|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 23:08:45 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 06:08:45 |
|
Автор: Сибиряк (212.96.193.---)
Дата: 18-09-07 20:33
Поскольку многодневные поиски в Питере результат не дали, а в этой ветке Ссылка. к единому знаменателю так и не пришли, то вопрос ко всей честной компании:
Что из импорта можно взять, как альтернативу Казанке? Чтобы компановка была такая же, как у отечественных лодок - стекло, рулевая колонка спереди, закрытый трюм в носу, дюралька (пластик в топку)???!!
Прайс до 200 тыров?
Кто что знает?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 18-09-07 21:44
А вот сегодня узнал, что днише от Казанки (ну, видимо и сама Казанка) с октября подорожает на 20%. Так что скоро Алюмкрафт можно будет рассматривать :-))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 18-09-07 21:56
Ну вот почему пластик то в топку? Да это несчастное казаночное днище быстрее любого пластика раздолбается. Вон, 30 августа после салюта вечером ничерта не видно было, так я прямо по стальной бочке, которая вроде границу фарватера обозначает, проехал на полном ходу - и ничего. Только краску от бочки с днища стирать пришлось. А в пятницу клиент сдуру на валун налетел. Опять таки с полного. Ремонт небольшой нужен будет. А Амг промялся бы заметно. И как его выправлять? Д1 АТ просто порвало бы. Так что не надо в топку.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: salton (217.20.90.---)
Дата: 18-09-07 22:45
у каждого свое мнение по поводу пластика. Для нашего региона он не подходит.
Можешь посмотреть wellboat
для себя решил, на следующий сезон, если хватит денюшек куплю корвет500 НТ, если нет, возьму объ 3.1
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СВЛ (213.154.193.---)
Дата: 18-09-07 23:37
А как на счёт Вельбот-51Т ? Кажется так именнуется этот трансформер.Вариантов два: хочешь-на современный манер с думя консолями , а хочешь-классика. Информация о нём в "КиЯ"№206(март 2007) по-моему?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 19-09-07 15:36
лучше , вместо слов " проехал и ничего" - пара фоток
Материал Д1Т - выбран для корпуса лодки на Партсобрании где то в середине прошлого века, без учета здравого смысла, и исходя из наличия Фондов выделяемых Совмином на ТНП.
Свариваемые материалы (АМг) - ремонтируются при любом варианте повреждения , включая рваные сквозные пробоины.
"Пластики" - понятие очень общее, поэтому нужно указывать марку смолы и марку и тип стекломатериалов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (---.vmts.ru)
Дата: 19-09-07 15:47
дядя Вася писал:
> Материал Д1Т - выбран для корпуса лодки на Партсобрании где то
> в середине прошлого века, без учета здравого смысла, и исходя
> из наличия Фондов выделяемых Совмином на ТНП.
Фигня какая.
Этот материал выбран из двух соображений: позволял делать легкие лодки
под маломощные моторы тех лет по отработанной авиазаводами технологии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 19-09-07 16:31
вот именно - по "авиационной" технологии.
(хорошо что хоть самолеты и вертолеты не делали по судостроительным технологиям).
Никто ничего не выбирал - просто такой был, самый сраный сплав из семейства "алюминий - медь".
Без защиты - просто на свежем воздухе корродирует
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha (212.96.193.---)
Дата: 19-09-07 16:43
Присоединяюсь к вопросу, тоже интересует есть ли зарубежные аналоги нашим лодкам по близким к "нашим" ценам
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 19-09-07 17:12
нужно запастись терпением, и ждать пока сделают китайцы - больше некому.
Любой "зарубежный аналог" - удваивается в цене при доставке сюда.
поэтому можно ананировать на импортные картинки и громко провозглашать , что "не ту страну назвали Гондуросом.."
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Lёha (212.96.193.---)
Дата: 19-09-07 17:25
Онанировать надо как раз на наши картинки и изделия, а про гондурас это точно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 19-09-07 17:28
Дядя Вася, Вы не правы. Конструкторы заложили наиболее, по их мнению, соответствующий материал. Никто никогда авиационный завод в материалах не обжимал. Кстати, закладывали Д16 Ат. На Д1 Ат перешли во время суперперестройки Гайдаровской.
Про разные стеклопластики - это верно. Смола Synolite 8388-P-1, Швеция, сертифицирована Ллойдом. Стеклоткань в основном ТР-0,7. Выкладка ручная с последующим прессованием в вакуумном мешке. В месте удара 12 слоёв ТР-0,7. И полоса (кильгард) из нержавейки 1,5 мм. толщиной. Фотки послезавтра скину.
Есть одна интересная штука. Quicksilver практикует продажу сборочных комплектов алюминиевых клёпаных лодок. Было дорого. Сейчас, в связи с соглашением о поставках моторов Меркурий, стало интересней, но с условием пакетной продажи. Думаю скопировать (с лицензией) и освоить. Будет не дороже Казанки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сибиряк (212.96.193.---)
Дата: 19-09-07 19:07
Коллеги, прайс на импорт, конечно, космический :( Но ведь есть вариант БУ, его не рассматриваем?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 19-09-07 20:26
Фоту на Квики пока нельзя. Сам не имею. Генеральный Аквадрайва сегодня с главой представительства Меркурия этот вопрос обсудит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 19-09-07 22:59
дядя Вася писал:
> Никто ничего не выбирал - просто такой был, самый сраный сплав
> из семейства "алюминий - медь".
> Без защиты - просто на свежем воздухе корродирует
Мой опыт говорит, что Д1 - не самый плохой.
По крайней мере, соседская "Обь" из Д1 почти не корродировала, а наша "Ока-4" из Д16 - как здрасьте.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: berkyt.ru (---.78-157-90.telenet.ru)
Дата: 19-09-07 23:42
бу тоже не проходит по цене - доставка и другие расходы цену очень сильно увеличивают
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 19-09-07 23:57
Опыт правильно говорит. Есть такой способ антикорозионной защиты. Плакирование называется. Это когда на поверхность наносится микроскопический слой чистого алюминия. Благодаря его высокой химической активности тут же образуется прочная оксидная плёнка, которая и препятствует окислению основного материала. Вот так.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 20-09-07 00:04
Владимир Матяж писал:
> Есть такой способ антикорозионной защиты. Плакирование называется.
"А мужики-то не знали..."
Владимир, я, между прочим, инженер-конструктор-технолог.
Поэтому основы мне излагать не надо.
Но вот причина худшей коррозионной стойкости Д16 по сравнению с Д1 мне неизвестна.
И то, и другое было плакировано.
С интересом выслушаю твою версию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 20-09-07 00:20
А я это не для Вас. Так что не надо. Это я для уважаемых читателей.
Кстати, припоминаю, что в тропическом варианте у нас с К2м были беды с коррозией. Надо спросить у аксакалов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: komu (---.krsn.ru)
Дата: 20-09-07 14:43
Зря пластик похерили... мой Нептун 3 1977 года выпуска, правда с накладкой металической по килю, замечательно ходит, об камни долбиться часто приходиться по мелякам когда ходишь.
К следующей навигации заменю накладку на нержу мм. наверное эдак 5, чтоб счастье было полным ...
Я 20 лет отходил на дюральке Обь-М 84 года, и скажу что на пластке интересней, там где дюралька погнёться пластик амартизирует. Но опять же есть ведь хорошие металические лодки с толщиной 5-6 мм им наверное вообще всё пофигу, как и пластики хорошие. Новый Нептун так вообще говорят г***о
Альтернативы казанке завались, только цена не альтернативная, совсем :)))))))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сибиряк (212.96.193.---)
Дата: 20-09-07 15:14
В том то и дело, что не могу найти компоновку, подобную Казанке или иным советским лодкам...
Ну и цена, конечно! За те деньки, которые просят за Корвет - можно взять неплохой б/у импорт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: дядя Вася (---.eth.zelcom.ru)
Дата: 20-09-07 15:51
"сопли" - эти квики.смотрел намедни "метла" в сравнении с ним - броневик.
да и компоновка с несущими-ящиками банками - "на любителя".
другое дело что если она совсем дешевая, и ее можно менять каждые три года, но это нам не "грозит".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алю (---.san.ru)
Дата: 21-09-07 05:27
На счет Партсобрания - это сильно! Но в корне неправильно. Достаточно открыть справочник и убедиться, что прочность на разрыв Д16АТ больше чем у АМГ в 1,5 раза. Это значит...да в общем все просто... Прогресс из АМГ с такой же прочностью - не 220 кг, а 330 и т. д...... Или если по другому - то получаем, например Крым3 из АМГ, которые относительно удачно скомпанованы и вообще хорошо выглядят, но текут после первого же сезона. И китайцев ждать - бесполезно... Производство качественных изделий из дюраля опирается на настоящие высокие технологии, которые от количества задействованных китайцев - никак не зависят. На Волге какой либо критической коррозии на Казанках и Прогрессах - не заметно при минимальном уходе (конечно, если прикопать лодку на огороде лет на 10 - она имеет полное право прокородировать, разве нет?), пластик, что по весу, что по долговечности - сильно проигрывает
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Михалыч (---.catv.ext.ru)
Дата: 21-09-07 05:31
Терхи Nordic 6020C - 180 тыр руб (4,62х1,87)
На мой взгляд финский пластик лучше отечественного клепанного дюраля.
Из сварного люминя альтернативы ненашел
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алю (---.san.ru)
Дата: 21-09-07 05:55
Это не пластик лучше, дюраля, что в общем очень сомнительно, это просто современная лодка гораздо больше подходит для эксплуатации в условиях на которые она расчитана, чем тридцатилетние, ТакИнеубитыеНеСмотряНа... лодки строектированные под совсем другие техзадания, что вполне объяснимо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Капитан Джек Водогрей (---.lansp.ru)
Дата: 21-09-07 18:06
Сейчас новые казанки плохие пошли и желательно брать (если 5м4) сделаные до 92 года. А так если для рыбалки места хочется побольше и мотор чтоб можно было повесить то это казанка 5(которые выпускали одновременно с 5м) казанка 5м ну и 2м хотя её найт очень сложно или денег больших запросят.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Капитан Джек Водогрей (---.lansp.ru)
Дата: 23-09-07 01:41
это не издеваются а делают так лодки их честно говоря в ссср лучше делалии разнообразие былобольше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Владимир Матяж (---.xdsl.telecet.ru)
Дата: 24-09-07 17:43
Трудно сказать однозначно, как эксплуатировали. В общем то можно тупо на Казанке под 40-кой в волну 0,5 - 0,7 идти на полном ходу, не обращая внимания на удары. Через 3 часа такого хода заклёпки начнут вылетать.
У заводчан постоянно вопросы с рыбнадзором.
В общем правильно, лист в носовой части тоньше стал. Однако заклёпок меньше не стало. Однако вылетают. Это по причине доступности мощных моторов. Раньше даже два 30-х вихря давали меньше, чес сегодня одна 40-ка.
Из нескольких десятков отгруженных нами Казанок с каютой проблема с днищем только на одной. Эксплуатация на Рыбинке, видимо в любую волну, с необходимостью идти достаточно быстро (в режиме глиссирования) в любую погоду. Увы, сегодняшняя Казанка на такие подвиги не способна. Однако, вот, всего одна. Думал, больше будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Капитан Джек Водогрей (---.lansp.ru)
Дата: 24-09-07 19:15
мужиу (егерю) дали новую 5м4 вместо старой 5м4 говорит лучшеб ту оставили чем эту та куда лучше
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SSSir (62.84.116.---)
Дата: 25-09-07 23:23
Тоже озадачивался таким вопросом:
Аллюр-43 (105тыр), Вельбот-45 (120 тыр)
Ещё можно посмотреть Гризли-470 и Buster-M, но, думаю, что чуть подороже будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|