Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:53:22 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:53:22 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   05-11-07 18:55


Вероятно, по условиям стоянки мотор этой лодки приходилось держать опущенным в воду весь сезон.
Его дейдвуд был предусмотрительно окрашен необрастайкой, но полированный нержавеющий винт покрасить невозможно,
да и смысл его полировки пропадает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   05-11-07 18:58


Увы, полированная поверхность ничуть не помешала закрепиться организмам-обрастателям.
В то же время, мне известны случаи удачной окраски алюминиевых винтов необрастайкой.
Вывод: всякая медаль имеет оборотную сторону.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: tox (---.pool.ukrtel.net)
Дата:   05-11-07 21:11

Меня поражает такое отношение к СВОЕМУ добру........

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   05-11-07 21:15

А это часом не с кладбища почивших кораблей??

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: FISHER (89.20.140.---)
Дата:   05-11-07 21:32

Иван писал:

> Вероятно, по условиям стоянки мотор этой лодки приходилось
> держать опущенным в воду весь сезон.
> Его дейдвуд был предусмотрительно окрашен необрастайкой, но
> полированный нержавеющий винт покрасить невозможно,
> да и смысл его полировки пропадает.

Иван привет, нержавеющий винт как раз рулит просто я бы руки оторвал такому владельцу , море здесь не причём ,надо после каждого плавания промывать как сверху так и снаружи пресной водичкой . а этот мотор судя по виду болтался на транце этого корыта как минимум пол года .С уважением.



Отправка отредактированного (05-11-07 21:34)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Илья-1000 (217.74.47.---)
Дата:   05-11-07 21:44

+1!
Причем такое отношение к технике встречается всё чаще и чаще.
А моторчик жалко :(

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Кныш Ник. (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   05-11-07 22:09

Написали же вам, что по опр. причинам владелец вынужден хранить лодку на стоянке с опущенным мотором.

ЗЫ: Если кто не понял, лодка храниться на воде, след. промывать пресной водой нет смысла, все равно обрызгает)))

ЗЫ2: лодка конечно уговнякана, спора нет.



Отправка отредактированного (05-11-07 22:18)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   05-11-07 22:45

Рыбак писал:

> море здесь не причём

У тебя, я вижу, глубокое знание вопроса о воздействии моря на технику.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата:   05-11-07 23:21

В этом году, летом, наблюдал в течении недели изрядное количество разноразмерных плавсредств на стоянке в небольшой испанской бухте.
ВСЕ! хранились на воде с опущенными в воду моторами. Обьяснения этому так и не нашел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: FISHER (89.20.140.---)
Дата:   05-11-07 23:29

Иван писал:

> Рыбак писал:
>
> > море здесь не причём
>
> У тебя, я вижу, глубокое знание вопроса о воздействии моря на
> технику.


Иван, если я живу не наберегу Явонского моря , это не значит ,что я не владею вопросом о воздействии моря на железо .А точ чудак который вынужден хранить свой мотор под водой должен был знать ,что его ждёт . И ,что это за стоянка где нельзя поднимать мотор из воды Я повторяюсь при промывке его изнутри и сверху он будет как новый долгие годы и ты это лучше меня знаешь, и по винтам если не дороговизна стальных винтов на них бы все ходили вот тогда бы можно писать ,что алюминий не рулит. С уважением.



Отправка отредактированного (05-11-07 23:31)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата:   06-11-07 00:50


А как вам такое воздействие? Хозяин пишет, что оставил мотор в воде на пару месяцев :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   06-11-07 00:54

Блин.это море серной кислоты,что ли!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата:   06-11-07 00:57

Нет, не кислоты. Маями, Флорида. Продают сие остатки на интернет аукционе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: STORM (---.pppoe.murmansk.dslavangard.ru)
Дата:   06-11-07 01:03

Кто ни будь разьяснит разрушения такой силы??Это ведь не ржавенький винт и не сьеденный цинковый анод.



Отправка отредактированного (06-11-07 01:05)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-11-07 01:03

Хорошая фотка. В рамочке здесь повесить, предупреждая вопросы о необходимости поднимать мотор на стоянке.
ИМХО здесь без электричества не обошлось.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-11-07 01:14

Видать, морским организьмам нравится садиться на чистую гладкую поверхность стали, заведомо химически нейтральную.
Интересно, что на Средиземном море угловые колонки выглядят лучше, хотя они круглый год в воду опущены.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   06-11-07 01:20


Да, странно... Я такого в Испании не замечал. Хотя, возможно, если ширина прохода между бонами небольшая, а такое встречается, то безопаснее опустить мотор, чтобы его не задевали соседи при швартовках. Такое тоже бывает.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Пузырь67 (---.spb.avans-nw.ru)
Дата:   06-11-07 03:31

это настоящая суть нынешней буржуйской техники,экономия на качественных материалах при внешней красивости.Советские алюминиевые пограничные катера на подводных крыльях так не корродировали в морской воде круглый год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: almai (---.pppoe.avangard-dsl.ru)
Дата:   06-11-07 03:36

Пузырь67
Точно, я бы добавил : в Советской морской воде...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата:   06-11-07 11:23

<что оставил мотор в воде на пару месяцев >
Пи..дит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   06-11-07 11:58

Вот я категорически против того, чтобы с налету считать владельца этой лодки конченным раздолбаем.

Скорее, это человек, который замахнулся на слишком большой катер, но "ниасилил".

За это говорят следующие факты: изначально на этом корпусе был стационар с колонкой.
Вероятно, катер с неисправным двигателем был куплен подешевке, но после изучения прайсов
на запчасти и услуги ремонтников было принято типичное решение выкинуть стационар и поставить подвесник.

Подмоторный выносной кронштейн сделан плохо, из обычного Хренового Ржавого Железа.
Мотор - довольно старый "Мерк", в наших краях это означает, что куплен подешевке (в сравнении с "японцами").

Ну и, вероятно, владелец мало ходил на лодке по причине дороговизны топлива.

Отсюда и результат.
Но речь в общем-то не о том. А о том, что в определенных условиях нержавеющий винт проявляет объективные недостатки.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Алекс.. (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   06-11-07 12:08

причина коррозии - набор плохо защищенных деталей из разных сплавов. Несмотря на висящий брус анода. Который, скорее всего, активнее железа, но пассивен к двигателю. По сути, двигатель является анодом для выносного кронштейна. Кроме того, на В.Шкипере акватория очень плохая. Вернее очень хороша для электролиза.
Да и необрастайка, вполне возможно, та, которую нельзя употреблять на алюминии - медесодержащая.

А нержавеющий винт можно красить необрастайкой. плюсы полировки теряются, то и в этом случае винт будет иметь чуть меньшее сопротивление - как правило, - нерж. - тоньше.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   06-11-07 12:11

Александр, это Улисс.
Я же и говорю - кронштейн - говно, сделан безголово.
А сам винт не прокорродировал, просто оброс.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Алекс.. (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   06-11-07 12:16

ну и Улисс из той же оперы - много разнопланового металла и электричество в воде.
И обрати внимание хозяина на применяемую необрастайку - для ал. сплавов - она специальная.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: иванов (---.primorsky.ru)
Дата:   06-11-07 12:23

А еще я слышал что там (Улисс) в свое время дофига кислоты с АБ дизельных ПЛ слито, поэтому там и испарения с воды и среда морская еще та.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: komu (---.krsn.ru)
Дата:   06-11-07 16:30

нннда, как же клево ходить по пресной воде, сочувствую вам, моряки ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата:   06-11-07 16:37

komu писал:

> нннда, как же клево ходить по пресной воде, сочувствую вам, моряки ...

Есть и у нас неоспоримые плюсы: очень слабые приливы-отливы и прочие колебания уровня воды, что резко снижает вероятность "на ровном месте" убить винт и редуктор, если хотя бы полчасика посвятить изучению карты,
вода преимущественно чистая без абразивных частиц, что резко уменьшает износ крыльчаток охлаждения,
более того - морская вода заживляет ссадины и ранки на телах экипажей ;-)

А в борьбе с коррозией и обрастанием важен грамотный подход, тогда даже советские моторы служат десятилетиями.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата:   06-11-07 19:17

Никакого минуса у винта из нерж. не вижу. Ну оброс, ну и что. Винт из алюм. сплава за несколько дней эксплуатации краску сдирает (частично) и дальше обрастает не хуже. Просто пользоваться техникой надо. Раз уж купил - так пользуй хотя бы пару часов в неделю.
Растворившийся мотор - это да. Супер. Явно присутствовала электрохимическая коррозия с очень приличным источником эл. снабжения. Выключатель массы нужно ставить в обязательном порядке. И провода на ПЛМ - через него.
В тёплых морях коррозия подводной части меньше по причине меньшего количества растворённого в воде кислорода.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Аралин Макс (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   06-11-07 19:58

Сожранные коррозией останки мотора не имеют отношения к естественному процессу. Скорее всего искуственно были созданы условия для разложения алюминия правда цели не понятны ( может быть реклама?) Увидев такое слабонервные бросятся за покупками каких нибудь противокоррозионных припарок или промывок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата:   07-11-07 05:44

иванов писал:

> <что оставил мотор в воде на пару месяцев >
> Пи..дит.

"stay in solt water only couple months" так. или примерно так было в описании лота на аукционе.
То, что это разводка на супер-пупер антикор для подвесника, так это вряд ли: продают, точнее пытаются, только мотоголовку, объясняя фотографией её происхождение. До этого, говорят, что всё отлично фурычило.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   07-11-07 07:49

Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами замучали....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Федорович Владивосток (---.ru)
Дата:   07-11-07 11:00

HUNT писал:

> Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами
> замучали....

Че..., все так запущено???!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Влад (Тольятти) Крым В25 (---.etm.tolcom.ru)
Дата:   07-11-07 16:31

Одно время я работал на производстве колесных кованых алюминиевых дисков.
Перед покраской их моют, опускают в раствор каустической соды, затем в раствор соляной кислоты, затем уже красят.
Так вот в кислоте алюминий может лежать хоть неделю, хоть месяц. Пленка из оксида алюлиния- офигительно прочная вещь. А в щелочнои растворе - два дня с трудом можно продержать, чтоб не рассыпался.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Ниваводофф (---.pools.stalcom.net)
Дата:   07-11-07 17:12

А не подскажешь сцылочку на такой аукцион???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: HUNT (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   07-11-07 19:35

Федорович Владивосток писал:

> HUNT писал:
>
> > Хорошо что моя лодка отсутсвует на фото а то бы тоже советами
> > замучали....
>
> Че..., все так запущено???!!!
Запущено??
Гы-гы!! винты
сняты и законсервированы весе поменяно и законсервированно!!!
Просто иметь секс на улице -советами замучают!!
Кстати благодаря злым на вид собакам Иван не прочухал что этот большой катер САМОДЕЛКА ПОЛНОСТЬЮ!!!!
По поводу винта там пятнадцать минут работы специалиста и винт будет блестеть как новый!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Пётр. (---.msk.skylink.ru)
Дата:   07-11-07 20:26

С этим растворившимся мотором скорей всего такая история. Могли оставить мотор в воде и при этом подключить к береговому электропитанию. В таком случае обязательно заземление. Если рядом встаёт пасудина побольши и постарее (что б краски на корпусе поменьше осталось, или сам причал железный нкрашеный - всё, хана мотору. Через шину заземления алюминиевый мотор с железным корпусом создали гальваническую пару и пошло растворение. Ещё интеесней если на земляной шине есть какой нибудь потенциал из-за того что сама шина плохо заземлена и на неё есть утечка с другого судна. Тогда другое судно все свои утечки заземляет через этот бедный мотор. Растворить его за пару месяцев вполне реально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Аралин Макс (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   07-11-07 21:11

Пётр. писал:

> С этим растворившимся мотором скорей всего такая история. Могли
> оставить мотор в воде и при этом подключить к береговому
> электропитанию. В таком случае обязательно заземление. Если
> рядом встаёт пасудина побольши и постарее (что б краски на
> корпусе поменьше осталось, или сам причал железный нкрашеный -
> всё, хана мотору. Через шину заземления алюминиевый мотор с
> железным корпусом создали гальваническую пару и пошло
> растворение. Ещё интеесней если на земляной шине есть какой
> нибудь потенциал из-за того что сама шина плохо заземлена и на
> неё есть утечка с другого судна. Тогда другое судно все свои
> утечки заземляет через этот бедный мотор. Растворить его за
> пару месяцев вполне реально.
Вот это точно , я не профессионал но похоже на истину.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: Yurik350 (---.master.ru)
Дата:   08-11-07 07:07

Ниваводофф писал:

> А не подскажешь сцылочку на такой аукцион???

Америкосовский ebay.com

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: HUNT (---.vmts.ru)
Дата:   08-11-07 11:31

Что интересно номер на этой лодке 1945 я вчера высказал идею что это не номер ГИМСовский а год выпуска! :-)))
А вы ржавеет обрастает..........с таких годов и жопа ракушками обрастет....тем более в Улиссе.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Когда нержавеющий винт "не рулит"
Автор: BorisN (---.dyn-ip-II.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   08-11-07 22:37

Вот приcоединюсь если позволите. Как раз по теме была статейка давно на Катерах про нерж винт и что будет с бортом в воде. Потом ссыла пропала, но нашел ее вот здесь Ссылка.
Там кстати еще много всякой инфы по нержавейке и цены гуманные :)

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru