Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 05:48:00 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 12:48:00 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 18:30


Подскажите уважаемые, импортные рулевые редуктора все имеют более тугой ход(с определенным усилием) или я как-то не так трос туда загнал? Может пока новый, потом разработается?
Так же интересует вопрос: трос можно загонять с любой стороны редуктора или нет(имеется ввиду лево-право или зеркальное отражение, есть разница)?
На самом редукторе стоит стрелка только в одном направлении, но судя по устройству, трос можно загонять и так и так, я пробовал разницы не увидел.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата:   08-05-07 18:44

Рыб@чёk писал:

> Подскажите уважаемые, импортные рулевые редуктора все имеют
> более тугой ход(с определенным усилием) или я как-то не так
> трос туда загнал?

Какой редуктор? Тросс загнать "не так" невозможно.

> трос можно загонять и так и так, я пробовал

Верно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 18:49

ЗЫ: Извиняюсь, только сейчас увидел, комп вначале завис, я отправку тыкакл-тыкал, он в итоге тему дважды слил. Модераторы при случае удалите лишнее пжлст, обсуждение оставьте в этой теме.



Отправка отредактированного (08-05-07 11:55)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 18:51

Бoцман, на коробке написано NAUTICA MANCINI, в металлическом корпусе.



Отправка отредактированного (08-05-07 11:52)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата:   08-05-07 19:00

Вот так диво. Но судя по названию - итальяшка какой-то. Тугой ход имеют редукторы с блокировкой обратной связи. Хотя шибко тугим его не назовешь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 19:08


Вот может сдесь видно

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 19:08


Вот коробка

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 19:11

Бoцман писал:

> Тугой ход имеют редукторы с блокировкой обратной связи.

Что значит сия блокировка?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата:   08-05-07 19:25

Значит она то, что мотор на руле не чувствуется. Например, с простым редуктором ежли повертеть мотор влево-вправо - будет крутиться так же и руль. Мне нравится больше с блокировкой. Запускать кабель нужно опытным путем - запустишь не туда - руль будешь крутить влево - а мотор в обратную сторону :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 19:31

Бoцман, понял, как на штуртросах примерно. Но тут еще и обороты рулевого колеса увеличиваются, т.е. надо больше оборотов баранкой сделать, чтобы повернуть мотор. Трос переставил именно потому, что руль отражал поворот мотора в обратном направлении. Просто думал может перестановка повлияла. Но раз так и должно быть то все ОК.
Единственное показалось, что мотор не докручивается в поворотах, потом померяю сколько градусов выходит, скажу.



Отправка отредактированного (08-05-07 12:33)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 19:49

Кстати при перевозке лодки с мотором какое транспортное положение ему лучше придавать? В опущеном положении или в поднятом, если в поднятом, то надо ли будет поворачивать мотор в сторону и упирать дейдвуд в какой-нибудь упор?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: БЛИНОF (---.inarnet.ru)
Дата:   08-05-07 20:20

Тока в опущенном. Если нуна увеличить геом. проходимость, и есть желание поднять мотор - нужен доп. упор для ноги мотора, такие продаются.
P.S. А че рулевое вправо не двинул? Судя по фото переделал немало...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 20:24

БЛИНОF, не привык как-то к криворукому варианту(авто.), так привычнее. Все ИМХО.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Игорь Киев (---.159.227.178.iptelecom.net.ua)
Дата:   08-05-07 21:48

Рыбачек.Я тоже так думал.На практике оказалось все проще и лодку на левый борт не кренит.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: SergeiS (---.fusionone.ee)
Дата:   08-05-07 21:56

На части моторов есть регулировка усилия поворота... имеет смысл посмотреть.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: MRom (---.162-104-69-83.kgts.ru)
Дата:   08-05-07 21:56

Под Ипонский мотор надо правый руль!
Я так и сделал после покупки Ямы

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 22:01

Да ладно, чего уж сейчас-то, уже OFF не потеме пошел. Так смотреть так любому винту правого вращения нужно менять, не только япошке, к тому же разныные лодки по разному себя ведут. Тем более говорю же мне так удобнее, и газ-реверс под левую сторону у меня был.



Отправка отредактированного (08-05-07 15:02)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 22:08

SergeiS писал:

> На части моторов есть регулировка усилия поворота... имеет
> смысл посмотреть.

Все что связано со всякими перегибами, пережимами и прочими попутными причанами, к делу не относится. Я уже говорил, сам трос и движек по отдельности работают легко, туго работает только сам рулевой редуктор.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Навигатор (---.dialup.renet.ru)
Дата:   08-05-07 22:10

Особого усилия быть не должно..У меня была такая проблема на Х50..Туго крутился руль. Как потом выяснилось причина в следующем. На самом моторе есть отверстие по которому ходит толкатель поворотного механизма (толстый такой стержень к которому присоединен трос). Так вот внутрь этого отверстия при покраске попала краска и создавала трение, довольно серьезно затруднявшее поворот руля. Попробуй отсоединить мотор и покурутить руль..Может проблема и не в рулевй машинке. Кроме того посмотри угол изгиба рулевого троса.. ну и так далее

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   08-05-07 22:14

Навигатор, см. предыдущий пост

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Навигатор (---.dialup.renet.ru)
Дата:   08-05-07 22:38

Пока писал, предыдущего не было :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   09-05-07 01:35

Рыб@чёk писал:


> Единственное показалось, что мотор не докручивается в
> поворотах, потом померяю сколько градусов выходит, скажу.
>

>
> Отправка отредактированного (08-05-07 12:33)



При установке импортной рулёвки, угол поворота мотора в обе стороны меньше чем с совковской. Поверь , те градусы , что мотор недокручивает, тебе никогда не понадобятся.
Про редуктор:
А я все редуктора перебираю и смазываю дополнительно с новья. В редукторах смазка есть , но только снаружи намазано. А все трущиеся части как правило труднодоступные, и сухие с завода, поэтому и предпочитаю " хирургическое вмешательство ". Зато раз смазалкак положено и забыл.

Обо всём остальном :
Симпатишный комплект получился(читал и другой пост). Рад , что пригодился мой опыт. Теперь отчёт давай.
С уважением...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Кныш Ник. (62.84.116.---)
Дата:   09-05-07 04:13

BИмхо косяк как раз в перегибе.
Где-то проскакивала инфа, что суммарный угол перегиба должен быть не больше 380 градусов.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   09-05-07 16:47

Banzay, Серега спасиб. Я тоже его разбирал, когда ход показался тугим, смазка там на самом деле только на осях шестеренок, я промазал все трущиеся поверхности докучи(зубья в т.ч.), вроде полегче стало, но все равно ИМХается туговато, думаю со временем разработается и притрется. По углу поварота, пришел к такому же мнению. Просто в учебниках писали не более 30 или 35 градусов(точно не помню), вроде как все что более, уже не влияет на поворот судна. Так что у меня где-то так и выходит, это считаю нормально.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Serjic Samara (62.68.95.---)
Дата:   10-05-07 03:29

Через месяц будет крутится легче чем хотелось и люфт немного прибавится.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   10-05-07 04:07

Люфт в каких пределах может быть(чеверть оборота 1/8 оборота штурвала и т.д....)?

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Banzay (---.244.pppoe.mari-el.ru)
Дата:   10-05-07 17:22

Рыб@чёk писал:

> Люфт в каких пределах может быть(чеверть оборота 1/8 оборота
> штурвала и т.д....)?
>

Всё от тебя зависит, будет лодка в гараже стоять, никакого люфта не обнаружишь ?-))). Да ты не загоняйся раньше времени.Самое главное ты к сезону готов почти. Судя по фрагментам редуктора, он у тебя не из дешёвых, люфт сразу не появится .А могёт и вообще не будет. У меня стоял на Оби Т67 - дешёвенький. На сезон хватило и состояние ещё очень даже ничего на сегодняшний день Тем более мотор у тебя не 50-70 л.с. Я себе на новую лодку тоже пытался прикупить "хороший"редуктор, но всё против меня. То редуктора нет в продаже, то тросов нужной длины, то ещё какая нибудь херня. Оставил пока Т67 который с лодкой шёл, чтоб начало сезона не пропустить, смазал всё как следует. Апгрейдом лодки надо зимой заниматься, тем более все эти запчасти ,ой как далеко от нас продаются.
С уважением...

Ответить на это сообщение
 
 Re: Легкость хода рулевого редуктора
Автор: Рыб@лOFF™ (---.22-157-90.telenet.ru)
Дата:   10-05-07 17:31

Сергей понял:-)))), тогда не буду заморачиваться.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru