|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:34:14 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:34:14 |
|
Автор: Alex-K (---.izmaylovo.ru)
Дата: 09-05-07 00:26
Сегодня стал счастливым обладателем абсолютно нового Прогресса-4, так что вливаюсь в ряды действительных членов водномоторного сообщества. Есть вопрос - кто что думает про стационарный бак для П-4, может есть какие-то наработки?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (---.izmaylovo.ru)
Дата: 09-05-07 00:41
Я знал, я знал.... :) Нету поиском про бак для П-4 ничего путного. Для П-2 есть, а для п-4 - нет, окромя совета засунуть туда автомобильный подходящего размера, Хочется сделать хорошо ....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сергей Новосиб. (---.126.sinor.ru)
Дата: 09-05-07 01:14
Я себе сварил на 40л. в носовой отсек, что бы разгрузить корму. Полезного объема не украл. Чертежи дали здесь, на форуме.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 09-05-07 02:27
Alex-K писал:
> Я знал, я знал.... :) Нету поиском про бак для П-4 ничего
> путного. Для П-2 есть, а для п-4 - нет, окромя совета засунуть
> туда автомобильный подходящего размера, Хочется сделать хорошо
> ....
А что в вашем понятии хорошо?
Дёшево,красиво или что?(почти стих вышел).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 09-05-07 06:06
Хорошо - это когда достигается оптимальное соотношение между разными, иногда взаимно противоречащими свойствами (во загнул :), например между массой топлива на борту и скоростью, наиболее удобным размещением и развесовкой, всем вышеперечисленным и ценой.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 09-05-07 06:37
Да действительно трудно понять.
Но тем не менее поздравляю с приобретением!
У меня тоже П-4 и с баком я определился так-в магазине запчастей купил новый бак от УАЗ-452,обьём-54 литра,цена-1850р.
Идеально входит в кормовой рундук,прибор от того же УАЗа установил на панель и соединил с датчиком в баке.По моему всё вышло хорошо.
Если интересуют подробности-могу изложить.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 09-05-07 08:16
чем крепишь бак и к чему?
куда вывел заливную горловину?
есть ли невырабатываемый остаток бензина?
выводил вентиляцию отдельно, или вентилируется в отсек?
ща ищо придумаю
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 09-05-07 08:33
Штатный дюралевый полик заменил на 10мм. влагостойкую фанеру и к ней 2 бруска на саморезах под бак.К брускам через бак 2 алюминевые полосы 2мм. с прокладкой резины,полосы на саморезы.Всё жестко и стационарно.
Заливную горловину отрезал почти в ровень и ребята приварили горловину от старого жигулёвского бака (крышка там удобней и закрывается плотно).
Бак только устоновлен поэтому про остаток бензина не знаю но заборник до самого дна.
Вентиляция выведена в отсек тонким шлангом,наконце обратный клапан от ВАЗ-08.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 09-05-07 09:02
Извени, уже поздно,утром рано вставать.
Так что если что - продолжим завтра,т.е. уже сегодня.
Кстати с празником! 9 МАЯ уже наступило.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 09-05-07 12:24
STORM, совершенно прав, уважаю знающих, как он и говорит. Это наиболее простой и бюджетный вариант, конечно, если нет голубой мечты иметь на борту 120 л топлива, у меня, в соё время таковая возникала, а потому, для дальних походов использовал бак от УАЗ 452 на 100л. Он прекрасно укладывался в кокпит П-4 сзади, благо высота не большая, делается примитивная рамка из досок, подключается датчик, сверху на бак бсякое походное барахло и вперёд. С Днём ПОБЕДЫ!.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orexoff (---.beelinegprs.com)
Дата: 09-05-07 13:24
У меня П4 стоят два стационарных бака под заднем седеньем от таеты марк два 70 литров и в носу 40 литров от запарожца , таетовский как расходный , запарожский как резервный с него переливается просто с кнопки электро моторчик. но у меня стационар тоета 3S 130 лошадей , расход 15 в час. скорость до 50 при любой нагрузки практически....вот
|
|
Ответить на это сообщение
|
|