|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 21:30:50 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 04:30:50 |
|
Автор: Костик (---.nsi.ru)
Дата: 11-05-07 22:12
Всем привет, думаю повесить на прогресс 4 Yamaha 40 XWS, хватит ее для покатушек лыжников? или копить и купит 50? А то про тоху 40 сказали слабоват! как поднять и усилить транец? заранее огромное спасибо
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GREk79 (---.elektra.ru)
Дата: 11-05-07 22:40
Про плоднятие и усиление поиском тема "Усиление транца"
Но зачем под данную Яму с ногой S поднимать ранец и так должна подойти? Транец на П4 рассчитан где то на 80 кг по словам уважаемых участников конфы (точно не скажу).
40 должно хватить, сам взял маринер 40 - проверю токо этим сезоном.
Кстати, какой вес лыжника ??? если очень крупный тогда можно мотор помощнее ....:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата: 11-05-07 22:47
Для 40XWS подымать не надо , а усилить желательно. Для лыжника хватит. А для прогресса сороковник в сомое яблочко :) .Купишь 50ник потом будешь писать на форуме: как убрать дельфинирование ? , как поставить клин под мотор? и т.д.
Я сам определился - 40 сил. Только осталось выбрать модель и найти денег :) . Хрю-хрю.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ветичь (---.ukrtel.net)
Дата: 11-05-07 22:56
Взял себе такуюже Ямаху и на короткой ноге.
Стоит на П2. Сейчас на обкатке 7 часов - полет нормальный. После вихря это даже не сравнивается.
Для лыжника не скажу хватит или нет, но транец усиливать надо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата: 11-05-07 23:16
Костик.
Дак модель выбрана верно , простой рабочий агрегат. Но мне из ямах нравится та ,что 40VEOL. Три цилиндра , автомикс ( в общем сижу и гну пальцы :) ) , но она дороже и меня сильно душит ЖАБА....
А ещё мне кажется , что с длинной ногой(поднятым транцем) как то побезопаснее...хрю-хрю....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Ветичь (---.ukrtel.net)
Дата: 11-05-07 23:27
Полностью согласен с Кабанищем....
Но раз я взял с короткой - то понятно ничего не переделывал, а у друга Маринер на П2 40 сил нога L , поднят транец, и как-то по безопаснее кажется.
Yamaha 40 XWS - нормальная рабочая лошадка с объемом ок 700 кубиков, и одним карбюратором (говорят более устойчивый к говняному бензину - если недай Бог попадется).
Но уже думаю что поспешил, хочется себе 4 такта. Но и цена сразу другая.
Что касается автомикса - разнице между автомиксом и этой моделью почти 500 у.е. так я за эти деньги и сам бензу с маслом помешаю! :-)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: кабанище (87.237.119.---)
Дата: 12-05-07 04:55
Ну мне думается , что , как то получше когда транец повыше. Но это моё личное мение. Просто у меня был мерк 40 , стаааренькииий, с длинной ногой, дак когда лезешь откидывать мотор вода от транца как то подальше и так спокойненько на душе (хоть на п4 сомоотливной ) , да и на набигающую на транец волну при резкой остановке смотреть перестал...
Отправка отредактированного (11-05-07 22:05)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата: 12-05-07 09:43
Ветичь писал:
> Но уже думаю что поспешил, хочется себе 4 такта. Но и цена
> сразу другая.
Главное, там вес "сразу другой".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Дым (---.omsktele.com)
Дата: 12-05-07 13:43
у меня п2м и яма50, дельфинирования нет. по поводу лыжника: когда комплект спустили на воду опыта ни у кого из компании небыло, я 105кг, друг 110, остальные полегче, так вот на 13 винте встать не смогли, на 12 встали. Позже когда вставать научились, друг110 выходил пару раз на 12 винте, но тяжело и сил при этом забирается много, а если у тебя друзья не сильно со спортом дружат, то силы пригодятся в процессе катания. По поводу длинной ноги: у меня длинная и нарощен транц, так вот если резко сбросить газ, догоняющая волна чуть-чуть не перехлестывает через транец, имхо если-бы был короткий захлестнуло-бы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Пахом (---.scs-900.ru)
Дата: 12-05-07 15:57
транец нужно поднимать или опускать(редко) в зависимости от длинны ноги, тк каждый сантиметр лишний будет сбивать скорость (оказывать сопротивление), нужно чтобы "плита" была либо вровень либо на 2 см ниже дна лодки, а усилить транец нужно обязательно тем более это не так сложко
|
|
Ответить на это сообщение
|
|