|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |
|
Московское время 02:04:55 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 09:04:55 |
|
Автор: Div (---.pppoe.omsknet.ru)
Дата: 07-05-07 02:23
Добрый вечер
Сегодня был в магазине и пытался понять чем же отличается 9,9 от 15,вроде всё одинаково только заметил одно отличие ,возле карбюратора где проходит тросик от румпеля к заслонке карб стоит блестящая пластинка ,как бы ограничитель,на вопрс продавцу что это он долго мялся но расказал что это и есть отличие ,если снять данную пласнинку то мощьность реально повышается,и заслонка карб открывается на полную мощь,
Не ужели и правда дело лишь в одной пластинку?
Стоит ли переплачиватьза пластинку может и в правду 9,9 купить
к сожелению фото нет
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Евгений Д. (---.vrn.ru)
Дата: 07-05-07 04:18
К сожалению разница не только в пластинке. Различны карбюраторы (диаметры диффузоров,жиклеров). Так что бери 15 и будет тебе счастье.
С уважением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zeder (---.adsl.tula.net)
Дата: 07-05-07 04:29
помимо этого, сразу придется менять винт.
Ямаха самый простой мотор в увеличении мощности. но с "ручонками" менеджера туда лучше не лезть...
бери 15-ку, разница не так велика..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Sherhan (---.dial.mels.ru)
Дата: 07-05-07 04:57
Моторы эти одинаковые и карбюраторы тоже (сравнивайте каталоги запчастей), пластинка служит ограничителем на время обкатки. Разница лишь в угле открывания клапанов, что я успешно изменил на своем моторе. Зачем переплачивать за воздух и наклейку на капоте?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Zeder (---.adsl.tula.net)
Дата: 07-05-07 05:44
Sherhan,
простое изменение угла максимум приводит к 12-13 лс.
разница в стоимости моторов 4 тыши. + покупка винта(3тыши)+е...ля с карбюратором+ лишение гарантии.
Вопрос стоит ли из-за штуки себе мозги парить?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|