|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 10:29:36 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 17:29:36 |
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 05-11-07 18:55
Вероятно, по условиям стоянки мотор этой лодки приходилось держать опущенным в воду весь сезон.
Его дейдвуд был предусмотрительно окрашен необрастайкой, но полированный нержавеющий винт покрасить невозможно,
да и смысл его полировки пропадает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 05-11-07 18:58
Увы, полированная поверхность ничуть не помешала закрепиться организмам-обрастателям.
В то же время, мне известны случаи удачной окраски алюминиевых винтов необрастайкой.
Вывод: всякая медаль имеет оборотную сторону.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.20.140.---)
Дата: 05-11-07 21:32
Иван писал:
> Вероятно, по условиям стоянки мотор этой лодки приходилось
> держать опущенным в воду весь сезон.
> Его дейдвуд был предусмотрительно окрашен необрастайкой, но
> полированный нержавеющий винт покрасить невозможно,
> да и смысл его полировки пропадает.
Иван привет, нержавеющий винт как раз рулит просто я бы руки оторвал такому владельцу , море здесь не причём ,надо после каждого плавания промывать как сверху так и снаружи пресной водичкой . а этот мотор судя по виду болтался на транце этого корыта как минимум пол года .С уважением.
Отправка отредактированного (05-11-07 21:34)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 05-11-07 22:09
Написали же вам, что по опр. причинам владелец вынужден хранить лодку на стоянке с опущенным мотором.
ЗЫ: Если кто не понял, лодка храниться на воде, след. промывать пресной водой нет смысла, все равно обрызгает)))
ЗЫ2: лодка конечно уговнякана, спора нет.
Отправка отредактированного (05-11-07 22:18)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 05-11-07 22:45
Рыбак писал:
> море здесь не причём
У тебя, я вижу, глубокое знание вопроса о воздействии моря на технику.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата: 05-11-07 23:21
В этом году, летом, наблюдал в течении недели изрядное количество разноразмерных плавсредств на стоянке в небольшой испанской бухте.
ВСЕ! хранились на воде с опущенными в воду моторами. Обьяснения этому так и не нашел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: FISHER (89.20.140.---)
Дата: 05-11-07 23:29
Иван писал:
> Рыбак писал:
>
> > море здесь не причём
>
> У тебя, я вижу, глубокое знание вопроса о воздействии моря на
> технику.
Иван, если я живу не наберегу Явонского моря , это не значит ,что я не владею вопросом о воздействии моря на железо .А точ чудак который вынужден хранить свой мотор под водой должен был знать ,что его ждёт . И ,что это за стоянка где нельзя поднимать мотор из воды Я повторяюсь при промывке его изнутри и сверху он будет как новый долгие годы и ты это лучше меня знаешь, и по винтам если не дороговизна стальных винтов на них бы все ходили вот тогда бы можно писать ,что алюминий не рулит. С уважением.
Отправка отредактированного (05-11-07 23:31)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата: 06-11-07 00:50
А как вам такое воздействие? Хозяин пишет, что оставил мотор в воде на пару месяцев :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата: 06-11-07 01:03
Кто ни будь разьяснит разрушения такой силы??Это ведь не ржавенький винт и не сьеденный цинковый анод.
Отправка отредактированного (06-11-07 01:05)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 06-11-07 01:03
Хорошая фотка. В рамочке здесь повесить, предупреждая вопросы о необходимости поднимать мотор на стоянке.
ИМХО здесь без электричества не обошлось.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 06-11-07 01:14
Видать, морским организьмам нравится садиться на чистую гладкую поверхность стали, заведомо химически нейтральную.
Интересно, что на Средиземном море угловые колонки выглядят лучше, хотя они круглый год в воду опущены.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата: 06-11-07 01:20
Да, странно... Я такого в Испании не замечал. Хотя, возможно, если ширина прохода между бонами небольшая, а такое встречается, то безопаснее опустить мотор, чтобы его не задевали соседи при швартовках. Такое тоже бывает.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пузырь67 (---.spb.avans-nw.ru)
Дата: 06-11-07 03:31
это настоящая суть нынешней буржуйской техники,экономия на качественных материалах при внешней красивости.Советские алюминиевые пограничные катера на подводных крыльях так не корродировали в морской воде круглый год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата: 06-11-07 11:23
<что оставил мотор в воде на пару месяцев >
Пи..дит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 06-11-07 11:58
Вот я категорически против того, чтобы с налету считать владельца этой лодки конченным раздолбаем.
Скорее, это человек, который замахнулся на слишком большой катер, но "ниасилил".
За это говорят следующие факты: изначально на этом корпусе был стационар с колонкой.
Вероятно, катер с неисправным двигателем был куплен подешевке, но после изучения прайсов
на запчасти и услуги ремонтников было принято типичное решение выкинуть стационар и поставить подвесник.
Подмоторный выносной кронштейн сделан плохо, из обычного Хренового Ржавого Железа.
Мотор - довольно старый "Мерк", в наших краях это означает, что куплен подешевке (в сравнении с "японцами").
Ну и, вероятно, владелец мало ходил на лодке по причине дороговизны топлива.
Отсюда и результат.
Но речь в общем-то не о том. А о том, что в определенных условиях нержавеющий винт проявляет объективные недостатки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс.. (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 06-11-07 12:08
причина коррозии - набор плохо защищенных деталей из разных сплавов. Несмотря на висящий брус анода. Который, скорее всего, активнее железа, но пассивен к двигателю. По сути, двигатель является анодом для выносного кронштейна. Кроме того, на В.Шкипере акватория очень плохая. Вернее очень хороша для электролиза.
Да и необрастайка, вполне возможно, та, которую нельзя употреблять на алюминии - медесодержащая.
А нержавеющий винт можно красить необрастайкой. плюсы полировки теряются, то и в этом случае винт будет иметь чуть меньшее сопротивление - как правило, - нерж. - тоньше.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 06-11-07 12:11
Александр, это Улисс.
Я же и говорю - кронштейн - говно, сделан безголово.
А сам винт не прокорродировал, просто оброс.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алекс.. (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 06-11-07 12:16
ну и Улисс из той же оперы - много разнопланового металла и электричество в воде.
И обрати внимание хозяина на применяемую необрастайку - для ал. сплавов - она специальная.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата: 06-11-07 12:23
А еще я слышал что там (Улисс) в свое время дофига кислоты с АБ дизельных ПЛ слито, поэтому там и испарения с воды и среда морская еще та.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 06-11-07 16:37
komu писал:
> нннда, как же клево ходить по пресной воде, сочувствую вам, моряки ...
Есть и у нас неоспоримые плюсы: очень слабые приливы-отливы и прочие колебания уровня воды, что резко снижает вероятность "на ровном месте" убить винт и редуктор, если хотя бы полчасика посвятить изучению карты,
вода преимущественно чистая без абразивных частиц, что резко уменьшает износ крыльчаток охлаждения,
более того - морская вода заживляет ссадины и ранки на телах экипажей ;-)
А в борьбе с коррозией и обрастанием важен грамотный подход, тогда даже советские моторы служат десятилетиями.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 06-11-07 19:17
Никакого минуса у винта из нерж. не вижу. Ну оброс, ну и что. Винт из алюм. сплава за несколько дней эксплуатации краску сдирает (частично) и дальше обрастает не хуже. Просто пользоваться техникой надо. Раз уж купил - так пользуй хотя бы пару часов в неделю.
Растворившийся мотор - это да. Супер. Явно присутствовала электрохимическая коррозия с очень приличным источником эл. снабжения. Выключатель массы нужно ставить в обязательном порядке. И провода на ПЛМ - через него.
В тёплых морях коррозия подводной части меньше по причине меньшего количества растворённого в воде кислорода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аралин Макс (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 06-11-07 19:58
Сожранные коррозией останки мотора не имеют отношения к естественному процессу. Скорее всего искуственно были созданы условия для разложения алюминия правда цели не понятны ( может быть реклама?) Увидев такое слабонервные бросятся за покупками каких нибудь противокоррозионных припарок или промывок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата: 07-11-07 05:44
иванов писал:
> <что оставил мотор в воде на пару месяцев >
> Пи..дит.
"stay in solt water only couple months" так. или примерно так было в описании лота на аукционе.
То, что это разводка на супер-пупер антикор для подвесника, так это вряд ли: продают, точнее пытаются, только мотоголовку, объясняя фотографией её происхождение. До этого, говорят, что всё отлично фурычило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата: 07-11-07 07:49
Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами замучали....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Федорович Владивосток (---.ru)
Дата: 07-11-07 11:00
HUNT писал:
> Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами
> замучали....
Че..., все так запущено???!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Влад (Тольятти) Крым В25 (---.etm.tolcom.ru)
Дата: 07-11-07 16:31
Одно время я работал на производстве колесных кованых алюминиевых дисков.
Перед покраской их моют, опускают в раствор каустической соды, затем в раствор соляной кислоты, затем уже красят.
Так вот в кислоте алюминий может лежать хоть неделю, хоть месяц. Пленка из оксида алюлиния- офигительно прочная вещь. А в щелочнои растворе - два дня с трудом можно продержать, чтоб не рассыпался.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 07-11-07 19:35
Федорович Владивосток писал:
> HUNT писал:
>
> > Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами
> > замучали....
>
> Че..., все так запущено???!!!
Запущено??
Гы-гы!! винты
сняты и законсервированы весе поменяно и законсервированно!!!
Просто иметь секс на улице -советами замучают!!
Кстати благодаря злым на вид собакам Иван не прочухал что этот большой катер САМОДЕЛКА ПОЛНОСТЬЮ!!!!
По поводу винта там пятнадцать минут работы специалиста и винт будет блестеть как новый!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пётр. (---.msk.skylink.ru)
Дата: 07-11-07 20:26
С этим растворившимся мотором скорей всего такая история. Могли оставить мотор в воде и при этом подключить к береговому электропитанию. В таком случае обязательно заземление. Если рядом встаёт пасудина побольши и постарее (что б краски на корпусе поменьше осталось, или сам причал железный нкрашеный - всё, хана мотору. Через шину заземления алюминиевый мотор с железным корпусом создали гальваническую пару и пошло растворение. Ещё интеесней если на земляной шине есть какой нибудь потенциал из-за того что сама шина плохо заземлена и на неё есть утечка с другого судна. Тогда другое судно все свои утечки заземляет через этот бедный мотор. Растворить его за пару месяцев вполне реально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Аралин Макс (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: 07-11-07 21:11
Пётр. писал:
> С этим растворившимся мотором скорей всего такая история. Могли
> оставить мотор в воде и при этом подключить к береговому
> электропитанию. В таком случае обязательно заземление. Если
> рядом встаёт пасудина побольши и постарее (что б краски на
> корпусе поменьше осталось, или сам причал железный нкрашеный -
> всё, хана мотору. Через шину заземления алюминиевый мотор с
> железным корпусом создали гальваническую пару и пошло
> растворение. Ещё интеесней если на земляной шине есть какой
> нибудь потенциал из-за того что сама шина плохо заземлена и на
> неё есть утечка с другого судна. Тогда другое судно все свои
> утечки заземляет через этот бедный мотор. Растворить его за
> пару месяцев вполне реально.
Вот это точно , я не профессионал но похоже на истину.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата: 08-11-07 07:07
Ниваводофф писал:
> А не подскажешь сцылочку на такой аукцион???
Америкосовский ebay.com
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата: 08-11-07 11:31
Что интересно номер на этой лодке 1945 я вчера высказал идею что это не номер ГИМСовский а год выпуска! :-)))
А вы ржавеет обрастает..........с таких годов и жопа ракушками обрастет....тем более в Улиссе.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: BorisN (---.dyn-ip-II.SPb.SkyLink.RU)
Дата: 08-11-07 22:37
Вот приcоединюсь если позволите. Как раз по теме была статейка давно на Катерах про нерж винт и что будет с бортом в воде. Потом ссыла пропала, но нашел ее вот здесь Ссылка.
Там кстати еще много всякой инфы по нержавейке и цены гуманные :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|