|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 00:40:56 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 07:40:56 |
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 03:03
Здравствуйте. Такая у меня проблема - есть мотор, Yamaha 40 , покупал в прошлом году б.у . В прошлом же году появилась такая проблема - после старта и 10-иминутного плаванья , газ сбрасывал , потом тут же поднимал - все, мотор не набирал прежнюю мощность и шел в треть силы. В этом году разобрал, прочистил карбюраторы, свечи поменял .Спускаю на воду. После 15 минут хода появился стук и т д. Через 5 движок задымился и заглох.Оказалось забито охлаждение, вода вообще не шла.Прочистил охлаждение. Спустил на воду - 10 минут отличной езды, охлаждение есть, но сбрасываешь газ, потом добавляешь - все, мотор начинает стучать, даже на малых оборотах. Постоишь минут 10 опять же , движок выключен, заводишь - опять минут 10 гоняет просто отлично.И опять потом такая ерунда - начинает стучать. По очереди отключал цилиндры - на всех 3-х вроде работает.Но долго не проверял. В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 06:07
Но масла почти полный бачок. Перегрева визуально не наблюдается, вода из движка льется умеренной теплоты.
Весь глюк заключается в том, что постояв, движок прет чисто и стабильно, вдавливая в спинку кресла. Но , увы, недолго. Потом тр-тр-тр и можно ехать не дергаясь только на очень маленькой скорости.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 06:14
Масла может быть и полный бачок но если нарушена его
подача то и-----читай пункт1.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 06:18
Да нет , подачу масла проверяли 20-ть раз. Все вроде бы в норме. Может проблема где то в контакте, может так быть? Отходит что нибудь при нагреве?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 06:18
Да и если дело в масле...То почему , постояв, движок работает несколько минут нормально ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 06:33
Постоишь минут 10 опять же , движок выключен, заводишь - опять минут 10 гоняет просто отлично.И опять потом такая ерунда - начинает стучать. )
Есть ещё мысль что за 10 минут работы движок нагревается до состояния
теплового клина. Ещё раз проверить систему охлаждения на предмет
*что то где то забито*.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 06:35
Если движок нагревается до "теплового клина" я так понимаю ,что вода должна с него стекать очень горячая?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 06:39
СергейМ писал:
> Если движок нагревается до "теплового клина" я так понимаю ,что
> вода должна с него стекать очень горячая?
Ещё раз про то ОТКУДА стекает НЕ очень горячая вода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Олег В.Р. (---.brdb.tts.magadan.su)
Дата: 06-05-07 06:49
Он сам определяет достаточное ему колличество масла, температурный режим и т.д, Думаю причину искать нужно в этом. Просто залей 50:1 в бак и попробуй. У меня такое было когда засрало термостат. Разберёшь, удивишся как он ещё мог работать!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 06:53
Олег В.Р. писал:
> Он сам определяет достаточное ему колличество масла,
> температурный режим и т.д, Думаю причину искать нужно в этом.
> Просто залей 50:1 в бак и попробуй. У меня такое было когда
> засрало термостат. Разберёшь, удивишся как он ещё мог работать!
Если термостату каюк то чем поможет смесь 1:50?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 06:59
Ещё идея.А не стоит ли аварийный температурный датчик,каторый
отрубает работу цилиндра при перегреве?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 07:14
Ну охлаждение движка
> Ещё раз про то ОТКУДА стекает НЕ очень горячая вода.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 07:19
Хотя честно говоря не знаю, где этот датчик. Как его найти , проверить включен он или нет?
Да и решит ли его отключение, если он даже включен, проблему? Ведь не просто так он отключает цилиндр при перегреве.
>Ещё идея.А не стоит ли аварийный температурный датчик,каторый
>отрубает работу цилиндра при перегреве?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 07:20
СергейМ писал:
> Ну охлаждение движка
>
Если правильно понял-струйка воды из контрольного отверстия?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 07:25
Да да, именно так.
> > Ну охлаждение движка
> >
>
> Если правильно понял-струйка воды из контрольного отверстия?
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 07:35
Так вроде совсем недавно обсуждали на форуме несколько раз что контрольное отверстие сделано ДО входа в блок и показывает работу помпы.Соответственно и температура воды из неё примерно равна температуре воды за бортом.А если элементарно попробовать рукой потрогать цилиндры во время глюка?Я думаю что на ощупь можно отличить 50-60* от90*.
Отправка отредактированного (06-05-07 00:37)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 08:10
И ещё сзади на дейдвуде есть помоему два отверстия из каторых при открытом термостате идет вода вместе с выхлопными газами.Вот там вода должна быть горячей.(проверить она вообще оттуда идёт?)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 08:12
СергейМ писал:
> А сколько должна быть температура цилиндра примерно?
60-70*-рука должна терпеть.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 08:27
Да, идет, довольно горячая
> И ещё сзади на дейдвуде есть помоему два отверстия из каторых
> при открытом термостате идет вода вместе с выхлопными
> газами.Вот там вода должна быть горячей.(проверить она вообще
> оттуда идёт?)
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 08:29
В том то и дело,что рука терпит в любом случае, т е охлаждение я так понимаю нормальное.
А может не из-за перегрева все таки?
> > А сколько должна быть температура цилиндра примерно?
>
> 60-70*-рука должна терпеть.
>
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Юрий Лукич (77.35.33.---)
Дата: 06-05-07 14:49
Найди на голове, между свечами датчик температуры.От него отходят два провода - черный идет на массу, розовый идет в коммутатор и на пульт дистанции в пищалку перегрева. В момент, когда мотор в очередной раз "перестанет" работать нормально - отключи розовый провод(там разьем мама-папа).Если мотор заработает нормально - не нужно гонять(был прециндент с камчадалами при "аборте по телефону" - отключили, заработало - стали так кататься до клина), пока не снимешь крышку термостата и не выкинешь его остатки.Потом провод на место и кататься.Еще полезно купить и поставить в пульт пищалку ( или проверить ее работоспособность-подключение).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: STORM (---.dial.mels.ru)
Дата: 06-05-07 16:02
Ну вот хорошо Юрий Лукич появился,а то я устал почти в одиночку пол ночи
голову ломать!!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 06-05-07 20:47
Ребята спасибо! Вы были правы , дело было именно в термостате. Седня нашел этот термостат на движке, раскручиваю крышку и оттуда начинает сыпаться грязь и соль морская. Термостат заклинило в открытом положении.достал его, прочистил , отодрал налет, промыл, проверил в кипятке - работает,открывается. Поставил назад. Отьездил пол дня - все прекрасно работает, никаких проблем! Еще раз спасибо вам за подсказку!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: СергейМ (---.87.103.253.142.snt.ru)
Дата: 07-05-07 00:16
Смотри рисунок, крышка обведена красным. Как открутил ее - просто ужаснулся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|