|
Лодки и моторы в вопросах и ответах
Правила общения в форуме
|
Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. |

|
Московское время 16:58:23 | Ваше локальное время
| Владивостокское время 23:58:23 |
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 03-05-07 04:05
Honda BF50a
в редукторе эмульсия... :-(
при осмотре решили что сальники, рыбацкая сетка намоталась на вал и залезла под сальник, чем его существенно пожевала....
замена, всех четырех... заодно ревизия крыльчатки помпы (в норме)
спуск на воду....
в редукторе опять емульсия...
при более пристальном осмотре возникло подозрение - погнут вал.
есть ли какой нить способ проверить ?
или только токарный станок ?
и вообще - можно ли его выровнять ?
а может не вал ?
что еще может быть кроме сальников ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: piterxxx (---.dyn-ip-II.SPb.SkyLink.RU)
Дата: 03-05-07 05:08
Чудес не бывает - кроме сальника может быть только плохой сальник или плохая сборка.На счет вала. Если визуального биения нет и отсутствует вибрация можно вздохнуть с облегчением.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 03-05-07 05:38
в плохом сальнике сомнений нет. в смысле - он однозначно оригинал..
вибрации тоже нет.
а вот насчет визуального биения... вроде бы кажется что есть, но не уверены.
завтра поробую старый дедовский способ с мелком..
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 03-05-07 17:15
биение вроде как есть... :-(((((
но вибрации никакой.
кто нибудь выравнивал вал ?
как ? чем ?
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 03-05-07 18:41
Biny писал:
> Honda BF50a
>
> в редукторе эмульсия... :-(
Так на то он и редуктор, шоб под водой работать :) Зря полезли.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Константин Н-ск (---.telepay.su)
Дата: 03-05-07 19:36
Привет!
Я 2 года отходил на погнутом вале, масло менял в конце каждого сезона, мутнеть оно начало только в конце 2-го сезона, да и то, похоже, что через сальники под крыльчаткой, при разборе выяснилось, что они (у меня сальники стоят по две штуки подряд) мертвые.
Вал был погнут сильно, как потом выяснилось 0.9мм, отдал спецам выправили до 0.04, заменил сальники и пару из 3-х подшипников (на всякий случай), выправленный вал еще не опробовал.
Была вибрация на ~2000 об/м, при других оборотах исчезала.
Двигатель Y60FETOL.
Похоже воду сосет из-за сальников или большая выроботка на валах.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 05-05-07 23:45
2 Константин
>>>>> Я 2 года отходил на погнутом вале, масло менял в конце каждого сезона, мутнеть оно начало только в конце 2-го сезона, да и то, похоже, что через сальники под крыльчаткой, при разборе выяснилось, что они (у меня сальники стоят по две штуки подряд) мертвые.
У хонды сальники тоже стоят по два штуки подряд
масло мутнеть ? или белая емульсия ??
>>>>> Была вибрация на ~2000 об/м, при других оборотах исчезала.
Двигатель Y60FETOL.
у меня вибрации нет вообще
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: vodkomotornik (---.tis-dialog.ru)
Дата: 07-05-07 06:37
А сальники тяги реверса менял??? Там даже и не сальники, а простые манжетки скорее.
Слей масло и качни насосом в редуктор - и посмотри откудова сифонит воздух.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Бoцман (---.ru)
Дата: 07-05-07 13:48
Biny писал:
> 2 Боцман
>
> умно!.... и главное по существу....
Зря юродствуешь. Эмульсия в редукторе появляется после 2х сезонов эксплуатации на новых моторах и это допустимо. Исключение составляют сельвы.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Петр (---.dyn-ip-II.SPb.SkyLink.RU)
Дата: 08-05-07 02:13
Я уже советовал грешить на сальники. Но вспомнил как на флоте проверяли наличие воды в масле: надо взять бумагу и мокнуть в масло (твою эмульсию) затем эту бумагу поджечь. Когда будет гореть смоченное маслом место смотри и слушай внимательно. Если бутет треск и хлопки, сопровождающиеся вспышками - в масле вода. Если сгорит тихо и бесшумно - причина эмульсии - говняное масло (извини за прямоту).
Если вал погнут и нет вибрации - плюнь. Вал не выпрямиш -ни станком, ни кувалдой. Поверь бывшему командиру БЧ-5.
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 08-05-07 20:03
на масло вроде тоже нельзя грешить - куплено на сервисе Хонды...
вчера опять разбирали редуктор...
не сальники (ИМХО)
напомню еще раз в Хонде их по два - между ними сухо. т.е. ни воды ни масла.
скорее всего, из под уплотнителя над регулировочными кольцами,
увидели там небольшие раковини.
собрали все (теперь с автогерметиком)
посмотрим на результат....
2 Боцман
т.е. емульсия в редукторе ПЛМ - это норма ???
|
|
Ответить на это сообщение
|
|
Автор: Biny (212.1.76.---)
Дата: 08-05-07 20:07
2 vodkomotornik
на тяге реверса проверяли - порядок
вообщем завтра запытаю ....
все будет ясно
|
|
Ответить на это сообщение
|
|