|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 01:48:49 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 08:48:49 |
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 10-05-07 05:22
Добрый день форумчанам. В прошлом году болтаясь по сайтам всемирной сети забрел на сайт мотолодку.ру. И вдруг понял, чего мне не хватает. Лодки. Именно с большой буквы. Не надувнухи. Нужна стала именно ЛОДКА. Покопался на сайте, посоветовался с умными людьми ( имеют по 1-2 плавсредства, опыт работы на верфи постройки яхт и лодок). Остановились на проекте джонбот с этого сайта. Фанеру искали долго местную, сами мы с Нефтекамска, городок недалеко от реки Кама. НО-не нашли в Башкирии.Опять-таки НО!!! Благодаря старым связям наш главный корабел нашел фанеру ФСФ 6мм в г.Тюмень - ее там производят. Закупили и привезли с помощью компании ПЭК. Немного изменили чертежи (после теоретического осмысления и подгонки под собственные нужды), и приступили к строительству. Увы, фотографии смогу выложить только на следущей неделе. Сразу поясню - от методы склей и сшей отказались, ставили стрингера со всеми вытекающими последствиями. Фанеру заказали на 4 лодки, т.к. нас четверо. На склейку каркасов использовалась обыкновенная смола эдп, на внутреннюю поверхность лодок дали на халяву двухкомпонентную эпоксидную краску, на оклейку стеклотканью должны достать эпоксидку (чессно говоря-хрен знает какую...). Расходы: фанера, эпоксидка, шурупы, шмаца инстирументы и стройматериалы из загашников, еда, такси, стеклоткань. Если кого заинтересует, шлите вопросы - постараюсь ответить, если и не сразу, то апосля консультации с главным нашим шаманом. А ежели кто-то служил на КТОФ, был на Русском в школе связи, или на Шаморе на приемном центре, али ваще попал в Кам-Рань...и это все еще было с мая 83 по май 86....да ищо там на узле связи был....тогда ....не знаю...Рустэм
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: SerP (81.195.149.---)
Дата: 10-05-07 15:49
Фотоотчет - в студию!
Серийное производство народной лодки весьма актуально для нашей страны.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 31-05-07 14:48
Тяжкие раздумья, так как первая лодка идет пока тяжело
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 31-05-07 14:50
Предварительная сборка завершена, уточнили размеры, потом разобрали
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 31-05-07 14:56
Ошибка - на днище сразу рейки не приклеили, потом пришлось....попотеть
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 31-05-07 14:58
На остальных трех лодках днище сразу с рейками ставили
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 14-06-07 14:52
Завершающая стадия - оклейка стеклотканью. Вначале разлили эпоксидку по днищу
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 14-06-07 15:00
Наложили стеклоткань и разгладили. Маленький лпыт, который появился в процессе оклеки:
1. Стеклоткань лучше всего проглаживать и пропитывать при помощи широкого шпателя, длиной 20 см. Тыкать кистью и катать валиком - гадский ацтой.
2. Стеклотакнь надо вначале наложить на днище, потом по бортам. Тогда всего получится один шов на днище, а на форшпигле - аж три слоя ткани, на днище - два, по бортам - один.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 14-06-07 15:13
Через два часа, когда эп. смола начала схватываться, покрыли эп. грунтовкой
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 14-06-07 15:27
Косяки исправлены (химики, мля...). Лодки готовы к полной покраске
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кокунь (---.orient.net.ru)
Дата: 14-06-07 16:39
Это просто выше всяких похвал: 4 лодки в одном гараже, просто круто! Молодцы!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 15-06-07 02:13
С Башкирии вообще много людей на севере...Сам там работал 16 лет назад. В Когалыме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 18-06-07 15:04
Немного об испытаниях. Испытывали двумя моторами - мерк 15 и ветерок 8м. Мерк вытаскивал на глисс лодку с 4 людьми на борту. Ветерок с тремя. Под мерк угол транца надо увеличить, а под ветерок получилось в самый раз, хотя при теоретическам осмыслении чертежа угол мы сразу поменяли. Лодками вроде все остались довольны. Прикол - люди подходили и спрашивали, где выпускают, где продают и сколько стоит. Стоимость изготовления еще не подсчитали, выложу позднее.
Резюме - народ, если есть желание и возможность - стройте, и у вас все получится. Как и у нас. 25 фоток и полгода работ. Удачи!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 19-06-07 20:23
Эпоксидная грунтовка - дали ту, которой обрабатывают резервуары с нефтью с внутренне стороны
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 19-06-07 20:30
2Vlad1333-размеры....Поменяли углы наклона транца и форштевня, увеличили длину лодки на 30см. Теперь длина 3,5м. Остальное так и осталось, как на чертежах на этом сайте. Косяки правда есть в чертежах, смотреть внимательно надо.
2VM - к сожалению, фото таких нет, так как в самый нужный момент приказали долго жить батарейки в аппарате. Но мы собрались в ближайшие выходные отметиь завершение строительства и торжественный спуск на воду. Если погода не подведет - фото будет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 28-06-07 20:52
Ходил сегодня в ГИМС. Предварительно позвонил, узнал, что надо принести. Паспорт, соц. номер, чертежи. Чертежи скатал с сайта, добавил где надо размеры, увеличил посадочные места, добавил мощща движку. Пришел, заполнил две бумажки. Отправили платить по квитанции 100 руб за судовой билет и регистрацию. Еще наличными в офисе заплатил 50р за тех.осмотр. Ну, чессно говоря, я дольше в кассе простоял. В судовом билете написали, шо надо эл.фонарь, багор, спас. жилеты по кол-ву едоков, весла и спас. круг. Легко и быстро...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 06-07-07 22:56
Сегодня подсчитали общие затраты на изготовление лодок на четверых. Вышло каждому по 3300 руб. крупных затрат - клей, фанера, стеклоткань, шурупы....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 07-07-07 06:32
Служил на КТОФе (де-юре, де-факто большую часть службы провел на Балтике), в учебке был на Русском в школе связи :-). ВУС-436 (перехват радиотелефонных переговоров). Во время перехода Ленинград-Шкотово-17 заходили в Камрань покупаться, переждать тайфун и забрать дембелей.
С лодкой молодец, удачно покататься, корефан!
Школа связи 1987 год.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 08-07-07 03:40
Спасибо, что откликнулся, всегда приятно вспомнить молодость. Скоро день ВМФ, в этот раз буду отмечать уже 21 раз. Самый любимый мужской праздник :-). В школе связи я был в 3 роте, радиотелеграф ЗАС.Сегодня где-то во Владике пацаны соберутся на встречу - с Осетии туда братан приехал на заработки, вместе служили
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 08-07-07 04:05
Я тоже к нашему празднику отношусь с уважением :-) Правда, сниться, что второй раз призвали, перестало только года три назад. Когда-нибудь в мире отменят границы или в РФ - пограничные зоны, а также подешевеет самолет - надо будет прилететь на Русский на экскурсию.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 08-07-07 23:17
А чего летать-то? Школы связи однозначно там нет - разрушено все, недавно ребята ездили туда, потом письмо на мыло катнули
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Водяной (---.elsv-v.ru)
Дата: 09-07-07 05:42
xrust писал:
> Ходил сегодня в ГИМС. Предварительно позвонил, узнал, что надо
> принести. Паспорт, соц. номер, чертежи.
Паспорт и чертежи понятно. А соц номер с какого перепугу?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 09-07-07 14:38
А в ГИМСе надо заполнить две бумаги, в одной и стоит графа - соц. номер. У нас в Башкирии давно уже все делается только с соц. номером
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Duck_Hunter (---.mosline.ru)
Дата: 09-07-07 22:50
Жаль, что разрушили... А откуда теперь в РФ берется морская радиоразведка? Было ж в СССР две школы - на Русском и под Киевом... Все равно, надо лететь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата: 10-07-07 02:30
А с Русского вроде перевели в Хабаровск. Истории свойственно повторяться - как в песне -мы мир разрушим до основанья, а потом мы наш новый мир постороим. А слетать....16 тыщщ рублев - и все(+16 тыщщ обратно -:))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|