|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 20:26:22 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 03:26:22 |
|
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата: 10-05-07 23:11
Уважаемые форумчане !
Хочу приобрести Ветерок 9,9 к лодке Кайман 330.
До этого не разу не пользовался моторами. Хотелось
бы выслушать Ваше мнения по поводу мотора , как обслуживание ,
каике косяки есть.
В поиске только есть общие сведения примерно так -
лучше чем 8 и 12 и всё , конкретики мало.
Заранее спасибо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 10-05-07 23:14
С какой целью? Ставь вопрос шире. Есть или нет ограничение по финансам. Будешь или нет тролингом заниматься, сколько народу планируется катать и т.д.
Отправка отредактированного (10-05-07 16:14)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата: 10-05-07 23:19
Основное времяпровождение рыбалка со спиннингом и удочками .
Троллинг не планируется . Количество народу максимум 3 человека.
Покатушек тоже не будет. Ограничение по финансам есть.
Вот вкратце такие дела...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: P.Ch (---.bass1.sinor.ru)
Дата: 11-05-07 01:15
Мурзилка,
Ветерок-9.9 хороший мотор. Из отечественных один из лучших. Проблем с запуском не будет. Сезон отходишь запросто. Потом не знаю, может и руки придется приложить. Если вообще в технике "не рубишь", лучше импортный взять. Это как с автопромом.
Двоих на Каймане вытащит на глисс легко, даже с вещами. Троих вытащит, но без вещей.Смотря каких конечно. Толстых не вытянет.
Зы: На пару сезонов возьми, а там Мерк -15 присматривай. Я так сделал.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Denchik (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 11-05-07 03:31
А я так скажу. Смело бери ветерок. И + бери карбюратор для ветерка12. Неси к мастеру в сервис (ничего не трогай как купил так неси). Мастер супер сам на ветерке всю жизнь ходит и знает его от и до. за примерно 2000р мастер тебе сделает ТО и поменяет карб. Получится ветерок-12 полностью готовый к обкатке и потом к использованию в течении сезона(а то и больше (просто я более сезона не использую без визита к мастеру)). А дальше никаких проблем при правильном пользовании и хорошем масле в правильной пропорции жить твой ветерок будет долго и счастливо. Главное носи его каждую весну к мастеру на осмотр и консервируй перед зимой или храни в квартире :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 11-05-07 15:00
Denchik писал:
Неси к мастеру в сервис (ничего не трогай как
> купил так неси). Мастер супер сам на ветерке всю жизнь ходит и
> знает его от и до.
Весьма спорное утверждение о сервисменах.
за примерно 2000р мастер тебе сделает ТО
> и поменяет карб.
Чего там за 2 тыра смотреть-то? Карб менять - две гайки открутить/прикрутить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата: 11-05-07 16:25
Два года отъездил на К330+В12. Нынче В12 сменил на КитаЯму15. Выводы делай сам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата: 11-05-07 16:55
Большое спасибо Всем за высказанные мнения.
В технике я вроде соображаю , поэтому пока куплю Ветер.
Через сезон посмотрю.
А в лодке будет максимум 3 человека , - ребенок и двое
взрослых , общий вес около 200 кг.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zuzik (---.udm.net)
Дата: 11-05-07 17:07
Мурзилка писал:
> А в лодке будет максимум 3 человека , - ребенок и двое
> взрослых , общий вес около 200 кг.
200 - Лодка60 - Ветерок25 - топливо15 = 100кг!!! Сто кг на двоих взрослых и ребёнка? Что-то твои взрослые не слишком тролстые :):):)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Gad (77.41.131.---)
Дата: 11-05-07 18:52
А зачем менять карбюраторы? Ветерок 9,9 - это практически тот же 12й. Мощность у 9,9 снята с винта а у 12го с вала, плюс систему запуска они заменили, бензопроводы и еще часть по мелочам.
Эксплуатировал Ветерок-9,9 половину сезона. В целом по соотношению цена-качество остался доволен. Хотя к мелким неприятностям готовься сразу. За 3 месяца эксплуатации у меня заклинило и раскололо систему возврата пускового шнура (в первый же день эксплуатации), развернулись винты на пластиковой вставки рычага включения хода (отвалилась и утонула), общая проблема - не держит защелка колпака, краска на колпаке слегка потерлась. Надо отдать должное - очень понравилась работа сервисных служб завода - старались решить все мои проблемы максимально быстро, корректно, с кучами извинений. Кроме перечисленного вопросов не возникало - запускается с полоборота, довольно неплохо малые обороты держит, лодку ПВХ Сильверадо длиной 3,1 м. в 2-мя человеками и поклажей на глисс вытаскивает без проблем, с тремя уже не выходит. Мотор легкий - в одиночку таскаю без проблем.
кстати, на заводском сайте прочитал, что они в этом году в серию запускают Ветерок-15 (мощность на винте)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Rex (---.dialup.samtel.ru)
Дата: 11-05-07 19:25
Gad писал:
> А зачем менять карбюраторы? Ветерок 9,9 - это практически тот
> же 12й. Мощность у 9,9 снята с винта а у 12го с вала, плюс
> систему запуска они заменили, бензопроводы и еще часть по
> мелочам.
>
У 12-го на ГВ - 10,8, а бензопроводы и пр. можно и оставить.
>лодку ПВХ
> Сильверадо длиной 3,1 м. в 2-мя человеками и поклажей на глисс
> вытаскивает без проблем, с тремя уже не выходит.
А у меня В-12 троих с поклажей на 4.0 выводит.
> кстати, на заводском сайте прочитал, что они в этом году в
> серию запускают Ветерок-15 (мощность на винте)
Зайдите на сайт и посмотрите в рубрике "вопрос-ответ", что там по этому поводу свежего слышно. Только здесь это не тереть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата: 11-05-07 19:43
Вес 200 кг приходиться на людей. Я - 75 , жена - 57, ребенок пока 35,
дальше будет больше...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Мурзилка (212.176.62.---)
Дата: 11-05-07 19:48
>Эксплуатировал Ветерок-9,9 половину сезона. В целом по соотношению >цена-качество остался доволен. Хотя к мелким неприятностям готовься >сразу. За 3 месяца эксплуатации у меня заклинило и раскололо систему >возврата пускового шнура (в первый же день эксплуатации), развернулись >винты на пластиковой вставки рычага включения хода (отвалилась и >утонула), общая проблема - не держит защелка колпака, краска на колпаке >слегка потерлась. Надо отдать должное - очень понравилась работа >сервисных служб завода - старались решить все мои проблемы >максимально быстро, корректно, с кучами извинений.
А с этим долго в сервисе возились и чем объяснили поломку ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: P.Ch (---.66.sinor.ru)
Дата: 12-05-07 00:30
Мурзилка,
Карбюратор можно менять, если не жалко мотор. Срок службы Ветерка-12 примерно 3-4 года. У Ветерока-9.9 моторесурс 700 м.часов. Тебе надолго хватит. Хотя 1 л.с ты приобретешь (это 30 кг дополнительно при глиссе).
ЗЫ: Если нужна мощность бери Ветерок-12. Он обойдется дешевле. Если приложишь руки он будет с пол-пинка заводится.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad1333 (---.82.209.210.254.telecom.gomel.by)
Дата: 12-05-07 01:28
2 P.Ch Ну и сравнения- " 3-4 года и 700 моточасов". Вероятнее всего сил в В-9.9 и В-12 примерно одинаково, как их не считай. В "железе" они одинаковые(- карб),- следовательно и про надежность можно сказать то же самое. А прибабахи в виде топливного фильтра, кнопки стоп, и верхнего стартера приятны, но на 100 баксов не тянут(кстати чуть более того стоит в Беларуси В-8,12 советских времен)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Semenoff (81.16.120.---)
Дата: 12-05-07 07:43
Мурзилка,
Прежде чем в первый раз выходить на моторе хорошо бы ознакомиться с пособием по вождению моторной лодки. Там и матчасть имеется. Поверь, так будет лучше для тебя и окружающих.
Не нигрол - а афроГСМ!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|