Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 18:27:30 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 01:27:30 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 Информайия к размышлению
Автор: Рома30 (---.dialup.ab.ru)
Дата:   09-05-07 01:48


Вопрос Всем Если эту схему использовать вместе с ТХ-193, как Ваше мнение. Спасибо

Ответить на это сообщение
 
 Re: Информайия к размышлению
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата:   09-05-07 08:13

Конечно можно, как и остальные "множества" схем формирователей сигналов. Единственно, детали входной цепи ( резистор на 470 кОм и емкость на 100"пик") требуют замены при настройке схемы от различных мест получения сигнала от мотора. Изначально эта схема расчитывалась на получение входного сигнала от батарейного зажигания и авто бобины.Там импульсы напряжения до 300-400 вольт, но лодочных моторах такое "место" найти сложно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Информайия к размышлению
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата:   09-05-07 09:19

Судя по номиналам элементов входной цепи - будет работать только от первичной обмотки высоковольтной бобины.
Соответственно, верные показания будут только в случае двухцилиндровых двухтактных двигателей
с одноканальной электронной системой зажигания.

Если уменьшить сопротивление R1 и увеличить емкость C1 - можно добиться работы
от генераторной катушки как источника сигнала.

Тогда показания будут верны для моторов с 4-х полюсным маховиком.

Если при этом сам ТХ-193 запитать от отдельного стабилизатора с напряжением 6.2 V,
показания будут верны для моторов с 6-полюсным маховиком
(может потребоваться подстройка путем изменения этого напряжения 6.2 вольта в небольших пределах
с контролем показаний по образцовому тахометру).

Вот в принципе и все возможности этой схемы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: Информайия к размышлению
Автор: Рома30 (---.dialup.ab.ru)
Дата:   09-05-07 14:01

Юрий Лукич, Вы верно подметили что схема разрабатывалась под автом.
зажигание. Схема взята из Радио №1/89г рубрика "Обмен опытом", статья
"Доработка тахометра Электроника ЦАТ-1", а я её дорисовал по доработкам
Ивана.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru