|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 06:49:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 13:49:55 |
|
Автор: cast (---.altaitelecom.ru)
Дата: 08-05-07 14:46
Подскажите енасколько вреден пуск мотора на эфире.
не имея особых навыков пуска отечесвенных моторов (Вихри, ветерки,) парюсь с моторами друзей особенно на холодную (то подсос вытянул, провернул пару раз , открыл дернул, то наоборот), придумал простой выход из ситуации, покупаю в автомагазине аэрозоль быстрый старт, пару прысков и удачный пуск, по крайней мере не заливал свечи ни разу.
на сколько понял основным компонентом брызгалки является эфир.
Насколько вредна такая метода и чем может кончиться злоупотребление этим средством.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: HUNTER-1 (84.42.52.---)
Дата: 08-05-07 17:01
Перед тем, как брызгать эфир, необходимо пару раз провернуть коленвал на подсосе, для смазки топливной смесью трущихся элементов двигателя....
Пользую эфирные смеси 3 года, никаких проблем....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: cast (---.altaitelecom.ru)
Дата: 08-05-07 18:13
СПАСИБО!
ничто так не укрепляет веру в принятое решение, как длительный положительный опыт.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата: 08-05-07 18:53
Я брызгал в нептуны по морозу, чтобы недергать раз 40. Но именно по морозу. А на самом деле есть следующее соображение, если мотор плохо заводится - значит он не исправен (один знакомый дедок проповедовал - 10 раз дернул, не завелся, надо разбирать), и лучше все-таки починить мотор, а не насиловать эфиром.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: arkie (---.adsl.wplus.ru)
Дата: 08-05-07 21:30
Метода вредна чисто методологически :-)
Дело в том, что в принципе, эти моторы при нормальной температуре должны заводиться без пусковых жидкостей. Если температура не экстремально низкая, а мотор не заводится, значит он нуждается в регулировке.
Если его не регулировать, то можно довести до такого состояния, что он перестанет запускаться и с жидкостью, а ещё хуже - откажет что-нибудь в самый неподходящий момент.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: andrej dudik (---.medved.kiev.ua)
Дата: 09-05-07 02:20
На эфир и машины присаживаются как на наркотик - проверено временем.
У нас один мужичек Газон присадил на эфир - 2 капли утром на воздушный фильтр и завелся без проблем так и зимой и летом. Отправили деда на пенсию а машина не заводится без эфира. не помогла ни регулировка зажигания ни клапанов. Реанимировал мотор капитальный ремонт.
На Ветерке пользуюсь иногда когда холодно или лень искать причину.
причем использую как и "Быстрый старт", чистый эфир, так и средства для чистки карбюраторов. В принципе все аэрозоли имеют в своем составе легкие фракции которые очень хорошо горят в цилиндрах. Да и свечи прочищать ненадо обгорают как новые.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: hz2 (---.ptcomm.ru)
Дата: 09-05-07 02:36
А я вот последний раз на своем Н23 поменял свечи на что-то из производства группы бош. Кажется А11 на коробке написано. Причиной замены стал залив родных свечей после 10 минут хода на малом газе (попытка тролить). После замены свечей - один рывок и старт мотора. Даже не надо грушей подкачивать. Катался целый день. Весь день старт с превого рывка. Катался в день открытия навигации в Чардыме (Волга под Саратовом).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: boater (---.zunet.ru)
Дата: 09-05-07 06:47
ДА! Только можно и не эфир. Экспериментально выяснил, что аэрозольный совковый "очиститель двигателя" за 40р прекрасно работает!!!! Одного баллона хватает на сезон. Проблем с двигателями (нептуны) отмечено не было. А у этого очистителя еще и носик есть... я даже дырочки в колпаках просверлил напротив карбов, чтобы не снимать. Удобно - жуть! Заводились прямо, как иномарки!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|