|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 02:03:24 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:03:24 |
|
Автор: P.Ch (---.113.sinor.ru)
Дата: 09-05-07 00:50
Господа водномоторники!
В последнее время в формах завершения баллонов лодок из ПВХ прослеживается 3 направления:
1. Полу-сферическое завершение (Зодиак, Фрегат, КайманS);
2. Скошенный вниз конус (Квиксильвер, Баджер, Стингрэй);
3. Конус "карандашиком" (все остальные лодки).
Каждая фирма, предлагая тот или иной вид завершения баллонов, объясняет это повышением скоростных и мореходных качеств. Вспомним нашумевшую компанию Баджера, совместно с корейцами, по исследованию влияния длины и угла скоса на маневренность лодок!
Последние "Обкатушки-2007" показали, что завершения баллонов различной формы не оказывают существенного влияния, ни на скоростные качества лодки, ни на ее маневренность! Если это так, тогда для чего проводились исследования?! И вообще, что это (разные конусы) маркетинговый ход?!
Прошу откликнуться производителей лодок и специалистов!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: serg8 (---.ats68.pppoe.mts-nn.ru)
Дата: 09-05-07 05:43
Да ерунда это всё, в основном для дизигну и узнаваемого профиля.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Vlad1333 (---.82.209.210.220.telecom.gomel.by)
Дата: 09-05-07 06:57
На мой взгляд бОльшее значение имеет вылет за транец, чем форма. Однако там сантиметры, дело тонкое. Мозг покупателя легче иметь формой, они(формы концевиков) легкоразличимы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (89.112.11.---)
Дата: 09-05-07 07:03
P.Ch
....Последние "Обкатушки-2007" показали, что завершения баллонов различной формы не оказывают существенного влияния, ни на скоростные качества лодки, ни на ее маневренность! Если это так, тогда для чего проводились исследования?! И вообще, что это (разные конусы) маркетинговый ход?!....
Откуда такие выводы? Даже мы столь безапеляционно не высказывались....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: stringer777 (---.spbmts.ru)
Дата: 09-05-07 07:45
Ответ здесь в технологичности и дизайне. Иначе все бы жесткие лодки обзавелись бы конусами за транцем. :))) Ну еще - как-бы мотор в более безопасном месте, и прочая, по-мелочи. А вообще, иногда они даже мешают ходовым качествам.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: К. Чупрыгин из дома (---.nat.mns.ru)
Дата: 09-05-07 17:54
Насколько я понимаю, чем больше вылет баллона - тем больше рычаг, придавливающий нос лодки к воде. Типа легче (быстрее) выйти на глист. Ежели конец баллона скошен вниз - типа больше полезная поверность, которая - рычаг. Но, думается мне, глазом этого не заметишь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (81.222.226.---)
Дата: 09-05-07 18:10
Здесь палка о двух концах. Выход на гилсс с большим вылетом баллона упрощается, но падает максималка. Малый вылет - боьшая скорость, но есть вероятность кобры. Скошенный вниз баллон - меньше проскальзование в повороте и меньше брызгает при попутной волне. Все очень в итоге не однозначно.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей23 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 09-05-07 19:57
Для Ветерка- пох!
Умеешь ты вопрос задать, а ещё лучше, сам на него отвечаешь! :о)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: b58 (89.112.10.---)
Дата: 09-05-07 20:09
Андрей23
Эт,точно!
P.Ch
Нет ничего оптимально-универсального. Все зависит от условий эксплуатации, а в большей степени еще и от лодки...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|