Автор: Андрей Т (---.219.29.244.uralcom.com)
Дата: 12-05-07 02:57
Предистория такова. В декабре 2005г. приятель купил такой мотор. В мае 2006г. после 3-4ч. обкатки непонятно откуда полилось масло и помер микст. От клина спасла обкаточная смесь. По гарантии мотор поменяли. С новым мотором с самого начала все пошло не так.
1). После стоянки нужно от души покрутить стартер.
2). При включении скорости частенько глохнет (чем вода холодней, тем чаще).
3). Если все же поехал, глохнет при резком добавлении газа.
4). Если газ добавлять потихоньку, отключается один горшок, и включается когда ручка уже на 3/4 газа.
5). Плохо тянет (43км/ч на К5М3), но при этом экономичен (20л на 70км).
Ну и периодически пропадают контакты, то в разъеме на моторе, то в машинке "газ-реверс".
Троса отрегулированы правильно, свечи меняли, цвет на иэоляторах правильный.
Что это? Карб или зажигание? Если карб, (хозяин его принципиально не трогает), что, и стоит ли покрутить? И интересно, это эти два конкретных экземпляра такое г...о, или у мерков проскакивают такие вещи?
|
|