Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 03:09:59 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 10:09:59 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: middle (---.mts-nn.ru)
Дата:   15-06-07 18:19

1.Обкатал комплект Кайман - 300 и Mercury F4,сам ~ 100кг в лодке только якорь и плащ ОЗК питание мотора из встроенного бака 1,1л. Глисс есть ,
выход легкий скорость ~23 км.ч.Газ на 3/4 полный газ скорости практически не отражается.Расход бензина - встоенный бак примерно чуть более часа.
2.В лодке сам ~ 100кг,выносной бак 12л,джиговый ящик ~ 8 -10 кг,якорь ~3 кг, спиннинг плащ пойманная рыба ~ 10 кг. С трудом но глисс есть , скорость
~ 21 км.ч. Газ на полную но после выхода на глисс можно немного убавить,
на скорости почти не отражается.
Буду рад отзывам владельцев анологичного комплекта , может быть что-то можно улучшить?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Вадим (---.dialog-k.ru)
Дата:   15-06-07 18:27

Бриг-300 Mercury-15м тоже недавно обкатал с двумя человками полный кайф по навигатору 40км/ч но когда один страшновато нужно бак в нос переносить на будующее и приходится с лавочки на середену садится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: middle (---.mts-nn.ru)
Дата:   15-06-07 19:11

Пятнашка это конечно хорошо ,но все же для любителя порыбачить в одиночку ИМХО не очень подходит - другой вес, расход топлива.Если часто выезжать то все это накладно( конечно кому как).Ранее пользовался "Ветерком -12" . Бак 14л. легко уходил за осенний день при троллинге .От запаха выхлопа смеси начиналась головная боль.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   15-06-07 20:43

Ничего здесь не улучшишь.
Надо было "шестерку" покупать. Тот же вес, правда, за несколько большие деньги.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: middle (---.mts-nn.ru)
Дата:   15-06-07 22:09

По поводу брать "шестерку"...согласен, только по цене разница не такая уж и малая 33т.р за 4-ку и 45т.р за 6-ку .Как то тут немного странная ситуация моторы практически одинаковые ,стоимость производства наверняка тоже . К 6-ке правда прилагается выносной бак ,шланг но 12т.р немного дороговато за эти опции,к тому же и встроенный бак на 4-ке тоже что-то стоит и иногда лучше воспользоваться им.Думаю что это дилерские "штучки".Да и вот еще что не знаю как кому а мне неприятно кода совместно с доржным налогом на машину присылают налог и на мотор и дело совсем не в том что жалко денег.
За что?За то что выберешься отдохнуть на речку пару десятков раз в наше короткое лето,до пловины июня запрет а в октябре конец сезона а налог считают за весь год.В общем чуство гадливости от этих жирных государственных щупальц которые оно(государство)так и норовит запустить в карман своих граждан.Кстати у нас в Н.Новгороде налоги на машину до 100л.с -25р. с л.с на лодочные моторы до 40л.с -50р. Так нас местные депутаты обложили.К тому же набегаешься если что в эту ФНС(налоговая) если что случиться если мотор продашь,украдут не дай бог итд итп.,имел уже с ними проблемы по прежней технике.Все это к тому что 6-ка ставится на учет в ФНС а 4-ка нет...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   15-06-07 22:22

middle писал:

> Кстати у нас в Н.Новгороде налоги на машину до 100л.с
> -25р. с л.с на лодочные моторы до 40л.с -50р. Все это к тому что 6-ка ставится на учет в ФНС а 4-ка нет...

Т.е. ты считаешь 300 рублей в год совершенно конской суммой налога?
Может быть, может быть...

Ну тогда купи и замени карбюратор на "шестерочный", у нормального дилера он стоит 2700 рублей,
и получи "шестерку", проходящую по документам как 4-ка. Отличия этих моторов,
согласно каталогам деталей, именно в карбюраторах.

Правда, вопрос о предварительной селекции моторов на конвейере так и остался открытым...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Pikekiller (---.sampopank.ee)
Дата:   15-06-07 22:29

Вадим писал:

> Бриг-300 Mercury-15м тоже недавно обкатал с двумя человками
> полный кайф по навигатору 40км/ч но когда один страшновато
> нужно бак в нос переносить на будующее и приходится с лавочки
> на середену садится.
жизнь застраховал???

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Pikekiller (---.sampopank.ee)
Дата:   15-06-07 22:39

middle писал:

> По поводу брать "шестерку"...согласен, только по цене разница
> не такая уж и малая 33т.р за 4-ку и 45т.р за 6-ку .

а между веслами и мотором разница 33 тысячи-вообще красота :)))

> выберешься отдохнуть на речку пару десятков
> раз в наше короткое лето,до пловины июня запрет а в октябре
> конец сезона
6-ка ставится на учет в ФНС а 4-ка
> нет...

то-то и оно,что эти пару десятков раз надо сделать ,по возможности,максимально комфортными.

"жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов,а моментами от которых захватывает дух"(с).....
имхо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: Вадим (---.dialog-k.ru)
Дата:   15-06-07 22:44

Не без этого чеку пристегнул ну и конечно не на полный газ и без волны а то улетишь неизвестно куда.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Кайман - 300 и Mercury F4
Автор: middle (---.mts-nn.ru)
Дата:   15-06-07 22:48

Иван спасибо за ответ ,за совет про карбюратор вообщем я так примерно и думал про отличия в моторах конечно если еще нет различия в распред.валах
и настройки зажигания.Почему то нет информации где можно четко уяснить для себя различие Мерк-4 и Мерк-6 4-х тактных,одно ясно на 4-ке грузовой винт. А на счет налога я пояснял -не жалко и 300 рублей ничтожная сумма просто противно платить ну не хочется лишний раз про эту ФНС вспоминать!

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru