|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 05:48:00 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 12:48:00 |
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 18:30
Подскажите уважаемые, импортные рулевые редуктора все имеют более тугой ход(с определенным усилием) или я как-то не так трос туда загнал? Может пока новый, потом разработается?
Так же интересует вопрос: трос можно загонять с любой стороны редуктора или нет(имеется ввиду лево-право или зеркальное отражение, есть разница)?
На самом редукторе стоит стрелка только в одном направлении, но судя по устройству, трос можно загонять и так и так, я пробовал разницы не увидел.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 08-05-07 18:44
Рыб@чёk писал:
> Подскажите уважаемые, импортные рулевые редуктора все имеют
> более тугой ход(с определенным усилием) или я как-то не так
> трос туда загнал?
Какой редуктор? Тросс загнать "не так" невозможно.
> трос можно загонять и так и так, я пробовал
Верно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 18:49
ЗЫ: Извиняюсь, только сейчас увидел, комп вначале завис, я отправку тыкакл-тыкал, он в итоге тему дважды слил. Модераторы при случае удалите лишнее пжлст, обсуждение оставьте в этой теме.
Отправка отредактированного (08-05-07 11:55)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 18:51
Бoцман, на коробке написано NAUTICA MANCINI, в металлическом корпусе.
Отправка отредактированного (08-05-07 11:52)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 08-05-07 19:00
Вот так диво. Но судя по названию - итальяшка какой-то. Тугой ход имеют редукторы с блокировкой обратной связи. Хотя шибко тугим его не назовешь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 19:11
Бoцман писал:
> Тугой ход имеют редукторы с блокировкой обратной связи.
Что значит сия блокировка?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 08-05-07 19:25
Значит она то, что мотор на руле не чувствуется. Например, с простым редуктором ежли повертеть мотор влево-вправо - будет крутиться так же и руль. Мне нравится больше с блокировкой. Запускать кабель нужно опытным путем - запустишь не туда - руль будешь крутить влево - а мотор в обратную сторону :)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 19:31
Бoцман, понял, как на штуртросах примерно. Но тут еще и обороты рулевого колеса увеличиваются, т.е. надо больше оборотов баранкой сделать, чтобы повернуть мотор. Трос переставил именно потому, что руль отражал поворот мотора в обратном направлении. Просто думал может перестановка повлияла. Но раз так и должно быть то все ОК.
Единственное показалось, что мотор не докручивается в поворотах, потом померяю сколько градусов выходит, скажу.
Отправка отредактированного (08-05-07 12:33)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 19:49
Кстати при перевозке лодки с мотором какое транспортное положение ему лучше придавать? В опущеном положении или в поднятом, если в поднятом, то надо ли будет поворачивать мотор в сторону и упирать дейдвуд в какой-нибудь упор?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: БЛИНОF (---.inarnet.ru)
Дата: 08-05-07 20:20
Тока в опущенном. Если нуна увеличить геом. проходимость, и есть желание поднять мотор - нужен доп. упор для ноги мотора, такие продаются.
P.S. А че рулевое вправо не двинул? Судя по фото переделал немало...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 20:24
БЛИНОF, не привык как-то к криворукому варианту(авто.), так привычнее. Все ИМХО.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Игорь Киев (---.159.227.178.iptelecom.net.ua)
Дата: 08-05-07 21:48
Рыбачек.Я тоже так думал.На практике оказалось все проще и лодку на левый борт не кренит.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: MRom (---.162-104-69-83.kgts.ru)
Дата: 08-05-07 21:56
Под Ипонский мотор надо правый руль!
Я так и сделал после покупки Ямы
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 22:01
Да ладно, чего уж сейчас-то, уже OFF не потеме пошел. Так смотреть так любому винту правого вращения нужно менять, не только япошке, к тому же разныные лодки по разному себя ведут. Тем более говорю же мне так удобнее, и газ-реверс под левую сторону у меня был.
Отправка отредактированного (08-05-07 15:02)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 08-05-07 22:08
SergeiS писал:
> На части моторов есть регулировка усилия поворота... имеет
> смысл посмотреть.
Все что связано со всякими перегибами, пережимами и прочими попутными причанами, к делу не относится. Я уже говорил, сам трос и движек по отдельности работают легко, туго работает только сам рулевой редуктор.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Навигатор (---.dialup.renet.ru)
Дата: 08-05-07 22:10
Особого усилия быть не должно..У меня была такая проблема на Х50..Туго крутился руль. Как потом выяснилось причина в следующем. На самом моторе есть отверстие по которому ходит толкатель поворотного механизма (толстый такой стержень к которому присоединен трос). Так вот внутрь этого отверстия при покраске попала краска и создавала трение, довольно серьезно затруднявшее поворот руля. Попробуй отсоединить мотор и покурутить руль..Может проблема и не в рулевй машинке. Кроме того посмотри угол изгиба рулевого троса.. ну и так далее
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 09-05-07 01:35
Рыб@чёk писал:
> Единственное показалось, что мотор не докручивается в
> поворотах, потом померяю сколько градусов выходит, скажу.
>
>
> Отправка отредактированного (08-05-07 12:33)
При установке импортной рулёвки, угол поворота мотора в обе стороны меньше чем с совковской. Поверь , те градусы , что мотор недокручивает, тебе никогда не понадобятся.
Про редуктор:
А я все редуктора перебираю и смазываю дополнительно с новья. В редукторах смазка есть , но только снаружи намазано. А все трущиеся части как правило труднодоступные, и сухие с завода, поэтому и предпочитаю " хирургическое вмешательство ". Зато раз смазалкак положено и забыл.
Обо всём остальном :
Симпатишный комплект получился(читал и другой пост). Рад , что пригодился мой опыт. Теперь отчёт давай.
С уважением...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Кныш Ник. (62.84.116.---)
Дата: 09-05-07 04:13
BИмхо косяк как раз в перегибе.
Где-то проскакивала инфа, что суммарный угол перегиба должен быть не больше 380 градусов.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 09-05-07 16:47
Banzay, Серега спасиб. Я тоже его разбирал, когда ход показался тугим, смазка там на самом деле только на осях шестеренок, я промазал все трущиеся поверхности докучи(зубья в т.ч.), вроде полегче стало, но все равно ИМХается туговато, думаю со временем разработается и притрется. По углу поварота, пришел к такому же мнению. Просто в учебниках писали не более 30 или 35 градусов(точно не помню), вроде как все что более, уже не влияет на поворот судна. Так что у меня где-то так и выходит, это считаю нормально.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата: 10-05-07 04:07
Люфт в каких пределах может быть(чеверть оборота 1/8 оборота штурвала и т.д....)?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата: 10-05-07 17:22
Рыб@чёk писал:
> Люфт в каких пределах может быть(чеверть оборота 1/8 оборота
> штурвала и т.д....)?
>
Всё от тебя зависит, будет лодка в гараже стоять, никакого люфта не обнаружишь ?-))). Да ты не загоняйся раньше времени.Самое главное ты к сезону готов почти. Судя по фрагментам редуктора, он у тебя не из дешёвых, люфт сразу не появится .А могёт и вообще не будет. У меня стоял на Оби Т67 - дешёвенький. На сезон хватило и состояние ещё очень даже ничего на сегодняшний день Тем более мотор у тебя не 50-70 л.с. Я себе на новую лодку тоже пытался прикупить "хороший"редуктор, но всё против меня. То редуктора нет в продаже, то тросов нужной длины, то ещё какая нибудь херня. Оставил пока Т67 который с лодкой шёл, чтоб начало сезона не пропустить, смазал всё как следует. Апгрейдом лодки надо зимой заниматься, тем более все эти запчасти ,ой как далеко от нас продаются.
С уважением...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|