал сантиметров на 40 шире, и сделал совсем немножко килеватости, чтобы по льду было удобно таскать. Получился шириной с Обянку. Хотел сделать еще шире, но Иван отговорил. А надо было его не слушаться! Хотел сделать 1,7 метра (1,5 по днищу).
Длина 3,20 или 3,30. Под Ветерком весело летит, но 30 км в час не достиг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 05-12-07 00:33
Остойчивость нормальная, вдвоем блесним стоя спокойно, наступая на борт крен небольшой, подсакой работаем уверенно вдвоем с одного борта.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 05-12-07 00:38
ZILBERGILZEN писал:
> Третий был сантиметров на 20 шире - еле-еле под Ветерком
> выходил на глиссер. Четвертый сделал сантиметров на 40 шире, и
> сделал совсем немножко килеватости, чтобы по льду было удобно
> таскать. Получился шириной с Обянку. Хотел сделать еще шире, но
> Иван отговорил. А надо было его не слушаться! Хотел сделать 1,7
> метра (1,5 по днищу).
> Длина 3,20 или 3,30. Под Ветерком весело летит, но 30 км в час
> не достиг.
>
Я на "Ветерок-8" и рассчитываю.Т.е. построить лодку и приобрести новый "Ветерок-8".
1,5 по днищу может и многовато, а вот 1,2-1,3 м думаю будет в самый раз.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 05-12-07 00:40
andrej dudik писал:
> Остойчивость нормальная, вдвоем блесним стоя спокойно, наступая
> на борт крен небольшой, подсакой работаем уверенно вдвоем с
> одного борта.
А ширина какая ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 05-12-07 00:53
Старенький В 12 (1971 гв) на глис вытянул 1го без вещей и пайол, за зиму переберу, поменяю блок цилиндров и поршня может добавит мощности хотя бы до паспортной, но ведь главное рыбалка, а дойти можно и в переходном режиме, конечно погоня за мнимой прочностью отыгралась на весе, Да и сейчас ловить холодно... Уже нехватает каюты и 2,5 м по длине и 1,3 м по ширине... Но это все проэкты .....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 05-12-07 00:54
andrej dudik
Если я правильно понял:
1.Это не "сшей и склей", а стапельная сборка.
2.Пустоты под привальным брусом и банками забиты пенопластом?
3.Какой вес лодки получился на выходе?
4.Ширину назовите пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 05-12-07 01:12
Да я же и говорю что погнался за мнимой прочностью, поэтому и выбрал этот проэкт т.к сшей и склей не внушил особого доверия, да и попробовал сшивать два куска фанеры как -то не особо получилось, да и на стапеле для меня как то проще. Главное шпангоуты в размеры и по уровню выставить....
А поскольку изначально планировалась перевозка на прицепе, то вес особой роли не играл. Да и скорости особой не нужно, восновном тролинг и блеснение. Для тролинга даже В 12 много.
Вес точно не знаю, вдвоем поднять можно , но с трудом.думаю с пайолами и шмотками около 160-180кг может меньше + -
Пенопласт под привальным брусом и передней банкой полностью, под средней и задней банкой сделаны рундуки с крышкой на защелке, а стенки из пенопласта.
Размеры
длина по привальнику 410
ширина на миделе 130
ширина по днищу 90
длина днища до загиба 310
высота борта по миделю 45
на транце 38
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dannic (62.33.234.---)
Дата: 05-12-07 01:41
andrej dudik писал:
>думаю с
> пайолами и шмотками около 160-180кг может меньше + -
> Пенопласт под привальным брусом и передней банкой полностью,
> под средней и задней банкой сделаны рундуки с крышкой на
> защелке, а стенки из пенопласта.
Ого, это большой вес.Я планирую перевозить на багажнике, значит мне только сшей-склей придется выбирать.
Отправка отредактированного (05-12-07 01:41)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ZILBERGILZEN (89.232.201.---)
Дата: 05-12-07 02:08
Dannic писал:
>
> Ого, это большой вес.Я планирую перевозить на багажнике,
> значит мне только сшей-склей придется выбирать.
>
Мой самый тяжелой джонбот сделан на наборе. Но не обклеен стеклотканью. С полами и с пенопластом, с трудом, но один я его поднимаю и перемещаю.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 05-12-07 02:17
Обклеить стеклотканью на эпокситке это плюс 15-20 кг, необклееный я его сам переворачивал спокойно, а пока на прицепе не приварил ролики то и сам загружал на прицеп путем поднятия и установки носа, а затем поднимал за корму и надвигал на прицеп и это уже готовую лодку с вещами и пайолоами,( уровень воды в постоянном месте лова , вернее сброса очень мал) так что может в весе и ошибаюсь... Конечно на багажник нужно поменьше и полегче.
Попробуй всунь на багажник просто 4 метра...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|