|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:17:37 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:17:37 |
|
Автор: GOSHA (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: 08-05-07 05:11
Уважаемые, выскажите пжлст своё ИМХО. Что хуже для 2Т 30л\с мотора недокрут или перекрут? В пределах плюс-минус 100 об\мин от максимально допустимых 5500.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: kapitan (213.33.155.---)
Дата: 08-05-07 05:20
Уточните - от "максимально допустимых" или от номинальных?
Если от "максимально допустимых" - так перекрут вообще недопустим.
Однако, скорее всего - 5500 - это номинальные
В приципе - недокрут для мотора лучше, но если в пределах 100 оборотов и то и другое по барабану.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 08-05-07 08:32
Для зарубежных моторов указывается диапазон максимальных оборотов, в который нужно "попасть" при подборе винта.
Попал - хорошо, не попал - это уже опасный перекрут либо связанный с протерей скорости недокрут.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Serjic Samara (88.200.166.---)
Дата: 08-05-07 14:43
А если крутить мотор в диапзоне от номинальных до максимальных, допустим 5500-6000? Это допустимо или плохо?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: GOSHA (---.opti-telecom.ru)
Дата: 08-05-07 17:59
Иван
получается что недокрут менее вреден или вообще не вреден для мотора?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 08-05-07 20:07
Это смотря какой недокрут.
Если вышел на глиссирование, но при этом немного недокрутил, это безвредно.
Если же винт тяжелый, а загрузка такая, что плетешься в водоизмещающем режиме,
и при этом газ на полную - это вредно, т.к. мотор будет работать в области максимального крутящего момента.
В таких случаях следует сбрасывать газ процентов на 30-40, чтобы сберечь мотор и не палить зря топливо.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|