Щелкните здесь для перехода на www.motolodka.ru

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.



 Московское время 00:37:20 
Ваше локальное время
 Владивостокское время 07:37:20 
 Список форумов  |  В начало  |  Новая тема  |  Перейти к теме  |  Поиск  |  Поиск по дате  |  Вход  |  В конец темы   Следующая тема  |  Предыдущая тема 
 ВИХРЬ и его обороты
Автор: Роман.LV (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 00:41

Вихрь 30 в бочке крутит 6500-7000 на ходу крым+водитель 95кг 4000-4200 компресия нормальная бензин 92 винт штатный посоветуйте как его раскрутить.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 00:57

Это что шутка такая!?
Бочка не куда не улетела?
Если при включенной передаче и в бочке дать 7000об.мин. воды в ней не останется через секунду.

Хотя откуда при включенной передаче 7000???



Отправка отредактированного (06-05-07 18:00)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Роман.lv (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 02:56

В бочке винт снят был и никуда не улетела тахометр от ваз 06 может врет но врятли :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Роман.lv (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 02:58

мне по сути 4000 ето мало нужен совет где искать причину

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 03:15

Тоесть ты хочеш чтобы мотор и с винтом и без винта крутил 7000?
Так не бывает!!!
Ради интереса найди и прочти документацию по Вихрю-какие там максимальные обороты при полностью открытой заслонке.



Отправка отредактированного (06-05-07 20:19)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Cергей Пермь (---.20.120.135.permonline.ru)
Дата:   07-05-07 03:27

Нужно на транец рядом повесить второй Вихрь,поставить грузовые винты,и тогда я думаю где-то около 7000 получится,но если вы хотите достич заветной цифры на одном моторе то тогда надо лопасти винта подпилить,примерно на два см.,ещё как вариант я бы посоветовал сменить лодку на 2-3метровую, например Нырок или Малютка,вот тогда Вихрь покажет себя во всей красе,публика на гидроциклах ОХХУ...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Одессит (194.143.136.---)
Дата:   07-05-07 04:07

По паспорту на вихре 30, max обороты 5000 +/- 200 оборотов в минуту это под нагрузкой, а вхолостую больше 3000 не рекомендуется

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Eugene (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 04:11

Лол Афтар жжот ;)))))

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 04:12

Роман.LV писал:

>
компресия нормальная бензин 92 винт штатный
>-----------------------------------------------------------------------
Давно не общался с Вихрями,они теперь что на 92 бензине работают?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Eugene (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 04:19

Нет просто в латвии 76 нет, 92 и то хрен найдеш

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: arkie (89.163.18.---)
Дата:   07-05-07 04:24

Для штатного винта нормальные обороты. Нужен винт меньшего шага, чтобы раскрутить. Только что-то не видел я этих раскрученных вихрей. А вот 3800-4000 - сколько угодно.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Роман.lv (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 05:26

Спасибо всем, если для штатного винта ето нормально оставлю как есть я-бы рад на смену грузовой но здесь с етим проблеммы Вихорь вимирает как вид потому как вымрет совсем поменяю на японца.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 07:32

И не медли, меняй прямо сейчас, иначе достанешь уважаемых форумчан вопросами, типа вашего первого ...Вихрь в бочке...60000....
Ну а если серьёзно, то смотря на какой лодке и при какой нагрузке, самое нормальное для Вихря это 4800-5000 оборотов, однако, добится сего сложно, уходят годы и невосполняемые нервы, потому и рекомендую меняй на буржуйскую машинку.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 07:42

Молодец земляк,правильно сказал!!

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата:   07-05-07 07:52

Смеетесь господа над человеком ! А он просто не понимает , что если бы тахометр не пи....дел то он бы увидел что обороты в бочке-5500-6000 , но никак не 7000 т.к. я думаю что при7000 подшипников коленвала бы не стало очень скоро . А крутить одинаково с нагрузкой и без такого не бывает ! Возьми мешок 50кг и зайди с ним на 5-ый этаж с максимальной скоростью и повтори эксперимент без мешка . Я думаю ,что разница в замерах будет сродни показаниям твоего тахометра. А раскрутить мотор можно подбором винта и повышением компрессии, как вариант изменить передаточное число редуктора.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 08:04

Ну ты Олег ДАЁШЬ! Никто ещё не пытался (из простых пользователей) добиться номинальных оборотов мотора с помощью подбора передаточного отношения редуктора, вопрос, конечно, интересный, но вот с воплощением как?

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата:   07-05-07 08:18

Я же написал КАК ВАРИАНТ , а с воплощением конечно проблемс! А в теории можно , но , признаться , это я так, все знают выражение " а попи..деть?"

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата:   07-05-07 08:32

"И ЭТО ПРАВИЛЬНО,,,", как говаривал незабвенный М.С.Горбачёв, но с "вариантами" осторожней, могут неправильно понять или посчитать за пи=бола.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Cергей Пермь (---.20.111.165.permonline.ru)
Дата:   07-05-07 14:23

asn писал:

> "И ЭТО ПРАВИЛЬНО,,,", как говаривал незабвенный М.С.Горбачёв,
> но с "вариантами" осторожней, могут неправильно понять или
> посчитать за пи=бола.
>Я тоже пошутил выше (поясняю для тех кто в танке)...

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: senin (213.227.215.---)
Дата:   07-05-07 16:38

Я в прошлом году тоже 95-й лил в 30-й вихрь. 4 часа потом веслами маслал и глядел на оторванное магнето с конусом коленвала... Что характерно поршни не заклинили и были в отличной смазке, как и все подшипники.
Вообще технику, произведенную в СССР не рекомендуется использовать на 100% мощности.
Если кто-то юзает Вихрь 70-80-х годов до сих пор, то ему 5000об никто не давал. С такими оборотами он дохнет через пару лет. 2/3 газа - максимум.
Интересно все же сколько бенза он выкушает при 7000об? Добъешся такого тюнинга поделись расходом.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: bmp (---.interra.ru)
Дата:   07-05-07 17:55

Во, волну погнали! Создается впечатление, что одна только фраза "Вихрь" у многих присутствующих вызывает рвотный рефлекс. Да, архаичный, да ломается. Но, не бывает безотказных двигателей вообще. А как же: "...опыт - сын ошибок трудных..."? На чем еще можно так упражняться? И все эти уражнения с испражнениями - хорошее масло для любой головы. Спросите у спортсменов-водномоторщиков, какие характеристики они получают с Вихрей. Как говорится - в умелых руках и х*й балалайка.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Роман.lv (---.balticom.lv)
Дата:   07-05-07 19:05

soglasen pro Балалайку а, свой Вихорь прошлый сезон на 92 Юзал да на полный газ живой еще вот собираюсь голову подрезать на 1мм вобщем есть еще порох в пороховницах.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.alkar.net)
Дата:   07-05-07 23:54

STORM писал:

> Хотя откуда при включенной передаче 7000???

Есть мнение, что человек попутал холостой ход и ход на передаче.

2 Роман, на бочке Вихрь может выдать до 10-то тысяч. Только недолго.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.alkar.net)
Дата:   08-05-07 00:00

STORM писал:

> Тоесть ты хочеш чтобы мотор и с винтом и без винта крутил
> 7000?
> Так не бывает!!!

Бывает! Только вода не должна мешать вращению винта! :)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Одессит (194.143.136.---)
Дата:   08-05-07 02:50

У нас на причале один орёл заводил В30 после зимней спячки сл. образом: подсосал, выжал при помощи ДУ полный газ и стал заводить........ вихрь огласил своим диким рёвом всю округу. Через клубы дыма было видно что паренёк ТАКОГО явно не ожидал, метнулся за руль сбросил газ. Я прикинул что на таких оборотах двиг работал секунд 7~10, Х/З сколько там было оборотов, но думаю немало. Самое главное что после такого движок работал и бодренько потащил П4. Но я на своей движке такое сделать бы побоялся:-)

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата:   08-05-07 09:29

senin писал:

> Я в прошлом году тоже 95-й лил в 30-й вихрь. 4 часа потом
> веслами маслал и глядел на оторванное магнето с конусом
> коленвала... Что характерно поршни не заклинили и были в
> отличной смазке, как и все подшипники.

И причем тут бензин?!! Ничего с Вихрем от 95 бенза не делаетя, наоборот, работает мягче. По баблу, понятно, в пролете.

Ответить на это сообщение
 
 Re: ВИХРЬ и его обороты
Автор: senin (213.227.215.---)
Дата:   08-05-07 16:59

to Maxim
Дело в том что чем более высокооктановое топливо тем медленнее оно горит (вспомните про изооктан). А собственно именно этого от него и добивались - того чтобы его можно было сжимать посильнее.
Как известно увеличение сжатия газа вызывает почти линейный pост его темпеpатypы. А чем выше температура тем бензин сильнее испаряется и тем мельче становятся капельки еше не испаренного топлива - и следоательно тем теснее контакт (больше площадь соприкосновения) между воздухом (точнее кислородом, азот ту просто рабочее тело) и топливом. В бензиновом моторе топливо должна поджигать свеча и от нее должен распространяться фронт пламени (на это расчитана камера сгорания). А чем лучше контакт топлива с воздухом тем более высокая скорость распространения фронта пламени. А значит даже белее высокооктановое (медленно горящее) топливо может сгореть и выделить необходимое тепло за боле короткое время (а собственно удельное тепловыделение высококтаного бензина не больше чем у обычного). Ведь это необходимо чтобы иметь хорошие обороты (что по сути тоже халявная мощность). У современных авто фронт пламени распространяется со скоростью аж 10-60 м/с. Но испортить эту картину может детонация - самопроизвольное возгарание топлива черт знает где. И как мы знаем чем выше ОЧ тем выше детонационная стойкость, но при этом и медленнее распространеие фронта пламени. Казалось бы все просто -лей более высококтановое топливо и не будет детонации.
Но это на самом деле чушь. Поскольку если форма камеры сгорания дурацкая то ОЧ поможет мало т.к. у бензина будет слишком много времени для детонирования да и давление успеет вырасти. Ведь волны сжатия распространяется по камере сгорания со скоростью звука а фронт пламени значительно медленнее.
А раз есть волны сжати да еще и плоская горячая камера сгорания то на отдаленных ее уголках топливо не дожидаясь фронта пламени начинает воспламеняться само (все предательский гептан!) и тут происходит цепная реакция детонации камера буквально взрывается множеством маленьких взрывов. Скорость фронта распространения детонации в десятки раз выше чем у нормального фронта пламени. Детонация создает очень мощные волны сжатия, которые к тому же имеют резонаторный характер взрывные волны порождают себе подобных.
Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом - хотя это врядли
А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей.

Ответить на это сообщение
 Свернуть  |  Картинки Выкл.   Следующая тема  |  Предыдущая тема 

 Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
    Для продолжения обсуждения откройте новую тему. 


Рейтинг@Mail.ru