|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 08:48:17 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 15:48:17 |
|
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата: 07-05-07 07:19
Преамбула: Заводил два дня назад с 1-2 рывков, на ходу нижний цилиндр работает с перебоем то да то нет. Дай думаю поменяю свечи, провода, колпачки-взял и поменял. Ссегодня стал заводить -болт ! вообще без каких либо признаков жизни. Выкинул новые провода и колпачки - то же самое искра есть , свечи новые ,проверил-работают. Бензин есть ,только почему-то верхний цил.сухая свеча, а нижний мокрая! Надергался до отрывания рук, что обильно залил пивом. Действие пива прошло и хочу понять в чем дело! Может я перепутал провода? так он бы стрелял? Верхний -к левому ТЛМ нижний к правому( катушки стоят спереди,смотреть по ходу движения) Подскажите какие могут быть причины?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 07-05-07 08:16
Причин может быть,около 10000000, думайте, включите соображалку или попросите совета у "бывалых", а здесь можно только получить "аборт по телефону" ,поскольку вопрос весьма не конкретный.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата: 07-05-07 08:21
Ну если уж на то пошло, то как раз конкретный вопрос ,учитывая ,что топливо подается и искра есть, посему: Бывалые подайте советов, кто сколько сможет! Заранее спасибо!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 07-05-07 08:26
Олег, опять же получается "аборт по телефону", несмотя на мой огромный опыт обращения с Вихрями, не видя мотора, советы давать не врзьмусь.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 07-05-07 08:41
Не видя мотра не могу этого сделать, поскольку не знаю и не вижу куда и как присоединены провода идущие от магнето, но в любом случае в моторе должна быть вспышка, если она есть, то меняй местами провода, ну а ежели нет,....ищи искру, какое магнето?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата: 07-05-07 08:55
Магнето 101 без генераторных катушек если смотришь спередине мотор , то провод выходящий слева идет на левую катушку и дальше на нижний цилиндр , правый на правую и на верхний
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: asn (---.dial.mels.ru)
Дата: 07-05-07 09:25
Понял, мотор старый, поскольку магнето МГ-101 стояло на В-20 и В-25 первых впусков. Проверь высоковольтные катушки, в комплекте шли катушки ИЖ, не знаю какие стоят у тебя, но могу заметить, что ИЖ не надёжны, лучше ТЛМ, Б 200, ТЛМ-2 и тп., на крайний случай любые автомобильные ЗИЛ, ГАЗ, но подключаешь без добавочного сопротивленияя, которое стоит прямо на катушке и называется у водителей "вариатор".
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег1981 (213.154.213.---)
Дата: 08-05-07 07:55
А ларчик просто открывался! Плеснул бензина в сам карб ,хотя до того уровень был нормальный - завел с первого рывка! Вопрос: что это хроническое заболевание ? и мне его так заводить всегда ? Бывалые говорят что такое бывает, но не пойму одного - почему карб полный , а заводится только после клизьмы ? Может карб засорен?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата: 08-05-07 08:32
Олег1981 писал:
> А ларчик просто открывался! Плеснул бензина в сам карб ,хотя до
> того уровень был нормальный - завел с первого рывка! Вопрос:
> что это хроническое заболевание ? и мне его так заводить всегда
> ?
Там пимпочка такая есть, "подсос" называется :))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|