Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 02:03:24 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 09:03:24 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: P.Ch (---.113.sinor.ru)
Дата:   09-05-07 00:50

Господа водномоторники!

В последнее время в формах завершения баллонов лодок из ПВХ прослеживается 3 направления:

1. Полу-сферическое завершение (Зодиак, Фрегат, КайманS);
2. Скошенный вниз конус (Квиксильвер, Баджер, Стингрэй);
3. Конус "карандашиком" (все остальные лодки).

Каждая фирма, предлагая тот или иной вид завершения баллонов, объясняет это повышением скоростных и мореходных качеств. Вспомним нашумевшую компанию Баджера, совместно с корейцами, по исследованию влияния длины и угла скоса на маневренность лодок!

Последние "Обкатушки-2007" показали, что завершения баллонов различной формы не оказывают существенного влияния, ни на скоростные качества лодки, ни на ее маневренность! Если это так, тогда для чего проводились исследования?! И вообще, что это (разные конусы) маркетинговый ход?!

Прошу откликнуться производителей лодок и специалистов!

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: serg8 (---.ats68.pppoe.mts-nn.ru)
Дата:   09-05-07 05:43

Да ерунда это всё, в основном для дизигну и узнаваемого профиля.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: Vlad1333 (---.82.209.210.220.telecom.gomel.by)
Дата:   09-05-07 06:57

На мой взгляд бОльшее значение имеет вылет за транец, чем форма. Однако там сантиметры, дело тонкое. Мозг покупателя легче иметь формой, они(формы концевиков) легкоразличимы.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: b58 (89.112.11.---)
Дата:   09-05-07 07:03

P.Ch
....Последние "Обкатушки-2007" показали, что завершения баллонов различной формы не оказывают существенного влияния, ни на скоростные качества лодки, ни на ее маневренность! Если это так, тогда для чего проводились исследования?! И вообще, что это (разные конусы) маркетинговый ход?!....
Откуда такие выводы? Даже мы столь безапеляционно не высказывались....

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: stringer777 (---.spbmts.ru)
Дата:   09-05-07 07:45

Ответ здесь в технологичности и дизайне. Иначе все бы жесткие лодки обзавелись бы конусами за транцем. :))) Ну еще - как-бы мотор в более безопасном месте, и прочая, по-мелочи. А вообще, иногда они даже мешают ходовым качествам.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: К. Чупрыгин из дома (---.nat.mns.ru)
Дата:   09-05-07 17:54

Насколько я понимаю, чем больше вылет баллона - тем больше рычаг, придавливающий нос лодки к воде. Типа легче (быстрее) выйти на глист. Ежели конец баллона скошен вниз - типа больше полезная поверность, которая - рычаг. Но, думается мне, глазом этого не заметишь.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: b58 (81.222.226.---)
Дата:   09-05-07 18:10

Здесь палка о двух концах. Выход на гилсс с большим вылетом баллона упрощается, но падает максималка. Малый вылет - боьшая скорость, но есть вероятность кобры. Скошенный вниз баллон - меньше проскальзование в повороте и меньше брызгает при попутной волне. Все очень в итоге не однозначно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: P.Ch (---.86.sinor.ru)
Дата:   09-05-07 19:19

b58,

Какие скосы оптимальны?

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   09-05-07 19:57

Для Ветерка- пох!
Умеешь ты вопрос задать, а ещё лучше, сам на него отвечаешь! :о)

Ответить на это сообщение
 
 Re: На что влияют концевые скосы баллонов
Автор: b58 (89.112.10.---)
Дата:   09-05-07 20:09

Андрей23
Эт,точно!
P.Ch
Нет ничего оптимально-универсального. Все зависит от условий эксплуатации, а в большей степени еще и от лодки...

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru