Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 01:48:49 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 08:48:49 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   10-05-07 05:22

Добрый день форумчанам. В прошлом году болтаясь по сайтам всемирной сети забрел на сайт мотолодку.ру. И вдруг понял, чего мне не хватает. Лодки. Именно с большой буквы. Не надувнухи. Нужна стала именно ЛОДКА. Покопался на сайте, посоветовался с умными людьми ( имеют по 1-2 плавсредства, опыт работы на верфи постройки яхт и лодок). Остановились на проекте джонбот с этого сайта. Фанеру искали долго местную, сами мы с Нефтекамска, городок недалеко от реки Кама. НО-не нашли в Башкирии.Опять-таки НО!!! Благодаря старым связям наш главный корабел нашел фанеру ФСФ 6мм в г.Тюмень - ее там производят. Закупили и привезли с помощью компании ПЭК. Немного изменили чертежи (после теоретического осмысления и подгонки под собственные нужды), и приступили к строительству. Увы, фотографии смогу выложить только на следущей неделе. Сразу поясню - от методы склей и сшей отказались, ставили стрингера со всеми вытекающими последствиями. Фанеру заказали на 4 лодки, т.к. нас четверо. На склейку каркасов использовалась обыкновенная смола эдп, на внутреннюю поверхность лодок дали на халяву двухкомпонентную эпоксидную краску, на оклейку стеклотканью должны достать эпоксидку (чессно говоря-хрен знает какую...). Расходы: фанера, эпоксидка, шурупы, шмаца инстирументы и стройматериалы из загашников, еда, такси, стеклоткань. Если кого заинтересует, шлите вопросы - постараюсь ответить, если и не сразу, то апосля консультации с главным нашим шаманом. А ежели кто-то служил на КТОФ, был на Русском в школе связи, или на Шаморе на приемном центре, али ваще попал в Кам-Рань...и это все еще было с мая 83 по май 86....да ищо там на узле связи был....тогда ....не знаю...Рустэм

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: SerP (81.195.149.---)
Дата:   10-05-07 15:49

Фотоотчет - в студию!
Серийное производство народной лодки весьма актуально для нашей страны.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:46


Вот обещанные фото. Начало сборки на "весу"

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:48


Тяжкие раздумья, так как первая лодка идет пока тяжело

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:50


Предварительная сборка завершена, уточнили размеры, потом разобрали

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:51


Установили транец, форшпигль, стрингера

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:53


Собираем уже на стрингерах

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:54


Транец

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:56


Ошибка - на днище сразу рейки не приклеили, потом пришлось....попотеть

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:58


На остальных трех лодках днище сразу с рейками ставили

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 14:59


Нос

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 15:00


Рундук по средней баночкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 15:02


Кормовая баночка, под ней будет топливный бак

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 15:03


Афтор за склейкой форшпигеля

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 15:28

что-то фоток не вижу....выставил 11 штук...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   31-05-07 15:30

появились!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 14:52


Завершающая стадия - оклейка стеклотканью. Вначале разлили эпоксидку по днищу

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 14:54


Затем размазали шпателем

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 15:00


Наложили стеклоткань и разгладили. Маленький лпыт, который появился в процессе оклеки:
1. Стеклоткань лучше всего проглаживать и пропитывать при помощи широкого шпателя, длиной 20 см. Тыкать кистью и катать валиком - гадский ацтой.
2. Стеклотакнь надо вначале наложить на днище, потом по бортам. Тогда всего получится один шов на днище, а на форшпигле - аж три слоя ткани, на днище - два, по бортам - один.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 15:13


Через два часа, когда эп. смола начала схватываться, покрыли эп. грунтовкой

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 15:20


Первые косяки

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   14-06-07 15:27


Косяки исправлены (химики, мля...). Лодки готовы к полной покраске

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Кокунь (---.orient.net.ru)
Дата:   14-06-07 16:39

Это просто выше всяких похвал: 4 лодки в одном гараже, просто круто! Молодцы!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Krok86 (212.96.200.---)
Дата:   15-06-07 00:52

Здорово. Привет земляки!!! У меня родственники в Нефтекамске и Калтасах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   15-06-07 02:13

С Башкирии вообще много людей на севере...Сам там работал 16 лет назад. В Когалыме.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:52


Завершающий этап - покраска лодок.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:53


А красили вот такой краской...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:54


И что за покраска без дождя???

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:55


Первая на воде

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:56


Красиво смотрятся вместе

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 14:58


Один из моторов на испытании - мерк 15

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   18-06-07 15:04


Немного об испытаниях. Испытывали двумя моторами - мерк 15 и ветерок 8м. Мерк вытаскивал на глисс лодку с 4 людьми на борту. Ветерок с тремя. Под мерк угол транца надо увеличить, а под ветерок получилось в самый раз, хотя при теоретическам осмыслении чертежа угол мы сразу поменяли. Лодками вроде все остались довольны. Прикол - люди подходили и спрашивали, где выпускают, где продают и сколько стоит. Стоимость изготовления еще не подсчитали, выложу позднее.
Резюме - народ, если есть желание и возможность - стройте, и у вас все получится. Как и у нас. 25 фоток и полгода работ. Удачи!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Vlad1333 (---.82.209.210.92.telecom.gomel.by)
Дата:   19-06-07 05:29

Каковы размерения лодки?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: VM (---.ll.inar.ru)
Дата:   19-06-07 20:17

Фотка "на ходу" под В-8 есть?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   19-06-07 20:23

Эпоксидная грунтовка - дали ту, которой обрабатывают резервуары с нефтью с внутренне стороны

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   19-06-07 20:30

2Vlad1333-размеры....Поменяли углы наклона транца и форштевня, увеличили длину лодки на 30см. Теперь длина 3,5м. Остальное так и осталось, как на чертежах на этом сайте. Косяки правда есть в чертежах, смотреть внимательно надо.
2VM - к сожалению, фото таких нет, так как в самый нужный момент приказали долго жить батарейки в аппарате. Но мы собрались в ближайшие выходные отметиь завершение строительства и торжественный спуск на воду. Если погода не подведет - фото будет

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   28-06-07 20:52

Ходил сегодня в ГИМС. Предварительно позвонил, узнал, что надо принести. Паспорт, соц. номер, чертежи. Чертежи скатал с сайта, добавил где надо размеры, увеличил посадочные места, добавил мощща движку. Пришел, заполнил две бумажки. Отправили платить по квитанции 100 руб за судовой билет и регистрацию. Еще наличными в офисе заплатил 50р за тех.осмотр. Ну, чессно говоря, я дольше в кассе простоял. В судовом билете написали, шо надо эл.фонарь, багор, спас. жилеты по кол-ву едоков, весла и спас. круг. Легко и быстро...

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Григорий Б. (213.80.130.---)
Дата:   28-06-07 21:06

Класс!!! Сам теперь задумался, руки чешуться!!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   06-07-07 22:56

Сегодня подсчитали общие затраты на изготовление лодок на четверых. Вышло каждому по 3300 руб. крупных затрат - клей, фанера, стеклоткань, шурупы....

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Duck_Hunter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   07-07-07 06:32

Служил на КТОФе (де-юре, де-факто большую часть службы провел на Балтике), в учебке был на Русском в школе связи :-). ВУС-436 (перехват радиотелефонных переговоров). Во время перехода Ленинград-Шкотово-17 заходили в Камрань покупаться, переждать тайфун и забрать дембелей.
С лодкой молодец, удачно покататься, корефан!
Школа связи 1987 год.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   08-07-07 03:40

Спасибо, что откликнулся, всегда приятно вспомнить молодость. Скоро день ВМФ, в этот раз буду отмечать уже 21 раз. Самый любимый мужской праздник :-). В школе связи я был в 3 роте, радиотелеграф ЗАС.Сегодня где-то во Владике пацаны соберутся на встречу - с Осетии туда братан приехал на заработки, вместе служили

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Duck_Hunter (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   08-07-07 04:05

Я тоже к нашему празднику отношусь с уважением :-) Правда, сниться, что второй раз призвали, перестало только года три назад. Когда-нибудь в мире отменят границы или в РФ - пограничные зоны, а также подешевеет самолет - надо будет прилететь на Русский на экскурсию.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   08-07-07 23:17

А чего летать-то? Школы связи однозначно там нет - разрушено все, недавно ребята ездили туда, потом письмо на мыло катнули

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Водяной (---.elsv-v.ru)
Дата:   09-07-07 05:42

xrust писал:

> Ходил сегодня в ГИМС. Предварительно позвонил, узнал, что надо
> принести. Паспорт, соц. номер, чертежи.

Паспорт и чертежи понятно. А соц номер с какого перепугу?

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   09-07-07 14:38

А в ГИМСе надо заполнить две бумаги, в одной и стоит графа - соц. номер. У нас в Башкирии давно уже все делается только с соц. номером

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: Duck_Hunter (---.mosline.ru)
Дата:   09-07-07 22:50

Жаль, что разрушили... А откуда теперь в РФ берется морская радиоразведка? Было ж в СССР две школы - на Русском и под Киевом... Все равно, надо лететь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: 4 джонбота
Автор: xrust (---.ufanet.ru)
Дата:   10-07-07 02:30

А с Русского вроде перевели в Хабаровск. Истории свойственно повторяться - как в песне -мы мир разрушим до основанья, а потом мы наш новый мир постороим. А слетать....16 тыщщ рублев - и все(+16 тыщщ обратно -:))

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru