|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 12:49:44 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 19:49:44 |
|
Автор: chi (---.privat-online.net)
Дата: 07-05-07 17:19
Добрый день. Вопрос не только к любителям этой марки моторов, но и ко всем знатокам водной техники. SOS!!! SOS!!! SOS!!! Ямаха 40- 4 такта 2006г. новая, брал не у дилера, ближайший сервисный центр за 300км. Суть вопроса- вчера спустил лодку с новым мотором первый раз на воду, завелась, поехала, впечатлений полные штаны. Но через десять минут полета настало разочерование.Перестала писать вода из контрольного отверстия, вместо воды идет пар. На веслах дошел до базы, снял сапог, снял помпу. Крыльчатка суппер, шпонка на месте сидит как влитая, все трубки продуваются. Собрал все на место, завел мотор. На холостых струя из контрольки как у молодого жеребца. Поехал- все ОК. Все писает, все работает. Но минут через 10-15 полета- опять таже хрень, вместо воды ПАР. Может кто -то сталкивался с такой фиговиной- ПАМАГИТЕ!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 07-05-07 17:50
А вода, в которой осуществлялось плавание - сертифицирована? :)
Причиной столь гадкого поведения может быть банальный камушек в системе охлаждения. Советую снять трубку ссалова со штуцера из блока и посмотреть, идет ли вода в момент парообразования :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chi (---.privat-online.net)
Дата: 07-05-07 18:46
Да попадалово. Не может быть в трубках никаких камушков и мусора, все продувал компрессором. А термостат не может глючить? Может он гоняет по малому кругу, пока мотор не очень горячий- идет вода, нагревается - вода не успевает охлаждать получается пар. Возможна такая версия?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Слава Н-ск (---.center-f1.ru)
Дата: 07-05-07 19:01
Может попробовать термостат удалить? И вообще, когда перестает идти вода какая температура у двигателя. Хотя бы понять терпит рука или нет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 07-05-07 19:47
Если мотор новый - болтики должны откручиваться легко.Снять крышку термостата и вытащить сам термостат.Крышку "наживить" с зазором пару-тройку мм и завести мотор.Из щели должна литься вода.Добавить обороты да "больших" - вода должна продолжать литься с усиленным напором без пузырей газа с дымом.Если все так, затянуть крышку и покататься.Странно, что не сработала температурная сигнализация...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 07-05-07 21:22
Кто-нибудь может подсказать, некоторые советуют сосок для слива охлаждающей воды модернизировать трубочкой с направлением напора струи вверх, для того чтобы всегда было видно идет или нет вода. Насколько это оправдано и нет может ли сдесь быть каких либо косяков с нормальной работой охлаждения(изменение силы и направления напора, остаток воды в трубке и пр...)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 07-05-07 21:26
Некоторые вообще делают длиный шланг до места водителя и наблюдают за наличием воды не сходя с места.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 07-05-07 21:50
Это просто контрольное ссалово, к циркуляции воды в системе охлаждения не имеющее никакого отношения.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег В.Р. (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 09-05-07 04:31
Забит термостат, или камни в в системе охлаждения. Я на своей Ямахе разбирал уже раз 10 то место где выходит трубка
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: chi (---.privat-online.net)
Дата: 10-05-07 17:16
Вытянул термостат, кинул в кастрюлю с горячей водой все открывается, все работает. Но обратно его не ставил. Завел без термостата, часа два полета без термостата в разных режимах все отлично. И на новых моторах бывают косяки.
Возникае вопрос- как повлияет на работу двигателя отсутствие термостата? На много ли упадет мощность и увеличится расход горючки? Ждать нового термостата нет времени т.к. со следующей недели ухожу в отпуск и без лодки себя даже не представляю. А привезти мне его обещают в течении одного месяца. Очень рад, что проблема только в этом, у меня как камень с души.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 10-05-07 17:56
У нас у всех "работников" моря кроме мощных(от 115) и "зимних", термостаты сняты сразу при покупке б.у. мотора.На "30-ке" наличие-отсутствие термостата приведет к перерасходу топлива процентов на 3-5 ( ИМХО)...По крайней мере, я бы голову себе не забивал...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|