|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 03:15:42 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 10:15:42 |
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 03-05-07 04:53
Уже некоторое время занимаюсь поисками П-4. Даже здесь тему заводил. Объездил почти все Подмосковье. Попадается одно дерьмо. Но в процессе поиска подвернулся Казан 5М3 89 года неубитый, даже почти комплектный за приемлемые деньги. Хотелось бы совета - стоит ли думать об этом варианте или нет? П-4 нравится большим размером кокпита, но чем больше ищу, тем призрачнее надежда найти что-то неубитое. Спасибо всем откликнувшимся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сталкер (---.s-net.net.ua)
Дата: 03-05-07 05:11
На мой взгляд-живая четверка это то,что доктор прописал.Ирыбалка с собутыльниками и отдых с семьей-для всего то он пригож,для всего то он хорош.Сам искал себе около года.Нашёл,но срубкой.Отцеплять её как-то не захотелось,пришлось облизывать и лодку и рубку(только стенку заднюю выкинул-ну двери там шибко узкие).Но как бы там ни было-катер оправдал все ожидания.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Т (---.20.110.158.permonline.ru)
Дата: 03-05-07 06:48
Прогресс лучше пятой казанки только в одном - если на нем собрались картошку мешками возить. Не случайно казаны с рук в несколько раз дороже прогрессов. У нас на лодочной постоянно объявы "куплю казанку-5", а прогрессы уходят по цене цветмета, или на цветмет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 03-05-07 07:11
Ребята, я сам вижу по ценам на б/у, что Казанки дороже, но искренне не понимаю, чем они лучше. Объясните чайнику, please...
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Dream ( Kiev ) (---.big.net.ua)
Дата: 03-05-07 07:47
Думаю что казанка выигрывает по всем параметрам кроме вместительности, а этот параметр далеко не для всех главный. Да и как сделана казанка лично мне больше нравится.Это как сравнивать 21ю волгу и жигуль 2101
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Андрей Т (---.20.110.158.permonline.ru)
Дата: 03-05-07 07:58
Казан приятнее на вид и комфортабельнее. Удобнее сиденья, фанерные ровные стлани, удобнее кормовой отсек, в носовой люк удобнее лазить. На ходу они примерно одинаковы, казан побыстрее, прогресс грузоподъемнее, в общем прогресс-4 скорее рабочая лошадка. Нива и тазик в общем.
Отправка отредактированного (03-05-07 01:06)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Иван (212.91.213.---)
Дата: 03-05-07 08:45
К-5 гламурнее, П-4 вместительнее и МОРЕХОДНЕЕ.
Впрочем, если водоем тихий, последний фактор обычно не упоминают.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Доцент-М (---.rosmorport.spb.ru)
Дата: 03-05-07 17:19
Вечная тема. На одного - двух по совокупности характеристик лучше Казанка;
на 3 - 4 - Прогресс. Лично я Казанку бы не взял, больно она валкая. По Прогрессу ходишь как по пирсу, а на Казани шаг влево, шаг вправо чреваты водными процедурами.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алю (217.23.71.---)
Дата: 03-05-07 17:23
Ха... меня глючит что ли... че то я не понял это что за Прогресс? Как бы Прогресс2, брызгоотбойник сзади, а палуба.... и скула задрана как у Четверкии .. А реданы на днище у этой лодки есть? Наверное все таки Прогресс4... в принципе брызгоотбойник можно и приклепать.
У Прогресса 4 - еще есть очень большой плюс (особенно в моих условиях) - это штатные подрессоренные колеса со стойками. Быстро ставятся, быстро снимаются, мало весят... Прогресс, даже четвертый - сильнее забрызгивается. Но колбасит на короткой волне Казанку сильнеее.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Алю (217.23.71.---)
Дата: 03-05-07 17:29
Еще, у Казанок 5 почему то в сиденьях использовали поролон, в отличие от вспененной резины на Прогрессах. Так вот этот поролон почему то очень либят местные мыши. Это как бы курьез, но за зимнюю стоянку, мыши потаскали поролон практически у всех знакомых, кто сиденья со стоянки не увозил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: senin (213.227.215.---)
Дата: 03-05-07 18:02
Тот кто ходил на Казане и на П, по хорошей волне выберет П. Также в нетрезвом виде на П поспокойнее. 12 лет назад я на спасательной станции пару лет подрабатывал на каневском водохранилище. Три казанки по волне переворачивались. Что характерно, на всех рулили спецы с большим стажем. Два остались живы из одной лодки.П - случаев небыло, да и в инете я случаев не встречал. А почему выбирают многие именно Казан, так это в менталитете у нас --- Прогресс выглядит более как утюг, за что и незаслуженно получил ник. И когда человек выбирает лодку, его лучший друг доброжелатель скажет: Утюг собрался покупать.
Среди автомобилей есть такой же факт. Мой брат собрался покупать микроавтобус год назад. Я посоветовал взять DAF LDV. 4 года - цена 8000$. Кто разбирается тот знает как уродливо он выглядит, но что это за вещь. Он взял и теперь благодарит, что не послушал других взять аналогичный Фолькс или француза, красивого но 4года за 12000$.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Палец (---.243.159.dialup.iptcom.net)
Дата: 03-05-07 21:03
НУ-НУ ! ! ! Вы еще на Каз 2М навалите.
В прошлом году подбирали людей на КХВ после переворота (УТЮГ с 50Хондой).
Единственный плюс вместимость(К2М не трогаем).
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Volgaboatman (---.san.ru)
Дата: 03-05-07 21:19
Вообще в советские времена это был катер мечты - К5М3+В30. В общем бери казанку и не мучайся, если она действительно в нормальном состоянии.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Сталкер (---.s-net.net.ua)
Дата: 03-05-07 21:37
Да,и то правда--бери то,на что хватает денег и внутренних резервов(ну там: фантазия,руки и пр.)Лодки обе вполне достойные,хотя о глямурности и современности обводов как-то и говорить неудобно.Особливо,когда рядом проходит какой-нибудь буржуйский катерок.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Volgaboatman (---.overta.ru)
Дата: 03-05-07 22:13
На самом деле это не критерый. И про мореходность вопрос тоже сложный, и там и там на самом деле надо просто с головой дружить и учитывать особенности лодки.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Эдвард, Днепропетровск (---.static.alkar.net)
Дата: 03-05-07 23:02
Палец писал:
> В прошлом году подбирали людей на КХВ после переворота (УТЮГ с
> 50Хондой).
С дуру и хYй сломать можно! Нефиг четырехтактные полтийники цеплять.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex-bmw (---.tula.net)
Дата: 04-05-07 02:15
Нет уж , больше не могу молчать-кому ндравятся Прогрессы-флаг в руки!!
Кому 5-е казанки-тоже самое...
Самое главное-аффтор темы не написал-где, под каким мотором и какой нагрузкой он собирается ходить на лодке!!!
Мож ему Обь с булями-самое то!!
Ну а если вопрос стоит-стоит ли покупать хорошую К5-отвечу-стоит!!!!
А вы тут-жигуль, Волга Газ-21.... жаль Эмку не приплели!!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 04-05-07 02:42
то Alex-BMW:
Ходить в Карелии, волна бывает, но штормовать не собираюсь - в лодке будут дети, и это главное в данной ситуации, т.е. на первое место выходит безопасность, остойчивость и т.д. Моторы пока - 2 Н23. Нагрузка максимальная 2-3 взрослых + 2 детей + минимум барахла.
Отправка отредактированного (03-05-07 19:45)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Legish (213.80.155.---)
Дата: 04-05-07 02:51
Эдвард, Днепропетровск писал :
>С дуру и хYй сломать можно! Нефиг четырехтактные полтийники цеплять.
У меня К5м2+СузаДФ50 - проблем с управляемостью нет,кручу - верчу как хочу,комплектом доволен на все 100.У товарисча П4+Яма40 - сидишь как в корыте,обзора нет,за пузырем не дотянуться.Короче отстой!А вообще дело вкуса.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: alex-bmw (---.dialup.tula.net)
Дата: 04-05-07 03:03
Так и К5 вам подойдёт, только на попутной волне будьте осторожней......
Хотя если хотите П4-вон наш коллега Alessandro-продаёт П4-это г Москва.....
Кстати, когда я свою тушку перемещал к одному борту-100кг-К5 даже не накренилась и не почувствовала изменение ЦТ.....
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: oleg_sar (---.atto.ru)
Дата: 04-05-07 16:53
мои 120 к борту 5м3- посЦать можно, но коленками надо в борт упираться, так кренится... На 5м4 вааще без приятеля-противовеса у противоположного борта трюк не выйдет..
На к2м-легко)))
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Драг (---.onego.ru)
Дата: 04-05-07 19:59
Утюг для прогресса, это название, которое родилось из конкретных особенностей этой неудачной посудины.
На моей памяти был случай, чуть было не перевернувшейся на волне Казанки-5М3, но только по причине того, что шла под двумя Вихрями. Утюг же, пардон - Прогресс, по той же волне может быть и не перевернулся бы, но все равно бы утонул, т.к. его бы банально залило водой.
Кстати, я про него чаще слышу название - колун.:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волга-1 (---.san.ru)
Дата: 04-05-07 21:51
>Утюг же, пардон - Прогресс, по той же волне может быть и не перевернулся бы, но все равно бы утонул, т.к. его бы банально залило водой.
Кстати, я про него чаще слышу название - колун.:)
П-2 - колун, согласен. П-4 - нормальное корыто, хожу на нем 10 лет под спаркой, попадал в хорошие шторма на Волге - лодка не подвела ни разу.
К-5М3 и т.д. - бл...довозки, на них хорошо с девками на пляж. П-4 - действительно рабочая лошадка, по комфорту К-5М3 чуть лучше, но не в разы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Одессит (194.143.136.---)
Дата: 04-05-07 22:50
Я за прогресс-4, отходил на нём 15 лет под 30 вихрём, попадал в нормальный расколбас никогда он меня не подводил, лично для меня главное в лодке это НАДЁЖНОСТЬ, а П4 понадёжней будет.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Драг (---.onego.ru)
Дата: 04-05-07 23:39
Волга-1 писал:
> П-2 - колун, согласен. П-4 - нормальное корыто, хожу на нем 10
> лет под спаркой, попадал в хорошие шторма на Волге - лодка не
> подвела ни разу.
Чем особенным отличается П2 от П4?
http://darfish.oriontv.net/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=304
"...Ходовые качества и характер использования лодки в основном такие же, что и модели «Прогресс-4»." (с)
"...К числу недостатков лодки относятся забрызгиваемость при плавании в свежую погоду, отсутствие самоотливной подмоторной ниши, низкое качество ткани тента. Эксплуатация лодки допускается при удалении от берега до 3 км и высоте волны до 0,75 м." (с)
Отправка отредактированного (04-05-07 16:44)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Волга-1 (---.san.ru)
Дата: 05-05-07 00:37
>Чем особенным отличается П2 от П4?
Отличается и значительно. В справочниках сухая информация.
До П-4 ходил год на П-2 - вот это вилы на нем в волну попасть. У людей лобовые стекла выдавливало - он на волну никак вылазить не хочет, под нее подныривает. П-4 - совсем другая песня.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Александр Драг (---.onego.ru)
Дата: 05-05-07 01:47
Волга-1 писал:
> Отличается и значительно. В справочниках сухая информация.
> До П-4 ходил год на П-2 - вот это вилы на нем в волну попасть.
> У людей лобовые стекла выдавливало - он на волну никак вылазить
> не хочет, под нее подныривает. П-4 - совсем другая песня.
Можетр и так. "...Опыт - сын ошибок трудных" (с):)
У меня был П4 кратковременно, честно - не понравился. Казан 5Мх рулит.:)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALEX 20Z (---.opera-mini.net)
Дата: 05-05-07 19:00
Каждому свое,но бегаю третий год на п-2,попадал на Волге конкретно.Никаких стекол не выдавливало,волну держит отлично!А что касается скорости,то,казан,конечно,побыстрее...не поспоришь.Но все же я патриот-голос за прогресс!
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALEX 20Z (---.opera-mini.net)
Дата: 06-05-07 03:15
Только написал предыдущий пост,как позвонили с лодочной и предложили поменять мою двойку на четверку.Состояние лодок приблизительно одинаковое.Ходить буду под в-30.Интересно ваше мнение-менять или нет?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Жека (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 06-05-07 03:27
Мое мнение-стоит поменять,если транец у П-4 не гнилой. И потом, это Вы сейчас ходите под В-30, а захотите повесить сороковку?
Отправка отредактированного (05-05-07 20:29)
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Maxim (---.gprs-nat.mtsnet.ru)
Дата: 06-05-07 08:45
ALEX 20Z писал:
> Только написал предыдущий пост,как позвонили с лодочной и
> предложили поменять мою двойку на четверку.
По аккуратнее надо бы с такими предложениями, не так тут чего-то.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Orexoff (---.beelinegprs.net)
Дата: 06-05-07 12:25
в здравии ни кто бы на П2 менятся не согасился тем более П4 , двойку реально нах... опыт был.... печальный..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALEX 20Z (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-07 00:45
Хозяин П4 мой знакомый.Лодку хотел сдать на металл хоть и состояние нормальное.Я на нее давно глаз положил,он собрался сдавать и позвонил.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: ALEX 20Z (---.opera-mini.net)
Дата: 07-05-07 00:48
Ему один хрен что сдавать,а я,наверное,просто за разницу в весе доплачу и заберу п4.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Alex-K (85.192.54.---)
Дата: 07-05-07 07:03
Все, понял, я был прав - Прогресс и только Прогресс, спасибо всем, помогли развеять сомнения:
1) мореходность - примерно одно и тоже
2) вместительность и размер кокпита - прогресс впереди
3) статическая остойчивость - опять прогресс
4) скорость - казан
5) грузоподъемность - прогресс
Скорость для меня не главное, зато остальное важно.
Еще раз спасибо откликнувшимся.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|