Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 21:30:50 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 04:30:50 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Костик (---.nsi.ru)
Дата:   11-05-07 22:12

Всем привет, думаю повесить на прогресс 4 Yamaha 40 XWS, хватит ее для покатушек лыжников? или копить и купит 50? А то про тоху 40 сказали слабоват! как поднять и усилить транец? заранее огромное спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: GREk79 (---.elektra.ru)
Дата:   11-05-07 22:40

Про плоднятие и усиление поиском тема "Усиление транца"
Но зачем под данную Яму с ногой S поднимать ранец и так должна подойти? Транец на П4 рассчитан где то на 80 кг по словам уважаемых участников конфы (точно не скажу).
40 должно хватить, сам взял маринер 40 - проверю токо этим сезоном.
Кстати, какой вес лыжника ??? если очень крупный тогда можно мотор помощнее ....:)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата:   11-05-07 22:47

Для 40XWS подымать не надо , а усилить желательно. Для лыжника хватит. А для прогресса сороковник в сомое яблочко :) .Купишь 50ник потом будешь писать на форуме: как убрать дельфинирование ? , как поставить клин под мотор? и т.д.
Я сам определился - 40 сил. Только осталось выбрать модель и найти денег :) . Хрю-хрю.....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Костик (---.nsi.ru)
Дата:   11-05-07 22:48

ну так 70- 80, но есть друзья кило под 110

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Костик (---.nsi.ru)
Дата:   11-05-07 22:53

ну так, какой же брать? уважаемый Кабанище чтобы и бюджет не жрал

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Ветичь (---.ukrtel.net)
Дата:   11-05-07 22:56

Взял себе такуюже Ямаху и на короткой ноге.
Стоит на П2. Сейчас на обкатке 7 часов - полет нормальный. После вихря это даже не сравнивается.
Для лыжника не скажу хватит или нет, но транец усиливать надо.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата:   11-05-07 23:16

Костик.
Дак модель выбрана верно , простой рабочий агрегат. Но мне из ямах нравится та ,что 40VEOL. Три цилиндра , автомикс ( в общем сижу и гну пальцы :) ) , но она дороже и меня сильно душит ЖАБА....
А ещё мне кажется , что с длинной ногой(поднятым транцем) как то побезопаснее...хрю-хрю....

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Жираф Подмосковье. (---.tkrss.ru)
Дата:   11-05-07 23:22

Не понял, чем безопаснее мотор с длинной ногой?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Ветичь (---.ukrtel.net)
Дата:   11-05-07 23:27

Полностью согласен с Кабанищем....

Но раз я взял с короткой - то понятно ничего не переделывал, а у друга Маринер на П2 40 сил нога L , поднят транец, и как-то по безопаснее кажется.

Yamaha 40 XWS - нормальная рабочая лошадка с объемом ок 700 кубиков, и одним карбюратором (говорят более устойчивый к говняному бензину - если недай Бог попадется).

Но уже думаю что поспешил, хочется себе 4 такта. Но и цена сразу другая.

Что касается автомикса - разнице между автомиксом и этой моделью почти 500 у.е. так я за эти деньги и сам бензу с маслом помешаю! :-)))

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата:   12-05-07 04:55

Ну мне думается , что , как то получше когда транец повыше. Но это моё личное мение. Просто у меня был мерк 40 , стаааренькииий, с длинной ногой, дак когда лезешь откидывать мотор вода от транца как то подальше и так спокойненько на душе (хоть на п4 сомоотливной ) , да и на набигающую на транец волну при резкой остановке смотреть перестал...



Отправка отредактированного (11-05-07 22:05)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата:   12-05-07 09:43

Ветичь писал:

> Но уже думаю что поспешил, хочется себе 4 такта. Но и цена
> сразу другая.

Главное, там вес "сразу другой".

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Дым (---.omsktele.com)
Дата:   12-05-07 13:43

у меня п2м и яма50, дельфинирования нет. по поводу лыжника: когда комплект спустили на воду опыта ни у кого из компании небыло, я 105кг, друг 110, остальные полегче, так вот на 13 винте встать не смогли, на 12 встали. Позже когда вставать научились, друг110 выходил пару раз на 12 винте, но тяжело и сил при этом забирается много, а если у тебя друзья не сильно со спортом дружат, то силы пригодятся в процессе катания. По поводу длинной ноги: у меня длинная и нарощен транц, так вот если резко сбросить газ, догоняющая волна чуть-чуть не перехлестывает через транец, имхо если-бы был короткий захлестнуло-бы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Ямаха для Прогресса 4 Вопросик
Автор: Пахом (---.scs-900.ru)
Дата:   12-05-07 15:57

транец нужно поднимать или опускать(редко) в зависимости от длинны ноги, тк каждый сантиметр лишний будет сбивать скорость (оказывать сопротивление), нужно чтобы "плита" была либо вровень либо на 2 см ниже дна лодки, а усилить транец нужно обязательно тем более это не так сложко

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru